Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 @amateur_61, честно говоря, также не припомню такого у себя. Видимо, надо сейв тот приложить, на котором это видно, и поглядеть, как воспроизведётся. И если таки дело в движке - разработчику отправить Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 34 минуты назад, lexa13 сказал: на клавишу Y У меня "bind_sec wpn_next mouse4". Но я не думаю, что проблема в этом. Да и к определённому сейву это не привязано, ибо воспроизводится в разных местах. @Shadowman, позже поищу подходящую сохранку и выложу, чтобы кто-нибудь проверил у себя. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 1 минуту назад, amateur_61 сказал: позже поищу подходящую сохранку и выложу Вообще-то с этого надо начинать, ибо нет сохранения - нет проблемы. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 @aromatizer, "проблему" чётко видно на видео. Если у тебя подобного не происходит, значит это мой персональный глюк. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 Пардоньте что вмешиваюсь в столь оживленную дискуссию Но разве уже не выяснили что "закидоны" с боеприпасами в Сайге и прочих дробовиках были намеренно сделаны именно так как есть? Вроде бы даже dsh по этомк поводу высказывался, что данная фича как раз движковая правка чтобы избегать какого-то старинного ПЫСовского глюка... 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 @DeathRTR, там речь шла про зарядку магазина смешанными патронами: Скрытый текст Добавил дефайн для запрета зарядки дробовиков смешанными патронами Серверный класс на такое не расчитан и после загрузки сейва начинаются чудеса, вроде бесконечных патронов. А так, нет смешанных патронов - нет проблема. Да и потом, такое поведение мне кажется правильным в любом случае. Ведь автомат нельзя зарядить смешанными патронами. В нем же магазин либо с такими патронами, либо с такими. Это я про игру. Так зачем дробовику разрешать такую смесь? p.s. все посты, по этому вопросу, не перечитывал - может чего и упустил. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 Цитата Ведь автомат нельзя зарядить смешанными патронами. Смешанными или смешными... А как магазин набивают патронами и каждый 3й патрон - трассер вставляют. Это не смешанные, что ли? Если боеприпас одинакового калибра и типоразмера, наверное в магазин их можно напихать в любой комбинации сортов. Даже холостые через один. Другое дело, на практике так никто не делает наверное. И скрипты тоже. 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 (изменено) Перепроверил ещё раз смену типа боеприпасов на Сайге. Неподобство происходит только в том случаи, если в инвентаре не больше 8 дротиков. Количество дроби и жаканов на это дело никак не влияет. Кому интересно проверьте у себя. А это мой сейв: https://yadi.sk/d/wuJ7v3F1Wglkzw ------------------- p.s. сохранку удалил, так-как выяснилось, что подобное происходит не только с Сайгой и не только у меня. Изменено 13 Июля 2020 пользователем amateur_61 1 2 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 1 час назад, DeathRTR сказал: dsh по этомк поводу высказывался, что данная фича как раз движковая правка чтобы избегать какого-то старинного ПЫСовского глюка... Простите, но тёплое с мягким мешать не надо. Не по этому поводу высказывался dsh. 39 минут назад, SergeT сказал: А как магазин набивают патронами и каждый 3й патрон - трассер вставляют. Именно об этом же подумал, читая эту фразу. Смешанный боеприпас точно применяется в реале. Другое дело, что в игре, возможно, такое и не к месту. Хотя... Как по мне, прикольно было бы в тот же АН-94 зарядить через один БП и обычный. 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 1 час назад, SergeT сказал: на практике так никто не делает наверное На практике как раз именно так и делают. Для всех упражнений учебных и контрольных стрельб предусмотрено снаряжение магазина разными типами боеприпасов. Зависит от вида оружия и особенностей упражнения. Для стрелкового - трассирующие обязательно, наряду с обычным патроном, где пуля со стальным сердечником. 5 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 @RadioFM, Ага. Мне потому и понравилось из ПКМ стрелять. Первая короткая очередь ушла фиг знает куда. Зато "струйку" пуль от трассеров было видно. ПКМ на сошках, его пришлось только чуток довернуть и с выданного боекомплекта удалось упражнение аж 3 раза выполнить (мишени всё дальше и дальше поднимались). А на закуску даже удалось трассерами поджечь небольшой стожок сена далеко за мишенями. Зато из ПМ вообще всё фиг знает куда улетело. Он без сошек и без трассеров. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 3 минуты назад, SergeT сказал: Он без сошек и без трассеров. Непорядок, надо @nasar75, попросить чтоб подправил это дело 4 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 @RadioFM, поздно! Поезд 40 лет назад ушёл... Я было начал ворчать, что ПМ кривой. Так начштаба с моего ПМ положил всю обойму в аккуратненькую кучку (но не в яблочко). Понятно, что он без пристрелки пулял. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 Сейчас и на СВД проверил смену типа патронов. Взял в инвентарь по 10 шт. каждого - 7Н1 и 7Н14 поочерёдно меняются, а Б-30 как будто не существует. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 @amateur_61, Заинтриговали. Ща сам зайду проверю. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 Аналогичная картина и на Винтаре, если брать патронов меньше, чем влазит в обойму. Брал СП-6, СП-5 и изяморф - первые два типа меняются, а последнего как бы и нет в инвентаре. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 @amateur_61, В общем, тут всё намного более запущено. На СВД и СВУ сменяются поочерёдно 7Н1 и 7Н14, а вот на Дальнобойщике - 7Н14 и Б-30. В инвентаре три типа патронов, каждого по 10 шт. Странные дела. Чтоб зарядить третий тип патронов просто клавиши Y недостаточно, надо сначала принудительно разрядить, и только потом может сработать перезарядка на нужный тип боеприпаса. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 @RadioFM, наконец то я узнал, что это не мой (персональный) баг. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 239 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 (изменено) Что то я из х-20 выбраться не могу, отключил Выжигатель и наверху появился Контролер, я до него по лестнице просто не успеваю подняться - выжигает мозги.... Изменено 13 Июля 2020 пользователем ALLCOM ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 @ALLCOM, если нет арта с защитой от "пси", можно антизомбин пользовать - помогает. Немного и водка снимает расплав мозка. И это, не х-20, а х-10. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти