Это популярное сообщение. D1mon 1 032 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
akiverin 831 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 В этой соли ,как я отметил,баланс который за "меткость" НПС выставлен правильно... В той же Мизери,пуляют за километр точно в голову...Ни какой костюм не поможет. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 1 час назад, SergeT сказал: Петрович (BFG) уже несколько раз объяснял в этой теме (или в предыдущей теме) причину. Петрович не прав. Миграция - это одно, а спавн посреди бара - совершенно другое. Сидит или в алл.спавн, или в каком-нибудь скрипте (что вероятнее). Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @Yuri1957, Я понимаю, конечно, что Петрович нифига в тех оллспавнах не понимает. Поэтому он и не прав. Но, раз уж вы такой большой специалист, то вот вам распакованная секция оллспавна локации Бар.https://www.sendspace.com/file/92r994 Ткните Петровича носом в ту секцию, где задан спавн "левых" наёмников посреди Бара. А лучше не высказываться по поводу того, в чём ни бум-бум. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @SergeT, Можно попросить Вас, уважаемый, быть несколько сдержанным в своих эмоциях и поумерить ЧСВ? Чтобы пост не нёс характер "флуда", сейчас скачаю и изучу секцию, благодарю за ссыль. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @_Sk8_AsTeR_, Как можно сдерживаться, когда человек, который мягко говоря не в теме, пишет такое: 49 минут назад, Yuri1957 сказал: Петрович не прав. Чтоб такое писать, надо хоть ложку съесть того, что Петрович нахлебался в моддинге и в оллспавне в частности. Наверное лучше сдерживаться тем, кто не петрит ни разу, но строит из себя специалиста. 1 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) @SergeT, Умышленно копирую цитату целиком, прячу под спойлер Скрытый текст Ещё раз проясняю. НПСы и мобы ходят по смартам своим, через графпойнты по АИ-связям между локами. Скрин не раз показывал. Через Бар проходит масса путей. Убрать путь через Бар, дело 5-ти секунд. Новый файл game.graph. Опять же НИ. Как изменится жизнь в Зоне, после такой правки мне лично не известно. Какие квесты тупо рухнут от этого, тоже. Пусть всё остаётся как было и есть. Насколько я понял, товарищ BFG описал процесс миграции НПС в оффлайне. Если это так, то: 1) Спаун наёмников в центре бара связан с тем, что в момент нашего прихода в бар по совпадению наёмники тоже пытались в оффлайне через него пройти, одновременно с нами, согласно геймграфу. Теоретически это так. Однако чтобы наймитам выйти в онлайн, им нужна точка респауна, насколько я понимаю? Лично моё замечание: Наймиты всегда спавнятся в одной и той же точке - рядом с ареной. Попробую дома сравнить по координатам с тем, что в секции бара есть. 2) В центре бара просто в алл.спавн (или где-либо еще) указана точка респавна наймитов через определенное время, чтобы просто было "весело". Личное моё замечание: в этом месте лично у меня респанились исключительно только наймиты. Итог: В CS был здорово реализован переход НПС между локами (если кто помнит). А вот в ТЧ, хоть и на ОГСР, если нпс ушел с одной локи, то на другой он должен появиться в определённой точке. Причем эта точка (опять таки насколько мне известно) должна ему еще разрешать перейти. Знаю это когда пытался напарников прикрутить. НПС напарник из предыдущей локи прыгал в мою и именно в определённую точку. И кстати, именно в центр Бара он прыгал, когда я еще находился только на старте локации (от свали шел), а мой напарник телепортировался именно в центр бара. Вот... Изменено 17 Августа 2020 пользователем _Sk8_AsTeR_ 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @_Sk8_AsTeR_, после задания Воронина на наёмников. там ещё надо было забрать ПДА. стали появляться Мстители. В прошлом прохождении только военные штурмовали Бар со стороны блокпостов. Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @dog19601, вот я в секции бара увидел спаун мстителей и спаун наёмников с условием "выполняется задание от командира долгка (как там его), пока смотрю дальше... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) @_Sk8_AsTeR_, Кто-то ЛИЧНО видел хоть раз, как неприятель из ниоткуда появляется в центре бара? Наверное никто. При подходе к блокпостам с любой стороны мы слышим выстрелы и поспеваем к шапочному разбору, когда даже трофеи собирать поздно. Уж не знаю во что я играю, у меня такой десант в каждом прохождении бывает пару раз за всю игру, причём, почему-то до разборок с Горбом. А эту разборку я устраиваю чуть ли не с первого захода в Бар. У меня на этой сборке прохождение затормозилось на Затоне. Те практически конец игры. Вот, специально портанулся в Бар. Сейв возле моих схронов https://www.sendspace.com/file/zgbhuv Легко убедиться, что все квестовики пребывают в полном здравии, простые сталкеры маются дурью у костров и мечтают, чтоб хоть какой придурок свалился им на голову. 13 минут назад, dog19601 сказал: только военные штурмовали Бар со стороны блокпостов Мне не повезло, военные только на Свалке встречались - куда-то шли с Агропрома. Со стороны блокпостов несколько раз пытались пробиться гражданские зомби (фиг знает, откуда пёрлись). Со стороны Складов иногда забегали кошаки. Ну так на то и стоят блокпосты на входах, чтоб отгонять посторонних. А, да, ещё, когда шёл со Складов, несколько раз встречал наёмников, которые шли по дороге в сторону Бара. Подозреваю, что шли не в Бар, а на Росток. 3 минуты назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: в секции бара увидел спаун мстителей и спаун наёмников с условием "выполняется задание от командира долгка Это квест Воронина на Горба. Изменено 17 Августа 2020 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @SergeT, Воронин, точно. Это и имел в виду. 4 минуты назад, SergeT сказал: При подходе к блокпостам с любой стороны мы слышим выстрелы и поспеваем к шапочному разбору, когда даже трофеи собирать поздно. Вот именно этот момент и интересует. Откуда берётся этот спаун? Ведь именно наёмники. И в центре бара, ни на окраинах они появляются. Я сейчас застрял как раз на такой ситуации, ибо Арни постоянно умирает. Приду с работы и еще попробую поглядеть, чем дело кончится. Вот откуда они берутся? Переходят с другой локации в бар, или просто появляются по таймеру? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) 3 минуты назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Откуда берётся этот спаун? Ведь именно наёмники. И в центре бара, ни на окраинах они появляются. И не только наёмники... Но и мстители бывают, и Последний день.... А что, Петрович непонятно объяснил? Кто только что цитировал его пост? Бар - это Роза Миров. Там кто угодно может проходить и даже мутанты. Изменено 17 Августа 2020 пользователем SergeT 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 13 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Черт, у меня постоянно на локации "Бар" наёмники спавнятся прямо посередине базы, рядом с баром. Мрут все, кто бухает за стойкой. Надело Арни спасать. А на постах долга тишь да гладь. Есть возможность точку респауна вынести за пределы базы? Или как это вообще работает? Ну ей богу, никакой атмосферы сразу... Что есть долг, что нету. Странно, но ни одного наёмника в Баре не появилось в этой сборке. Думал, что исправили. Раньше нападали, до определённого момента, поэтому всегда делал так: Пришёл в Бар с Агропрома, Пличко попросил арт зелёный из Пещеры, сходил принёс (заодно клад притащил Лысому), пустил к Воронину. Взял задание на Горба и его банду. После этого наёмники не появляются в Баре. 3 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 Это событие происходит ОЧЕНЬ часто, миграция в Зоне происходит часто. Особенно, когда Меченый вырезает какой-нибудь лагерь неприятеля. Но когда мы оффлайн - все расходятся мирно и без эксцессов. Есть ещё одна точка "пересечения миров". Сразу за переходом из Бара на Склады. Кого я там только не встречал, когда неожиданно туда сигал телепортатором Стрелка. Даже псевдогигант однажды куда-то топал. 1 минуту назад, Челдон сказал: Взял задание на Горба и его банду. После этого наёмники не появляются в Баре. Во-во - только что писал тоже самое. Хотя, вроде никакой связи не должно быть. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @SergeT, монстры у меня кучей и на свалке вечеринки устраивали. То есть ты хочешь сказать, что наёмники спавнятся в центре бара именно из-за того, что они по зоне гуляют и именно в наш визит в бар проходили по локации "Бар" вместе с нами? Тогда выходит что их точка респауна всё-таки находится именно в центре бара? Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) Обратил внимание, что есть волны перемещения сталкеров между гулагами. Первая после помощи Серому в Депо, вторая после кражи документов с Агропрома, третья после нахождения книги Шахтёра в Забытом Лесу. Стоит в этот момент подстрелить Шерстюка, и вылечить. Но сперва нужно сделать, чтобы Фима Уголь пришёл к Шахтёру, а то прапор прётся в Пещеру, и там может встать. После прихода в Пещеру Фимы, Шерстюк уйдёт к Акиму, и будут вместе барыжить на переходе Кордон - Свалка, там появляется дополнительное свободное место около КПП. 16 минут назад, SergeT сказал: Только что писал тоже самое. Хотя, вроде никакой связи не должно быть. В это прохождение сразу отключил Час Ужаса, в первую ночь. Нигде с респавном нет проблем. Никто не падает на голову, наёмники через Бар снайперскую винтовку, которую Воронин просит, теперь не таскают, потому как их там просто нет. Изменено 17 Августа 2020 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @Челдон, в этой НС, снайперка для Воронина, уже давным-давно прикручена к конкретному НПС (и он по Бару не гуляет). 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 Недавно смотрел один очень интересный ролик по истории создания Сталкера. Планы там были грандиознейшие! Предполагалось, что жизнь в Зоне будет идти сама по себе, а Меченый - сам по себе. Вплоть до того, что неписи могли брать задания у квестодателей и САМИ их выполнять. Но из этого получался бардак, потому что не всегда бы нужно было добираться до Монолита - кто-то из ушлых сталкеров успевал отключить Выжигатель, добраться добраться до Монолита и загадать своё желание. А потому многое из задуманного было вырезано. Наверное не до конца. Особенно это касается спавна и мутантов, и неписей. При старте Новой игры они спавнятся в определённых точках зоны и пока Меченый на Кордоне вызволяет Шустрого из плена - благополучно расползаются по заданным им гулагам. При этом не вступая в конфликты между собой. При тестировании тестеры получали читерский набор тестера и прямо с НИ можно было портануться в любую точку Зоны. Интереснейшие картины при этом можно наблюдать! На Свалке видел огромный отряд гражданских зомби, которые строго в затылок синхронно топали куда-то. А следом за ними семенили вечно голодные старушки. Несметные стада собак и плотей разбегались по будущим местам обитания. Кстати, если кто быстренько поможет Бесу на кладбище техники и сразу же побежит сдавать Сидоровичу трофеи, то с вероятностью 99% встретит на Кордоне отряд охотников (в районе грузовика смерти). Откуда и куда бредут - неизвестно. Или в Бар, или на Неразведанную землю. Отследить трудно - у них свои тропы. Могут в какой-то переход зайти, а с обратной стороны уже не выйти (как и писал Петрович, который по мнению некоторых товарищей нифига не понимает). Т.е. выйдут где-то, может даже в том самом злополучном Баре. ____ Не надо забывать, что Солянка плоть от плоти оригинала ТЧ. Плюс, вобрала в себя множество самых разнообразных модов и квестов от множества авторов. Если покопаться в скриптах - можно найти гору скриптов и текстов отношения к Солянке не имеющих. Я находил даже здоровенные куски кодов от Чистого Неба (в Госпитале). Удивительно, что оно вообще как-то более-менее работает. Тут не только game.graph надо править (Петровичу сегодня икается), но и все локации перекомпилировать и писать всё с нуля. Есть герои? 45 минут назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Тогда выходит что их точка респауна всё-таки находится именно в центре бара? Блин. Ну сколько уже раз можно, а? Цитата Ещё раз проясняю. НПСы и мобы ходят по смартам своим, через графпойнты по АИ-связям между локами. Скрин не раз показывал. Не спавнятся они там! Там у них точка, через которую они ходют! 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) @SergeT, И вот каким образом можно эту точку сместить ? Неудачно я сформулировал вначале. Я понял, что это точка, через которую они ходят. Но в этой же точке они и в онлайн прыгают. И вот эту точку бы сместить куда-нибудь за пределы блок-постов... Изменено 17 Августа 2020 пользователем _Sk8_AsTeR_ Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) @_Sk8_AsTeR_, Не, ну это точно жесть! Ещё раз прошу перечитать объяснение Петровича, почему эту точку трогать НЕЛЬЗЯ! А потом ещё 5 раз перечитать, чтоб наконец дошло. Изменено 17 Августа 2020 пользователем Опричник 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 Ок, где увидеть скрин? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти