Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
pere20 14 Опубликовано 1 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2020 Добрый день. Подскажите пожалуйста как увеличить шрифт в игре на мониторе с разрешением 5120 х 2160, невозможно читать текст без лупы. Спасибо. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 1 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2020 1 минуту назад, pere20 сказал: как увеличить шрифт в игре на мониторе с разрешением 5120 х 2160 Скрытый текст https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlya-narodnoy-solyanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1337862 1 Ссылка на комментарий
jakeold 0 Опубликовано 1 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2020 (изменено) 1 час назад, Firewind сказал: Скрыть https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlya-narodnoy-solyanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1337862 Не работает,_я проверял там такого файла даже нету или я что то не понимаю? Изменено 1 Августа 2020 пользователем Опричник пунктуация Добавлено Опричник, 1 Августа 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 1 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2020 (изменено) @jakeold, Скорее всего вам здесь нужно смотреть https://www.amk-team.ru/forum/messenger/compose/?to=53220&fromPost=1340756 . А то что вы проверили, под 4К не подходит. Капли на экране включаются в опциях и при дожде проявляются не сразу. Изменено 1 Августа 2020 пользователем achavanin 1 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
jakeold 0 Опубликовано 1 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2020 2 часа назад, achavanin сказал: @jakeold, Скорее всего вам здесь нужно смотреть https://www.amk-team.ru/forum/messenger/compose/?to=53220&fromPost=1340756 . А то что вы проверили, под 4К не подходит. Капли на экране включаются в опциях и при дожде проявляются не сразу. @achavanin Как установить и куда класть его? Добавлено Опричник, 1 Августа 2020 Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг) Предупреждение. Изучите правила цитирования (здесь). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 1 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2020 Зачищал Радар и внезапно вылетел. Вот лог (он словно оборван): Скрытый текст [01.08.20 13:19:28.391] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-7700K CPU @ 4.20GHz [GenuineIntel], F6/M158/S9 [01.08.20 13:19:28.391] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [01.08.20 13:19:28.391] * CPU cores: [4], threads: [8] [01.08.20 13:19:28.391] * CPU0 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz [01.08.20 13:19:28.391] * CPU1 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz [01.08.20 13:19:28.391] * CPU2 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz [01.08.20 13:19:28.391] * CPU3 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz [01.08.20 13:19:28.391] * CPU4 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz [01.08.20 13:19:28.391] * CPU5 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz [01.08.20 13:19:28.391] * CPU6 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz [01.08.20 13:19:28.391] * CPU7 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz [01.08.20 13:19:28.391] Initializing File System... [01.08.20 13:19:28.392] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [14822519] [01.08.20 13:19:28.412] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753] [01.08.20 13:19:28.420] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739] [01.08.20 13:19:28.428] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [735099508] [01.08.20 13:19:28.451] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_sounds], size: [1861866494] [01.08.20 13:19:28.733] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992511637] [01.08.20 13:19:28.765] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1914993423] [01.08.20 13:19:28.815] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_patch], size: [57666312] [01.08.20 13:19:28.816] using fs-ltx fsgame.ltx [01.08.20 13:19:28.816] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\mods\] [01.08.20 13:19:28.816] files: [3] [01.08.20 13:19:28.816] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\] [01.08.20 13:19:28.816] files: [6] [01.08.20 13:19:28.818] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\] [01.08.20 13:19:28.818] files: [5] [01.08.20 13:19:28.820] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\textures\] [01.08.20 13:19:28.820] files: [5] [01.08.20 13:19:28.821] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\] [01.08.20 13:19:28.821] files: [5] [01.08.20 13:19:28.821] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\] [01.08.20 13:19:28.821] files: [7] [01.08.20 13:19:28.821] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\savedgames\] [01.08.20 13:19:28.822] files: [62] [01.08.20 13:19:28.822] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\logs\] [01.08.20 13:19:28.822] files: [3] [01.08.20 13:19:28.822] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\screenshots\] [01.08.20 13:19:28.822] files: [4] [01.08.20 13:19:28.822] --Found external arch: [help.xdb4], size: [200163] [01.08.20 13:19:28.827] FS: 51651 files cached, 9306Kb memory used. [01.08.20 13:19:28.827] Init FileSystem 0.436145 sec [01.08.20 13:19:28.828] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jul 27 2020 13:54:55] [01.08.20 13:19:28.828] [AppVeyor] build version: [2.1.94], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [01.08.20 13:19:28.828] Working Directory: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64] [01.08.20 13:19:28.828] CommandLine: ["C:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" -nointro -smap4096] [01.08.20 13:19:29.014] TTAPI number of threads: [8] [01.08.20 13:19:29.014] Initializing Engine... [01.08.20 13:19:29.014] Starting INPUT device... [01.08.20 13:19:29.050] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [01.08.20 13:19:29.050] * [R_occlusion::occq_destroy]: released 0 used and 0 pool queries [01.08.20 13:19:29.056] refCount:m_pAdapter 1 [01.08.20 13:19:29.056] refCount:pFactory 1 [01.08.20 13:19:29.056] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [01.08.20 13:19:29.056] * [R_occlusion::occq_destroy]: released 0 used and 0 pool queries [01.08.20 13:19:29.117] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [01.08.20 13:19:29.117] * [R_occlusion::occq_destroy]: released 0 used and 0 pool queries [01.08.20 13:19:29.117] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [01.08.20 13:19:29.117] -- [renderer_r2a] [01.08.20 13:19:29.117] -- [renderer_r2] [01.08.20 13:19:29.117] -- [renderer_r2.5] [01.08.20 13:19:29.117] -- [renderer_r3] [01.08.20 13:19:29.117] -- [renderer_r4] [01.08.20 13:19:29.117] Executing config-script "user.ltx"... [01.08.20 13:19:29.117] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [01.08.20 13:19:29.117] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [01.08.20 13:19:29.117] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll] [01.08.20 13:19:29.119] --Loading DLL: [xrGame.dll] [01.08.20 13:19:29.151] -------------------------------------------------------------------------------- [01.08.20 13:19:29.151] [32706MB] physical memory installed, [28333MB] available, [13] percent of memory in use [01.08.20 13:19:29.151] PageFile usage: [82MB], Peak PageFile usage: [94MB] [01.08.20 13:19:29.151] -------------------------------------------------------------------------------- [01.08.20 13:19:29.151] * [ D3D ]: textures[0 K] [01.08.20 13:19:29.151] * [x-ray]: process heap[58150 K], render[0 K] [01.08.20 13:19:29.151] * [x-ray]: economy: strings[17882 K], smem[0 K] [01.08.20 13:19:29.151] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [01.08.20 13:19:29.151] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [01.08.20 13:19:29.211] devices Generic Software [01.08.20 13:19:29.211] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [01.08.20 13:19:29.506] SOUND: OpenAL: All available devices: [01.08.20 13:19:29.506] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [01.08.20 13:19:29.506] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [01.08.20 13:19:29.507] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [01.08.20 13:19:29.509] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [01.08.20 13:19:29.509] Executing config-script "user.ltx"... [01.08.20 13:19:29.509] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [01.08.20 13:19:29.509] ! Unknown command: r2_sun_shafts [01.08.20 13:19:29.509] ! Unknown command: r__supersample [01.08.20 13:19:29.509] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [01.08.20 13:19:29.509] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [01.08.20 13:19:29.510] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [01.08.20 13:19:29.510] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [01.08.20 13:19:29.510] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [01.08.20 13:19:29.510] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [01.08.20 13:19:29.521] * sound: EAX 2.0 extension: absent [01.08.20 13:19:29.521] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [01.08.20 13:19:29.521] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [01.08.20 13:19:29.528] Starting RENDER device... [01.08.20 13:19:29.531] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070 [01.08.20 13:19:29.629] * CREATE: DeviceREF: 5 [01.08.20 13:19:29.630] * Texture memory: 8088 M [01.08.20 13:19:29.633] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [01.08.20 13:19:29.633] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [01.08.20 13:19:29.633] * DVB created: 16384K [01.08.20 13:19:29.634] * DIB created: 512K [01.08.20 13:19:29.640] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' [01.08.20 13:19:29.640] ! Version conflict in shader 'default' [01.08.20 13:19:29.640] ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' [01.08.20 13:19:29.640] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' [01.08.20 13:19:29.640] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [01.08.20 13:19:29.640] ! Version conflict in shader 'models\model' [01.08.20 13:19:29.640] ! Version conflict in shader 'models\model_aref' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\model_fur' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\pautina' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\selflight' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\selflightl' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\transparent' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xdistort' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xwindows' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'selflight' [01.08.20 13:19:29.642] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [01.08.20 13:19:29.746] * HWDST/PCF supported and used [01.08.20 13:19:36.282] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [01.08.20 13:19:36.286] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [01.08.20 13:19:36.286] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [01.08.20 13:19:36.345] Starting engine... [01.08.20 13:19:49.737] * phase time: 0 ms [01.08.20 13:19:49.790] * phase cmem: 207445 K [01.08.20 13:19:49.835] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [01.08.20 13:19:49.839] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [01.08.20 13:19:49.839] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [01.08.20 13:19:49.851] ~~['arhara_dialog.script'] [01.08.20 13:19:49.852] ~~['ui_rad.script'] [01.08.20 13:19:49.852] ~~['_g.script'] [01.08.20 13:19:49.852] * phase time: 114 ms [01.08.20 13:19:49.905] * phase cmem: 207704 K [01.08.20 13:19:49.913] * Loading spawn registry... [01.08.20 13:19:50.819] * 15525 spawn points are successfully loaded [01.08.20 13:19:50.819] * Loading objects... [01.08.20 13:19:51.392] * 28123 objects are successfully loaded [01.08.20 13:19:51.569] story_id not found: Mil_WaterTower [01.08.20 13:19:51.570] story_id not found: bar_Barman [01.08.20 13:19:51.570] story_id not found: dar_codedoor_2 [01.08.20 13:19:51.570] story_id not found: dar_codedoor_1 [01.08.20 13:19:51.570] story_id not found: Mil_RG6 [01.08.20 13:19:51.570] story_id not found: agr_gunslinger_e3_documents [01.08.20 13:19:51.571] story_id not found: esc_bandits_factory [01.08.20 13:19:51.607] story_id not found: val_bandit_krisyk [01.08.20 13:19:51.627] story_id not found: agr_ratcatcher [01.08.20 13:19:51.630] story_id not found: pri_hotel_zone [01.08.20 13:19:51.636] story_id not found: esc_lager_leader [01.08.20 13:19:51.641] story_id not found: agr_ratcatcher [01.08.20 13:19:51.643] [CGameTask::Load]: Cannot find script function described in task objective: arhara_dialog.kalinin_zadan_have [01.08.20 13:19:51.647] ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7 [01.08.20 13:19:54.025] * Game yuri_quicksave is successfully loaded from file 'c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\savedgames\yuri_quicksave.sav' (4.120s) [01.08.20 13:19:54.025] * phase time: 4173 ms [01.08.20 13:19:54.109] * phase cmem: 350058 K [01.08.20 13:19:54.126] # Player not found. New player created. [01.08.20 13:19:54.126] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [01.08.20 13:19:54.126] * client : connection accepted - <> [01.08.20 13:19:54.127] * phase time: 101 ms [01.08.20 13:19:54.211] * phase cmem: 350123 K [01.08.20 13:19:54.218] * phase time: 90 ms [01.08.20 13:19:54.302] * phase cmem: 354277 K [01.08.20 13:19:55.972] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [289.1, -6.7, -74.8], bbd is [425.3, 65.0, 428.3] [01.08.20 13:19:55.972] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [289.1, -6.7, -74.8], bbd is [425.3, 65.0, 428.3] [01.08.20 13:19:55.977] * phase time: 1759 ms [01.08.20 13:19:56.063] * phase cmem: 517071 K [01.08.20 13:19:56.690] * phase time: 712 ms [01.08.20 13:19:56.775] * phase cmem: 543150 K [01.08.20 13:19:56.775] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.782] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.788] * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.796] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.802] * [Loading VB] 65300 verts, 2040 Kb [01.08.20 13:19:56.805] * [Loading VB] 43792 verts, 1368 Kb [01.08.20 13:19:56.808] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.812] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.815] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.819] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.822] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.826] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.829] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.833] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.836] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.839] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.843] * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.846] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.850] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.853] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.857] * [Loading VB] 57486 verts, 1796 Kb [01.08.20 13:19:56.860] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.864] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.867] * [Loading VB] 37734 verts, 1179 Kb [01.08.20 13:19:56.869] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.873] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.876] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.880] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.883] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.887] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.890] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.894] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.897] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.901] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.904] * [Loading IB] 155409 indices, 303 Kb [01.08.20 13:19:56.906] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [01.08.20 13:19:56.907] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [01.08.20 13:19:56.908] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [01.08.20 13:19:56.910] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [01.08.20 13:19:56.911] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [01.08.20 13:19:56.912] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [01.08.20 13:19:56.913] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [01.08.20 13:19:56.915] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [01.08.20 13:19:56.916] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [01.08.20 13:19:56.917] * [Loading VB] 5362 verts, 62 Kb [01.08.20 13:19:56.918] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.922] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.925] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.929] * [Loading IB] 676284 indices, 1320 Kb [01.08.20 13:19:56.931] * phase time: 241 ms [01.08.20 13:19:57.017] * phase cmem: 543811 K [01.08.20 13:19:57.507] * phase time: 575 ms [01.08.20 13:19:57.594] * phase cmem: 549148 K [01.08.20 13:19:57.652] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [01.08.20 13:19:57.652] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [01.08.20 13:19:57.652] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [01.08.20 13:19:57.654] * phase time: 146 ms [01.08.20 13:19:57.741] * phase cmem: 551936 K [01.08.20 13:19:57.741] * Loading HOM: c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\levels\l10_radar\level.hom [01.08.20 13:19:57.742] * phase time: 88 ms [01.08.20 13:19:57.830] * phase cmem: 552043 K [01.08.20 13:19:57.831] * phase time: 89 ms [01.08.20 13:19:57.919] * phase cmem: 547887 K [01.08.20 13:19:57.931] - Game configuring : Started [01.08.20 13:19:57.933] - Game configuring : Finished [01.08.20 13:19:58.040] * phase time: 209 ms [01.08.20 13:19:58.129] * phase cmem: 558528 K [01.08.20 13:20:03.295] * t-report - base: 1356, 604442 K [01.08.20 13:20:03.295] * t-report - lmap: 10, 10241 K [01.08.20 13:20:03.295] * phase time: 5255 ms [01.08.20 13:20:03.386] * phase cmem: 573217 K [01.08.20 13:20:03.389] * phase time: 93 ms [01.08.20 13:20:03.480] * phase cmem: 573220 K [01.08.20 13:20:03.587] -------------------------------------------------------------------------------- [01.08.20 13:20:03.587] [32706MB] physical memory installed, [27728MB] available, [15] percent of memory in use [01.08.20 13:20:03.587] PageFile usage: [1831MB], Peak PageFile usage: [1831MB] [01.08.20 13:20:03.587] -------------------------------------------------------------------------------- [01.08.20 13:20:03.587] * [ D3D ]: textures[614684 K] [01.08.20 13:20:03.587] * [x-ray]: process heap[572371 K], render[0 K] [01.08.20 13:20:03.587] * [x-ray]: economy: strings[22945 K], smem[0 K] [01.08.20 13:20:04.863] ! Cannot find saved game ~ex_all.dell_bad_obj: УДАЛЕН объект: m_phantom с невалидным вертексом [01.08.20 13:20:04.867] ! Cannot find saved game ~ex_all.dell_bad_obj: УДАЛЕН объект: m_phantom с невалидным вертексом [01.08.20 13:20:04.870] ! Cannot find saved game ~ex_all.dell_bad_obj: УДАЛЕН объект: m_phantom с невалидным вертексом [01.08.20 13:20:04.871] ! Cannot find saved game ~ex_all.dell_bad_obj: УДАЛЕН объект: m_phantom с невалидным вертексом [01.08.20 13:20:05.282] ! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "Народная_Солянка"_от_31.12.2016+патч_25.08.2018+патч_25.12.2019+фикс_28.05.2020 [01.08.20 13:20:06.496] ! Cannot find saved game ~module~ [sh_remnabor_ext] nil [01.08.20 13:20:06.880] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of radar_zone_ameba2_dom_kukla to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.743] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom1 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.743] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom2 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.744] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom13 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.746] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom5 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.749] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom3 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.755] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom4 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.757] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom9 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.761] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom7 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.761] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom6 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.762] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom8 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.767] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom14 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.768] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom15 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.772] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom11 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.942] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_zone_prt1 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.942] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_zone_prt2 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.942] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_zone_prt3 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.942] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_zone_prt4 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.942] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_zone_prt5 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.949] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom16 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:10.284] * MEMORY USAGE: 709174 K [01.08.20 13:20:10.284] * End of synchronization A[1] R[1] [01.08.20 13:21:43.438] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: rad_bun_found [01.08.20 13:21:43.438] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: rad_start_ambush_in_antenna_tunnel [01.08.20 13:22:01.906] xrServer::Process_event_reject: no entity object! ID 49157 [01.08.20 13:22:01.906] xrServer::Process_event_reject: no entity object! ID 64437 [01.08.20 13:22:01.906] xrServer::Process_event_reject: no entity object! ID 42242 [01.08.20 13:25:49.847] xrServer::Process_event_reject: no entity object! ID 7178 [01.08.20 13:25:49.847] xrServer::Process_event_reject: no entity object! ID 18938 [01.08.20 13:25:49.847] xrServer::Process_event_reject: no entity object! ID 1758 Как ни странно, этот вылет воспроизводится. Я повторил 3 раза. Вот сейв: https://yadi.sk/d/_jp0C-I0ZhUvOg Впереди две аномалии: какой-то купол и фонтан. Идите мимо них к выходу с Радара на Армейские склады. Где-то на этом отрезке обязательно будет вылет. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 1 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2020 1 час назад, jakeold сказал: Как установить и куда класть его? Скачать по ссылке https://www.sendspace.com/file/fiktti , установка по пути gamedata/config. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 1 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2020 Нашел причину вылета. Все очень просто: в gamedata накопились небольшие фиксы вроде исправления вылета при ремонте заряженного оружия, вылета при использовании огнемета и чего-то еще. И какой-то из них конфликтует с последним патчем. Поэтому просто удалил все, кроме _appdata_, и поставил заново. Вылет исчез. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 1 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2020 (изменено) 1 час назад, Yuri1957 сказал: Где-то на этом отрезке обязательно будет вылет. Вылета нет! Есть нюансы с записью (прогой MSI AB), но это совсем другая история. Вот то, что получилось запечатлеть с твоего сейва: https://youtu.be/0nAyc6By6uk 1 час назад, Yuri1957 сказал: Вот лог (он словно оборван) И по поводу "оборванного лога" замечания (автору движка) тоже имеются. Была ситуация, при которой у движка "снесло крышу" - вылет был, но при этом никакого минидампа или записи в лог. События: лечу Монолитовца (в Лабиринте) и открываю меню торговли - прилетает ему пулька - вылет (вариант не стандартный - согласен). Но это не единственный вылет, который не зафиксирован в "mdmp", а сам "log.txt" перезаписывается в не зависимости от того, была ли игра завершена пользователем или крашем - вот над этим не мешало бы поработать. p.s. логи, созданные по причине вылета, желательно не удалять (движково), при перезагрузке игры, а сделать "накопительными". Изменено 1 Августа 2020 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 1 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2020 42 минуты назад, amateur_61 сказал: Вылета нет! Ну я же написал, что уже нашел причину вылета. См. выше твоего поста. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 1 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2020 @Yuri1957, Скрытый текст так я свой пост писал одновременно с тобой - и естественно уже (после отправки) увидел, чего ты там накропал. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
jakeold 0 Опубликовано 1 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2020 Последняя обнова кстати хороша прям реально , оптимизацию подтянули вроде как, даже тень от травы не жрет почти FPS что удивительно, но единственное чего мне не хватает это нормальной оптимизации 3D прицелов ибо какие то просаживают FPS какие-то нет, и настройки погоды как в Anomaly. Заметил баг у заставы перед баром когда проходишь ворота невидимый объект по дороге через который не пройти и он тебя толкает , никогда подобное не видел а тут на тебе, ладно хоть обойти можно, но кто это придумал не пойму??? Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 1 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2020 2 часа назад, jakeold сказал: Заметил баг Это аномалия лифт называется. 8 Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 1 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2020 Ребята кто продает Экзу Нейтралов ?Акиму надо принести! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2020 Трупы продают. И на Радаре есть пасхалка с этой экзой. 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 1 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2020 @MasterKzAta, Сяк, например, но далеко не сразу. Еще Матвей, тоже не сразу. 1 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 1 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2020 СергеТ а можно про пасхалку поподробней ? Никогда не слышал! Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 1 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2020 (изменено) 12 часов назад, nasar75 сказал: правки левые убери - и 3д прицел будет... Где я их возьму? Может быть подскажешь, какие нужно поставить, чтобы потом убрать? Несмотря на некоторые мои вопросы, дальше вопросов, дело не зашло. 13 часов назад, aromatizer сказал: Ты просто поломал игру. Удали то, что "скачивал отдельно" Скачивал отдельно то, что выкладывал Назар. Но давно удалил, когда выяснилось, что зум у бинокля и и прицела, работает в разные стороны. Да и фиг с ними в прицелами, чай они не важнее, чем если какая непись квестовая, в Баре крякнет. Скачивал еще правки из этой темы, не то от Назара, не то от Димона - не помню, вот описалово Скрытый текст правки. координаты иконок апгрейженой lr300 правильная модель апгрейженого Вала правка описания апгрейженого Винтореза сквозной прицел у m4super90 Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн АКМ Стрелка p90 Штурмовой ак74у Штурмовой абакан Штурмовой сиг АКС-74 "кобра" Гаусс-пистолет M4 A1 SOPMOD Гадюка Борова Из приправ или откуда либо еще, не брал ни одного файла. Кроме первой выкладки Назаром 3ди. Черт его знает, может быть именно это и влияло. Выкинул все из геймдады, 3д появилось. А, вот еще что. Если в геймдате были какие-то конфиги, текстуры там, еще кое-чего может, но не правленые, просто чистые из распакованного ДБ, это могло повлиять? Когда пытался ЗУМ повернуть у винтаря в другую сторону, то кидал папки. Но ничего не было изменено, пробовал и назад, опять пробовал и опять назад. Изменено 1 Августа 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 1 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2020 6 минут назад, MasterKzAta сказал: про пасхалку поподробней ? Пасхалка - она и в Африке "пасхалка" - прошёл мимо - значит не судьба. p.s. игра, на этом, не застопорится. 3 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 1 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2020 13 часов назад, achavanin сказал: так как "Винторез" я загнал тому же Петренко Винторез от Шурупа загнал Петренко? Я в шоке! Это какие же нужды, могут оправдать такое... Грешным делом, на ум приходит, что тебе "оттуда", на личную "визу" переводят... 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти