Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @Shennondoah, ложи там, где не ходят НПС (подальше) - и всё, даже арты, будет целое. 1 2 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) 2 часа назад, Тень121 сказал: немного просто взбесило, так без хвостые чернобыльские псы в количестве пяти штук. Кто у них отрезает, у живых то? Мутация как хочет и что хочет, то и делает. Почему ещё и это нужно разъяснять взрослым людям? Не нужно пытаться высматривать реализм во всём. Давайте хоть что то оставим на откуп игровым условностям. Изменено 10 Июля 2020 пользователем Firewind 4 Ссылка на комментарий
re6el33 1 519 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 15 часов назад, nasar75 сказал: 3д-прицелы Потестил немного прицелы, очень классно получилось И самое главное фпс не падает при прицеливании, от слова совсем. 3 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 27 минут назад, re6el33 сказал: Потестил немного прицелы, .. фпс не падает при прицеливании, от слова совсем. Ещё бы он падал на RTX-2080 то. Есть просадки (- 3-5 кадра), но это не критично, критично другое - при стрейфе жутко колбасит камеру. Руки у ГГ двигаются не синхронно с телом, а следом за телом (то есть отдельно от тела - можно это как то поправить?). Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 238 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 4 часа назад, Shennondoah сказал: Ребят, а в этой версии из самопальных тайников, из рюкзаков, вещи тырят? На баре, за забором перед блокпостом сделай хоть поле рюкзаков - не доберутся. 1 3 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
re6el33 1 519 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 1 минуту назад, iMac сказал: Ещё бы он падал В ОГСР когда играл то там с 60 до 30 падал. Здесь нет такого. Поэтому и удивился. 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 2 минуты назад, iMac сказал: стрейфе жутко колбасит камеру Что такое стрейф? external.ltx, дефолт: ; Инерция при прицеливании. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый. default_allow_zoom_inertion = true ; Наклоны оружия при стрейфах. По умолчанию эффект не сильный, не навязчивый. default_strafe_enabled = true 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @nasar75, Скрытый текст Стрейф, лутать, хедшот, ваншот, лучше бы игорьки матерились. 1 3 2 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 34 минуты назад, nasar75 сказал: Что такое стрейф? Приставной шаг Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 238 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @dog19601, По сравнению со сленгом крупных ММО, того же WOW - детский лепет. Кстати вопрос. Как то не придал значения вначале, но свербит. Когда первый раз приперся на АС, то Череп НЕ предложил мне пострелять по снайперу, да и вообще, крайне нервно отнесся к тому, что я выронил канистру возле него. Это нормально в Солянке(я в неё не играл ранее)? ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 3 минуты назад, ALLCOM сказал: Череп НЕ предложил мне пострелять по снайперу Вырезали же этот дурной квест. 4 минуты назад, ALLCOM сказал: крайне нервно отнесся к тому, что я выронил канистру возле него. Помочь донести не предлагал? 5 минут назад, ALLCOM сказал: Это нормально в Солянке(я в неё не играл ранее)? А ранее был квест и канистры были читерным ходом. Теперь - нет. 1 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 10 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) А, я понял. Взял ствол в руки - прицелился - шагнул в сторону - ствол дернулся. Типа инерция. Так это вроде и на стволах без прицела также работает. Как отключить - не знаю. Надо изучать мат. часть: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine Меня другое волнует. Только у меня ГГ не хочет бегать с обычным Гауссом? Во чё нашел, тут: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Изменения-в-оружейной-части Новые параметры настроек инерции для худовых секций оружия: allow_zoom_inertion = true ;Разрешает применять инерцию худ модели оружия в режиме прицеливания. По умолчанию отключено. ; inertion_origin_offset = -0.05 ;отклонение модели от "курса" из за инерции во время движения ; inertion_tendto_speed = 5 ;скорость возврата худ модели в нужное положение inertion_zoom_origin_offset = -0.03 ;отклонение модели от "курса" из за инерции во время движения с прицеливанием inertion_zoom_tendto_speed = 10 ;скорость возврата худ модели в нужное положение во время прицеливания allow_scope_zoom_inertion = true ;позволяет выключить инерцию при прицеливании через сквозную оптику и оставить её только при прицеливании без оптики. По умолчанию принимает значение `allow_zoom_inertion`. Изменено 10 Июля 2020 пользователем nasar75 1 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 238 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 13 минут назад, Shadowman сказал: А ранее был квест и канистры были читерным ходом. Я не против. А как Череп узнал, что я доложил Лукашу об его отряде? Да еще так оперативно? Я ведь прибежал сразу, не стал ждать отряд Макса. Это не читерство со стороны Черепа? ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) Они и так и так собирались нападать, послали подрывника что бы взорвать стену, но его снял снайпер, в итоге по УМУ нас и посылают убить снайпера, после чего отряд Ч. идёт в бой подрывая ту самую стену, динамит то ни куда же не делся (а то что с тобой или без тебя то тут без разницы, Череп же не знал что ты придёшь!). Цитата Вырезали же этот дурной квест. Чем он был дурным то. Тем что ГГ на Халяву получал снайперку за 350к? Изменено 10 Июля 2020 пользователем iMac 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) 51 минуту назад, iMac сказал: Чем он был дурным По сути и содержанию. Выступая на стороне Черепа, ГГ становится врагом для Свободы, что упирается в сюжет, а ход с подрывом снайпера канистрой - это натурально детский сад. Изменено 10 Июля 2020 пользователем aromatizer 1 6 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 776 Опубликовано 10 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 2 часа назад, ALLCOM сказал: На баре, за забором перед блокпостом сделай хоть поле рюкзаков - не доберутся. Буквально пару-тройку страниц назад писал, что какой-то редиска таки и туда добрался и стырил Скальп Контрика. Может и ещё какие арты пропали, но я обратил внимание именно на этот, потому как он у меня был один и я собрался его взять с собой/нацепить на пояс. 3 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 46 минут назад, iMac сказал: Чем он был дурным то Тем, что 90% игроков еще до того, как вообще узнавали про существование этого квеста, получали проблему с отношениями с группировкой Свободы из-за гигантского рестриктора, который отвечал за изменение этих отношений и охватывал почти всю территорию от забора базы Свободы почти до домиков, где находилась группа Черепа. Игрок, не беря этот квест, ввязывался в его выполнение. Походу, все такие "самовыдающиеся" и "самовыполняющиеся" квесты были вырезаны. Вместо них вполне есть чем заниматься. В оригинале все это было как раз из-за того, что ГГ нечем заняться. 49 минут назад, iMac сказал: ГГ на Халяву получал снайперку за 350к В оригинале это, вероятно, было очень круто, тут я не спорю. 1 минуту назад, amateur_61 сказал: писал, что какой-то редиска таки и туда добрался и стырил Это с замком или без? Если с замком, нужен сейв до того, как факт воровства состоялся. 1 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 776 Опубликовано 10 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @Shadowman, не, без замка. Я ими никогда не пользовался. -------------- В этот раз решил поэкспериментировать и кидал рюкзак с замком и простенькими артами возле Холода - всё было целое. А на Складах кинул рюкзак с замком возле танка и положил туда, кроме хлама, Пружину. Сходил на Радар и по возвращении арта уже не было. Сейва, после закладки арта, я не делал ... Буду в тех краях ещё чего-нибудь специально закину и понаблюдаю. 3 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) Пора объявлять конкурс "Кто-нибудь в Зоне еще остался, кто Меченому в бубен не стучал?" Плотников по очереди со товарищи в сегодняшнее прохождение тоже отметились за их освобождение на Юпитере Изменено 10 Июля 2020 пользователем StrS 5 Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 7 часов назад, Firewind сказал: Почему ещё и это нужно разъяснять взрослым людям? Дорогой друг, ну не ужели не понять что это была лучина света в разговоры про прицелы, цвета, освещения и другие парецветокирдыхбыньканье. А где прохождение, приколы, ухты нифига себе? Я в Соли со дня её рождения, знаю про рандом, но Лощина меня приколола. Всем удачи. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти