Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 Подскажите в чём может быть проблема, что не заряжаются изоморфы в СВД Дальнобойщик, это у меня или у всех, правок то ни каких нету? Заметил только аж на Затоне, раньше не пытался стрелять ими. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 @Vasilich, с количеством других патронов для нее поизгаляйся. Если каких-то меньше, чем влазит в магазин, то попробуй их выкинуть. Обсуждали на днях тут, что есть лажа с перезарядкой, на многих стволах. А может и на всех, не проверял. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 1 минуту назад, Vasilij28 сказал: с количеством других патронов для нее поизгаляйся Я все выбрасывал кроме изоморфов, не заряжается. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 (изменено) @Vasilich, не зарядятся, в конфигах нет. Кстати и СВУ не зарядится изоморфами. Изменено 16 Июля 2020 пользователем dog19601 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 16 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 1 час назад, Vasilij28 сказал: А нафиг он вообще нужен? Вот давайте только не будем опять о больном и по больному. Много чего не нужное есть, а кое-чего, напротив, нужного, - как раз нет. Скрытый текст Сначала было всего мало, потом стало всего больше и лучше. Потом становилось всё лучше и лучше... пока не стало так плохо, что аж непонятно отчего. Потом убирали то, от чего вроде как раньше было лучше, а потом внезапно почему-то хуже... И так - все 10 лет; попутно, так сказать, с основным сюжетом. Я всего даже не знаю, а чего-то уже не помню. А тут вспомнил вот. Но, как всегда, не к месту. 8 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 7 минут назад, dog19601 сказал: не зарядятся, в конфигах нет. Понятно, значит никто ими не пользуется раз вопрос не подымался до этого времени. 1 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 30 минут назад, Vasilich сказал: не заряжаются изоморфы в СВД Дальнобойщик, это у меня или у всех Интересное замечание! И не только в Дальнобойщик, но и в СВД, СВУ так же не заряжается вообще. Вне зависимости есть или нет 7.62 патроны кроме изоморфных. Причём, не только на OGSR Engine, но и на стандартном движке. __ Если вспомнить историю, патрон 7.62 Изоморф впервые появился в игре вместе с аномальной винтовкой Черномора. Тут есть варианты. 1. Возможно, предполагалось, что этот патрон настолько аномальный, что только в аномальном стволе и используется... 2. При тестировании Солянки этот момент не был обнаружен никем из тестеров, т.к. дорвавшись до винтовки Черномора остальные стволы уже шли лесом и никто не заметил такую несуразность. Во всяком случае, вопрос ни разу не обсуждался. Т.е.тупо проморгали. 3. Винтовка Черномора и изоморфные патроны к ней появились гораздо позднее других стволов и просто-напросто забыли прикрутить зарядку изоморфным боеприпасом других снайперских стволов. Из чисто логических соображений получается неправильно. Потому что даже аномальные жеканы можно совать хоть в примитивный обрез... Тут 2 решения. а) оставить как есть (см. вариант 1). б) все же сделать возможность заряжать изоморфные 7.62 во все соответствующие снайперки. Тогда надо просить оружейников или тех кто понимает сделать такую правку. Ещё вопрос. А где брать 7.62 изоморфы? Что-то не помню их в продаже или в бартере. Наверное, есть смысл кому-то добавить в бартер. 1 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 7 часов назад, SergeT сказал: @iMac, этот дядька за антизомбин даёт переход с АЭС-2 на АТП Добавлю: совершенно бесполезный на практике переход. Потому что дойти до ЧАЭС-2 и не получить телепорт Стрелка - это странно. А с телепортом Стрелка этот переход в общем и не нужен - там, на АС, все рядышком. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 @Murarius, Когда я прорабатывал различные варианты прохождения сюжета - этот переход ой как кстати! Это делалось на предмет претензий некоторых игроков, что им хочется именно вот так проходить, а не иначе. И оказалось, что есть варианты прохождения довольно экзотические. Однако, разумеется, что 100% нелинейности нет и вряд ли будет. Для этого надо, чтобы у каждого непися был настоящий ИИ. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 В описании винтовки Черномора написано, что она умеет стрелять изоморфами. Т.е. так и было задумано, что в другие стволы зарядить такой патрон нельзя. Может, эти изоморфы начинены какой-нибудь аномальной субстанцией, а не порохом, и для её активации нужны особые условия. Хотя конечно, наличия такой особенности лишь у изоморфов 7.62х54 это не объясняет, так что всё немного притянуто за уши. 2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 @SergeT, так-то да. Просто предполагается, что телепорт Стрелка - весьма желанный ништяк (и это верно, он сильно сокращает беготню). Следовательно, его при проходе через Саркофаг игрок не упускает. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 @Murarius, А кому не нравится телепорт Стрелка может легко пробежать с ЧАЭС-2 в Бар через АТП, а не пилить по целой гирлянде локаций. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 (изменено) 1 час назад, SergeT сказал: А где брать 7.62 изоморфы? В прошлое прохождение, на стандартном движке, у меня такие были и как ни странно, я ими пользовался. Вот только не помню, со стандартной СВД или дальнобойщиком. Как же так?.. А патроны, мог только в тайнике взять, больше неоткуда, скорее всего - в Костином. Есть смутное сомнение, что ошибаюсь, но я ему не верю. Во блин, сомнение победило, Черноморкой я пользовался... Телепорт Стрелка, перебрасывает аккурат к автобусу, а там метров десять вверх по сетке рабице - и переход в Бар. Как же после этого, может не нравиться телепорт Стрелка? Изменено 16 Июля 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 (изменено) 12 минут назад, Vasilij28 сказал: Вот только не помню, со стандартной СВД или дальнобойщиком. Только что проверял на классическом движке. И ещё ребята проверяли. Кроме винтовки Черномора изомрфный 7.62 никуда не влазит. Изменено 16 Июля 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 Изоморфные 7.62 дает Кленов, есть в тайниках Кулинара, еще где-то. У меня скопилось довольно приличное их количество - штук 250. А вообще в этой инкарнации солянки халявных патронов настолько много, что бартер на арты потерял всякий смысл. Вам не кажется, что в трупах надо резануть количество патронов к тому, что было раньше? 2 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 16 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2020 (изменено) @SergeT, да и я сразу же одумался, приписал там... Свиблов в натуре заелся! За уникальную, единицы раз встречающуюся в игре, красную лапку бюрера, дает бабкины бусы, золотую рыбку и прочую муть. Такая лапка, на абсолют тянет, а этот пройдоха, пытается меня обуть. Положу лапки в нычку и буду любоваться при посещениях. У меня вот есть они, а у Свиблова - нетути... Про стволы за красные щупальца, я вообще молчу, мне обидно до слез На щупальца, тоже любоваться буду, но их зато много! @Yuri1957, мне вот, точно кажется. У меня в одной нычке, тысяч пять 5.45 скопилось и это при том, что я ими пользуюсь, не жалея. Так в принципе, можно сказать, что я еще и не играл, даже на Радаре не был. А арты нужны только для того, чтобы из них склеить другие, более нужные арты. Пришел в первый раз на Радар, поиграл немного, переждал в вагончике выброс и словил два вылета. Единственное что я понял - это стэк трейс. Но два раза подряд? Хотя, столько фантомов и их помощников, наверное могут. Скрытый текст [17.07.20 04:52:01.623] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9500 @ 2.83GHz [GenuineIntel], F6/M23/S10 [17.07.20 04:52:01.624] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1 [17.07.20 04:52:01.624] * CPU cores: [4], threads: [4] [17.07.20 04:52:01.624] * CPU0 current freq: 2833 MHz, max freq: 2833 MHz [17.07.20 04:52:01.624] * CPU1 current freq: 2833 MHz, max freq: 2833 MHz [17.07.20 04:52:01.624] * CPU2 current freq: 2833 MHz, max freq: 2833 MHz [17.07.20 04:52:01.624] * CPU3 current freq: 2833 MHz, max freq: 2833 MHz [17.07.20 04:52:01.624] Initializing File System... [17.07.20 04:52:01.625] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [14817824] [17.07.20 04:52:01.701] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753] [17.07.20 04:52:01.870] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739] [17.07.20 04:52:01.916] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [735099508] [17.07.20 04:52:02.024] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_sounds], size: [1861866494] [17.07.20 04:52:02.651] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992511637] [17.07.20 04:52:02.854] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1914993423] [17.07.20 04:52:03.142] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_patch], size: [2108495] [17.07.20 04:52:03.158] using fs-ltx fsgame.ltx [17.07.20 04:52:03.159] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\mods\] [17.07.20 04:52:03.159] files: [2] [17.07.20 04:52:03.159] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\] [17.07.20 04:52:03.159] files: [5] [17.07.20 04:52:03.161] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\] [17.07.20 04:52:03.161] files: [5] [17.07.20 04:52:03.164] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\textures\] [17.07.20 04:52:03.164] files: [5] [17.07.20 04:52:03.165] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\] [17.07.20 04:52:03.165] files: [4] [17.07.20 04:52:03.165] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\] [17.07.20 04:52:03.165] files: [7] [17.07.20 04:52:03.166] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\savedgames\] [17.07.20 04:52:03.167] files: [193] [17.07.20 04:52:03.168] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\logs\] [17.07.20 04:52:03.168] files: [5] [17.07.20 04:52:03.182] FS: 51665 files cached, 9306Kb memory used. [17.07.20 04:52:03.182] Init FileSystem 1.558217 sec [17.07.20 04:52:03.187] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jun 18 2020 20:17:20] [17.07.20 04:52:03.187] [AppVeyor] build version: [2.1.73], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [17.07.20 04:52:03.187] Working Directory: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64] [17.07.20 04:52:03.187] CommandLine: ["E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ] [17.07.20 04:52:03.672] TTAPI number of threads: [4] [17.07.20 04:52:03.672] Initializing Engine... [17.07.20 04:52:03.674] Starting INPUT device... [17.07.20 04:52:03.858] refCount:m_pAdapter 1 [17.07.20 04:52:03.858] refCount:pFactory 1 [17.07.20 04:52:04.031] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [17.07.20 04:52:04.031] -- [renderer_r2a] [17.07.20 04:52:04.031] -- [renderer_r2] [17.07.20 04:52:04.031] -- [renderer_r2.5] [17.07.20 04:52:04.031] -- [renderer_r3] [17.07.20 04:52:04.031] -- [renderer_r4] [17.07.20 04:52:04.031] Executing config-script "user.ltx"... [17.07.20 04:52:04.032] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [17.07.20 04:52:04.032] [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [17.07.20 04:52:04.032] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll] [17.07.20 04:52:04.037] --Loading DLL: [xrGame.dll] [17.07.20 04:52:04.176] -------------------------------------------------------------------------------- [17.07.20 04:52:04.177] [8191MB] physical memory installed, [5838MB] available, [28] percent of memory in use [17.07.20 04:52:04.177] PageFile usage: [82MB], Peak PageFile usage: [97MB] [17.07.20 04:52:04.177] -------------------------------------------------------------------------------- [17.07.20 04:52:04.177] * [ D3D ]: textures[0 K] [17.07.20 04:52:04.177] * [x-ray]: process heap[57317 K], render[0 K] [17.07.20 04:52:04.177] * [x-ray]: economy: strings[17599 K], smem[0 K] [17.07.20 04:52:04.177] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [17.07.20 04:52:04.177] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [17.07.20 04:52:04.370] devices Generic Software [17.07.20 04:52:04.370] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [17.07.20 04:52:04.727] SOUND: OpenAL: All available devices: [17.07.20 04:52:04.727] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [17.07.20 04:52:04.727] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [17.07.20 04:52:04.727] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [17.07.20 04:52:04.729] [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [17.07.20 04:52:04.729] Executing config-script "user.ltx"... [17.07.20 04:52:04.729] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [17.07.20 04:52:04.729] ! Unknown command: r2_sun_shafts [17.07.20 04:52:04.729] ! Unknown command: r__supersample [17.07.20 04:52:04.729] [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [17.07.20 04:52:04.729] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [17.07.20 04:52:04.730] [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [17.07.20 04:52:04.731] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [17.07.20 04:52:04.731] [e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [17.07.20 04:52:04.731] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [17.07.20 04:52:04.775] * sound: EAX 2.0 extension: absent [17.07.20 04:52:04.776] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [17.07.20 04:52:04.792] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [17.07.20 04:52:04.804] Starting RENDER device... [17.07.20 04:52:04.810] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C81]: NVIDIA GeForce GTX 1050 [17.07.20 04:52:04.968] * CREATE: DeviceREF: 5 [17.07.20 04:52:04.969] * Texture memory: 1977 M [17.07.20 04:52:04.974] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [17.07.20 04:52:04.974] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [17.07.20 04:52:04.975] * DVB created: 16384K [17.07.20 04:52:04.976] * DIB created: 512K [17.07.20 04:52:04.999] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' [17.07.20 04:52:04.999] ! Version conflict in shader 'default' [17.07.20 04:52:04.999] ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' [17.07.20 04:52:04.999] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' [17.07.20 04:52:04.999] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [17.07.20 04:52:04.999] ! Version conflict in shader 'models\model' [17.07.20 04:52:04.999] ! Version conflict in shader 'models\model_aref' [17.07.20 04:52:04.999] ! Version conflict in shader 'models\model_fur' [17.07.20 04:52:04.999] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [17.07.20 04:52:04.999] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [17.07.20 04:52:04.999] ! Version conflict in shader 'models\pautina' [17.07.20 04:52:04.999] ! Version conflict in shader 'models\selflight' [17.07.20 04:52:04.999] ! Version conflict in shader 'models\selflightl' [17.07.20 04:52:04.999] ! Version conflict in shader 'models\transparent' [17.07.20 04:52:04.999] ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' [17.07.20 04:52:04.999] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [17.07.20 04:52:04.999] ! Version conflict in shader 'models\xdistort' [17.07.20 04:52:04.999] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' [17.07.20 04:52:04.999] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' [17.07.20 04:52:04.999] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [17.07.20 04:52:05.000] ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' [17.07.20 04:52:05.000] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [17.07.20 04:52:05.000] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [17.07.20 04:52:05.000] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [17.07.20 04:52:05.000] ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' [17.07.20 04:52:05.000] ! Version conflict in shader 'models\xwindows' [17.07.20 04:52:05.000] ! Version conflict in shader 'selflight' [17.07.20 04:52:05.002] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [17.07.20 04:52:07.326] * HWDST/PCF supported and used [17.07.20 04:52:10.217] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [17.07.20 04:52:10.226] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [17.07.20 04:52:10.226] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [17.07.20 04:52:10.376] Starting engine... [17.07.20 04:52:21.990] * phase time: 11 ms [17.07.20 04:52:22.131] * phase cmem: 229460 K [17.07.20 04:52:22.246] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [17.07.20 04:52:22.254] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [17.07.20 04:52:22.254] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [17.07.20 04:52:22.291] ~~['ui_rad.ltx'] [17.07.20 04:52:22.291] ~~['sol_options.ltx'] [17.07.20 04:52:22.291] ~~['string_table_apgreyd_weapons.xml'] [17.07.20 04:52:22.291] ~~['actor_statistic.xml'] [17.07.20 04:52:22.291] ~~['amk_ui_base.xml'] [17.07.20 04:52:22.291] ~~['carbody_item.xml'] [17.07.20 04:52:22.291] ~~['carbody_item_16.xml'] [17.07.20 04:52:22.291] ~~['carbody_new.xml'] [17.07.20 04:52:22.291] ~~['carbody_new_16.xml'] [17.07.20 04:52:22.291] ~~['encyclopedia.xml'] [17.07.20 04:52:22.291] ~~['encyclopedia_item.xml'] [17.07.20 04:52:22.291] ~~['events_new.xml'] [17.07.20 04:52:22.292] ~~['inventory_item.xml'] [17.07.20 04:52:22.292] ~~['inventory_item_16.xml'] [17.07.20 04:52:22.292] ~~['inventory_new.xml'] [17.07.20 04:52:22.292] ~~['inventory_new_16.xml'] [17.07.20 04:52:22.292] ~~['maingame.xml'] [17.07.20 04:52:22.292] ~~['maingame_16.xml'] [17.07.20 04:52:22.292] ~~['motion_icon.xml'] [17.07.20 04:52:22.292] ~~['motion_icon_16.xml'] [17.07.20 04:52:22.292] ~~['news.xml'] [17.07.20 04:52:22.292] ~~['pda.xml'] [17.07.20 04:52:22.292] ~~['pda_contacts_new.xml'] [17.07.20 04:52:22.292] ~~['pda_events.xml'] [17.07.20 04:52:22.292] ~~['pda_map.xml'] [17.07.20 04:52:22.292] ~~['stalkers_ranking.xml'] [17.07.20 04:52:22.292] ~~['talk.xml'] [17.07.20 04:52:22.292] ~~['talk_16.xml'] [17.07.20 04:52:22.292] ~~['trade.xml'] [17.07.20 04:52:22.292] ~~['trade_16.xml'] [17.07.20 04:52:22.292] ~~['trade_character.xml'] [17.07.20 04:52:22.292] ~~['trade_character_16.xml'] [17.07.20 04:52:22.292] ~~['trade_item.xml'] [17.07.20 04:52:22.292] ~~['trade_item_16.xml'] [17.07.20 04:52:22.292] ~~['ui_custom_msgs.xml'] [17.07.20 04:52:22.292] ~~['ui_custom_msgs_16.xml'] [17.07.20 04:52:22.293] ~~['ui_pda.xml'] [17.07.20 04:52:22.293] ~~['zone_map.xml'] [17.07.20 04:52:22.293] ~~['zone_map_16.xml'] [17.07.20 04:52:22.293] ~~['delayed_action_fuse.ltx'] [17.07.20 04:52:22.293] ~~['gl.ltx'] [17.07.20 04:52:22.293] ~~['grenadier.ltx'] [17.07.20 04:52:22.293] ~~['w_bat_a.ltx'] [17.07.20 04:52:22.293] ~~['w_bat_b.ltx'] [17.07.20 04:52:22.293] ~~['w_crowbar.ltx'] [17.07.20 04:52:22.293] ~~['w_elf.ltx'] [17.07.20 04:52:22.293] ~~['w_knif2 - v1.ltx'] [17.07.20 04:52:22.293] ~~['w_knif2.ltx'] [17.07.20 04:52:22.293] ~~['w_knif3.ltx'] [17.07.20 04:52:22.293] ~~['w_knifa.ltx'] [17.07.20 04:52:22.293] ~~['w_knife_hunter.ltx'] [17.07.20 04:52:22.293] ~~['w_knife_m.ltx'] [17.07.20 04:52:22.293] ~~['w_knife_n.ltx'] [17.07.20 04:52:22.293] ~~['w_knife_new.ltx'] [17.07.20 04:52:22.293] ~~['holodnoe.ltx'] [17.07.20 04:52:22.293] ~~['ognetushitel.ltx'] [17.07.20 04:52:22.293] ~~['particls.txt'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['weapons.ltx'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['w_abakan.ltx'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['w_aek971.ltx'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['w_aek973.ltx'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['w_ak47.ltx'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['w_ak74.ltx'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['w_ak74u.ltx'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['w_ak74u_m1.ltx'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['w_ak74_m1.ltx'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['w_aks74m.ltx'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['w_aps.ltx'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['w_awm.ltx'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['w_b94.ltx'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['w_beretta.ltx'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['w_binoc.ltx'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['w_bizon.ltx'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['w_bizon1.ltx'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['w_bm16.ltx'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['w_bolt.ltx'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['w_colt1911.ltx'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['w_crossbow.ltx'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['w_crossbow_m1.ltx'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['w_desert_eagle.ltx'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['w_f1.ltx'] [17.07.20 04:52:22.294] ~~['w_famas_p3.ltx'] [17.07.20 04:52:22.295] ~~['w_flame.ltx'] [17.07.20 04:52:22.295] ~~['w_flame_old.ltx'] [17.07.20 04:52:22.295] ~~['w_fn2000.ltx'] [17.07.20 04:52:22.295] ~~['w_fort.ltx'] [17.07.20 04:52:22.295] ~~['w_g36.ltx'] [17.07.20 04:52:22.295] ~~['w_gauss.ltx'] [17.07.20 04:52:22.295] ~~['w_gauss_krayzis.ltx'] [17.07.20 04:52:22.295] ~~['w_gravigun.ltx'] [17.07.20 04:52:22.295] ~~['w_groza.ltx'] [17.07.20 04:52:22.295] ~~['w_gungauss.ltx'] [17.07.20 04:52:22.295] ~~['w_hk417.ltx'] [17.07.20 04:52:22.295] ~~['w_hpsa.ltx'] [17.07.20 04:52:22.295] ~~['w_knife.ltx'] [17.07.20 04:52:22.295] ~~['w_kriss_super_v.ltx'] [17.07.20 04:52:22.295] ~~['w_l85.ltx'] [17.07.20 04:52:22.295] ~~['w_lr300.ltx'] [17.07.20 04:52:22.295] ~~['w_m16a2.ltx'] [17.07.20 04:52:22.295] ~~['w_m16a2_m1.ltx'] [17.07.20 04:52:22.295] ~~['w_m1891_30.ltx'] [17.07.20 04:52:22.295] ~~['w_m4.ltx'] [17.07.20 04:52:22.295] ~~['w_m4super90.ltx'] [17.07.20 04:52:22.295] ~~['w_mac10.ltx'] [17.07.20 04:52:22.295] ~~['w_mg42.ltx'] [17.07.20 04:52:22.295] ~~['w_mounted.ltx'] [17.07.20 04:52:22.296] ~~['w_mp5.ltx'] [17.07.20 04:52:22.296] ~~['w_mp5_m2.ltx'] [17.07.20 04:52:22.296] ~~['w_mp7.ltx'] [17.07.20 04:52:22.296] ~~['w_m_134.ltx'] [17.07.20 04:52:22.296] ~~['w_p90.ltx'] [17.07.20 04:52:22.296] ~~['w_pb.ltx'] [17.07.20 04:52:22.296] ~~['w_pernach.ltx'] [17.07.20 04:52:22.296] ~~['w_pkm.ltx'] [17.07.20 04:52:22.296] ~~['w_pm.ltx'] [17.07.20 04:52:22.296] ~~['w_ppsh41.ltx'] [17.07.20 04:52:22.296] ~~['w_ptrd.ltx'] [17.07.20 04:52:22.296] ~~['w_raging_bull.ltx'] [17.07.20 04:52:22.296] ~~['w_rg6.ltx'] [17.07.20 04:52:22.296] ~~['w_rgd5.ltx'] [17.07.20 04:52:22.296] ~~['w_rpg7.ltx'] [17.07.20 04:52:22.296] ~~['w_saiga12c.ltx'] [17.07.20 04:52:22.296] ~~['w_scorpion.ltx'] [17.07.20 04:52:22.296] ~~['w_sg552.ltx'] [17.07.20 04:52:22.296] ~~['w_sig220.ltx'] [17.07.20 04:52:22.297] ~~['w_sig550.ltx'] [17.07.20 04:52:22.297] ~~['w_spas12.ltx'] [17.07.20 04:52:22.297] ~~['w_sr25_mk11.ltx'] [17.07.20 04:52:22.297] ~~['w_svd.ltx'] [17.07.20 04:52:22.297] ~~['w_svu.ltx'] [17.07.20 04:52:22.297] ~~['w_svu_m1.ltx'] [17.07.20 04:52:22.297] ~~['w_tavor.ltx'] [17.07.20 04:52:22.297] ~~['w_toz34.ltx'] [17.07.20 04:52:22.297] ~~['w_toz34h.ltx'] [17.07.20 04:52:22.297] ~~['w_ups.ltx'] [17.07.20 04:52:22.297] ~~['w_uzi.ltx'] [17.07.20 04:52:22.297] ~~['w_val.ltx'] [17.07.20 04:52:22.297] ~~['w_vintorez.ltx'] [17.07.20 04:52:22.297] ~~['w_vintorez_m1.ltx'] [17.07.20 04:52:22.297] ~~['w_vintorez_m2.ltx'] [17.07.20 04:52:22.297] ~~['w_vuhlop.ltx'] [17.07.20 04:52:22.297] ~~['w_walther.ltx'] [17.07.20 04:52:22.297] ~~['w_walther_wa2000.ltx'] [17.07.20 04:52:22.297] ~~['w_wincheaster1300.ltx'] [17.07.20 04:52:22.297] ~~['w_xm8_para.ltx'] [17.07.20 04:52:22.298] ~~['bind_stalker.script'] [17.07.20 04:52:22.298] ~~['ui_rad.script'] [17.07.20 04:52:22.298] * phase time: 307 ms [17.07.20 04:52:22.440] * phase cmem: 229565 K [17.07.20 04:52:22.455] * Loading spawn registry... [17.07.20 04:52:24.366] * 15525 spawn points are successfully loaded [17.07.20 04:52:24.366] * Loading objects... [17.07.20 04:52:25.735] * 29556 objects are successfully loaded [17.07.20 04:52:26.177] story_id not found: Escape_Trader [17.07.20 04:52:26.178] story_id not found: Mil_WaterTower [17.07.20 04:52:26.187] story_id not found: bar_Barman [17.07.20 04:52:26.187] story_id not found: dar_codedoor_2 [17.07.20 04:52:26.187] story_id not found: dar_codedoor_1 [17.07.20 04:52:26.187] story_id not found: Mil_RG6 [17.07.20 04:52:26.187] story_id not found: agr_gunslinger_e3_documents [17.07.20 04:52:26.188] story_id not found: esc_bandits_factory [17.07.20 04:52:26.263] [CGameTask::Load]: Cannot find script function described in task objective: arhara_dialog.kalinin_zadan_have [17.07.20 04:52:26.306] story_id not found: agr_ratcatcher [17.07.20 04:52:26.328] story_id not found: pri_hotel_zone [17.07.20 04:52:26.342] story_id not found: val_bandit_krisyk [17.07.20 04:52:26.365] story_id not found: esc_lager_leader [17.07.20 04:52:26.372] story_id not found: agr_ratcatcher [17.07.20 04:52:26.378] ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7 [17.07.20 04:52:32.779] * Game ПВ is successfully loaded from file 'e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\savedgames\ПВ.sav' (10.338s) [17.07.20 04:52:32.779] * phase time: 10481 ms [17.07.20 04:52:32.997] * phase cmem: 354234 K [17.07.20 04:52:33.082] # Player not found. New player created. [17.07.20 04:52:33.082] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [17.07.20 04:52:33.082] * client : connection accepted - <> [17.07.20 04:52:33.110] * phase time: 331 ms [17.07.20 04:52:33.326] * phase cmem: 354325 K [17.07.20 04:52:33.350] * phase time: 239 ms [17.07.20 04:52:33.567] * phase cmem: 358479 K [17.07.20 04:52:37.688] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [289.1, -6.7, -74.8], bbd is [425.3, 65.0, 428.3] [17.07.20 04:52:37.688] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [289.1, -6.7, -74.8], bbd is [425.3, 65.0, 428.3] [17.07.20 04:52:37.698] * phase time: 4347 ms [17.07.20 04:52:37.916] * phase cmem: 521130 K [17.07.20 04:52:39.475] * phase time: 1776 ms [17.07.20 04:52:39.695] * phase cmem: 530416 K [17.07.20 04:52:39.696] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [17.07.20 04:52:39.715] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [17.07.20 04:52:39.753] * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb [17.07.20 04:52:39.772] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [17.07.20 04:52:39.791] * [Loading VB] 65300 verts, 2040 Kb [17.07.20 04:52:39.804] * [Loading VB] 43792 verts, 1368 Kb [17.07.20 04:52:39.813] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [17.07.20 04:52:39.827] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [17.07.20 04:52:39.840] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [17.07.20 04:52:39.852] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [17.07.20 04:52:39.865] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [17.07.20 04:52:39.877] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [17.07.20 04:52:39.890] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [17.07.20 04:52:39.902] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [17.07.20 04:52:39.915] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [17.07.20 04:52:39.928] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [17.07.20 04:52:39.940] * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb [17.07.20 04:52:39.953] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [17.07.20 04:52:39.967] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [17.07.20 04:52:39.980] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [17.07.20 04:52:39.994] * [Loading VB] 57486 verts, 1796 Kb [17.07.20 04:52:40.005] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [17.07.20 04:52:40.019] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [17.07.20 04:52:40.032] * [Loading VB] 37734 verts, 1179 Kb [17.07.20 04:52:40.040] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.07.20 04:52:40.053] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.07.20 04:52:40.067] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.07.20 04:52:40.080] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.07.20 04:52:40.094] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.07.20 04:52:40.107] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [17.07.20 04:52:40.122] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [17.07.20 04:52:40.135] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [17.07.20 04:52:40.147] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.07.20 04:52:40.160] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.07.20 04:52:40.173] * [Loading IB] 155409 indices, 303 Kb [17.07.20 04:52:40.178] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [17.07.20 04:52:40.186] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [17.07.20 04:52:40.189] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [17.07.20 04:52:40.195] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [17.07.20 04:52:40.201] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [17.07.20 04:52:40.206] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [17.07.20 04:52:40.210] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [17.07.20 04:52:40.215] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [17.07.20 04:52:40.219] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [17.07.20 04:52:40.226] * [Loading VB] 5362 verts, 62 Kb [17.07.20 04:52:40.227] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.07.20 04:52:40.239] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.07.20 04:52:40.253] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17.07.20 04:52:40.266] * [Loading IB] 676284 indices, 1320 Kb [17.07.20 04:52:40.276] * phase time: 800 ms [17.07.20 04:52:40.495] * phase cmem: 531082 K [17.07.20 04:52:41.025] * phase time: 748 ms [17.07.20 04:52:41.246] * phase cmem: 536419 K [17.07.20 04:52:41.362] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [17.07.20 04:52:41.362] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [17.07.20 04:52:41.362] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [17.07.20 04:52:41.365] * phase time: 340 ms [17.07.20 04:52:41.587] * phase cmem: 539209 K [17.07.20 04:52:41.588] * Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\levels\l10_radar\level.hom [17.07.20 04:52:41.596] * phase time: 230 ms [17.07.20 04:52:41.818] * phase cmem: 539316 K [17.07.20 04:52:41.820] * phase time: 224 ms [17.07.20 04:52:42.046] * phase cmem: 535159 K [17.07.20 04:52:42.063] - Game configuring : Started [17.07.20 04:52:42.085] - Game configuring : Finished [17.07.20 04:52:42.481] * phase time: 660 ms [17.07.20 04:52:42.704] * phase cmem: 545052 K [17.07.20 04:52:57.171] * t-report - base: 1353, 605744 K [17.07.20 04:52:57.171] * t-report - lmap: 10, 10241 K [17.07.20 04:52:57.172] * phase time: 14691 ms [17.07.20 04:52:57.400] * phase cmem: 559882 K [17.07.20 04:52:57.429] * phase time: 257 ms [17.07.20 04:52:57.658] * phase cmem: 559885 K [17.07.20 04:52:57.921] -------------------------------------------------------------------------------- [17.07.20 04:52:57.921] [8191MB] physical memory installed, [5305MB] available, [35] percent of memory in use [17.07.20 04:52:57.921] PageFile usage: [1861MB], Peak PageFile usage: [1861MB] [17.07.20 04:52:57.921] -------------------------------------------------------------------------------- [17.07.20 04:52:57.921] * [ D3D ]: textures[615985 K] [17.07.20 04:52:57.921] * [x-ray]: process heap[559023 K], render[0 K] [17.07.20 04:52:57.921] * [x-ray]: economy: strings[22735 K], smem[0 K] [17.07.20 04:53:02.233] ! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "Народная_Солянка"_от_31.12.2016+патч_25.08.2018+патч_25.12.2019+фикс_28.05.2020 [17.07.20 04:53:03.239] ! Cannot find saved game ~module~ [sh_remnabor_ext] nil [17.07.20 04:53:05.814] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of radar_zone_ameba2_dom_kukla to eRestrictorTypeNone because border().empty() [17.07.20 04:53:05.834] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of my_sr_radar to eRestrictorTypeNone because border().empty() [17.07.20 04:53:09.808] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom1 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [17.07.20 04:53:09.809] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom2 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [17.07.20 04:53:09.824] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom13 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [17.07.20 04:53:09.829] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom5 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [17.07.20 04:53:09.835] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom3 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [17.07.20 04:53:09.848] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom4 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [17.07.20 04:53:09.853] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom9 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [17.07.20 04:53:09.860] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom7 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [17.07.20 04:53:09.861] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom6 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [17.07.20 04:53:09.862] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom8 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [17.07.20 04:53:09.874] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom14 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [17.07.20 04:53:09.875] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom15 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [17.07.20 04:53:09.884] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom11 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [17.07.20 04:53:10.205] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_zone_prt1 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [17.07.20 04:53:10.205] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_zone_prt2 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [17.07.20 04:53:10.205] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_zone_prt3 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [17.07.20 04:53:10.205] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_zone_prt4 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [17.07.20 04:53:10.206] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_zone_prt5 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [17.07.20 04:53:10.232] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom16 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [17.07.20 04:53:17.441] ! Cannot find saved game ~[bind_monster]~ net_spawn add bloodsucker_spot [17.07.20 04:53:20.333] * MEMORY USAGE: 714348 K [17.07.20 04:53:20.333] * End of synchronization A[1] R[1] [17.07.20 04:53:20.334] * phase time: 23161 ms [17.07.20 04:53:20.635] * phase cmem: 714329 K [17.07.20 04:54:05.491] xrServer::Process_event_reject: no entity object! ID 1560 [17.07.20 04:54:05.491] xrServer::Process_event_reject: no entity object! ID 2903 [17.07.20 04:56:28.888] * Saving spawns... [17.07.20 04:56:28.888] * Saving objects... [17.07.20 04:56:29.032] * 29568 objects are successfully saved [17.07.20 04:56:29.071] * Game цц5.sav is successfully saved to file 'e:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\savedgames\цц5.sav' [17.07.20 04:58:17.274] ! Cannot find saved game ~[bind_monster]~ net_spawn add bloodsucker_spot [17.07.20 04:58:32.545] ! Cannot find saved game ~[bind_monster]~ net_spawn add bloodsucker_spot [17.07.20 05:00:58.388] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 464 [error]Description : [17.07.20 05:00:58.388] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [17.07.20 05:00:58.389] stack traceback: [17.07.20 05:00:58.389] ********************************************************************************* [17.07.20 05:00:58.389] ******************************************************************************** [17.07.20 05:00:58.389] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [17.07.20 05:01:00.095] !!stack trace: ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C7893E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C78B6F41], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C78B6D7B], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C78B76B9], Fun: [invalid_parameter_handler()] + [377 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->477] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F1521DC8], Fun: [invalid_parameter_noinfo()] + [200 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F1521D09], Fun: [invalid_parameter_noinfo()] + [9 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F1524DBD], Fun: [strcat_s()] + [45 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BBE7F527], Fun: [CSpaceRestrictionManager::restriction()] + [375 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\space_restriction_manager.cpp-->175] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BBE7F9AD], Fun: [CSpaceRestrictionManager::restrict()] + [305 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\space_restriction_manager.cpp-->134] + [50 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BBE7FC69], Fun: [CSpaceRestrictionManager::add_restrictions()] + [277 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\space_restriction_manager.cpp-->251] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BBE6C979], Fun: [CRestrictedObject::add_restrictions()] + [373 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\restricted_object.cpp-->309] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BBEFB163], Fun: [CAnomalyDetector::update_schedule()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\anomaly_detector.cpp-->65] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BBEC71C6], Fun: [CCustomMonster::shedule_Update()] + [330 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->322] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BBECFFF4], Fun: [CBaseMonster::shedule_Update()] + [20 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster.cpp-->339] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F0BC8E5C], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [484 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->356] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F0BC9219], Fun: [CSheduler::Update()] + [389 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->462] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BC072076], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [486 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->587] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F0BF9618], Fun: [CRegistrator<pureAppEnd>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F0BF87E4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F0BF8B75], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [253 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F0BF9206], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F0BF8907], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [235 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F0BBE1FC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F0BBE572], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F0BBBC81], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F0C190E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\A01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8F2FE6FD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F399CEC1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [17.07.20 05:01:00.096] ******************************************************************************** [17.07.20 05:01:02.478] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! [17.07.20 05:01:02.478] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [17.07.20 05:01:02.478] stack traceback: [17.07.20 05:01:02.478] ********************************************************************************* [17.07.20 05:01:02.478] ******************************************************************************** [17.07.20 05:01:02.478] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [17.07.20 05:01:05.038] !!stack trace: Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C7893E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C78B6F41], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C78B6D7B], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C78B779C], Fun: [<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->541] + [80 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F1513C86], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F1513BAB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F1513B64], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C78BB10D], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\A01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C78BB232], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [d:\A01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F3987B3D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F39B3CE1], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F39B3B7D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8F2FEE04B], Fun: [ExitProcess()] + [11 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F151FFDC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F151FE7F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C78B6E00], Fun: [xrDebug::backend()] + [304 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->191] + [8 byte(s)] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8C78B76B9], Fun: [invalid_parameter_handler()] + [377 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->477] Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F1521DC8], Fun: [invalid_parameter_noinfo()] + [200 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F1521D09], Fun: [invalid_parameter_noinfo()] + [9 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F1524DBD], Fun: [strcat_s()] + [45 byte(s)] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BBE7F527], Fun: [CSpaceRestrictionManager::restriction()] + [375 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\space_restriction_manager.cpp-->175] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BBE7F9AD], Fun: [CSpaceRestrictionManager::restrict()] + [305 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\space_restriction_manager.cpp-->134] + [50 byte(s)] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BBE7FC69], Fun: [CSpaceRestrictionManager::add_restrictions()] + [277 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\space_restriction_manager.cpp-->251] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BBE6C979], Fun: [CRestrictedObject::add_restrictions()] + [373 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\restricted_object.cpp-->309] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BBEFB163], Fun: [CAnomalyDetector::update_schedule()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\anomaly_detector.cpp-->65] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BBEC71C6], Fun: [CCustomMonster::shedule_Update()] + [330 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->322] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BBECFFF4], Fun: [CBaseMonster::shedule_Update()] + [20 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster.cpp-->339] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F0BC8E5C], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [484 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->356] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F0BC9219], Fun: [CSheduler::Update()] + [389 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->462] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8BC072076], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [486 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->587] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F0BF9618], Fun: [CRegistrator<pureAppEnd>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F0BF87E4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F0BF8B75], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [253 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F0BF9206], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F0BF8907], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [235 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F0BBE1FC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F0BBE572], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F0BBBC81], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F0C190E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\A01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8F2FE6FD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F399CEC1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [17.07.20 05:01:05.038] ******************************************************************************** Обошелся тремя вылетами. Изменено 17 Июля 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 17 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2020 (изменено) 6 часов назад, Yuri1957 сказал: Вам не кажется, что в трупах надо резануть количество патронов к тому, что было раньше? Совершенно не кажется! Всё так же регулярно бегаю к Ворону менять хвосты собак на Дробь, а псевдопсов на CП-5. И всё время не хватает. Можно конечно юзать те же СП-9 (не помню точно, короче это самые обычные)? но я их просто продаю, а СП-6 в копилку собираю. В Диете дропаются разного вида, и обычные и БП. А тут разрабов жаба душит видимо. Много патронов - ну так не подбирай (собрал в нычку в Баре и АС по 980 пятёрки обоих видов, и больше не беру, а те что за ЦЗ выдают тут же сплавляю торговцам), в чём проблема то? Изменено 17 Июля 2020 пользователем iMac 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 17 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2020 7 часов назад, SergeT сказал: А кому не нравится телепорт Стрелка Так я и говорю, что весьма затруднительно представить себе такого, кому он не нравится. Что там может не нравиться? Вес никакой, хлеба не просит. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 237 Опубликовано 17 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2020 Что за...чудеса? Пришел с рейда на ЧАЭС в Припять, слез в подвал к Доку и Сяку, стою меланхолично перекидываю трофеи в сундук....снаружи какой то невнятный движняк - сталкеры возмущаются и гранатами кидаются..... А потом... Вся эта шобла, что охраняет "Дом Культуры" во главе с Сяком сбегается ко мне и по очереди выдает прикладом мне по морде со словами "как же ты достал"...... ПРЕДСТАВЬТЕ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СЕГО ДЕЙСТВА И ОЧЕРЕДЬ УХОДЯЩУЮ ПО ЛЕСТНИЦЕ НА ПОВЕРХНОСТЬ......... ВОТЗЕЧТО???? з.ы. После входа на Припять я ни разу не выстрелил. 7 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 17 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2020 @ALLCOM, да давниший глюк фишка - неписи кидаются гранатами друг в друга, а крайним делают Меченого. А фигли - лох - это судьба... 1 9 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти