Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 1 час назад, dog19601 сказал: ....неплохо чтобы пересмотрели.... Это чтоб кто пересмотрел? 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 (изменено) 2 часа назад, Arsen сказал: интенсивность капель на худе r2_rain_drops (on ) --- 'on/off' or '1/0' r2_rain_drops_control (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_rain_drops_intensity (0.00025 ) --- float value in range [0.000,1.000] r2_rain_drops_speed (1.25 ) --- float value in range [0.800,5.000] help ( ) --- (no arguments) Изменено 9 Августа 2020 пользователем nasar75 1 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
pere20 14 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 (изменено) 3 часа назад, dog19601 сказал: @lexa13, вообще то неплохо чтобы пересмотрели то, что Меченый в игре полный придурок. Меченый не придурок, он марионетка, каким его разработчики сотворили, а еще за какие ниточки его игрок дергает, таким придурком он и получается. Изменено 9 Августа 2020 пользователем pere20 3 2 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 @pere20, придурочность Меченого, от игрока, никаким боком не зависит, игрок может выбирать только те диалоги, которые написали разработчики. Вообще-то да, выбор есть: можно отказаться практически от всех квестов. Но тогда, к Меченому назревает закономерный вопрос: "придурок, нафига ты вообще в зону приперся?" Но наверное, я к нему излишне придирюсь, иногда он не придурок, а просто лох. Если конечно, есть разница... 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 @pere20, а где в игре ниточки? И Эзопов язык поосторожнее бы употреблять. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 3 часа назад, dog19601 сказал: неплохо чтобы пересмотрели Можно себе представить: https://youtu.be/EdwSmmXU6JM?t=861 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 Господа, а у вас НПС лечат раненых товарищей? И при этом озвучены ли они как в ЧН? Вот вам сейв, чтобы проверить. Кто проверит - отпишитесь пожалуйста тут? У меня есть подозрение, что НПС тут этого почему-то делать не умеют Оо Ссыль работает 6 дней (от 09.08.2020) Ссылка на комментарий
dedbanzai 65 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 Всем привет, где теперь рецепт на бусы прабабки лежит? В гиде по 2016ой соли будто бы устаревшая инфа - рецепт даётся за выполнение задания Сидоровича на зачистку мутантов, а у него такого задания в огср-солянке нет Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 @dedbanzai, Есть такое задание, только даётся не сразу. 2 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 2 часа назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Господа, а у вас Не у вас, а у нас. Или Вы тут проездом?.. 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 @Vasilij28, ну, т.к. я теперь в OGSRовской движухе, то "у нас" И всё же, минуя флуд, есть результат по моему сейву? И еще вопрос к знатокам, подскажите пожалуйста: В старой соли (в принципе на старом двигле shoc) любой предмет (серверный объект), не имеющий стори_ид выдает это число "4294967296" Скрытый текст if npc:story_id() ~= 4294967296 --отсеиваем уникальных НПС then return end А на этом двигле каким числом обозначается серверный объект, не имеющий стори_ид? Цифра точно другая, проверка из спойлера, что работала раньше, уже не работает Ссылка на комментарий
dedbanzai 65 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 @magnit, не знаешь условий для появления? Уж вроде полсолянки прошел, Бивня для Призрака прикончил, а задания тютю Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 @dedbanzai, Последовательность точную не знаю, я просто все подряд квесты брал и выполнял в темпе. Причём в одно прохождение этот рецепт получил за сосыча из ТД, а в другое за зачистку собак возле тоннеля с электрами. На крайний случай этот рецепт, как и другие, можно у Осведомителя в Баре купить 1 2 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 11 часов назад, dedbanzai сказал: задания Сидоровича на зачистку мутантов 2 часа назад, dedbanzai сказал: не знаешь условий для появления? Уж вроде полсолянки прошел, Надо выполнять цикличку. Там у Сидора немного вариантов, то на Агро, то к электротоннелю. 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
sehnsucht_od 0 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 (изменено) Возможно повтор, но всё же, в 3д прицелах снайперский винторез теряет целеуказание. Изменено 10 Августа 2020 пользователем Опричник правописание Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 @_Sk8_AsTeR_, с твоего сейва: 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
re6el33 1 503 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 (изменено) 44 минуты назад, sehnsucht_od сказал: теряет целеуказание Крайний патч не ставил и соответственно всё оружие имеет автозахват, там где он есть, в т.ч. и винтарь снайперский. Изменено 10 Августа 2020 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 @re6el33, и с крайним патчем "всё оружие" (там где предусмотрено) имеет автозахват, только для его функционирования нужно в опциях отключить 3d. 1 2 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
sehnsucht_od 0 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 2 минуты назад, amateur_61 сказал: @re6el33, и с крайним патчем "всё оружие" (там где предусмотрено) имеет автозахват, только для его функционирования нужно в опциях отключить 3d. а разве автозахват не должен работать во всех режимах? Добавлено Опричник, 10 Августа 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
re6el33 1 503 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 (изменено) @amateur_61, ну кто то писал уже, что автозахват с 3д прицелами не работает. Может ошибаюсь. 17 минут назад, sehnsucht_od сказал: работать во всех режимах Что это значит? Изменено 10 Августа 2020 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти