Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) @_Sk8_AsTeR_, в посте Петровича. Он не раз писал на эту тему. Если интересно - ищите поиском в теме Народной Солянки. @_Sk8_AsTeR_, Да, заодно поищи инструмент для распаковки game.graph и упаковки его взад. А потом начать новую игру и пройти хотя бы 3/4 сюжета. Изменено 17 Августа 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 39 minutes ago, _Sk8_AsTeR_ said: И вот каким образом можно эту точку сместить Нужно распаковать game.graph и поменять нужный ai переход. После запаковать обратно и продолжать играть. Это если в этом дело. Еще можно запретить выход в онлайн на Баре всем, кто идет транзитом, на другую локацию. Для начала имеет смысл выяснить, кто же такие там за неписи, откуда и куда идут. А то от соляночников всего можно ожидать. К примеру, они легко могли сделать на Баре респаунер всяких врагов для Горба и не ограничить его работу по времени. Не удивлюсь. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 12 минут назад, dsh сказал: Еще можно запретить выход в онлайн на Баре всем, кто идет транзитом, на другую локацию Наверное, это было бы идеально решение. Ещё бы найти, кто умеет такое делать. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 2 часа назад, SergeT сказал: А что, Петрович непонятно объяснил? Давай без нервов и перехода на личности. Миграция - это когда ты встречаешь непися в баре в случайной точке, как повезло. Но когда в одном и том же месте постоянно при каждом заходе спавнятся наемники, последний день, мстители или бандиты, то это не миграция. Скорее всего это сидит в каком-то скрипте, чтоб именно "веселее" было. 1 1 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) @Yuri1957, Две страницы исписано впустую... Короче, остановимся на этом. Цитата Петрович не прав Спасибо за прояснение ситуации. Изменено 17 Августа 2020 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 2 часа назад, SergeT сказал: Кто-то ЛИЧНО видел хоть раз, как неприятель из ниоткуда появляется в центре бара В этой Солянке пока ещё не видел, но точно такая же ситуация была, когда играл ещё в ОП-2. Выполнял я тогда на Агропроме сюжетное задание Сидора по добыче документов. Обычная ситуация, сто тыщ пяцот раз мною обыгранная в различных мода. Но в этот раз я решил забраться в здание, из которого ещё никогда не выносил военных, ну разнообразия ради вобщем. Думаю зачищу одну большую комнату в нём, и только знай потом что отстреливай ломящихся военных в единственный вход в это здание. Так я хотел. Но у Зоны, как я уже не единожды убеждался, свои правила, по которым и приходится играть. Вобщем здание я то зачистил, благо всего там было с пару вояк, уселся в удобном и коварном месте, и включил калькулятор в голове, отстреливая тупых неписей. Но замысел мой работал недолго... С какого то момента меня начали выносить не менее коварно со спины. С чего бы вдруг, подумал я, ведь в комнате за мной нет больше ни одной живой души. Но это была ошибка. Там была живая душа, и звали её... Зона. После десятка загрузок я всё таки решил посмотреть, а что там собственно такое происходит? Оказалось, это Зона посылает военных на подмогу их товарищам, нагло спавня военных прямо из воздуха. Стоишь такой, перед тобой совершенно пустая комната, и вдруг подобно ньютонову яблоку начинают сыпаться прямо тебе на голову военные. Серьёзно? - подумал я. Но мне больше ничего не оставалось, как удивляться, возмущаться и отстреливать наглых помощников. Если бы ОП-2 не была сделана на основе Соли, то я конечно бы промолчал, и не печатал бы эту простыню. Но извиняйте, захотелось вклиниться и просто оветить на вопрос 1 3 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 18 часов назад, Firewind сказал: Всё то, о чём я писал раньше, всего этого теперь нет. Осмелюсь внести свои 5 копеек. Начинали играть, наверное, патча 4 назад? Оно-то, конечно, классно, что без НИ всё. Но при таком раскладе вот всё совсем идеально просто быть не может в принципе. Имхо. 4 часа назад, Yuri1957 сказал: Сидит или в алл.спавн, или в каком-нибудь скрипте (что вероятнее). 31.07.2020 в 12:24, BFG сказал: Убрать путь через Бар, дело 5-ти секунд. Новый файл game.graph. Опять же НИ. Как изменится жизнь в Зоне, после такой правки мне лично не известно. Какие квесты тупо рухнут от этого, тоже. Это читали? Готовы заняться тестированием Соли после такой правки? Вперед! 14 минут назад, Firewind сказал: точно такая же ситуация была, когда играл ещё в ОП-2 Соль и ОП-2 - уже разные совершенно игры. Нет такого в Соли уже давно. Или можете пруф привести? 16 минут назад, Firewind сказал: Если бы ОП-2 не была сделана на основе Соли, то я конечно бы промолчал На основе Соли, только той, которую потом дорабатывали почти 10 лет А я вот промолчу, не буду дальше обострять. 1 5 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vitaly_m67 2 806 Опубликовано 17 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 По поводу вышеописанного добавлю пару слов от себя: 1. Меня так же, как и многих раздражает стрельба посреди Бара. Еще больше раздражает тот факт, что на блокпостах, хоть северном хоть южном, тишь благодать никого не видать. Такое ощущение, то ли враги действительно десантировались, то ли постовые банально пропустили их за взятку. 2. Объяснения Петровича про АИ-сетку, граф-пойнты и пр. лично мне, не специалисту, мало о чем говорят. Тем более, что не объясняет как же энти гады проползли мимо блокпостов, раз они ПРОСТО ШЛИ через Бар с локации А на локацию Б. НО, лично я Петровичу верю, тем более что сам в этом ни бельмеса не смыслю. 3. Лично я САМ СЕБЕ придумал такое объяснение. Пока ГГ приближается к южному/северному блокпосту, "волки позорные" проникают на территорию с противоположной стороны. Тут стоит вспомнить про так называемый офлайн, в котором как мы знаем, враждебные друг другу неписи вполне могут вполне мирно сосуществовать. Далее вражеская группа приближается к центру локи, но наш ГГ движется навстречу и вот офлайн сменяется онлайном, с последующей стрельбой и шапочным разбором. Правда мое же объяснение вряд ли наложится на ситуевину, когда ГГ гуляет под водонапорной, а стрельба начинается недалеко от Захара. ИМХО, уже никаким офлайном не объяснить, как враги зашли так далеко по охраняемой территории. 4. Лично я вполне принял концепцию "а вот так получилось" и не особо желаю менять что либо, тем более что менять собственно некому. 5. Всем возмущающимся могу сказать тоже, что и 100500 раз до этого. Ребята, соберите свою команду, исправьте что желаете исправить, оттестируйте результат. А мы уже оценим ваш труд по достоинству. 5 6 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) 6 минут назад, vitaly_m67 сказал: Меня так же, как и многих раздражает стрельба посреди Бара Меня по началу раздражало,что не успеваешь добежать...прибежал,а уже всех ошмонали.. Изменено 17 Августа 2020 пользователем akiverin исправление 1 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @akiverin, аналогично Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 Можно проверить, высаживаются ли неписи "из воздуха", настроив на нужное место телепорт Монолита. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 17 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 Всем Доброго! 9 часов назад, BigBadPig сказал: экза по-прежнему синоним терминатора, от слова "савсэм". Камрад то лишь одна сторона монетки, а сторон тех даже не две... Экза тут (если чё) ваще не при делах - на то она и экза! Тут больше то что на фоне массовой популяризации терминаторства (ну кто будет играть в простом комбезе когда есть экза?) обычным комбезам скажем так было уделено недостаточно внимания А ваще энто всё вопрос баланса т.е. помимо характеристик костюмов надо учесть кучу др. факторов: пушки, уроны, износы, арты, доступность, и пр. пр. Мало того учесть надо ж ещё сделать так шоб всё это работало в полном феншуе друг с другом! А баланс энто процесс а не результат, который достигается путём проб и ошибок, так что от те господа которые кричат что "а от там так а тут не так" на деле понятия не имеют что ваще за зверь такой этот баланс и с чем его едят... Засим считаю что в данном случае Разрабы поступили весьма мудро: замешали раствор, положили первый кирпичик и всё на том строительство заморозилось до лучших времён! Вот и сидим ждём второго пришествия Архары... 4 часа назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Тогда выходит что их точка респауна всё-таки находится именно в центре бара? Я конечно не столь умён как некоторые местные эксперты хотя гугл у мну тоже есть, да и сообсно мну ваще в другую сторону Но от чё заметил: у мну который поход уже на Баре тишина и осмелюсь предположить что в том роль играет кол-во населения самого Бара т.е. если на Баре все места заняты то и наёмники и пр. будут обходить сие заведение стороной бо мест свободных нема, но от тока стоит кому из местных зажмурится то на вакантное место прийти может кто угодно - типа кто раньше встал того и тапочки! Пример: как то раз пока мой ГГ доблестно отстаивал титул чемпиона на Арене, у мну по Бару пробежала псевдособачка попутно скушав пару сталков, дык от по возвращении с арены на месте тех сталков нарисовались два наёмника, далее по причине того что Меченому внезапно удалось зажмурится в ближайшей аномалии, мну таки пришлось переиграть этот эпизод, тока в энтот раз мну обождал до появления той псевдособачки и успешно пристрелил ту пока она не успела никого скушать, и как результат таких мер никаких наёмников не появилось! Так что вместо того шоб искать какую то мифическую точку джи респауна стерегите лучше неписей и будет вам счастье А так у мну бывало и вояки и бандиты шли со Складов но дальше блокпоста должан им дойти не фартило, но если конечно забить на то что от Складов в сторону Бара чешет толпа каких то левых мужиков и пойти по свои дела то вовсе не удивительно что оне могут нежданчиком переместится в самый центряк - неписи такое умеют! 4 3 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 17 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 34 минуты назад, MaZZiK сказал: осмелюсь предположить что в том роль играет кол-во населения самого Бара т.е. если на Баре все места заняты то и наёмники и пр. будут обходить сие заведение стороной бо мест свободных нема, но от тока стоит кому из местных зажмурится то на вакантное место прийти может кто угодно Кстати, интересная мысль и наверное близкая к истине. В одном из множества сейвов, с которыми довелось работать в техподдержке, была очень странная ситуация. Ангар, который ближе к блокпосту со стороны Свалки был полностью заселён наёмниками. А в ангаре, который ближе к Бармену - сидели нейтралы. Не ожидая подвоха я бегом забежал в ангар с наёмниками, которые мирно и спокойно сидели у костра. И только тогда они сообразили, что я уже онлайн и подпрыгнули. Часть начала по мне палить, а более дальние рванули воевать ангар с нейтралами. Остаётся предположить, что в силу обстоятельств 1й ангар был пуст от нейтралов и его в оффлайне заселили наёмники. Свято место... 54 минуты назад, lexa13 сказал: высаживаются ли неписи "из воздуха", настроив на нужное место телепорт Монолита. Не выйдет. Существует запрет спавна чего-либо ближе 50 метров от Меченого и он работает (кроме нескольких сюжетный эпизодов, где такое сделано специально). Я такое уже проверял. Прыгал на крышу здания напротив входа в подвал. Получалось 2 варианта. Либо никто в моём присутствии не спавнился. Либо я успевал хабар собрать с покойников раньше населения Бара. 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) 5 часов назад, SergeT сказал: На Свалке видел огромный отряд гражданских зомби, которые строго в затылок синхронно топали куда-то. Я в ОП-2.1 наблюдал на точке перехода с Янтаря на Радар, со стороны Радара(перешел и присел в кусту) вот такой отряд зомбированных, в колонне по два, примерно два десятка. Но не это самое цинусное, сразу за спавном этих деятелей произошел спавн такого же количества монолитовцев, так же в строю. И эти две колонны мирно пошагали куда то по дороге прямо. Ну разе что не в ногу. Стрелять я как то поостерегся Но две Ф-1 решили эту проблему 1 час назад, MaZZiK сказал: Тут больше то что на фоне массовой популяризации терминаторства (ну кто будет играть в простом комбезе когда есть экза?) В каком то моде было реализовано, что экза не костюм, а одевается поверх комбеза, да еще не на всякий. Изменено 17 Августа 2020 пользователем ALLCOM 1 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 Камрады, у меня затык. В начале игры не поговорил с Доктором, после первого захода на Свалку его уже не было, а теперь в Припяти поднимаю его блокнотик- ни Доктора, ни Сяка, только псина под ногами крутится. Можно ли что то с этим сделать? Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) 3 часа назад, Shadowman сказал: Начинали играть, наверное, патча 4 назад? Ну да, накатывал их по мере появления. В шапке ни слова про старт НИ. Странно это всё тогда. Получается верить нужно своей интуиции, а не написанному в шапке? Вышел патч, надо-не надо, начинай НИ, так что ли? Изменено 17 Августа 2020 пользователем Firewind Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) @MaZZiK, по идее так это и работает, но при условии, что смарт разрешает конкретной группировке себя занять. А разрешает или нет - вот домой иду чтобы изучить подробней секцию бара из аллспавна, есть ли смарт в баре, разрешающий наймитам себя занять. Эта Фишка реализована у товарища DSH, его скрипт пинает неписей засидевшихся по разным смартам, где есть свободное место. Плохо только что неписи появляются на локе не там, где им положено по уму Изменено 17 Августа 2020 пользователем _Sk8_AsTeR_ 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 19 минут назад, волк79 сказал: В начале игры не поговорил с Доктором, после первого захода на Свалку его уже не было Это в самом начале игры? Так не может быть! Потому что в самом начале игры говорим с Сидоровичем, потом с Доком - он даёт микстуру и отправляет спать. Просыпаемся в Пещере и знакомимся с Шахтёром. Т.е. если не поговорить с Доком на Кордоне - сюжет не пойдет дальше Кордона. Может имеется в виду, что после Х-16 была проигнорирована встреча с Проводником? Который устраивает нам свидание с Доктором в схроне Стрелка в подземелье Агропрома. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Владимир2018 609 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @SergeT, Тот. Я Солянку не раз проходил и всегда это место выводило из себя. 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 7 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Ведь именно наёмники Вперемешку с мстюнами и Последним днем. Не знаю, у кого как, а у меня почти в каждый заход. Уж и внимания не обращаю, кого убьют, того и убьют. Ибо надоело... А Горб - давно почил, но толку... ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти