Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
bvv2inc 11 Опубликовано 2 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2020 Уважаемые, а можно ли поправить залезание камеры за стену, при нажатии Q/E https://imgur.com/a/92cxkrM Вопрос поднимался уже в этой теме. Посоветовали поиграться с FOVами, и не лезть носом в стену. Изменение FOV, что общего, что оружия результата не дает. Играю на QHD, на других разрешениях тоже самое. Или это только у меня и только мне это так заметно? 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2020 1 час назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Скрины самой ночи в 24 часа. Слишком ярко для полуночи как по мне, не? Так это же далеко не каждую ночь? Скорее ночи тёмные, хоть глаз выколи. И я уже не раз выкладывал скрины таких ночей. Я надеюсь, что мы говорим про одну и туже погоду? А именно, погоду "по умолчанию". Потому что под Солянку есть уже достаточно много погодных паков. - Mystical weather от Хемуля - SWTC 2.0 для НС2016 OGSR - VlVid - погода от Forstar И это кажется не все. 1 час назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: и где-нибудь в 23:32 сделать сейв\лоад. Это не корректный опыт. Погодный цикл устроен так, что пределах игрового часа погода изменяется ПЛАВНО. Для определённой погоды для каждого часа прописаны свои настройки. Если внимательно смотреть, то при переходе игрового времени с хх:00 на (хх+1):00 (т.е. на начало следующего игрового часа суток) можно заметить небольшой скачок погодных условий. Следующий момент. Разработчики погоды скорее всего не думали, что игрок будет не играть, а делать сейв\лоад чтобы посмотреть изменение погоды. Разных типов погоды существует довольно много (дождь, пасмурно, ясно, шторм и тд.) плюс погода прописанная для конкретной локации. Кроме того, погода динамическая. Т.е. к примеру при переход от "пасмурно" к "шторм" либо другая комбинация смены погоды работает опцияweather_transition_times, что означает переходный период погоды Я это к чему так расписываю. Если мы делали скрин и выполнили сейв/лоад, то на скрине должна быть и информация о погодном цикле, как отмечено на скрине. Потому что не факт, что после перезагрузки у нас окажется тот же самый погодный цикл и будет не корректно утверждать 1 час назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: У меня луна сразу портится. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 2 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2020 (изменено) @SergeT, К сожалению у меня почему-то это каждую ночь. По поводу сейв-лоада, то этот процесс происходит после перестрелок, когда меня убили, например. После ночных перестрелок, где я мог умереть и загрузиться заново, по пути на базу я, например, люблю любоваться красотами. Но эта луна всё портит... Да, погода дефолтная, модификаций не ставил никаких. По поводу смены погодных циклов - да, знаю как это работает. И вот ровно на середине такого цикла в 23:30 происходит этот баг с луной. Будто сам лунный диск просто пропадает, оставив размытый ареол (moon_bad). Кстати, с солнцем у меня нечто похожее. Нету солнечного диска, есть только размытый яркий ареол. @SergeT, ну и (прости что пристал в конце концов с этой погодой), вот еще одна интересная особенность. Перебирая через set_weather разные варианты погоды с удивлением отметил, что луна телепортируется по небу с применением нового типа погоды (Скриншоты) погода "beta" Погода "grey" Так и должно быть? P.S. толи луна размывается, когда прячется за массивом облаков и туч, толи это рилли баг. Конкретно в моих сейвах, что я выложил тебе выше, погода с сейв\лоадом не меняется, проверил. Текущая погодная секция: transition230001, погода beta. Она не меняется с каждой загрузкой сейва. А вот луна конкретно в этой секции после сейв\лоада после 23:30 размывается. Изменено 2 Августа 2020 пользователем _Sk8_AsTeR_ Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 2 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2020 У меня Скат-15 кушает обычные аптечки а вот научные почему то игнорит! Ссылка на комментарий
Sereja 9 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 Всем привет. Квест по убийцы Пантеры. Вояки убили "Шухера" с которым необходимо было поговорить после фотосъёмки, кто знал... Можно ли это дело исправить? Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 1 час назад, Sereja сказал: Вояки убили "Шухера" с которым необходимо было поговорить после фотосъёмки, кто знал. Это как? После фотосъемки ГГ не пошел сразу говорить с Шухером? Или вояки налетели как раз во время съемки? Переиграть однозначно! 1 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 13 минут назад, vitaly_m67 сказал: Это как? Похоже, это из ситуаций когда игрок явно что-то недоговаривает)) Типа, пока слез с крыши и шел целых 7-8 шагов до костра, а того, с кем надо поговорить, успели убить. Ну-ну. 1 Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 @RadioFM, я не знаю, что произошло у @Sereja, но вариаций здесь куда больше. Шухер появляется в загодя: тогда, когда мы приходим в ДН проводить Пантеру в последний путь. Затем, после обмена СМС, мы идем на Янтарь, чтобы пообщаться с Черномором. И уже только после Черномора мы идем фоткать Шухера. Если игрок не пользовался телепортами, то эта последовательность событий может растянуться на несколько игровых дней. 3 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 3 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 9 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Нету солнечного диска, есть только размытый яркий ареол. А что в этом удивительно? Такое сейчас в реале каждый день можно увидеть! В Одессе всю прошлую неделю погоду колбасило. За день погода 100 раз менялась. Срання может быть яркое солнце, буквально за несколько минут нагоняет тучи и вместо солнца только размытое светлое пятно. Потом ливень и даже этого пятна нет. Ливни счас ненормальные - за 5 минут небо изрыгает всё, что там накопилось и опять солнце жарит... С глобальным потеплением погода всё страннее и страннее становится. Даже смерчи всё чаще. Что тогда ожидать от аномальной Зоны отчуждения? 3 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Sereja 9 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 @vitaly_m67, Когда пришёл в деревню новичков, Пантера понесла рюкзак с бомбой, с её отцом пошли за ней, бомба взорвалась, отцец Пантеры стал стрелять по воякам, и с деревни на помощь пришёл "Шухер" я же не знал, что он далее будет нужен по квестам, его и шлёпнули вояки. @RadioFM, Его убили до фотосъёмки. @Awesome, Телепортом УРТ пользовался. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 При первом прохождении Припяти с группой сталкеров на середине пути жесткое зависание, потребовавшее перезагрузки компьютера. Лог опять оборван. Ничего нет об ошибках: https://yadi.sk/d/Xepjlj6WMuY4qA До последнего патча игра была совершенно стабильна. Кстати, напрасно вооружили этих сталкеров грозами, они лупят из подствольников, совершенно не предполагая, что ветки деревьев являются препятствиями. Ну и сами себя подрывают. Лучше бы им раздали валы или винторезы. 3 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
re6el33 1 514 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 16 минут назад, Yuri1957 сказал: жесткое зависание, потребовавшее перезагрузки компьютера Я таких зависаний уже штуки три словил тоже. Так же жестко в Баре стало падать фпс, вплоть до полной остановки игры. И лог выкладывал. Только так никто и не сказал что там в логе, в плане причины таких зависаний. Крайнюю обнову не ставил. 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Sereja 9 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 @Yuri1957, Если с железом всё на высшем уровне, и без всяких приправок играешь, то скорей всего игра плохо оптимизирована т.к у меня в 2К на максимальных настройках графики летает всё на ура (ФПС за 100 кадров), а вот в 4К при средних настройках графики проседает до 20-30, и тоже бывали в отдельных эпизодах рывки, и тормоза, на секунды 2-3, хотя моё железо данную модификацию переваривает с запасом. За процесс игры, а дошёл я уже до Молнии, были 4-5 вылетов, а так полёт нормальный. 2 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 Если у кого есть сейв разговора с Пантерой, скиньте пожалуйста, Попытаюсь сменить её визуал. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 @Sereja, Разве я что-то говорил об оптимизации? К чему этот твой текст? Нет у меня ничего стороннего, железо в норме, сам можешь прочесть в моей подписи (включи в своих настройках, по умолчанию подписи не видны). И вообще такое встречаю в первый раз. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 2 часа назад, Awesome сказал: Шухер появляется в загодя: А вот тут не согласен!!! Попробуйте ДО фотосъемки зайти в контакты и найти именно Шухера. Хотя может я и не прав. Но проверить только с сейва. 2 часа назад, Awesome сказал: Если игрок не пользовался телепортами ИМХО, очень вредная привычка - пользование телепортами, особенно в ТАКОЙ ситуации, когда массовый смс-обмен и есть риск телепортнуться "невовремя" 1 час назад, Sereja сказал: с деревни на помощь пришёл "Шухер" интересный поворот. Тогда действительно переигровка. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 450 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 48 минут назад, Sereja сказал: в 4К при средних настройках графики проседает до 20-30, и тоже бывали в отдельных эпизодах рывки, и тормоза, на секунды 2-3, хотя моё железо данную модификацию переваривает с запасом. Таки не переваривает, раз такое происходит. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Sereja 9 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 @vitaly_m67, Это я уже понял, что нужно переигрывать. Благо сохранка была с Госпиталя где оживлял Муху. Буду делать по два резервных сейва. Спасибо за ответ. @aromatizer, Переваривает с запасом, пишу знаю о чём. Если игра не оптимизирована, то средний диапазон видеокарт будет задыхаться, и только мощные видеокарты смогут переваривать в 4К на максимальных настройках графики. Но, не у всех есть карты уровня RTX 2080 TI. @Yuri1957, А что это как не оптимизация движка?... Вот именно оно самое! Либо проблемы с комплектующими. У тебя при твоих параметрах ПК жуткие тормоза пошли, после обновы игры как ты пишешь, а у меня при моих параметрах ( Ryzen 5 3500 / X570 AORUS ELITE / Gigabyte AORUS NVMe Gen4 SSD / Corsair CX650M / Kingston HyperX Predator 16Gb / SAPPHIRE NITRO+ RADEON RX 5700 XT 8G SPECIAL EDITION FULL / как всё летало с начала игры, так и по сегодня летает, игру тоже обновил. Но, летает прекрасно, без тормозов, на всех локациях, только в 2К разрешении, на максимальных настройках графики. Только перехожу в 4К, и тут уже проблемы, более менее играбельно только на средних настройках графике, и то жутко местами. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 26 минут назад, Sereja сказал: только мощные видеокарты смогут переваривать в 4К на максимальных настройках графики Распространённое заблуждение, что видеокарты решают всё. Процессор не менее, а порой и более важен, чем видяха. Как одно, так и другое может стать бутылочным горлышком друг для друга. Здесь важен только баланс. 4 Ссылка на комментарий
Sereja 9 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 @Firewind, Это само собой что баланс важен. Если я написал за RTX 2080 TI ясное дело, все другие комплектующие должны быть на уровне. @vitaly_m67, Переиграл, но появилась другая заморочка. Когда Пантера идёт внизу по ней уже начинают стрелять вояки, потом взрыв, отец Пантеры бежит вниз, и залипает там с вояками в перестрелке. Сами сталкеры в деревне могут, и не дёрнуться, а могут и начать бегать по ней, и кто где, из них окажется не известно. Вояк не трогаю, дабы не вызвать вертолёты. @vitaly_m67, А если внизу в Пантеру попадают выстрелом с БТР, то она сразу же умирает, даже взрыва бомбы не происходит. Надо же было выбрать мододелам такое место, приехали... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти