Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

@Vasilij28, мстюны там прописаны в алл.спавн, это я прям увидел. Причем они появляются при получении определенных инфопоршней, насколько я успел разобраться. А вот последний день я еще не встречал вообще)

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@_Sk8_AsTeR_, возможно, последневцы - тоже после какого-нибудь события. Хотя не удивлюсь, если я что-то перепутал. Но что не перепутал - так это то, что число враждебных группировок, появляющихся в центре Бара - больше двух. В прошлое прохождение, вояки как-то спавнились, а в это не помню, может были, а может нет.

 

Народ, будучи в Припяти, в подвале ДК - забыл поднять блокнот Доктора и свалил оттуда. Сейв есть, проверил - лежит. Но тут на подходе Брат Луис, вороньи яйца и если правильно помню, то лекарство Акиму. Бросать не хочется. Как думаете, блокнот не испарит кто-нибудь, до следующего захода в Припять?

Изменено пользователем Vasilij28

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, SergeT сказал:

Кстати, если кто быстренько поможет Бесу на кладбище техники и сразу же побежит сдавать Сидоровичу трофеи, то с вероятностью 99% встретит на Кордоне отряд охотников (в районе грузовика смерти).

А если не спешить, то эти охотники, там с ними ещё пара нейтралов идёт, зачищают насыпь от военных. В результате ГГ не выходя с Кордона может нахаляву получить АК74 с оптикой. Но война у них идёт только в том случае, если ГГ рядом, а если отбежать подальше, то они спокойно расходятся с военными.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий

@magnit, Если не спешить после разговора со Звездочётом бежать со всех ног в деревню к Сидоровичу, то в районе туннеля с электрами можно встретить минимум 2х бандитов.
С АКСу или МП. Как для самого начала игры - так неплохо.
А с обратной стороны этого же туннеля - ещё парочка бандитов встречается. Они типа с Болот идут.
Можно попастись и возле Звездочёта. Со стороны Свалки можно дождаться пару бандитов. А иногда и крутого бандита с НАТОвским стволом с оптикой.
А уж с таким прикидом после моста имени Кузнецова можно не в деревню бежать, а налево к тепловозу.
Там по пути у костра 3 бандита и у тепловоза еще 7-8 бандитов. И на холме 2 чернобыльских пса пасётся с вожделенными хвостами.
Опять же, у бандитов обычно водка бывает. Это та, которая помимо водки спрятанной в нычках на Кордоне.
Т.е. если не спешить, а с чувством и толком, то знакомиться к Сидоровичу приходим уже вооружённые, сытые и пьяные.
Потом с Кузнецовым легко решаются вопросы пока он жив.

  • Согласен 4
  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, SergeT сказал:

С АКСу или МП. Как для самого начала игры - так неплохо.

Возможно, только против плотей эти стволы бесполезны.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@dsh@SergeT, и снова здравствуйте. По выше выложенному "alife_l05_bar.ltx" есть интересная секция:

Скрытый текст

[14381]

; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = bar_visitors
position = 140.700012207031, -0.0120258331298828, 69.3000183105469
direction = -1.46391865296636e-009, 0, 0
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 3145

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1229
distance = 3.5
level_vertex_id = 37847
object_flags = 0xffffffbe
custom_data = <<END
[smart_terrain]
type = bar_visitors
capacity = 13
squad = 5
groups = 0,20,21,22,23
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 5.43149185180664

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_smart_terrain properties

 

У этого смарта тип "type = bar_visitors"

Идем в gulag_bar.script и смотрим интересную картину:

Скрытый текст

unction checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, sobj)
	if gulag_type == "bar_dolg_general" then
		return npc_community == "dolg"
	end
	if gulag_type == "bar_dolg_veterans" then
		return npc_community == "dolg"
	end
	if gulag_type == "bar_dolg_bunker" then
		return npc_community == "dolg"
	end
	if gulag_type == "bar_zastava" then
		return npc_community == "dolg"
	end
	if gulag_type == "bar_zastava_2" then
		return npc_community == "dolg"
	end
	if gulag_type == "bar_evil_veterans" then
		return npc_community == "bandit"
	end
	if gulag_type == "bar_freedom_attack" then
		return npc_community == "killer"
	end
	if gulag_type == "bar_freedom_chasers_attack" then
		return npc_community == "killer"
	end
	if gulag_type == "bar_killers_ambush" then
		return npc_community == "killer"
	end
	if gulag_type == "bar_ecolog_crush" then
		return npc_community == "ecolog"
	end
	if gulag_type == "bar_visitors" then
		return true
	end
	if gulag_type == "bar_arena_monstr" then
		return true
	end
	if gulag_type == "bar_krisyk_lager" then
	  return sobj:profile_name() == "val_bandit_krisyk"
	end
	
	return false
end

 

Итого выходит, что этот смарт с типом "bar_visitors" по предположению товарища BFG (общались с ним в соседней ветке) способен принимать любого гостя, не зависимо от группировки. А координаты, указанные в "alife_l05_bar.ltx" в секции: position = 140.700012207031, -0.0120258331298828, 69.3000183105469  как раз соответствуют тому месту, где постоянно появляются наёмники и и другие враги(как нельзя кстати именно там лежат у меня сейчас 2 трупа наёмников). Получается враги спокойно в ОФФЛАЙНЕ приходят на этот смарт, а как мы приближаемся то они вместе с остальными неписями выходят в онлайн и завязывается драка. 

Скрин.

Итого я осмелюсь предположить, что именно этот смарт и приглашает (наших любимых наёмников в том числе) в гости.

 

И отсюда же логический вопрос:

В теории что будет, если изменить координаты текущей точки и вынести точку на кпп должников, к примеру? Пусть они и занимаются своей работой - пропускают мирных, не пускают плохих

 

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_
  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@aromatizer, зато полезны против псевдособак, за хвост от которой, Сидор даст Сайгу, полезную против плотей.

  • Нравится 3
  • Полезно 1

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

@SergeT, в том и дело, что говорил с Доком, когда он мне микстурку дал. И потом в тайнике Стрелка тоже. Я имею в виду диалог потом, когда Док и Звездочет на элеваторе сидят. Его я прохлопал. И теперь Док не спавнится в Припяти при взятии его блокнотик в ДК Энергетик

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

@волк79, предлагаю такой вариант:

Если помнишь какие-нибудь цитаты дока из того пропущенного диалога, то поиском (тот же ноут пад плюс плюс) пройдись по распакованным конфигам. Там в результате узнаешь в xml файле какой инфопоршень должен был выдаться при завершении диалога. И пропиши получение этого инфопоршня на что-нибудь другое,доступное под рукой. 

Ссылка на комментарий

@aromatizer, можно в полном присяде подождать, пока плоть подойдет, и стрелять в глаз. Она затормозит, и тогда не составит труда добить. С одного магазина из ПМ получалось положить.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@SergeT, Поделись пожалуйста информацией, у тебя есть возможность запаковывать\распаковывать all.spawn данной соли? Если да, поделишься способом? Ведь ты же выложил "alife_l05_bar.ltx"

Текущая любая ACDC не может распаковать, к сожалению. Что только не пробовал

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, волк79 сказал:

Я имею в виду диалог потом, когда Док и Звездочет на элеваторе сидят. Его я прохлопал. И теперь Док не спавнится в Припяти при взятии его блокнотик в ДК Энергетик

Разговор с Звездочётом на элеваторе - для получения от него бонуса.
Разговор с Доком там же нигде не указан в заданиях и не оговаривался предварительно.
Если бы разговор с Доком на элеваторе имел значение, то при его пропуске вряд ли бы состоялся разговор в тайнике Стрелка.
В общем, нужен сейв в подвале ДК с ещё не тронутым блокнотом Доктора.
Думаю, получится призвать и Доктора, и Сяка из Замонолитья.

  • Нравится 3
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, ок, спасибо заранее, вечером скину.

PS  Не уверен, так как в скриптах не силён, но ведь диалог с Доком в подземке Агро- это квест оригинала, так же как с Проводником до этого и взятия декодера в гостинице после.  А Док-перс соляночный. В старой Соли он давал задание лечить раненых и еще какой то был диалог, типа придётся мне самому правду искать. Вот на отсутствие этого диалога я и грешу. Не думаю что поршни оригинала пересечены с соляночными

Изменено пользователем волк79

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий
18 минут назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

у тебя есть возможность запаковывать\распаковывать all.spawn данной соли?

Нету и никогда не было.
Не только этой Соли, но и вообще никакого мода. Никогда этим не занимался и вряд ли буду.
 

 

12 минут назад, волк79 сказал:

В старой Соли он давал задание лечить раненых

Не было такого в старой Соли.
Это что-то из ОП.

  • Согласен 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Firewind сказал:

Получается верить нужно своей интуиции, а не написанному в шапке? Вышел патч, надо-не надо, начинай НИ, так что ли?

Совсем не так понял :)  Хотел только сказать, что никто не знает, как комбинации настроек сработают при замене движка "на ходу".

Перевыбор настроек просто сделать повторно при установке патча. Никакой НИ.

Я удалял (прятал) user.ltx и сравнивал потом вновь созданный со старым, добавляя свои старые настройки вручную. При знании настроек, так верней.

 

15 часов назад, SergeT сказал:

Прыгал на крышу здания напротив входа в подвал.

В одной из старых версий УРТ была точка портации между домиком Арни и ангаром, где часовой.
 

Изменено пользователем Shadowman
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
12 часов назад, SergeT сказал:

. если не спешить, а с чувством и толком

Ещё можно у моста покрутиться. Может это и не кошерно, но нейтралы тоже гибнут у моста, наверное водку Кузе зажимают. Однажды мне вот так Вал подарили, это ещё до ДН. 

  • Согласен 3
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

@волк79, А флешку  Стрелка в тайнике  нашли? 

2 минуты назад, Budatsa сказал:

патронами разжился только после Агро, у Ворона

Патроны есть в известном месте в ТД. Да и с тела обычно  выпадает. И ствол не пустой. 

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, vitaly_m67 сказал:

с тела обычно  выпадает. И ствол не пустой

В стволе было 8 ПАБов, в трупе только фляжка. Не знаю, чего я тогда таскал эту фигню с собой, подарил потом жителям ангара на Свалке. Раньше целенаправленно использовал Вал только в первый заход в х-10, теперь и там прохожу с ТОЗом, выстрел-труп дротиком.

  • Нравится 3

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...