Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 11 часов назад, amateur_61 сказал: 0.5 кг 0.5 л 11 часов назад, dog19601 сказал: на Болотах аж два раза "обулыжило" Этого не может быть, потому что не может быть никогда! Обулыжнивание срабатывает единственный раз. 11 часов назад, dog19601 сказал: первый раз шёл за красным мозгом по краю речки, а второй раз как раз возле башни И ни разу не перезагружался? Единственное объяснение - обулыжнился, поиграл, умер, перезагрузился с более раннего сейва, начал играть по-другому, дошел до Халявы, обулыжнился. Но в мозгу то осталось, что уже обулыжнивался....... ПС. У меня бывало подобное. Пришел к чистому небовцу (на ранних патчах) и давай пытать за монолит на Болотах. А у того диалога нет. Я в панику, что да почему, я же "точно" телек у Акима стырил. Только спустя несколько минут сообразил, что перезагружался и потом забыл таки стырить телек. 1 час назад, Владимир2018 сказал: Либо ее там нет, либо так и не сумел В таких случаях лучше с сейвом в техподдержку. 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 1 час назад, vitaly_m67 сказал: Но в мозгу то осталось, что уже обулыжнивался....... Ага, а в рюкзаке 11 Булыжников. Вопрос снимается, т.к. играю с правками не предусмотренными в шапке. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 (изменено) 23 часа назад, SergeT сказал: есть такая опция в настройках. "Отключить жажду" называется. Кстати, если не трудно, выложи скрин где есть такая опция. Все настройки облазил, и в помине ничего не нашёл связанного с жаждой. Апдейт у меня стоит под номером 2.1.94. P.S. Всё вопрос снят. Проморгал отдельные опции Соли Изменено 16 Августа 2020 пользователем Firewind Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 13 часов назад, lexa13 сказал: одним из обсуждавшихся вопросов было выведение радиации в Саркофаге. Конечно, от водки ГГ хочет пить, поэтому как аналог антирада, который бы экономил провизию, она не пойдет. Но вообще, вполне можно применять и её, если нужно иногда избавить ГГ от накопившейся радиации. Надо как-нибудь попробовать, пройти Саркофаг на водке и без артов. Может проще медицинские аптечки...и есть ,пить не хочется..как с антирадов или водки. 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Shadows72 30 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 6 часов назад, Firewind сказал: просто пример того, что от голода и жажды можно опрокинуться Да, я тоже, как начал играть в ОГСР заметил что баланс жажды слишком уж перекошен. Не помогает скупка фляг у неписей и прочих. Пришлось просто в меню отключить "Жажда" 1 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 1 минуту назад, Shadows72 сказал: как начал играть в ОГСР заметил что баланс жажды слишком уж перекошен. Артефакты на поясе проверьте...некоторые на это влияют.Если их убрать,то пить,есть не так часто просится.И применение антирадов и водки на это сильно влияют. 1 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Shadows72 30 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 (изменено) 5 минут назад, akiverin сказал: медицинские аптечки Вроде после лечения (бинты, аптеки) все-равно кушать/пить хочется. Восстановить, так сказать, энергетический баланс Изменено 16 Августа 2020 пользователем Shadows72 Дополнено! Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 Нужно все таки признать,что с едой и водой в игре проблем нет. 4 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Shadows72 30 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 1 минуту назад, akiverin сказал: Артефакты на поясе проверьте Не-не. Что-то в балансе не то. Не в первый раз, как грится. Именно здесь при включенной жажде флягу за флягой. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 59 минут назад, Firewind сказал: Всё вопрос снят. Проморгал отдельные опции Соли Кстати, пару слов про паранормальную жажду. Наверное, все в курсе, что тестирование Солянки длилось весьма долго и не одним тестером. В том числе и выставлялись настройки жажды. Изначально жажда у Меченого наступала как у жеребца, который одним махом покрыл стадо кобылиц. Потом практически не наступала вообще. Методом последовательных приближений было выбран такой коэффициент, который тестеры признали разумным и естественным. Поэтому, когда вчера читал страдания по поводу неуёмной жажды - очень сильно удивлялся. У меня прохождений игры было просто не счесть. Почему-то никакого дискомфорта не наблюдал... Иногда причина несуразностей бывает в таких вот моментах Цитата ...играю с правками не предусмотренными в шапке... 4 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 (изменено) @Firewind, в свете написанного чуть ранее - для ремонта же есть ремонтный ящик. У ремонтников дорого и запчасти нужны. А так ремонтный ящик + ломоть мяса и огненный шар на входе в бар за повторяющиеся задания на собак и тушканов + выменять на них комплекты для ремонтного ящика у бармена = бесплатный ремонт . --- Мда, "губит людей не пиво, губит людей вода" (с) С водой никогда не было проблем. По-моему, баланс - самое то. Не напрягает, но и не даёт расслабиться, заставляя следить за запасом. О чём это говорит? О том, что все игроки разные и играют по-своему. И поэтому баланс (экономики, оружия) трудно настроить, т.к. всем не угодишь. Вон кто-то чуть раньше отписывался, что зомби убить не может. Поэтому и предусмотрены опции (да и уровни сложности), чтобы настроить игру под себя. Изменено 16 Августа 2020 пользователем Vek Tor 9 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 (изменено) Играл в экзоскелете бандитов в эту сборку. Были нормальные чёрные руки. Попался экзоскелет Монолита, который всегда выбираю и всю игру в нём играю. Увидел руки !!! Караул !!! Как заменить эту ПИЖАМУ на руки от экзоскелета бандитов. Пожалуйста подскажите, кто соображает, чтобы без заумствований, попроще. Очень такие руки раздражают !!! Кто их поменял ?! Зачем ?! Не понимаю ... Вот руки так руки для экзы, но если такие нельзя нарисовать, нужно оставить старые, какая ПИЖАМА ??! Изменено 16 Августа 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 2 часа назад, dog19601 сказал: Вопрос снимается, т.к. играю с правками не предусмотренными М-да. Вот отсюда и начинать надо было. 1 час назад, akiverin сказал: медицинские аптечки...и есть ,пить не хочется. А чем аптечка отличается от антирада, в плане последующей жажды и жора? 1 час назад, Shadows72 сказал: баланс жажды слишком уж перекошен. Не помогает скупка фляг у неписей и прочих Странно! Лично мне более чем хватает. И в рюкзаке около 15 фляжек про запас. И не сильно, пока, их количество уменьшается по мере прохождения. 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 50 минут назад, vitaly_m67 сказал: М-да. Вот отсюда и начинать надо было. Н-да, если смена координат иконок инвентаря не входит в дозволенное. Я же написал, вопрос закрыт. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 16 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 Ещё надо учитывать такой момент. В сборке Народной Солянки 2016 OGSR Engine почему-то правильно заработали свойства артефактов, которые отчего-то никак не работали в Солянке на стандартном движке. В частности - это голод, который провоцируют некоторые артефакты. Например, от часто используемого Скальпа Контролёра и Погремушки. Да и неплохой арт Электрический Микроб тоже заставляет жрать за троих дурных. А если кто обратил внимание, то после банки жирной тушенки или пересоленной колбасы Практической жажда возникает всенепременно. Вот поэтому не надо спешить делать громкие заявления об очередном баге Солянки. Лучше обратить внимание на то, чего на поясе Меченого болтаеся... И не забывать оперативно менять набор артефактов под конкретную игровую ситуацию. 2 4 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 @SergeT, извиняюсь что вмешался. но свойства костюмов тоже правильно работают. Например, при использовании масхалата при ранении кровь будет течь намного сильнее. 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 @dog19601, Речь шла про жажду\обжорство - потому и написал 59 минут назад, SergeT сказал: В частности А работать стало иначе многое. Опять же, в частности, нельзя как раньше собрать защиту по какому-то из поражающих факторов больше 100%. Ибо такая возможность - абсурд. Защита от пуль 120% должна обозначать, что они взад отскакивают? 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 10 часов назад, Firewind сказал: Трофейное оружие продаю редко, лежит на запчасти для ремонтов А что, Сидор ящик для ремкомплектов зажал? Я вот с удивлением прочитал, что человек ремонтирует оружие у ремонтников, за деньги. Искренне думал, что эта фишка в игре - так, просто на всякий случай... 11 часов назад, Firewind сказал: засорять тему больше не буду, вопрос закрывается Вы зря так думаете, подобные обсуждения не засоряют тему, а наоборот, тема для этого и создана. Делиться трудностями и находить способы их избегать. 1 час назад, SergeT сказал: Например, от часто используемого Скальпа Контролёра и Погремушки Вот не вспомню навскидку, но кажется как раз у Скальпа, в описалове написано, что при его ношении на поясе, снижается чувство голода. Одновременно с этим, в его характеристиках, насчет голода, хорошее такое красное число, красного цвета, что-то там к тысяче вроде. И одновременно с этим, ГГ начинает жрать, как свинья. Мне думается, что в описалове ошибка, наверное нужно было написать, что чувство голода увеличивается? 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 544 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 В движке ОГСР (и в ОГСЕ тоже) исправлены ошибки исходного движка, где голод от артефактов просто не был реализован. Потому можно было нарисовать хоть миллион к голоду - это ни на что не влияло. А теперь соответствующая функциональность реализована. И по уму надо бы откорректировать цифры голода от артефактов, взятые с потолка. 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 5 часов назад, Shadows72 сказал: Да, я тоже, как начал играть в ОГСР заметил что баланс жажды слишком уж перекошен. Не помогает скупка фляг у неписей и прочих. Пришлось просто в меню отключить "Жажда" Единственный здесь, кто хоть как то "услышал" меня. И дело здесь даже не в дисбалансе жажды, хоть он здесь и на лицо. Мне никто так и не ответил, почему после юзания бинта практически мгновенно начинается жор, после чего практически сразу начинается водопой? А если часто начинается водопой, наружу сразу вылазит дефицит фляг с водой. Кровотечение здесь случается от любой царапины и по любому поводу. Неужели это такой сложный вопрос? Да, конечно если обвешаться артами на сытость и выносливость, то можно здесь и поумничать, и советов надавать, как решать эту проблему. Но только хочу напомнить, что при первом заходе в Х-18 нужно или выбрасывать все арты из рюкзака, или же ты их автоматически все потеряешь. Кроме того на начало игры у меня пока проблемы с нахождением вышеописанных артов. Да и попробуй их ещё днём найти. Приходится бродить по ночам в поисках подобного хабара, а потом по пол дня спишь вместо того, что бы нормально делами заниматься. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти