Это популярное сообщение. D1mon 1 028 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @Skyth, для Сидоровича ещё кое-что надо сделать. Он и поделится информацией про переход. 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Skyth 0 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @SergeT, принести ящик с блокпоста? Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @Skyth, да 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 (изменено) 1 час назад, MaZZiK сказал: То походу какое то огсеровское новшенство из разряда тех самых ранее невиданных возможностей! Не знаю как у кого, а у себя подобного (шоб бинты требовали закусь) не наблюдал. -------------------------------------- Вот антирады - таки да - "прожорливые". Изменено 15 Августа 2020 пользователем amateur_61 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
aromatizer 4 414 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 5 часов назад, Firewind сказал: постоянно есть после перевязок, а потом всё это дело запивать, это уже ни в какие ворота. Согласен, ибо кто еду запивает - тот долго не живет: пищеварительный тракт выходит из строя. После еды не рекомендуется принимать жидкость в течении тридцати - сорока минут. 1 1 4 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 9 часов назад, Firewind сказал: Вопрос такой - где то есть такое место, где можно затариться этой водой.......... Знаю, что есть у торговцев вода Ну так вода есть у любого торговца и стоит она копейки, а не миллионы, вполне по силам купить, даже бомжу. Иногда вода, выпадает с трупов, изредка, если не ошибаюсь, бывает в тайниках.Теперь по жажде. У меня, всегда с собой 6-7 фляг воды, бывает меньше, но никогда, больше. Разве что затарился и несу в нычку. Теперь главное по жажде: откройте секрет, как от нее можно умереть? У меня, бывает только зеленая иконка фляжки, я так полагаю - это легкая жажда. Но другим цветом, никогда не видел, а потому и удивился, что может быть аж фатальный исход. Может быть, Ваш ГГ употребляет что-то особенное? Типа, злоупотребляет? 20 минут назад, amateur_61 сказал: Вот антирады - таки да - "прожорливые". В этой игре, они если и нужны, то в самом начале. Я их беру, когда попадаются, только для того, чтобы отнести в нычку. Потакаю хомяку, так сказать 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 41 минуту назад, Vasilij28 сказал: они если и нужны, то в самом начале. В самом начале их как бы и нет - только если повезёт ... Но суть не в этом - озвучиваю реальную ситуёвину: Спускаюсь в Саркофаг и все арты, выводящие радиацию, обулыжниваются! Вот и вопрос - а шо, и в таком случаи, антирады не нужны? Чем ещё её (радиацию) можно вывести (науч. аптеч. не рассматриваем - не все игроки их таскают с собой)? 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @amateur_61, водкой. 1 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 (изменено) 1 час назад, aromatizer сказал: Согласен, ибо кто еду запивает - тот долго не живет Ирония штука интересная конечно. Но попробуй поутрировать предметно непосредственно на обсуждаемом вопросе. А именно - почему после каждого бинта хочется жрать? 1 час назад, Vasilij28 сказал: другим цветом, никогда не видел, а потому и удивился, что может быть аж фатальный исход. Скрытый текст С таким цветом иконок в правом нижнем углу, лебединая песня наступает через несколько минут. Ну это когда в кармане тыщ 5, и ты никак не можешь себе позволить купить себе хотя бы с десяток фляжек воды, что бы отправиться в лабу, в которой много Полтеров с Бюрерами, и которые очень часто по тебе попадают, после чего открываются обильные кровотечения, которые нужно бинтовать, в связи с чем необходимо часто питаться, после чего всё это запивать, что бы не было такого цвета у иконок. Напомню, кулинарно-водобалансная эпопея начинается после частых кровотечений. За приём аптечек для восполнения здоровья я и не вспоминаю. Потому что при динамических перестрелках, решающей может стать любая секунда, и постепенное восстановление здоровья в таких случаях ни о чём. Только приём аптечек. P.S. Что то перемудрил со скрытым текстом, но править уже нет времени Изменено 15 Августа 2020 пользователем Firewind 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 8 минут назад, lexa13 сказал: водкой Ну-ну - 0.5 кг. (на один зуб) + несколько минут помутнения ... а потом ещё и закУсь потребуется - спасибо, не надо. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @amateur_61, на Болотах аж два раза "обулыжило" , когда за мозгами пошёл и когда Халяву спасал. У тебя так было или просто повезло? Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @Firewind, для того, чтобы играть в танк, нужно соответствующее снаряжение. Без брони и артефактов, ничего не получится. Надо прибарахлиться или менять тактику, например не бежать по подземельям понадеявшись на авось. @amateur_61, пробовал когда-нибудь пьяным и с ПМом зачищать бандитов? Я вот попробовал: непередаваемые ощущения, ГГ как терминатор мочит по головам вражин. Наверное и с монолитовцами в Саркофаге так можно, ПМ для тех мест подходит — мало открытого пространства. Да и вообще, пьяному всё равно, кого зачищать. 3 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 28 минут назад, amateur_61 сказал: все арты, выводящие радиацию, обулыжниваются! Ну если никак, то можно переиграть. А так - не знаю, мне хватало. 22 минуты назад, Firewind сказал: С таким цветом иконок в правом нижнем углу... ... я никогда не встречался. Я надеюсь, мы играем в одинаковую игру? Я на мастере, без единой правки, само собой. Рискну предположить, что вы или не включаете мозг, или и играете на своей, искуственно созданной сложности. Ну, может не продаете вообще ничего, из принципа... Не? ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 774 Опубликовано 15 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 3 минуты назад, dog19601 сказал: на Болотах аж два раза "обулыжило" Нет - два раза никогда не было - "зона" должна срабатывать единожды. 2 минуты назад, lexa13 сказал: пробовал когда-нибудь пьяным Скрытый текст Открою страшную тайну - я часто и густо в таком состоянии (после 0.5л. и играю - патамушоалкаш). 5 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 11 минут назад, dog19601 сказал: на Болотах аж два раза "обулыжило" Около водонапорной башни, один раз должно быть. И все вроде... 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @amateur_61, второй раз вдумчиво начал проходить, наверное из-за этого @Vasilij28, первый раз шёл за красным мозгом по краю речки, а второй раз как раз возле башни. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @dog19601 не, никогда там не обулыживало. Правда, я и речку там не видал, только болото, но примерно понял ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @Vasilij28, ну мост есть, наверное и речка есть Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @amateur_61, оффтоп оффтопом, но одним из обсуждавшихся вопросов было выведение радиации в Саркофаге. Конечно, от водки ГГ хочет пить, поэтому как аналог антирада, который бы экономил провизию, она не пойдет. Но вообще, вполне можно применять и её, если нужно иногда избавить ГГ от накопившейся радиации. Надо как-нибудь попробовать, пройти Саркофаг на водке и без артов. 2 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @dog19601, там мост через болото 3 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти