Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @Vasilij28, мстюны там прописаны в алл.спавн, это я прям увидел. Причем они появляются при получении определенных инфопоршней, насколько я успел разобраться. А вот последний день я еще не встречал вообще) 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) @_Sk8_AsTeR_, возможно, последневцы - тоже после какого-нибудь события. Хотя не удивлюсь, если я что-то перепутал. Но что не перепутал - так это то, что число враждебных группировок, появляющихся в центре Бара - больше двух. В прошлое прохождение, вояки как-то спавнились, а в это не помню, может были, а может нет. Народ, будучи в Припяти, в подвале ДК - забыл поднять блокнот Доктора и свалил оттуда. Сейв есть, проверил - лежит. Но тут на подходе Брат Луис, вороньи яйца и если правильно помню, то лекарство Акиму. Бросать не хочется. Как думаете, блокнот не испарит кто-нибудь, до следующего захода в Припять? Изменено 17 Августа 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 17 часов назад, SergeT сказал: Кстати, если кто быстренько поможет Бесу на кладбище техники и сразу же побежит сдавать Сидоровичу трофеи, то с вероятностью 99% встретит на Кордоне отряд охотников (в районе грузовика смерти). А если не спешить, то эти охотники, там с ними ещё пара нейтралов идёт, зачищают насыпь от военных. В результате ГГ не выходя с Кордона может нахаляву получить АК74 с оптикой. Но война у них идёт только в том случае, если ГГ рядом, а если отбежать подальше, то они спокойно расходятся с военными. 1 2 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @magnit, Если не спешить после разговора со Звездочётом бежать со всех ног в деревню к Сидоровичу, то в районе туннеля с электрами можно встретить минимум 2х бандитов. С АКСу или МП. Как для самого начала игры - так неплохо. А с обратной стороны этого же туннеля - ещё парочка бандитов встречается. Они типа с Болот идут. Можно попастись и возле Звездочёта. Со стороны Свалки можно дождаться пару бандитов. А иногда и крутого бандита с НАТОвским стволом с оптикой. А уж с таким прикидом после моста имени Кузнецова можно не в деревню бежать, а налево к тепловозу. Там по пути у костра 3 бандита и у тепловоза еще 7-8 бандитов. И на холме 2 чернобыльских пса пасётся с вожделенными хвостами. Опять же, у бандитов обычно водка бывает. Это та, которая помимо водки спрятанной в нычках на Кордоне. Т.е. если не спешить, а с чувством и толком, то знакомиться к Сидоровичу приходим уже вооружённые, сытые и пьяные. Потом с Кузнецовым легко решаются вопросы пока он жив. 4 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 32 минуты назад, SergeT сказал: С АКСу или МП. Как для самого начала игры - так неплохо. Возможно, только против плотей эти стволы бесполезны. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) @dsh, @SergeT, и снова здравствуйте. По выше выложенному "alife_l05_bar.ltx" есть интересная секция: Скрытый текст [14381] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = bar_visitors position = 140.700012207031, -0.0120258331298828, 69.3000183105469 direction = -1.46391865296636e-009, 0, 0 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 3145 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1229 distance = 3.5 level_vertex_id = 37847 object_flags = 0xffffffbe custom_data = <<END [smart_terrain] type = bar_visitors capacity = 13 squad = 5 groups = 0,20,21,22,23 END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 5.43149185180664 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; se_smart_terrain properties У этого смарта тип "type = bar_visitors" Идем в gulag_bar.script и смотрим интересную картину: Скрытый текст unction checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, sobj) if gulag_type == "bar_dolg_general" then return npc_community == "dolg" end if gulag_type == "bar_dolg_veterans" then return npc_community == "dolg" end if gulag_type == "bar_dolg_bunker" then return npc_community == "dolg" end if gulag_type == "bar_zastava" then return npc_community == "dolg" end if gulag_type == "bar_zastava_2" then return npc_community == "dolg" end if gulag_type == "bar_evil_veterans" then return npc_community == "bandit" end if gulag_type == "bar_freedom_attack" then return npc_community == "killer" end if gulag_type == "bar_freedom_chasers_attack" then return npc_community == "killer" end if gulag_type == "bar_killers_ambush" then return npc_community == "killer" end if gulag_type == "bar_ecolog_crush" then return npc_community == "ecolog" end if gulag_type == "bar_visitors" then return true end if gulag_type == "bar_arena_monstr" then return true end if gulag_type == "bar_krisyk_lager" then return sobj:profile_name() == "val_bandit_krisyk" end return false end Итого выходит, что этот смарт с типом "bar_visitors" по предположению товарища BFG (общались с ним в соседней ветке) способен принимать любого гостя, не зависимо от группировки. А координаты, указанные в "alife_l05_bar.ltx" в секции: position = 140.700012207031, -0.0120258331298828, 69.3000183105469 как раз соответствуют тому месту, где постоянно появляются наёмники и и другие враги(как нельзя кстати именно там лежат у меня сейчас 2 трупа наёмников). Получается враги спокойно в ОФФЛАЙНЕ приходят на этот смарт, а как мы приближаемся то они вместе с остальными неписями выходят в онлайн и завязывается драка. Скрин. Итого я осмелюсь предположить, что именно этот смарт и приглашает (наших любимых наёмников в том числе) в гости. И отсюда же логический вопрос: В теории что будет, если изменить координаты текущей точки и вынести точку на кпп должников, к примеру? Пусть они и занимаются своей работой - пропускают мирных, не пускают плохих Изменено 17 Августа 2020 пользователем _Sk8_AsTeR_ 3 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @aromatizer, зато полезны против псевдособак, за хвост от которой, Сидор даст Сайгу, полезную против плотей. 3 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @SergeT, в том и дело, что говорил с Доком, когда он мне микстурку дал. И потом в тайнике Стрелка тоже. Я имею в виду диалог потом, когда Док и Звездочет на элеваторе сидят. Его я прохлопал. И теперь Док не спавнится в Припяти при взятии его блокнотик в ДК Энергетик Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @волк79, предлагаю такой вариант: Если помнишь какие-нибудь цитаты дока из того пропущенного диалога, то поиском (тот же ноут пад плюс плюс) пройдись по распакованным конфигам. Там в результате узнаешь в xml файле какой инфопоршень должен был выдаться при завершении диалога. И пропиши получение этого инфопоршня на что-нибудь другое,доступное под рукой. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @aromatizer, можно в полном присяде подождать, пока плоть подойдет, и стрелять в глаз. Она затормозит, и тогда не составит труда добить. С одного магазина из ПМ получалось положить. 2 1 Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @SergeT, Поделись пожалуйста информацией, у тебя есть возможность запаковывать\распаковывать all.spawn данной соли? Если да, поделишься способом? Ведь ты же выложил "alife_l05_bar.ltx" Текущая любая ACDC не может распаковать, к сожалению. Что только не пробовал Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 5 часов назад, волк79 сказал: Я имею в виду диалог потом, когда Док и Звездочет на элеваторе сидят. Его я прохлопал. И теперь Док не спавнится в Припяти при взятии его блокнотик в ДК Энергетик Разговор с Звездочётом на элеваторе - для получения от него бонуса. Разговор с Доком там же нигде не указан в заданиях и не оговаривался предварительно. Если бы разговор с Доком на элеваторе имел значение, то при его пропуске вряд ли бы состоялся разговор в тайнике Стрелка. В общем, нужен сейв в подвале ДК с ещё не тронутым блокнотом Доктора. Думаю, получится призвать и Доктора, и Сяка из Замонолитья. 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 (изменено) @SergeT, ок, спасибо заранее, вечером скину. PS Не уверен, так как в скриптах не силён, но ведь диалог с Доком в подземке Агро- это квест оригинала, так же как с Проводником до этого и взятия декодера в гостинице после. А Док-перс соляночный. В старой Соли он давал задание лечить раненых и еще какой то был диалог, типа придётся мне самому правду искать. Вот на отсутствие этого диалога я и грешу. Не думаю что поршни оригинала пересечены с соляночными Изменено 18 Августа 2020 пользователем волк79 Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 18 минут назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: у тебя есть возможность запаковывать\распаковывать all.spawn данной соли? Нету и никогда не было. Не только этой Соли, но и вообще никакого мода. Никогда этим не занимался и вряд ли буду. 12 минут назад, волк79 сказал: В старой Соли он давал задание лечить раненых Не было такого в старой Соли. Это что-то из ОП. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 (изменено) 14 часов назад, Firewind сказал: Получается верить нужно своей интуиции, а не написанному в шапке? Вышел патч, надо-не надо, начинай НИ, так что ли? Совсем не так понял Хотел только сказать, что никто не знает, как комбинации настроек сработают при замене движка "на ходу". Перевыбор настроек просто сделать повторно при установке патча. Никакой НИ. Я удалял (прятал) user.ltx и сравнивал потом вновь созданный со старым, добавляя свои старые настройки вручную. При знании настроек, так верней. 15 часов назад, SergeT сказал: Прыгал на крышу здания напротив входа в подвал. В одной из старых версий УРТ была точка портации между домиком Арни и ангаром, где часовой. Изменено 18 Августа 2020 пользователем Shadowman 1 1 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 12 часов назад, SergeT сказал: . если не спешить, а с чувством и толком Ещё можно у моста покрутиться. Может это и не кошерно, но нейтралы тоже гибнут у моста, наверное водку Кузе зажимают. Однажды мне вот так Вал подарили, это ещё до ДН. 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Budatsa 2 606 Опубликовано 18 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 19 минут назад, vitaly_m67 сказал: Однажды мне вот так Вал подарили Да, появлялся у меня там одиночка в экзе с Валом, положил он всех, окромя Кузнецова. Ну тот его, естественно. Вал я подобрал тогда, но патронами разжился только после Агро, у Ворона поменял. Потом переиграл, не стал менять. Ну его нафиг, этот Вал. На тот момент рога\копыта нужнее. 5 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @волк79, А флешку Стрелка в тайнике нашли? 2 минуты назад, Budatsa сказал: патронами разжился только после Агро, у Ворона Патроны есть в известном месте в ТД. Да и с тела обычно выпадает. И ствол не пустой. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 606 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 4 минуты назад, vitaly_m67 сказал: с тела обычно выпадает. И ствол не пустой В стволе было 8 ПАБов, в трупе только фляжка. Не знаю, чего я тогда таскал эту фигню с собой, подарил потом жителям ангара на Свалке. Раньше целенаправленно использовал Вал только в первый заход в х-10, теперь и там прохожу с ТОЗом, выстрел-труп дротиком. 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 ТОЗ ныне убер пушка. 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти