Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

в самом начале гибнет Кузнецов под мостом от неписи. Это что трансмутатор не получу?

 

Изменено пользователем Ilya_IL
Ссылка на комментарий

@Ilya_IL
Кроме Кузнецова - не от кого.
Но если сильно хочется трансмутатор, то самое  начало переиграть - как 2 СМС послать.
Там игры на 15 минут реала.

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 6

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

У меня стамина, которая за выносливость,_перестала работать, видать что то сломалось! Так то не мешает,_но получается арты бесполезный хлам, которые отвечают за этот параметр! Может значение где меняется?

Изменено пользователем Опричник
правописание
Ссылка на комментарий

@MasterKzAta, само по себе то "значение" нигде не меняется. В игре такая фишка не предусмотрена. Разве-что ты ему помог, внося правки. 

Ну а если вдруг, действительно такое произошло, то выложи сохранку - для посмотреть.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Вот бы кто помог без правок Адаптации 2016 вытащить тамошний инвентарь! Там и шрифт хороший,иконки крупные! Щас вернул геймдату ,буду смотреть  стамину! 

Ссылка на комментарий
24.07.2020 в 13:48, BFG сказал:

@dtyz8, Да, готовится кое-что. Типа патчика. Но пока есть нюансы. "Торопится не надо" ©

А фонарик с двумя режимами (ближний, дальний) имеется в планах (хотя бы в отдалённых)? Решает вопрос с недостаточной или избыточной яркостью фонарика в той или иной ситуации. Да и просто удобная и интересная фича.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Это вы к тому, что не всем по душе та или иная реализованная возможность? Это то понятно. Теоретически можно и опционально сделать, хотя это потруднее будет.

Но сейчас я спрашиваю конкретно о фонарике. И не вас, а разработчиков.

 

Поиск по теме "фонарик" и смотрим, сколько запросов как изменить яркость фонарика:

Скрытый текст

347a1a7847f9f127cf8ac78b87f8541c-full.jp 

Более того, в ваших правках к НС2016 х64 тоже присутствует изменённый фонарик. Более того, я сам к каждому моду прикручиваю свой настроенный под себя фонарь. Но когда впервые познакомился с модами на движке OGSR ( Упавшая звезда, Последний сталкер, ТТ2 ), все претензии к фонарику отпали. Грешным делом решил, что это особенность движка и такой фонарик реализован изначально. Ан нет.

 

Изменено пользователем Vek Tor
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Vek Tor, в опциях, можно прикрутить хоть четыре фонарика: на лоб, в каждую руку и еще кое-куда, но - в опциях. Ибо нас, которых дефолтный фонарь вполне устраивает, все-же гораздо больше. А в поиск, можно вбить например, "как увеличить переносимый вес". Там чертова уйма народу будет. И что? По этому поводу, сделать из ГГ танка, грузоподъемностью 2700кг? Ведь запросов-то много...

  • Согласен 1

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

@Vasilij28, я понял вашу позицию. Сам против таких ковыряний. И моды прохожу так, как есть, за исключением прицельных сеток и фонариков. Те же "Варианты Омега", где ГГ даже на Рэмбо не тянет, проходятся на "ура" (главное выключить "хомяка" и играть так, как задумал автор).

НО...

...речь идёт о простом фонарике. 

О том самом фонарике, который большинство игроков редактирует под себя (яркость). И в этом плане двухрежимный фонарик мне показался очень удобным.

 

В общем, вопрос стоит так: если делать такой фонарик, то делать его опциональным. Так? Тем более, что в солянке есть много настраиваеммых опций. 

 

Как вариант, сделать его отдельным дополнением ("приправой") для всех желающий. Собственно, я его уже сделал и чуть позже выложу в "приправы к солянке". Просто в этом случае при каждом обновлении солянки придётся обновлять и сам фонарик, так как необходимо вносить изменения в "bind_stalker.script". Поэтому лучше, если бы он был реализован разработчиками изначально, а наличие опционального включения было бы вообще шикарным.

Изменено пользователем Vek Tor
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Vek Tor, все правильно. Такие вещи должны быть реализованы так, чтобы кому нужно, человек мог включить, а кому не нужно - чтобы и не мешало. А это как раз и есть, опциональные примочки.

  • Согласен 3

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vek Tor сказал:

при каждом обновлении солянки придётся обновлять и сам фонарик, так как необходимо вносить изменения в "bind_stalker.script"

Зачем такие сложности на ровном месте?!
Пакуете свой фонарик и пр. удобства в формат *.xdb и закидываете в папку mods
Содержимое этой папки имеет приоритет над всем прочим.
Т.е. при патчах и фиксах ваш фонарик останется неизменным.

И таким же манером можно сделать себе хоть 100 штук фонарей разного сорта и менять в папке mods под настроение.

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 2
  • Полезно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, SergeT сказал:

Т.е. при патчах и фиксах ваш фонарик останется неизменным.

Я так и сделал. Но если в патче солянки будут какие-то изменения в файле bind_stalker.script, то соответственно в моде фонарика этот файл тоже надо будет заменить на актуальный (с внесением правок по самому фонарику).

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@vitaly_m67, на Дикой территории ваншотили наемники,  куча перезагрузок и все равно круглов умирал. А Семёнов после замеров застрял в текстурах двери  бункера. Долгое скитание по локациями не поменяли этого факта, а вот гренка рядом с бункером - да. Кто ж знал, что эти нпс Окажутся важными для прохождения сюжета :/

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Vek Tor
Я же ясно написал:
 

9 часов назад, SergeT сказал:

Содержимое этой папки имеет приоритет над всем прочим.
Т.е. при патчах и фиксах ваш фонарик останется неизменным.

 

1 час назад, Vdamki сказал:

А Семёнов после замеров застрял в текстурах двери  бункера.

А переиграть с захода на локацию Янтарь (автосейв) так нельзя было?

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
48 минут назад, SergeT сказал:

Т.е. при патчах и фиксах ваш фонарик останется неизменным.

Извиняюсь что вмешиваюсь, но если в патче будет пересекающийся файл с файлом из "фонарика", то что то где то скорее всего пойдёт не так. В лучшем случае не будет эффекта от патча или обновы.

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind
Если в xdb  будет запакован ТОЛЬКО  light_night.ltx то в патче ничего не поломается. Свойства фонаря в этом конфиге сидят.

P.S/ Разумеется, что конфиг упакован со всеми необходимыми путями.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 час назад, SergeT сказал:

Если в xdb  будет запакован ТОЛЬКО  light_night.ltx

Сергей, так в том то и суть, что данная правка затрагивает и "bind_stalker.script" - посмотри подробное описание: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlya-narodnoy-solyanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1342088 

p.s. там всё очень толково (таких подробностей ещё никто не предоставлял) расписано. 

:offtopic: коснулись "ковыряний", но полагаю, что "банхаммер" нас минует. :az1000106:

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Кстати если коснуться вопроса о достопримечательностях, то вот не помню, тем не менее интересно было бы узнать, такое было и в ТЧ, или это нашим мастерам надо отдать должное?:mosking:

_5def900e4d64b3332d98f1204ed8d759.jpeg  _6806b43466ed19fd93c9893598a912af.jpeg

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind, ты о окурках или на какашках акцентируешь внимание? :)

p.s. ежели по сути, то я не помню. :pardon:

  • Смешно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...