Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Ilya_IL 1 Опубликовано 25 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2020 (изменено) в самом начале гибнет Кузнецов под мостом от неписи. Это что трансмутатор не получу? Изменено 25 Июля 2020 пользователем Ilya_IL Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2020 (изменено) @Ilya_IL, Кроме Кузнецова - не от кого. Но если сильно хочется трансмутатор, то самое начало переиграть - как 2 СМС послать. Там игры на 15 минут реала. Изменено 25 Июля 2020 пользователем SergeT 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 26 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2020 (изменено) У меня стамина, которая за выносливость,_перестала работать, видать что то сломалось! Так то не мешает,_но получается арты бесполезный хлам, которые отвечают за этот параметр! Может значение где меняется? Изменено 26 Июля 2020 пользователем Опричник правописание Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 26 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2020 @MasterKzAta, само по себе то "значение" нигде не меняется. В игре такая фишка не предусмотрена. Разве-что ты ему помог, внося правки. Ну а если вдруг, действительно такое произошло, то выложи сохранку - для посмотреть. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 26 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2020 Вот бы кто помог без правок Адаптации 2016 вытащить тамошний инвентарь! Там и шрифт хороший,иконки крупные! Щас вернул геймдату ,буду смотреть стамину! Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 26 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2020 24.07.2020 в 13:48, BFG сказал: @dtyz8, Да, готовится кое-что. Типа патчика. Но пока есть нюансы. "Торопится не надо" © А фонарик с двумя режимами (ближний, дальний) имеется в планах (хотя бы в отдалённых)? Решает вопрос с недостаточной или избыточной яркостью фонарика в той или иной ситуации. Да и просто удобная и интересная фича. 1 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 26 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2020 @Vek Tor, а "удобные и интересные фичи" будут опциональные? 1 Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 26 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2020 (изменено) Это вы к тому, что не всем по душе та или иная реализованная возможность? Это то понятно. Теоретически можно и опционально сделать, хотя это потруднее будет. Но сейчас я спрашиваю конкретно о фонарике. И не вас, а разработчиков. Поиск по теме "фонарик" и смотрим, сколько запросов как изменить яркость фонарика: Скрытый текст Более того, в ваших правках к НС2016 х64 тоже присутствует изменённый фонарик. Более того, я сам к каждому моду прикручиваю свой настроенный под себя фонарь. Но когда впервые познакомился с модами на движке OGSR ( Упавшая звезда, Последний сталкер, ТТ2 ), все претензии к фонарику отпали. Грешным делом решил, что это особенность движка и такой фонарик реализован изначально. Ан нет. Изменено 26 Июля 2020 пользователем Vek Tor 2 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 26 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2020 @Vek Tor, в опциях, можно прикрутить хоть четыре фонарика: на лоб, в каждую руку и еще кое-куда, но - в опциях. Ибо нас, которых дефолтный фонарь вполне устраивает, все-же гораздо больше. А в поиск, можно вбить например, "как увеличить переносимый вес". Там чертова уйма народу будет. И что? По этому поводу, сделать из ГГ танка, грузоподъемностью 2700кг? Ведь запросов-то много... 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 26 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2020 (изменено) @Vasilij28, я понял вашу позицию. Сам против таких ковыряний. И моды прохожу так, как есть, за исключением прицельных сеток и фонариков. Те же "Варианты Омега", где ГГ даже на Рэмбо не тянет, проходятся на "ура" (главное выключить "хомяка" и играть так, как задумал автор). НО... ...речь идёт о простом фонарике. О том самом фонарике, который большинство игроков редактирует под себя (яркость). И в этом плане двухрежимный фонарик мне показался очень удобным. В общем, вопрос стоит так: если делать такой фонарик, то делать его опциональным. Так? Тем более, что в солянке есть много настраиваеммых опций. Как вариант, сделать его отдельным дополнением ("приправой") для всех желающий. Собственно, я его уже сделал и чуть позже выложу в "приправы к солянке". Просто в этом случае при каждом обновлении солянки придётся обновлять и сам фонарик, так как необходимо вносить изменения в "bind_stalker.script". Поэтому лучше, если бы он был реализован разработчиками изначально, а наличие опционального включения было бы вообще шикарным. Изменено 26 Июля 2020 пользователем Vek Tor 3 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 26 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2020 @Vek Tor, все правильно. Такие вещи должны быть реализованы так, чтобы кому нужно, человек мог включить, а кому не нужно - чтобы и не мешало. А это как раз и есть, опциональные примочки. 3 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2020 (изменено) 2 часа назад, Vek Tor сказал: при каждом обновлении солянки придётся обновлять и сам фонарик, так как необходимо вносить изменения в "bind_stalker.script" Зачем такие сложности на ровном месте?! Пакуете свой фонарик и пр. удобства в формат *.xdb и закидываете в папку mods Содержимое этой папки имеет приоритет над всем прочим. Т.е. при патчах и фиксах ваш фонарик останется неизменным. И таким же манером можно сделать себе хоть 100 штук фонарей разного сорта и менять в папке mods под настроение. Изменено 26 Июля 2020 пользователем SergeT 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 26 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2020 43 минуты назад, SergeT сказал: Т.е. при патчах и фиксах ваш фонарик останется неизменным. Я так и сделал. Но если в патче солянки будут какие-то изменения в файле bind_stalker.script, то соответственно в моде фонарика этот файл тоже надо будет заменить на актуальный (с внесением правок по самому фонарику). 2 Ссылка на комментарий
Vdamki 0 Опубликовано 27 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2020 @vitaly_m67, на Дикой территории ваншотили наемники, куча перезагрузок и все равно круглов умирал. А Семёнов после замеров застрял в текстурах двери бункера. Долгое скитание по локациями не поменяли этого факта, а вот гренка рядом с бункером - да. Кто ж знал, что эти нпс Окажутся важными для прохождения сюжета :/ 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2020 (изменено) @Vek Tor, Я же ясно написал: 9 часов назад, SergeT сказал: Содержимое этой папки имеет приоритет над всем прочим. Т.е. при патчах и фиксах ваш фонарик останется неизменным. 1 час назад, Vdamki сказал: А Семёнов после замеров застрял в текстурах двери бункера. А переиграть с захода на локацию Янтарь (автосейв) так нельзя было? Изменено 27 Июля 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 27 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2020 48 минут назад, SergeT сказал: Т.е. при патчах и фиксах ваш фонарик останется неизменным. Извиняюсь что вмешиваюсь, но если в патче будет пересекающийся файл с файлом из "фонарика", то что то где то скорее всего пойдёт не так. В лучшем случае не будет эффекта от патча или обновы. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2020 (изменено) @Firewind, Если в xdb будет запакован ТОЛЬКО light_night.ltx то в патче ничего не поломается. Свойства фонаря в этом конфиге сидят. P.S/ Разумеется, что конфиг упакован со всеми необходимыми путями. Изменено 27 Июля 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 27 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2020 1 час назад, SergeT сказал: Если в xdb будет запакован ТОЛЬКО light_night.ltx Сергей, так в том то и суть, что данная правка затрагивает и "bind_stalker.script" - посмотри подробное описание: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlya-narodnoy-solyanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1342088 p.s. там всё очень толково (таких подробностей ещё никто не предоставлял) расписано. коснулись "ковыряний", но полагаю, что "банхаммер" нас минует. 2 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 27 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2020 Кстати если коснуться вопроса о достопримечательностях, то вот не помню, тем не менее интересно было бы узнать, такое было и в ТЧ, или это нашим мастерам надо отдать должное? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 27 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2020 @Firewind, ты о окурках или на какашках акцентируешь внимание? p.s. ежели по сути, то я не помню. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти