Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 (изменено) 12 часов назад, Vasilij28 сказал: Он был бы, если бы появление сейфа зависело от телепорта. 1 час назад, Vasilich сказал: но в данном случае нужен сейв перед разговором с Фимой Vasilij28, пробуй: https://www.sendspace.com/file/7l1ux1 ... Изменено 12 Июля 2020 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 Заметил косяк при перекладывании артефактов с пояса в рюкзак. Вот сейв: https://yadi.sk/d/YWVAi2n5hBwtVA Загляните в рюкзак, там 8 пружин, теперь, не закрывая инвентарь, перебросьте в рюкзак две пружины с пояса. Внимательно посмотрите, что получилось в рюкзаке: 8 пружин вместе и две пружины по отдельности. Закройте рюкзак и инвентарь. Снова загляните в рюкзак, пружины так и останутся как три разных предмета. То же самое можно проделать с любыми артефактами. Мне кажется, что это косяк в движке. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 @Yuri1957, Те Пружины (или другие артефакты), которые висят на пузике - в инвентаре всегда лежат отдельно. И даже подсвечены. Так же, как и граната, которая лежит в "гранатовом" слоте из которого ту гранату швырять будем. Она в инвентаре отдельно лежит. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 @SergeT, То одна граната, а тут можно все артефакты с пояса сбросить, и они будут все отдельно лежать, хоть бы их десяток был. Мне кажется, что надо просто обратить внимание KRodin, возможно, ему удастся тут что-то подправить. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 (изменено) @Yuri1957, Если сперва снимаю с пояса Пружины в инвентарь, то при перекладывании в рокзак они ложатся в общую совопукность. Если прямо с пояса перекладывать - лежат отдельно. Не знаю, как KRodin, но лично мне абсолютно фиолетово, как они там в схроне устроились. Тем более, что после перезагрузки сейва (либо после перезахода на локацию - что равнозначно перезагрузке сейва) - одинаковые арты "утрамбуются" и будут лежать в одной кучке. Изменено 12 Июля 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Верховный Лидер 1 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 Доброй ночи, такой вопросец, а долго ли будет идти костя до станции на Юпитере? То он сказал что скоро будет, но не дошёл. Может его нет из-за того, что я ещё не прошёл Старую деревню? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 @Верховный Лидер, Если от Кости было соответствующее СМС - обязательно дойдёт! Разумеется, если все переговоры с ним были прослушаны до конца. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 @Верховный Лидер, квесты с локации Юпитер (и Кости, в том числе) не имеют абсолютно ни какого отношения к основному сюжету. Ну а, после получения смс, от него (Кости), несколько игровых часов таки должно пройти - путь с АС не близкий. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 11 минут назад, Верховный Лидер сказал: ещё не прошёл Старую деревню? Нет, надо найти все ПДА, которые он просил на Складах. А именно - ПДА в Припяти. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Верховный Лидер 1 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 1 минуту назад, SergeT сказал: Нет, надо найти все ПДА, которые он просил на Складах. А именно - ПДА в Припяти. Все его старые тайники нашёл. Добавлено Опричник, 12 Июля 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 (изменено) Если найден ПДА из одного из 3 тайников в Припяти, отдан Косте на Складах, то Костю на Складах больше ничего не держит! После обнаружения ПДА военных на их складе на Юпитере - обязательно явится! Разумеется, если на Юпитере 7 минут назад, SergeT сказал: все переговоры с ним были прослушаны до конца. Изменено 12 Июля 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Верховный Лидер 1 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 52 минуты назад, SergeT сказал: Разумеется, если все переговоры с ним были прослушаны до конца. Все переговоры были прочитаны, но не прослушаны, так как либо у меня озвучка не сработала или её там нет. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 (изменено) 11 часов назад, Vasilich сказал: но в данном случае нужен сейв перед разговором с Фимой или Шахтёром Даже не знаю, есть такой сейв или нет. По-любому, это было давно, переигровке не подлежит. @IIIePIIIeHb, вряд ли тут железо виновато, просто ОГСР толком не оттестирована, вполне могут быть разные ошибки. Изменено 12 Июля 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 11 минут назад, Верховный Лидер сказал: но не прослушаны Я ещё не дошёл до этого эпизода, но судя по скриптам, там озвучки нет. Т.е. и слушать нечего. Должно быть достаточно наличия этих СМС ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Верховный Лидер 1 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 2 минуты назад, SergeT сказал: Я ещё не дошёл до этого эпизода, но судя по скриптам, там озвучки нет. Т.е. и слушать нечего. Должно быть достаточно наличия этих СМС Были эти диалоги, всё хорошо, Костя пришёл спустя двое суток. Добавлено Опричник, 12 Июля 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 10 часов назад, alen_fantom сказал: Vasilij28, пробуй @alen_fantom, всё отлично, игра продолжится! Большое благодарю! Спрашивать "как", наверное некорректно? ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 (изменено) 11 минут назад, Верховный Лидер сказал: Костя пришёл спустя двое суток Он один из немногих персонажей, которые ходят с одной территории на другую собственными ногами. Иные же персы стрираются на старой локации и спавнятся на новой... Изменено 12 Июля 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 В начале темы уже упоминали о некорректной смене типа боеприпасов (на Сайге). Так вот и я неоднократно сталкивался с этой "фичей" и решил, для наглядности, записать видосик: https://youtu.be/Itjs9TuwOpk Насколько я заметил, подобное происходит в том случаи, если какого либо типа боеприпаса не более чем на один заряд магазина. Когда всего много (дроби/дротиков/жаканов), то и фигни такой не происходит. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 12 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2020 (изменено) @amateur_61, странно. С Сайгой играю постоянно и такого никогда не встречал, сколько бы патронов ни было. Попробую специально уменьшить один тип бп, на один заряд или меньше. Заинтересовало. П.С. Как ни игрался с количеством патронов, такой ситуации как у тебя, не добился. Видимо, я не избранный Изменено 13 Июля 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 13 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2020 Наверное, накладывается смена боеприпаса на клавишу Y и какая-то зашитая в игре. Типа, если закончились дротики, надо зарядить дробь или жекан, что будет следующее по порядку. А потом идет та смена боеприпаса, которую хотел игрок. Если у кого-нибудь такое опять возникнет, попробуйте просто разрядить ствол и снова зарядить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти