Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @pere20, ПМ — это тебе не пукалка... 4 1 Ссылка на комментарий
pere20 14 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @lexa13, Тогда в ПМ патроны боевые, а у АН-94 "Абакан" патроны - холостые! Вот и результат. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 ПМ на близкой дистанции, да в умелых руках .... 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 26 минут назад, pere20 сказал: так и есть, в голову зомби в упор обойму Интересно, почему у меня все по другому? И зомби мрут если я стреляю, и меня с ПМа, еще попробуй убить. И игра у меня чистая, из шапки. И в конфигах я не ковыряюсь. Вот почему так???? Несправедливо!!! 7 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 (изменено) 1 час назад, pere20 сказал: в голову зомби в упор обойму в голову выпустил По жизни и в Соли, и в Опехе у зомбо сапиенс было сопротивление к огнестрелу, и уязвимость к коляще-рубящему оружию. В новой Соли традициям верны. Мимо кассы претензия как бы. P.S. Трындеть как говорится хорошо, но у меня у самого имеется и вопрос, и претензия одновременно. Дело касается жажды. Пока ходишь по поверхности Зоны, то этот вопрос немного напряжный, но в принципе решаемый. Просто часто приходится бегать по торгашам. Но вот если спускаешься куда то в какую нибудь лабу, то без хорошего запаса воды там делать нечего. Всякие Полтеры с Бюрерами очень любят делать пакости, бросая в ГГ что то увесистое, которое причиняет практически такой же урон, как и от оружия. Пока найдёшь "весельчаков" и утихомиришь их, копыта отбрасываются далеко не единожды. Это пол беды. Основная претензия как раз к причинам вызывающим жажду. Ладно если желание напиться воды при пользовании аптечкой ещё как то можно понять, но как можно объяснить неимоверную тягу к еде, когда открывается кровотечение и ты его останавливаешь наматывая бинт на рану. После применения бинта, хочешь ты или нет, сразу почему то начинается дикое чувство голода, после поедания чего либо тут же начинается дикое чувство жажды, которую если не утолить, то можно навеки остаться в лабе. А так как от от этих бросающихся уродцев практически не спрятаться, не скрыться, то приходится очень часто пользоваться медикаментами. Что в свою очередь подразумевает ношение с собой тонн воды. Вопрос такой - где то есть такое место, где можно затариться этой водой, что бы можно было долгое время не выходить наружу? Знаю, что есть у торговцев вода, но что бы накупить её в нужном количестве, надо быть миллионером, да и больше двух фляг за раз не купишь, а ждать когда она снова появится в продаже, это извиняюсь на мазохизм уже смахивает. Изменено 15 Августа 2020 пользователем Firewind 3 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 15 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @Firewind, есть такая опция в настройках. "Отключить жажду" называется. Лично у меня никогда с водой проблем не было. Ношу с собой запас и почему-то всегда хватает. Разницы между наземными и подземными локациями не наблюдаю. Может потому, что башку не подставляю под предметы, которые швыряют телекинетики. Это вызывает употребление аптечек. А аптечки в сухую не идут и их надо запивать как любую самую невинную пигульку от кашля.. 3 4 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @Firewind, самое смешное, что после потери крови, жрать зверски охота на самом деле 5 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 Значит, надо использовать арты от кровотечения. Меньше кровотечение — меньше будет хотеться есть. 6 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 1 час назад, SergeT сказал: А аптечки в сухую не идут и их надо запивать Я писал, что их применение можно как то оправдать. Но постоянно есть после перевязок, а потом всё это дело запивать, это уже ни в какие ворота. Проблем с едой как ты понимаешь в этом моде нет, а вот вода здесь почему то дефицит, и только по две в руки. Было бы десять рук у ГГ, брал бы в десять рук Пива и всяких энергетиков завались получается, а воду крайне плохо поставляют в Зону. Аргументация имеется к такой концепции? Но придётся таки эту фишку отключить. Не хотелось бы конечно нарушать видения авторов, но не продуманно это как то получилось. 2 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 33 минуты назад, Firewind сказал: Пива и всяких энергетиков завались получается, а воду крайне плохо поставляют в А кто мешает утолить жажду тем же энергетиком? И да, лично мне имеющейся воды более чем достаточно, хотя жажду уж какое прохождение даже не думаю отключать. 6 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Yuri1957 1 546 Опубликовано 15 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 5 часов назад, Firewind сказал: Всякие Полтеры с Бюрерами очень любят делать пакости, бросая в ГГ что то увесистое, которое причиняет практически такой же урон, как и от оружия. Даю подсказку (она работает и в оригинале). Чтобы полтеры тебя потеряли, надо присесть. Когда они успокоятся, можно двигаться вприсядку и полтеры тебя не заметят. 2 8 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Олег116 0 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 А где взять дозиметр? Дошёл до Бара, ни у кого не продаётся.. Ссылка на комментарий
re6el33 1 513 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 (изменено) 1 час назад, Олег116 сказал: А где взять дозиметр? Кажись Сидор в начале игры выдает. За Ночную Звезду. Наверно Изменено 15 Августа 2020 пользователем re6el33 1 3 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 Всем Доброго! 7 часов назад, Firewind сказал: После применения бинта, хочешь ты или нет, сразу почему то начинается дикое чувство голода, после поедания чего либо тут же начинается дикое чувство жажды, которую если не утолить То походу какое то огсеровское новшенство из разряда тех самых ранее невиданных возможностей! Потому как чёто мну на Классике не наблюдал шоб после бинта сушняк пробирал, да и кушать обычно хочется разве что после антирада... 7 часов назад, Firewind сказал: где то есть такое место, где можно затариться этой водой У сталков скупай - нефиг барыг спонсировать! 7 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 Э карандаши хватит рисовать, даже из рогатки в упор будет эффект, не надо смешить мои тапочки. Научись метиться именно в голову, а не в небо. 3 1 Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 3 часа назад, vitaly_m67 сказал: А кто мешает утолить жажду тем же энергетиком? Чувство самосохранения, наверное. Ссылка на комментарий
Skyth 0 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 (изменено) Кто даёт переход на болото? Деревню новичков защитил но ни Фанат ни Сидор переход не дают! Изменено 15 Августа 2020 пользователем Skyth Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @Skyth, для Сидоровича ещё кое-что надо сделать. Он и поделится информацией про переход. 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Skyth 0 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @SergeT, принести ящик с блокпоста? Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @Skyth, да 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти