Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите пожалуйста как увеличить шрифт в игре на мониторе с разрешением 5120 х 2160, невозможно читать текст без лупы.  Спасибо.

 f7fb7077a65332a3f38817c88e43d5beb245d237

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, pere20 сказал:

как увеличить шрифт в игре на мониторе с разрешением 5120 х 2160

 

  • Спасибо 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Firewind сказал:

Не работает,_я проверял там такого файла даже нету или я что то не понимаю?

Изменено пользователем Опричник
пунктуация
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

@jakeold, Скорее всего вам здесь нужно смотреть https://www.amk-team.ru/forum/messenger/compose/?to=53220&fromPost=1340756 . А то что вы проверили, под 4К не подходит.  Капли на экране включаются в опциях и при дожде проявляются не сразу.

Изменено пользователем achavanin
  • Согласен 1

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, achavanin сказал:

@jakeold, Скорее всего вам здесь нужно смотреть https://www.amk-team.ru/forum/messenger/compose/?to=53220&fromPost=1340756 . А то что вы проверили, под 4К не подходит.  Капли на экране включаются в опциях и при дожде проявляются не сразу.

@achavanin Как установить и куда класть его?

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг)

Предупреждение.

Изучите правила цитирования (здесь).

Ссылка на комментарий

Зачищал Радар и внезапно вылетел. Вот лог (он словно оборван):

 

Скрытый текст


[01.08.20 13:19:28.391] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-7700K CPU @ 4.20GHz [GenuineIntel], F6/M158/S9
[01.08.20 13:19:28.391] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[01.08.20 13:19:28.391] * CPU cores: [4], threads: [8]
[01.08.20 13:19:28.391] * CPU0 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz
[01.08.20 13:19:28.391] * CPU1 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz
[01.08.20 13:19:28.391] * CPU2 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz
[01.08.20 13:19:28.391] * CPU3 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz
[01.08.20 13:19:28.391] * CPU4 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz
[01.08.20 13:19:28.391] * CPU5 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz
[01.08.20 13:19:28.391] * CPU6 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz
[01.08.20 13:19:28.391] * CPU7 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz
[01.08.20 13:19:28.391] Initializing File System...
[01.08.20 13:19:28.392] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [14822519]
[01.08.20 13:19:28.412] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753]
[01.08.20 13:19:28.420] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739]
[01.08.20 13:19:28.428] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [735099508]
[01.08.20 13:19:28.451] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_sounds], size: [1861866494]
[01.08.20 13:19:28.733] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992511637]
[01.08.20 13:19:28.765] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1914993423]
[01.08.20 13:19:28.815] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_patch], size: [57666312]
[01.08.20 13:19:28.816] using fs-ltx fsgame.ltx
[01.08.20 13:19:28.816] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\mods\]
[01.08.20 13:19:28.816]   files: [3]
[01.08.20 13:19:28.816] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\]
[01.08.20 13:19:28.816]   files: [6]
[01.08.20 13:19:28.818] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\]
[01.08.20 13:19:28.818]   files: [5]
[01.08.20 13:19:28.820] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\textures\]
[01.08.20 13:19:28.820]   files: [5]
[01.08.20 13:19:28.821] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\]
[01.08.20 13:19:28.821]   files: [5]
[01.08.20 13:19:28.821] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\]
[01.08.20 13:19:28.821]   files: [7]
[01.08.20 13:19:28.821] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\savedgames\]
[01.08.20 13:19:28.822]   files: [62]
[01.08.20 13:19:28.822] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\logs\]
[01.08.20 13:19:28.822]   files: [3]
[01.08.20 13:19:28.822] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\screenshots\]
[01.08.20 13:19:28.822]   files: [4]
[01.08.20 13:19:28.822] --Found external arch: [help.xdb4], size: [200163]
[01.08.20 13:19:28.827] FS: 51651 files cached, 9306Kb memory used.
[01.08.20 13:19:28.827] Init FileSystem 0.436145 sec
[01.08.20 13:19:28.828] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jul 27 2020 13:54:55]
[01.08.20 13:19:28.828] [AppVeyor] build version: [2.1.94], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[01.08.20 13:19:28.828] Working Directory: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64]
[01.08.20 13:19:28.828] CommandLine: ["C:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" -nointro -smap4096]
[01.08.20 13:19:29.014] TTAPI number of threads: [8]
[01.08.20 13:19:29.014] Initializing Engine...
[01.08.20 13:19:29.014] Starting INPUT device...
[01.08.20 13:19:29.050] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[01.08.20 13:19:29.050] * [R_occlusion::occq_destroy]: released 0 used and 0 pool queries
[01.08.20 13:19:29.056] refCount:m_pAdapter 1
[01.08.20 13:19:29.056] refCount:pFactory 1
[01.08.20 13:19:29.056] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[01.08.20 13:19:29.056] * [R_occlusion::occq_destroy]: released 0 used and 0 pool queries
[01.08.20 13:19:29.117] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[01.08.20 13:19:29.117] * [R_occlusion::occq_destroy]: released 0 used and 0 pool queries
[01.08.20 13:19:29.117] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[01.08.20 13:19:29.117] --  [renderer_r2a]
[01.08.20 13:19:29.117] --  [renderer_r2]
[01.08.20 13:19:29.117] --  [renderer_r2.5]
[01.08.20 13:19:29.117] --  [renderer_r3]
[01.08.20 13:19:29.117] --  [renderer_r4]
[01.08.20 13:19:29.117] Executing config-script "user.ltx"...
[01.08.20 13:19:29.117] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[01.08.20 13:19:29.117] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[01.08.20 13:19:29.117] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll]
[01.08.20 13:19:29.119] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[01.08.20 13:19:29.151] --------------------------------------------------------------------------------
[01.08.20 13:19:29.151] [32706MB] physical memory installed, [28333MB] available, [13] percent of memory in use
[01.08.20 13:19:29.151] PageFile usage: [82MB], Peak PageFile usage: [94MB]
[01.08.20 13:19:29.151] --------------------------------------------------------------------------------
[01.08.20 13:19:29.151] * [ D3D ]: textures[0 K]
[01.08.20 13:19:29.151] * [x-ray]: process heap[58150 K], render[0 K]
[01.08.20 13:19:29.151] * [x-ray]: economy: strings[17882 K], smem[0 K]
[01.08.20 13:19:29.151] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[01.08.20 13:19:29.151] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[01.08.20 13:19:29.211] devices Generic Software
[01.08.20 13:19:29.211] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[01.08.20 13:19:29.506] SOUND: OpenAL: All available devices:
[01.08.20 13:19:29.506] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[01.08.20 13:19:29.506] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
[01.08.20 13:19:29.507] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[01.08.20 13:19:29.509] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[01.08.20 13:19:29.509] Executing config-script "user.ltx"...
[01.08.20 13:19:29.509] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[01.08.20 13:19:29.509] ! Unknown command:  r2_sun_shafts
[01.08.20 13:19:29.509] ! Unknown command:  r__supersample
[01.08.20 13:19:29.509] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[01.08.20 13:19:29.509] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[01.08.20 13:19:29.510] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[01.08.20 13:19:29.510] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[01.08.20 13:19:29.510] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[01.08.20 13:19:29.510] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[01.08.20 13:19:29.521] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[01.08.20 13:19:29.521] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[01.08.20 13:19:29.521] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[01.08.20 13:19:29.528] Starting RENDER device...
[01.08.20 13:19:29.531] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070
[01.08.20 13:19:29.629] * CREATE: DeviceREF: 5
[01.08.20 13:19:29.630] *     Texture memory: 8088 M
[01.08.20 13:19:29.633] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[01.08.20 13:19:29.633] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[01.08.20 13:19:29.633] * DVB created: 16384K
[01.08.20 13:19:29.634] * DIB created: 512K
[01.08.20 13:19:29.640] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
[01.08.20 13:19:29.640] ! Version conflict in shader 'default'
[01.08.20 13:19:29.640] ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
[01.08.20 13:19:29.640] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
[01.08.20 13:19:29.640] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[01.08.20 13:19:29.640] ! Version conflict in shader 'models\model'
[01.08.20 13:19:29.640] ! Version conflict in shader 'models\model_aref'
[01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\model_fur'
[01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\pautina'
[01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\selflight'
[01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\selflightl'
[01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\transparent'
[01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
[01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xdistort'
[01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
[01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
[01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
[01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
[01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xwindows'
[01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'selflight'
[01.08.20 13:19:29.642] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[01.08.20 13:19:29.746] * HWDST/PCF supported and used
[01.08.20 13:19:36.282] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[01.08.20 13:19:36.286] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald]
[01.08.20 13:19:36.286] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216]
[01.08.20 13:19:36.345] Starting engine...
[01.08.20 13:19:49.737] * phase time: 0 ms
[01.08.20 13:19:49.790] * phase cmem: 207445 K
[01.08.20 13:19:49.835] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[01.08.20 13:19:49.839] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald]
[01.08.20 13:19:49.839] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216]
[01.08.20 13:19:49.851] ~~['arhara_dialog.script']
[01.08.20 13:19:49.852] ~~['ui_rad.script']
[01.08.20 13:19:49.852] ~~['_g.script']
[01.08.20 13:19:49.852] * phase time: 114 ms
[01.08.20 13:19:49.905] * phase cmem: 207704 K
[01.08.20 13:19:49.913] * Loading spawn registry...
[01.08.20 13:19:50.819] * 15525 spawn points are successfully loaded
[01.08.20 13:19:50.819] * Loading objects...
[01.08.20 13:19:51.392] * 28123 objects are successfully loaded
[01.08.20 13:19:51.569] story_id not found: Mil_WaterTower
[01.08.20 13:19:51.570] story_id not found: bar_Barman
[01.08.20 13:19:51.570] story_id not found: dar_codedoor_2
[01.08.20 13:19:51.570] story_id not found: dar_codedoor_1
[01.08.20 13:19:51.570] story_id not found: Mil_RG6
[01.08.20 13:19:51.570] story_id not found: agr_gunslinger_e3_documents
[01.08.20 13:19:51.571] story_id not found: esc_bandits_factory
[01.08.20 13:19:51.607] story_id not found: val_bandit_krisyk
[01.08.20 13:19:51.627] story_id not found: agr_ratcatcher
[01.08.20 13:19:51.630] story_id not found: pri_hotel_zone
[01.08.20 13:19:51.636] story_id not found: esc_lager_leader
[01.08.20 13:19:51.641] story_id not found: agr_ratcatcher
[01.08.20 13:19:51.643] [CGameTask::Load]: Cannot find script function described in task objective: arhara_dialog.kalinin_zadan_have
[01.08.20 13:19:51.647] ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7
[01.08.20 13:19:54.025] * Game yuri_quicksave is successfully loaded from file 'c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\savedgames\yuri_quicksave.sav' (4.120s)
[01.08.20 13:19:54.025] * phase time: 4173 ms
[01.08.20 13:19:54.109] * phase cmem: 350058 K
[01.08.20 13:19:54.126] # Player not found. New player created.
[01.08.20 13:19:54.126] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[01.08.20 13:19:54.126] * client : connection accepted - <>
[01.08.20 13:19:54.127] * phase time: 101 ms
[01.08.20 13:19:54.211] * phase cmem: 350123 K
[01.08.20 13:19:54.218] * phase time: 90 ms
[01.08.20 13:19:54.302] * phase cmem: 354277 K
[01.08.20 13:19:55.972] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [289.1, -6.7, -74.8], bbd is [425.3, 65.0, 428.3]
[01.08.20 13:19:55.972] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [289.1, -6.7, -74.8], bbd is [425.3, 65.0, 428.3]
[01.08.20 13:19:55.977] * phase time: 1759 ms
[01.08.20 13:19:56.063] * phase cmem: 517071 K
[01.08.20 13:19:56.690] * phase time: 712 ms
[01.08.20 13:19:56.775] * phase cmem: 543150 K
[01.08.20 13:19:56.775] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.782] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.788] * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.796] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.802] * [Loading VB] 65300 verts, 2040 Kb
[01.08.20 13:19:56.805] * [Loading VB] 43792 verts, 1368 Kb
[01.08.20 13:19:56.808] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.812] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.815] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.819] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.822] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.826] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.829] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.833] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.836] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.839] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.843] * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.846] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.850] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.853] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.857] * [Loading VB] 57486 verts, 1796 Kb
[01.08.20 13:19:56.860] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.864] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.867] * [Loading VB] 37734 verts, 1179 Kb
[01.08.20 13:19:56.869] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.873] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.876] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.880] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.883] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.887] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.890] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.894] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.897] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.901] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.904] * [Loading IB] 155409 indices, 303 Kb
[01.08.20 13:19:56.906] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[01.08.20 13:19:56.907] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[01.08.20 13:19:56.908] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[01.08.20 13:19:56.910] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[01.08.20 13:19:56.911] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[01.08.20 13:19:56.912] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[01.08.20 13:19:56.913] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[01.08.20 13:19:56.915] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[01.08.20 13:19:56.916] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[01.08.20 13:19:56.917] * [Loading VB] 5362 verts, 62 Kb
[01.08.20 13:19:56.918] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.922] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.925] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[01.08.20 13:19:56.929] * [Loading IB] 676284 indices, 1320 Kb
[01.08.20 13:19:56.931] * phase time: 241 ms
[01.08.20 13:19:57.017] * phase cmem: 543811 K
[01.08.20 13:19:57.507] * phase time: 575 ms
[01.08.20 13:19:57.594] * phase cmem: 549148 K
[01.08.20 13:19:57.652] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[01.08.20 13:19:57.652] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[01.08.20 13:19:57.652] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[01.08.20 13:19:57.654] * phase time: 146 ms
[01.08.20 13:19:57.741] * phase cmem: 551936 K
[01.08.20 13:19:57.741] * Loading HOM: c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\levels\l10_radar\level.hom
[01.08.20 13:19:57.742] * phase time: 88 ms
[01.08.20 13:19:57.830] * phase cmem: 552043 K
[01.08.20 13:19:57.831] * phase time: 89 ms
[01.08.20 13:19:57.919] * phase cmem: 547887 K
[01.08.20 13:19:57.931] - Game configuring : Started 
[01.08.20 13:19:57.933] - Game configuring : Finished 
[01.08.20 13:19:58.040] * phase time: 209 ms
[01.08.20 13:19:58.129] * phase cmem: 558528 K
[01.08.20 13:20:03.295] * t-report - base: 1356, 604442 K
[01.08.20 13:20:03.295] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[01.08.20 13:20:03.295] * phase time: 5255 ms
[01.08.20 13:20:03.386] * phase cmem: 573217 K
[01.08.20 13:20:03.389] * phase time: 93 ms
[01.08.20 13:20:03.480] * phase cmem: 573220 K
[01.08.20 13:20:03.587] --------------------------------------------------------------------------------
[01.08.20 13:20:03.587] [32706MB] physical memory installed, [27728MB] available, [15] percent of memory in use
[01.08.20 13:20:03.587] PageFile usage: [1831MB], Peak PageFile usage: [1831MB]
[01.08.20 13:20:03.587] --------------------------------------------------------------------------------
[01.08.20 13:20:03.587] * [ D3D ]: textures[614684 K]
[01.08.20 13:20:03.587] * [x-ray]: process heap[572371 K], render[0 K]
[01.08.20 13:20:03.587] * [x-ray]: economy: strings[22945 K], smem[0 K]
[01.08.20 13:20:04.863] ! Cannot find saved game ~ex_all.dell_bad_obj: УДАЛЕН объект: m_phantom с невалидным вертексом
[01.08.20 13:20:04.867] ! Cannot find saved game ~ex_all.dell_bad_obj: УДАЛЕН объект: m_phantom с невалидным вертексом
[01.08.20 13:20:04.870] ! Cannot find saved game ~ex_all.dell_bad_obj: УДАЛЕН объект: m_phantom с невалидным вертексом
[01.08.20 13:20:04.871] ! Cannot find saved game ~ex_all.dell_bad_obj: УДАЛЕН объект: m_phantom с невалидным вертексом
[01.08.20 13:20:05.282] ! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "Народная_Солянка"_от_31.12.2016+патч_25.08.2018+патч_25.12.2019+фикс_28.05.2020
[01.08.20 13:20:06.496] ! Cannot find saved game ~module~ [sh_remnabor_ext] nil
[01.08.20 13:20:06.880] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of radar_zone_ameba2_dom_kukla to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[01.08.20 13:20:07.743] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom1 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[01.08.20 13:20:07.743] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom2 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[01.08.20 13:20:07.744] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom13 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[01.08.20 13:20:07.746] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom5 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[01.08.20 13:20:07.749] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom3 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[01.08.20 13:20:07.755] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom4 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[01.08.20 13:20:07.757] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom9 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[01.08.20 13:20:07.761] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom7 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[01.08.20 13:20:07.761] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom6 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[01.08.20 13:20:07.762] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom8 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[01.08.20 13:20:07.767] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom14 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[01.08.20 13:20:07.768] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom15 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[01.08.20 13:20:07.772] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom11 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[01.08.20 13:20:07.942] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_zone_prt1 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[01.08.20 13:20:07.942] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_zone_prt2 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[01.08.20 13:20:07.942] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_zone_prt3 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[01.08.20 13:20:07.942] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_zone_prt4 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[01.08.20 13:20:07.942] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_zone_prt5 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[01.08.20 13:20:07.949] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom16 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[01.08.20 13:20:10.284] * MEMORY USAGE: 709174 K
[01.08.20 13:20:10.284] * End of synchronization A[1] R[1]
[01.08.20 13:21:43.438] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: rad_bun_found
[01.08.20 13:21:43.438] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: rad_start_ambush_in_antenna_tunnel
[01.08.20 13:22:01.906] xrServer::Process_event_reject: no entity object! ID 49157
[01.08.20 13:22:01.906] xrServer::Process_event_reject: no entity object! ID 64437
[01.08.20 13:22:01.906] xrServer::Process_event_reject: no entity object! ID 42242
[01.08.20 13:25:49.847] xrServer::Process_event_reject: no entity object! ID 7178
[01.08.20 13:25:49.847] xrServer::Process_event_reject: no entity object! ID 18938
[01.08.20 13:25:49.847] xrServer::Process_event_reject: no entity object! ID 1758

 

 

Как ни странно, этот вылет воспроизводится. Я повторил 3 раза. Вот сейв: https://yadi.sk/d/_jp0C-I0ZhUvOg Впереди две аномалии: какой-то купол и фонтан. Идите мимо них к выходу с Радара на Армейские склады. Где-то на этом отрезке обязательно будет вылет.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, jakeold сказал:

Как установить и куда класть его?

Скачать по ссылке https://www.sendspace.com/file/fiktti , установка по пути gamedata/config. 

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Нашел причину вылета. Все очень просто: в gamedata накопились небольшие фиксы вроде исправления вылета при ремонте заряженного оружия, вылета при использовании огнемета и чего-то еще. И какой-то из них конфликтует с последним патчем. Поэтому просто удалил все, кроме _appdata_, и поставил заново. Вылет исчез.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, Yuri1957 сказал:

Где-то на этом отрезке обязательно будет вылет.

Вылета нет!

Есть нюансы с записью (прогой MSI AB), но это совсем другая история.

Вот то, что получилось запечатлеть с твоего сейва: https://youtu.be/0nAyc6By6uk

1 час назад, Yuri1957 сказал:

Вот лог (он словно оборван)

И по поводу "оборванного лога" замечания (автору движка) тоже имеются.

Была ситуация, при которой у движка "снесло крышу" - вылет был, но при этом никакого минидампа или записи в лог.

События: лечу Монолитовца (в Лабиринте) и открываю меню торговли - прилетает ему пулька - вылет (вариант не стандартный - согласен).

Но это не единственный вылет, который не зафиксирован в "mdmp", а сам "log.txt" перезаписывается в не зависимости от того, была ли игра завершена пользователем или крашем - вот над этим не мешало бы поработать. 

p.s. логи, созданные по причине вылета, желательно не удалять (движково), при перезагрузке игры, а сделать "накопительными".

 

 

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, amateur_61 сказал:

Вылета нет!

Ну я же написал, что уже нашел причину вылета. См. выше твоего поста.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Yuri1957,

Скрытый текст

так я свой пост писал одновременно с тобой - и естественно уже (после отправки) увидел, чего ты там накропал. :)

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Последняя обнова кстати хороша прям реально , оптимизацию подтянули вроде как, даже тень от травы не жрет почти FPS что удивительно, но единственное чего мне не хватает это нормальной оптимизации 3D прицелов ибо какие то просаживают FPS какие-то нет, и настройки погоды как в Anomaly.

Заметил баг у заставы перед баром когда проходишь ворота невидимый объект по дороге через который не пройти и он тебя толкает , никогда подобное не видел а тут на тебе, ладно хоть обойти можно, но кто это придумал не пойму???

Ссылка на комментарий

Трупы продают.
И на Радаре есть пасхалка с этой экзой.

  • Согласен 8

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@MasterKzAta, Сяк, например, но далеко не сразу. Еще Матвей, тоже не сразу.

  • Нравится 1
  • Согласен 5
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
12 часов назад, nasar75 сказал:

правки левые убери - и 3д прицел будет...

Где я их возьму? Может быть подскажешь, какие нужно поставить, чтобы потом убрать? Несмотря на некоторые мои вопросы, дальше вопросов, дело не зашло.

13 часов назад, aromatizer сказал:

Ты просто поломал игру. Удали то, что "скачивал отдельно"

Скачивал отдельно то, что выкладывал Назар. Но давно удалил, когда выяснилось, что зум у бинокля и и прицела, работает в разные стороны.

Да и фиг с ними в прицелами, чай они не важнее, чем если какая непись квестовая, в Баре крякнет.

Скачивал еще правки из этой темы, не то от Назара, не то от Димона - не помню, вот описалово
 

Скрытый текст

 

правки.
координаты иконок апгрейженой lr300
правильная модель апгрейженого Вала
правка описания апгрейженого Винтореза
сквозной прицел у m4super90

Более точная пристрелка стволов с коллиматорами:
Большой Бэн
АКМ Стрелка
p90
Штурмовой ак74у
Штурмовой абакан
Штурмовой сиг
АКС-74 "кобра"
Гаусс-пистолет
M4 A1 SOPMOD
Гадюка Борова

 

Из приправ или откуда либо еще, не брал ни одного файла. Кроме первой выкладки Назаром 3ди.

Черт его знает, может быть именно это и влияло. Выкинул все из геймдады, 3д появилось.   А, вот еще что. Если в геймдате были какие-то конфиги, текстуры там, еще кое-чего может, но не правленые, просто чистые из распакованного ДБ, это могло повлиять? Когда пытался ЗУМ повернуть у винтаря в другую сторону, то кидал папки. Но ничего не было изменено, пробовал и назад, опять пробовал и опять назад.

Изменено пользователем Vasilij28

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, MasterKzAta сказал:

про пасхалку поподробней ?

Пасхалка - она и в Африке "пасхалка" - прошёл мимо - значит не судьба.

p.s. игра, на этом, не застопорится.

  • Согласен 3
  • Смешно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, achavanin сказал:

так как "Винторез" я загнал тому же Петренко

Винторез от Шурупа загнал Петренко? :crazy2: Я в шоке! Это какие же нужды, могут оправдать такое... Грешным делом, на ум приходит, что тебе "оттуда", на личную "визу" переводят...

  • Смешно 1

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...