Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 (изменено) 1 час назад, MaZZiK сказал: То походу какое то огсеровское новшенство из разряда тех самых ранее невиданных возможностей! Не знаю как у кого, а у себя подобного (шоб бинты требовали закусь) не наблюдал. -------------------------------------- Вот антирады - таки да - "прожорливые". Изменено 15 Августа 2020 пользователем amateur_61 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 5 часов назад, Firewind сказал: постоянно есть после перевязок, а потом всё это дело запивать, это уже ни в какие ворота. Согласен, ибо кто еду запивает - тот долго не живет: пищеварительный тракт выходит из строя. После еды не рекомендуется принимать жидкость в течении тридцати - сорока минут. 1 1 4 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 9 часов назад, Firewind сказал: Вопрос такой - где то есть такое место, где можно затариться этой водой.......... Знаю, что есть у торговцев вода Ну так вода есть у любого торговца и стоит она копейки, а не миллионы, вполне по силам купить, даже бомжу. Иногда вода, выпадает с трупов, изредка, если не ошибаюсь, бывает в тайниках.Теперь по жажде. У меня, всегда с собой 6-7 фляг воды, бывает меньше, но никогда, больше. Разве что затарился и несу в нычку. Теперь главное по жажде: откройте секрет, как от нее можно умереть? У меня, бывает только зеленая иконка фляжки, я так полагаю - это легкая жажда. Но другим цветом, никогда не видел, а потому и удивился, что может быть аж фатальный исход. Может быть, Ваш ГГ употребляет что-то особенное? Типа, злоупотребляет? 20 минут назад, amateur_61 сказал: Вот антирады - таки да - "прожорливые". В этой игре, они если и нужны, то в самом начале. Я их беру, когда попадаются, только для того, чтобы отнести в нычку. Потакаю хомяку, так сказать 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 41 минуту назад, Vasilij28 сказал: они если и нужны, то в самом начале. В самом начале их как бы и нет - только если повезёт ... Но суть не в этом - озвучиваю реальную ситуёвину: Спускаюсь в Саркофаг и все арты, выводящие радиацию, обулыжниваются! Вот и вопрос - а шо, и в таком случаи, антирады не нужны? Чем ещё её (радиацию) можно вывести (науч. аптеч. не рассматриваем - не все игроки их таскают с собой)? 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @amateur_61, водкой. 1 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 (изменено) 1 час назад, aromatizer сказал: Согласен, ибо кто еду запивает - тот долго не живет Ирония штука интересная конечно. Но попробуй поутрировать предметно непосредственно на обсуждаемом вопросе. А именно - почему после каждого бинта хочется жрать? 1 час назад, Vasilij28 сказал: другим цветом, никогда не видел, а потому и удивился, что может быть аж фатальный исход. Скрытый текст С таким цветом иконок в правом нижнем углу, лебединая песня наступает через несколько минут. Ну это когда в кармане тыщ 5, и ты никак не можешь себе позволить купить себе хотя бы с десяток фляжек воды, что бы отправиться в лабу, в которой много Полтеров с Бюрерами, и которые очень часто по тебе попадают, после чего открываются обильные кровотечения, которые нужно бинтовать, в связи с чем необходимо часто питаться, после чего всё это запивать, что бы не было такого цвета у иконок. Напомню, кулинарно-водобалансная эпопея начинается после частых кровотечений. За приём аптечек для восполнения здоровья я и не вспоминаю. Потому что при динамических перестрелках, решающей может стать любая секунда, и постепенное восстановление здоровья в таких случаях ни о чём. Только приём аптечек. P.S. Что то перемудрил со скрытым текстом, но править уже нет времени Изменено 15 Августа 2020 пользователем Firewind 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 8 минут назад, lexa13 сказал: водкой Ну-ну - 0.5 кг. (на один зуб) + несколько минут помутнения ... а потом ещё и закУсь потребуется - спасибо, не надо. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @amateur_61, на Болотах аж два раза "обулыжило" , когда за мозгами пошёл и когда Халяву спасал. У тебя так было или просто повезло? Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @Firewind, для того, чтобы играть в танк, нужно соответствующее снаряжение. Без брони и артефактов, ничего не получится. Надо прибарахлиться или менять тактику, например не бежать по подземельям понадеявшись на авось. @amateur_61, пробовал когда-нибудь пьяным и с ПМом зачищать бандитов? Я вот попробовал: непередаваемые ощущения, ГГ как терминатор мочит по головам вражин. Наверное и с монолитовцами в Саркофаге так можно, ПМ для тех мест подходит — мало открытого пространства. Да и вообще, пьяному всё равно, кого зачищать. 3 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 28 минут назад, amateur_61 сказал: все арты, выводящие радиацию, обулыжниваются! Ну если никак, то можно переиграть. А так - не знаю, мне хватало. 22 минуты назад, Firewind сказал: С таким цветом иконок в правом нижнем углу... ... я никогда не встречался. Я надеюсь, мы играем в одинаковую игру? Я на мастере, без единой правки, само собой. Рискну предположить, что вы или не включаете мозг, или и играете на своей, искуственно созданной сложности. Ну, может не продаете вообще ничего, из принципа... Не? ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 774 Опубликовано 15 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 3 минуты назад, dog19601 сказал: на Болотах аж два раза "обулыжило" Нет - два раза никогда не было - "зона" должна срабатывать единожды. 2 минуты назад, lexa13 сказал: пробовал когда-нибудь пьяным Скрытый текст Открою страшную тайну - я часто и густо в таком состоянии (после 0.5л. и играю - патамушоалкаш). 5 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 11 минут назад, dog19601 сказал: на Болотах аж два раза "обулыжило" Около водонапорной башни, один раз должно быть. И все вроде... 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @amateur_61, второй раз вдумчиво начал проходить, наверное из-за этого @Vasilij28, первый раз шёл за красным мозгом по краю речки, а второй раз как раз возле башни. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @dog19601 не, никогда там не обулыживало. Правда, я и речку там не видал, только болото, но примерно понял ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @Vasilij28, ну мост есть, наверное и речка есть Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @amateur_61, оффтоп оффтопом, но одним из обсуждавшихся вопросов было выведение радиации в Саркофаге. Конечно, от водки ГГ хочет пить, поэтому как аналог антирада, который бы экономил провизию, она не пойдет. Но вообще, вполне можно применять и её, если нужно иногда избавить ГГ от накопившейся радиации. Надо как-нибудь попробовать, пройти Саркофаг на водке и без артов. 2 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @dog19601, там мост через болото 3 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 7 часов назад, Vasilij28 сказал: Я надеюсь, мы играем в одинаковую игру? Да это был просто пример того, что от голода и жажды можно опрокинуться. Ну от голода навряд ли, но от жажды вполне. Я вот в Х-18 глупый пошёл с тремя флягами, в экзоскелете бандитов, и после шатания там пришлось загрузить сейв до похода туда. Без системы голода-жажды я без особого напряга всегда проходил эту лабу. Гирлянды артефактов от кровотечения у меня пока нет. Трофейное оружие продаю редко, лежит на запчасти для ремонтов, потому как где то с восьмидесяти с чем то процентов износа стволов почему то начинаются заклинивания, которые я на дух не переношу. Собственно малая сумма на кармане как раз и объясняется частыми ремонтами. Намёки на то, что я что то курю безосновательны, ввиду того, что курю не я, а Меченый. Но полагаю хватит уже писать десятый раз об одном и том же, засорять тему больше не буду, вопрос закрывается. 1 Ссылка на комментарий
Владимир2018 593 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 Пожелание к создателям Солянки, что ли? Как бэ игра подразумевает сложности, но не мастурбацию... Полчаса прыгал в туалете Х8, чтобы "зацепить" флешку в вентиляции. Но без результата. Либо ее там нет, либо так и не сумел нащупать. В результате, прописал ее в продажу. Может хоть в рюкзак ее положить? Должны же быть разумные пределы в извращениях! 1 1 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 @Владимир2018, может просто не тот туалет попался? В Х-8 два туалета... 1 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти