Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 1 минуту назад, amateur_61 сказал: @ALLCOM, если нет арта с защитой от "пси", можно антизомбин пользовать - помогает. Немного и водка снимает расплав мозка. Арта не было, водка не спасла, а вот антизомбин помог, правда контролера убил просто чудом и на ощупь - на последних крохах сознания и от зомбей отмахивался так же считай на ощупь - все желтое и пляшет. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 Хм, зомби нападают на зомби? Странно... Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 17 минут назад, lexa13 сказал: Хм, зомби нападают на зомби? Странно... Ну що маємо, то маємо. Я только поле третьего убитого зомби - они были совсем рядом, сумел снова закинуться антизомбином. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 В Х-10 если не спешить, то можно дождаться пока контролёр спустится вниз. Тогда его издали легко угробить из подствольника или прицельно пулей. Это в Х-18 контрик не хочет выходить из зала с зелёными человечками. Там выход Холодцами крепко заблокирован. И как только он в то помещение залезает? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 13 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 Дело было вечером... https://youtu.be/210FSSBnhNA 8 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 @nasar75, вместе с прицелом делается скриптово замена ствола? Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 @Shadowman, не, это всё в движке - скрипты не трогаются. И делофф-то немного - модели сделать, конфиги поправить да сами коллиматоры в виде итемов в игру ввести (неписям раздать, в торговлю оформить)... 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 2 часа назад, SergeT сказал: Это в Х-18 контрик не хочет выходить из зала с зелёными человечками. Там выход Холодцами крепко заблокирован Там как раз все просто было, контролер раз за разом топился в Холодце. 1 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 49 минут назад, nasar75 сказал: это всё в движке ... модели сделать, конфиги поправить да сами коллиматоры в виде итемов ... подствольник, в связке с коллиматором, действует? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 13 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 (изменено) @alen_fantom, всё работает. И на простых стволах и на модифицированных. АК-74 готов. Хороший движок. Ещё бы подсветку прицельной сетки в 3д прикрутить - больше ничого и не надо. А неполная перезарядка уже есть в новой версии движка... Изменено 13 Июля 2020 пользователем nasar75 1 5 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 (изменено) 14 часов назад, amateur_61 сказал: наконец то я узнал, что это не мой (персональный) баг. Добился и я этого глюка. Если каждого вида патронов, меньше магазина, то Сайга не берет дробь, а "Дальнобойщик" - 7Н1. Другие стволы не проверял, ибо нефиг. И так ясно, что это коллективный глюк (из моей подписи) Сайгу надо бы убрать, из списка апгрейда. Изменено 14 Июля 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Gilgorn 9 Опубликовано 14 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2020 10 часов назад, nasar75 сказал: ....АК-74 готов. Хороший движок..... Круто! Теперь ждём Абакан и Вал? Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 14 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2020 13 часов назад, nasar75 сказал: АК-74 готов. Хороший движок. Ещё бы подсветку прицельной сетки в 3д прикрутить Похоже новая оружейка назревает Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 14 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2020 15 часов назад, nasar75 сказал: делофф-то немного - модели сделать Как-то не укладывается у меня в голове первое со вторым, хоть застрели Насколько я понял, делается под каждый прицел модель ствола с прицелом, верно? Ну а заменяет - может, движок? Я не вникал, потому как вряд ли буду таким заниматься. Тем более, Назар же есть Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 14 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2020 Такс...в х-10 открыл секретную дверь и получил задание проникнуть в х-25. Я правильно понимаю, что теперь надо в Припять и искать Сяка дабы получить код от неё? ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 14 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2020 @ALLCOM, да. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 14 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2020 (изменено) 19 часов назад, nasar75 сказал: больше ничого и не надо Было бы хорошо управление зумом бинокля привести к единому знаменателю. 3D бинокль? Изменено 14 Июля 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 14 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2020 (изменено) Словил два раза подряд на Радаре вылет (Отстреливался от химер и крова) . Находился на камнях напротив вертолета справа внизу ящик. Лог и сейв прилагается: https://yadi.sk/d/dIvrPpBOxyyuwg Ставил Новые иконки для НС 2016 OGSR от Nord_51Rus и Наборы правок от nasar75 Изменено 14 Июля 2020 пользователем Arsen Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 544 Опубликовано 14 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2020 10 часов назад, Shadowman сказал: Насколько я понял, делается под каждый прицел модель ствола с прицелом, верно? Нет, просто для каждой модели оружия делается больше костей (на оригинальном ТЧ это невозможно). Далее на дополнительные кости сажаются любые обвесы. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 15 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2020 @Yuri1957, так сделано в OGSR и в GUNSLINGER. Я ж делаю по-колхозному - один прицел - два ствола - мировая и худовая модели. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти