Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. alen_fantom 653 Опубликовано 9 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 9 часов назад, nasar75 сказал: я думаю, что товарищу @nightshade. можно помочь, если удалить свободовца mil_freedom_respawn_154609 7 часов назад, SergeT сказал: Правда, оказалось не так всё оптимистично. 9 часов назад, SergeT сказал: Заблудился в 2х кустах. Оказалось, что в тех кустах заблудилась целая рота свободовцев. Уж не знаю, что там было за мероПРИНятие, но пришлось стереть из игры Стереть большую половину гулага - возможно не совсем правильно. Там проблема в самом прохождении и инфа для рейда на "череповцев" не удалена, хотя всё это пройдено. https://www.sendspace.com/file/jfe187 - здесь удалена инфа, а чтобы всё стало на место - необходимо сдать задание на стукача и согласиться помочь защитить "барьер"... 5 5 Ссылка на комментарий
re6el33 1 502 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 (изменено) А у "Батарейки" один рецепт варки? А то кинулся было их варить, благо водки с "Вспышками" много, а "Слюды" дефицит совсем. А варить "Слюду" "Вспышку" надо. Замкнутый круг получается "Лунный свет" тоже "не выгодно" варить, хоть и два рецепта у него. Изменено 9 Июля 2020 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
nightshade. 0 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 @SergeT, @nasar75, ох черт, ребята спасибо большое. никогда вообще не сталкивался с подобной проблемой. Надеюсь это послужит немалым экспириенсом не только мне, но и остальным. Да и какой черт меня сорвал со складов.. делал бы себе квесты, и проблемы бы не было... Еще раз - спасибо. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 1 час назад, re6el33 сказал: один рецепт варки? Ага. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Sereja 9 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 На мой взгляд, это лучший экзоскелет в зоне. :-) 1 Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 Всем доброго времени суток! MaZZiK, и к чему этот твой пост: Цитата Лопни мои глазоньки! А где же графончик наше фсё потерялся? и дальше по тексту??? Опять ты ругаешься на графику! И причём здесь "дядя прогресс от ОГСРа " который, оказывается, "мэйд ин чина))" ??? Если тебе так не нравится нормальная графика -- играй на статике! Вот мне, например, намного большее удовольствие доставляет интересная и красивая игра, чем просто интересная! Я вижу, ты думаешь, что если бы не занимались улучшением графики, то занимались бы квестовым наполнением? Что-то мне думается, что это не так... И, вообще, каким образом связана графика и привязка аномалий к выбросу? Эта же штука: Цитата Не знаю, у кого как, а у меня при включённой опции при повторном заходе на локацию (любую) аномалии меняют своё местоположение, и плевать им на привязку к выбросу! есть и на движке х32. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 10 часов назад, StrS сказал: Естественно за давностью дней сохранок перед разговором с Ворониным не осталось В ключевых местах, нужно делать именные сейвы и, если они мешают в папке с игрой, переносить в другую папку. Это называется, заранее подстеленная солома, в место падения. 1 час назад, Sereja сказал: На мой взгляд, это лучший экзоскелет в зоне Имхо, лучший - это чистонебовский, один минус, что не укрепляется. Но зато есть куда девать ремкомплекты, а значит - арты в игре, не мертвым грузом лежат. 2 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 9 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 Всем Доброго! @Llleha, от не поверишь я б те с удовольствием всё пояснил, но ведь ща опять набегут власть имущие мол де опять ты порнуху с политикой бодяжишь и ваще не тронь чувства обиженных у них и так жизнь не сахар! А двойки получать за чужую глупость мну иссчо в школе отлюбил За сим буду краток: когда Разраб не в состоянии (причины опустим бо нетолерантно будет) предложить игроку нечто новое и интересное вон набалтывает графончик и реализъму изобретает! И я бы рад ошибатся но увы то факт - тут не надо гением быть что бы видеть бездну! Так что не один игрок нынче обмельчал - Разраб увы тоже сдулся... А теперь задай себе вопрос: чему бы ты больше был рад развитию сюжетных веток (квесты) или графончику? Я так полагаю ответ очевиден для большинства! И так исторически сложилось что рыбку съесть и не уколоться увы не выйдет! Чё бы ты там себе не нафантазировал)) Добавлено D1mon, 10 Июля 2020 Да идите вы уже в другую тему, ну не для вас эта) Заметка изменена 10 Июля 2020 5 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 14 минут назад, MaZZiK сказал: чему бы ты больше был рад развитию сюжетных веток (квесты) или графончику? Конечно же развитию сюжетных веток! Но если этого нет, то что, я должен в знак протеста байкотировать графон??? 37 минут назад, MaZZiK сказал: когда Разраб не в состоянии (причины опустим бо нетолерантно будет) предложить игроку нечто новое и интересное вон набалтывает графончик и реализъму изобретает! Лучше так, чем вообще никак. Ещё раз повторюсь: если есть выбор -- играть в интересную игру или в интересную и красивую игру, то я выберу интересную и красивую игру! Это моё ИМХО, и если оно не совпадает с твоим видением мира, то это не мои проблемы. 53 минуты назад, MaZZiK сказал: и ваще не тронь чувства обиженных у них и так жизнь не сахар! А двойки получать за чужую глупость мну иссчо в школе отлюбил Я так понимаю, это камень в мой огород... "В чужом глазу соломинку ты видишь, в своём не замечаешь и бревна". З.Ы.: и, да, ты бы за словами следил, в жизни пригодится. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 9 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 Графические плюшки - 3д-прицелы. Тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlya-narodnoy-solyanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1339892 3 5 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 (изменено) На Затоне столкнулся с тем, что вот этот трупик не таскается: https://yadi.sk/d/sDIpURtYfAp_dw Странновато как-то для движка, в котором чего только не таскается) Гм, впрочем на Затоне и остальные трупы не таскаются ------------------------------ Еще одна неприятность. Задание - поговорить с охотником. Вот его метка, но никакого охотника нет, засада ликвидирована. Полазал по пещерам, думал, может он в них, то там вроде нет. Как его выковырять? Сейв: https://yadi.sk/d/r_7tV2KNem4i1Q Изменено 9 Июля 2020 пользователем Yuri1957 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 43 минуты назад, Yuri1957 сказал: Задание - поговорить с охотником. Вот его метка, но никакого охотника нет, засада ликвидирована... Как его выковырять? Вернуться к костру у открытой сцены(летний кинотеатр?) - сам придёт: 2 2 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 774 Опубликовано 9 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 (изменено) В Темной долине какие-то потусторонние силы. В прошлый заход выношу бандитов на ферме и после этого Долг "жёлтый" (и там и на Свалке. В Баре не проверял - переиграл, не стал там зачистку устраивать). Сейчас пошёл на встречу с Блендом, ну и, как полагается, устранил там лишних - Долгари опять пожелтели. Так я ни в первом ни во втором случаи в их сторону даже не дышал. Да и далеко они от замеса. ------------------------ UPD. Загрузился с сейва, сделанного аккурат перед разговором с Блендом - сбегал посмотреть - зелёные. Приобрёл флешку, ухожу с локи - зелёные. А что было до этого - нипанятно. Проверил ещё один сейв, в котором уже с флешкой направлялся к переходу - нормально всё. Получается, что перезагрузка игры/сейва восстанавливает справедливость. А вот откуда "тараканы"??? Изменено 9 Июля 2020 пользователем amateur_61 4 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 @amateur_61, Действительно, потусторонние. У меня долговцы в Тёмной Долине (да и в остальных местах) как ранние огурчики. Зелёные-презелёные. Это 100% - потому что у них сразу тайники выкупил по 15000. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 2 часа назад, amateur_61 сказал: А вот откуда "тараканы"??? Контрразведка у долговцев, неплохо работает. Заключил сделку с Блендом - потенциально опасный элемент. Ни вашим, ни нашим, вроде и не враг, но уж точно не друг. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Тень121 754 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 В Лощине был разов пять. И что немного просто взбесило, так без хвостые чернобыльские псы в количестве пяти штук. Кто у них отрезает, у живых то? Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) Ребят, а в этой версии из самопальных тайников, из рюкзаков, вещи тырят? А то перегруз, а вещей нужных много. Изменено 10 Июля 2020 пользователем Shennondoah Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Ragnaar_ 42 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 Товарищи, подскажите, где солнечные лучи корректировать? А то больно ярко Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 1 час назад, Shennondoah сказал: тырят? И даже замок не даёт 100% гарантии - хлам не трогают, а ценные арты могут утянуть. 1 час назад, Ragnaar_ сказал: лучи корректировать? В опциях есть настройка этих лучей - можешь их вообще отключить. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 2 часа назад, amateur_61 сказал: И даже замок не даёт 100% гарантии - хлам не трогают, а ценные арты могут утянуть. В опциях есть настройка этих лучей - можешь их вообще отключить. А вот как бы надежно сохранить вещи? Не арты, но недешевые стволы и запасные экзики. Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти