Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
sehnsucht_od 0 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 (изменено) Во всех режимах - со включенными или выключенными 3д прицелами. Или 3д прицелы - это красота в ущерб функционалу? Изменено 10 Августа 2020 пользователем Опричник правописание Ссылка на комментарий
re6el33 1 507 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 23 минуты назад, sehnsucht_od сказал: красота в ущерб функционалу Автозахват, это такая же красота в ущерб функционалу как и 3д прицелы. Хотя 3д прицелы намного более реалистичней чем автозахват. ИМХО. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
sehnsucht_od 0 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 То есть это фишка такая? Ну тогда вопросов больше не имею. Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 @nasar75, у тебя последняя версия, обновлённая? Модов не стоит? Ничего не понимаю, у меня НПС просто игнорируют раненых. ГеймДата пустая... Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 (изменено) @sehnsucht_od, в этом моде вагон и тележка неписей-невидимок, так что автозахват куда полезнее, чем тормозящий 3д прицел. А бывает без автозахвата вообще не обойтись, ну или надо рассчитывать в конкретной ситуации на удачу, которая может прийти к игроку через десяток-другой load game. Изменено 10 Августа 2020 пользователем Firewind 3 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 (изменено) 16 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: if npc:story_id() ~= 4294967296 --отсеиваем уникальных НПС Точно помню, что KRodin это где-то упоминал. Причем, "Почему там раньше было 4294967296 - понятия не имею" - его слова. У нас в коде сейчас использовано 4294967295. UPD: вот, нашёл. Изменено 10 Августа 2020 пользователем Shadowman Уточнил с цитатой на всякий случай... 1 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 @_Sk8_AsTeR_, я Артему продал аптечку - и он ажно бегом ломанулся лечить. Доктор, однако... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 @Firewind, Точно. 3D прицел в Солянке не очень нужен, тепловизионный захват гораздо полезнее (то, что в игре называют автозахват). 3D прицелы гораздо лучше подойдут модам на основе движка Зов Припяти, там это выглядит очень чётко. https://youtu.be/BcEBtAeSR3Q?t=165 1 Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 (изменено) @nasar75, Ага, и у меня Тёма лечить пошел. Пришел к выводу, какие условия нужны для лечения НПС своих товарищей раненых: 1) у НПС-доктора должна быть оптечка 2) НПС-доктор в обязательном порядке должен взглядом посмотреть на раненого. Даже если раненый в упор лежит за спиной доктора, доктор обязан именно взглядом окинуть раненого (обязательно имея при этом аптечку). Не, так не здорово вообще. Попробую переделать, чтобы нпс реагировали не на взгляд, а на радиус вокруг себя в поисках раненных, так реалистичнее. Иначе зачем неписи, корчась от боли, просят о помощи голосом? + НПС-раненый после выздоровления не говорит спасибо, неблагодарный. Тоже поправить бы нужно... Изменено 10 Августа 2020 пользователем _Sk8_AsTeR_ 1 Ссылка на комментарий
pere20 14 Опубликовано 11 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2020 Использую в игре w_groza и w_b94, с Грозой почти проблем нет, у нее прекрасный прицел, вот только захват цели не ставится. Снайперская винтовка B-94, вообще отстой, мало того, что автозахват не работает, так еще и прицел как замочная щель и сетка черная, ночью ничего не видно. В OP-2.1 прекрасно работала. Грешил на fsgame, думал, что из-за него не работает, переставлял с других игр, результат нулевой. Может кто подскажет где копать, а-то я сам не нашел ничего подходящего. Спасибо. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 11 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2020 За квест на спасение долговцев в Тёмной Долине, сделанный по человечески, большое спасибо. На этой же локе можно зайти в трансформаторную будку и спуститься в подвал. Тоже спасибо, но на этом всё и заканчивается похоже? Хотя бы аптечку или пачку патронов положили там. Так же в горе, недалеко от вагона с дико фонящей металлической конструкцией, имеется не до конца проломленная бетонная плита, за которой виднеется какой то лаз. И тр. будка и эта плита сделаны для антуражу, или по ходу там будут какие то события? При спасении Мессера в диалоге кроме возможности дать ему аптечку, есть и вариант, когда он благодарит нас и даёт рецепт (за что, если аптечку я ему не даю ещё?). Непорядок как по мне. Добавлено BFG, 11 Августа 2020 В этой будке, будет пот ом кое-что квестовое. Не торопись. 2 Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 11 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2020 (изменено) @Firewind, вроде даёшь аптечку и даже не выходя из диалога можно продолжить разговор (с Мессером). --- А понял, можно не дать аптечку и получить благодарность? Изменено 11 Августа 2020 пользователем Vek Tor уточнил 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 11 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2020 19 минут назад, Firewind сказал: имеется не до конца проломленная бетонная плита Будет квест на неё. Только диалоги с Лукашем стоит внимательно читать. И трансформаторная будка будет с квестом. 1 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 11 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2020 (изменено) Маленький опрос! Что вы сделали со Скорострельным Аксу Стрелка..? Отдали Ворону,Отдали Адреналину или тупо кинули в нычку пылиться ? Гляньте у меня ночь слишком яркая или такая и должна быть ?Погодный мод мне посоветовали ставить Atmosfear 3 Адаптация под огср! https://yadi.sk/i/C2_zFcgaJ67oiA У Бандитов в подвале долговец сидел,,это все вырезали я так понимаю ? Изменено 11 Августа 2020 пользователем MasterKzAta Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 11 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2020 @MasterKzAta, и у меня ночь отвратительно яркая! Исправил её консольными командами на изменение фонового освещения, не помню их уже, но есть в инете) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 11 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2020 1 час назад, MasterKzAta сказал: в подвале долговец сидел Его не только не "вырезали", а ещё и напарника к нему добавили. 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 11 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2020 @amateur_61, Обновление свежее,нету что то! пустой подвал! Перенесли ? а стоп...я же задание не взял на блокпосте..все понял вернусь переиграю! А кто дает задание чтоб спасти долговцев ?Так то у меня их в подвале нету ! Все нашел,извиняюсь за оффтоп! Я не заметил они впритирку к скале стояли,а раньше вроде там бандитов допрашивали раненого! Ссылка на комментарий
Владимир2018 606 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 16 часов назад, MasterKzAta сказал: Отдали Ворону Поскольку, совершенно бесполезный уник, который жрёт патроны, как корова сено. 1 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 @Владимир2018, судя по внешнему виду и описанию, автомат был под патрон 7.62, а это несколько другие ТТХ. Это так, в порядке рассуждения. 1 Ссылка на комментарий
Лень 0 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 (изменено) Про деградацию артефактов может кто пояснить? Они все деградируют со временем до булыжника? Ношение на поясе ускоряет её? Может есть какие то способы манипуляции чтобы продлить их службу? У меня деградировали некоторые арты, что странно более новые. Непонятно как это работает. Изменено 12 Августа 2020 пользователем Лень Дополнение Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти