Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 (изменено) 9 часов назад, amateur_61 сказал: Для НПС не существует преград типа "крыша или под землёй" - есть радиус, прописанный в скрипте, а дальше - как повезёт. Когда то встречал немного обратное утверждение, что непись должен видеть тайник, и тогда для него не будет преград и расстояний. Если НПС не видит его, соотвественно он никогда не пошерстит этот тайник. То есть теоретически можно положить схрон под носом у непися, но что бы он не видел его, например за большим деревянным ящиком, и тайник будет целым и невредимым. Ни разу не спец в вопросах скриптов, так что не смогу доказать написанное. Изменено 11 Июля 2020 пользователем Firewind Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 Интриги, загадки, расследования - вот за это все и любят Соль.) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
re6el33 1 519 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 5 часов назад, Vasilij28 сказал: сейфа не оказалось. После поднятия шкатулки ножками попробуй дойти. Я сам тоже было дело к Шахтеру поперся, но вспомнил что сейф сразу забираем. Перезагрузился обратно к шкатулке и пошел за сейфом. Был на месте. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 Робят, никто так и не ответил - с обычной Гаусской ГГ бегает? Вроде конфиги все правильные, а мой ГГ не бежит... Фух, и у меня бегает... Оказывается, у меня была mp_wpn_gauss - нашел же где-то... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 11 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 4 часа назад, Firewind сказал: теоретически можно положить схрон под носом у непися, но что бы он не видел его, например за большим деревянным ящиком, и тайник будет целым и невредимым Это заблуждение. У НПЦ зрения нет вообще Вернее, оно есть, но "программное", т.е. совершенно не такое, как человеческое. Касаемо вопроса - все, что окажется в момент обработки оффлайна в сфере с радиусом, указанным как расстояние обзора, то и увидит. Далее могут сработать всякие запреты (квестовое, защищенное замком, сильно усаженное аномалиями например). А потом может растянуться по карманам, но с очень небольшой вероятностью. Все - сильно рандомно. 25 минут назад, nasar75 сказал: у меня была mp_wpn_gauss - нашел же где-то... Не в спавнере? 1 2 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 238 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 40 минут назад, Shadowman сказал: сильно усаженное аномалиями например В оффлайне аномалии для НПС не существуют. 1 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
stupakov 0 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 Пропал худ частично. Может я клацнул что?! Не пойму. Вылетов нет, дополнений никаких нет, чистая игра Скрин худа Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 @stupakov, Как будто скрин под демо-рекордом сделан. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 (изменено) @stupakov, кнопки "+" "-" на цифровой клавиатуре. Не поможет - убирай геймдату. Не поможет - убирай user.ltx. Изменено 11 Июля 2020 пользователем nasar75 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 11 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 2 часа назад, ALLCOM сказал: В оффлайне аномалии для НПС не существуют. Верно. Но я этого и не говорил. Вы не до конца поняли принцип, как "работает жизнь в оффлайне". НПЦ будет делать в оффлайне то, что скриптами ему задали. Даже не так. Не делать, а скриптом выполняется набор действий и для игрока создается видимость, что это сделал НПЦ. Скриптом делается невозможным в оффлайне взять тайник, если аномалий 5 или более в определенном радиусе поблизости. Так захотел разработчик. Это плохо, по вашему мнению? 2 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
stupakov 0 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 15 минут назад, nasar75 сказал: @stupakov, кнопки "+" "-" на цифровой клавиатуре. Не поможет - убирай геймдату. Не поможет - убирай user.ltx. "+", "-" не помогает.... Позже попробую user.ltx убрать. Если не поможет, придется перекачивать геймдату 17 минут назад, SergeT сказал: @stupakov, Как будто скрин под демо-рекордом сделан. Скрин сделан через F12 =) Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 @stupakov, А быстрые кнопки вызова списка заданий, открытия карты и прочего работают? Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
stupakov 0 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 (изменено) Только что, Shadowman сказал: @stupakov, А быстрые кнопки вызова списка заданий, открытия карты и прочего работают? Та вот в том и прикол, что работает все. Даже стрелять могу.... Спецом проверил все... Кроме худа - норм работает все P.s. Сейчас ЮЗЕР удалю и проверю.... Если нет, тогда придется перекачивать Изменено 11 Июля 2020 пользователем stupakov Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 (изменено) 4 минуты назад, stupakov сказал: Сейчас ЮЗЕР удалю и проверю.... Если нет, тогда Геймдату (папку gamedata, в смысле) удалить можно тоже, если не поможет удаление "юзера". При первом запуске и сохранении настроек ее пересоздаст скриптами. Может, и глупо упоминать об этом, но игру надо полностью перезапускать по-новой между операциями удаления. Изменено 11 Июля 2020 пользователем Shadowman 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
stupakov 0 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 (изменено) 1 минуту назад, Shadowman сказал: Геймдату удалить можно тоже, если не поможет юзера удаление. При первом запуске и сохранении настроек ее пересоздаст скриптами. Может, и глупо упоминать об этом, но игру надо полностью перезапускать по-новой между операциями удаления. Все.... решилось. Юзер удалил и норм.... не знаю чего так вышло.... И да, хоть юзер и удалил, а настройки остались те же... Теперь дальше можно мочить монолит, ну и "звезду" нашу на ЧАЭС-2.... =) Но это уже завтра Изменено 11 Июля 2020 пользователем stupakov Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 238 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 9 минут назад, Shadowman сказал: Так захотел разработчик. Это плохо, по вашему мнению? Это никак по моему. Это просто сделано. Как вода мокрая, а гравитация бессердечная. Данность. 2 2 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 (изменено) Как я окончательно убедился, трупы группировки "Последний день" не таскаются. Исключение - только если они одеты в экзы монолита. Можно поправить? Вот сейв: https://yadi.sk/d/fz2lTZ6a9ktBvw С этого сейва можно убедиться, что трупы НПЦ из клана "Последний день" не таскаются в принципе. Но те из них, которые одеты в монолитовскую экзу, можно перетаскивать. Также можно перетаскивать тех, что в научных костюмах наемников. Изменено 11 Июля 2020 пользователем Yuri1957 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 15 минут назад, Yuri1957 сказал: Можно поправить? А можно поинтересоваться - зачем? Сколько играю ни разу даже и мысли не было - таскать трупы. 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 238 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 1 минуту назад, amateur_61 сказал: Сколько играю ни разу даже и мысли не было - таскать трупы. А дистанции мерять, как я например ? А если клад надо закопать и указатель спроворить - ну как без трупа? Монстров прикормить - закрыха. В нужном месте зомбей после Выброса заводить в товарных количествах. 7 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 5 минут назад, ALLCOM сказал: А дистанции мерять Играю без перекрестия - глаза мозолит. А бегающие циферки, посреди экрана, вообще вынос мозка. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти