Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @nightshade., Судя по логу, у вас ещё чего-то там намешано стимовского, чего категорически не должно быть. --Found FS dir: [d:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\textures\] И так очень много раз... Упакованные же файлы соответствуют крайнему патчу. ____________ На Радаре загружается отлично, при выходе на Склады - вылетает точно так же. Надо ждать скриптёров, может из лога чего-то сообразят. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nightshade. 0 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @SergeT, так то да, но при этом директория лишь лежит в стиме, да и запускаю я через .exe файл, избегая стимовских вмешательств, и никаких конфликтов не наблюдалось вообще. к тому же, я недавно установил ту же самую сборку в другое место, закинул ту же эппдату. ошибка повторяется, поэтому сомнительно, что дело в стиме. но совет я услышал, не буду запускать игру, сопряженную со стимом Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @nightshade., В чём-то другом дело... У меня ведь стима нет, на Радаре нормально, а на Склад не пускает... Пока народными способами пытаюсь. Смущает огромное количество выполненных, но не сданных заданий. Которые на тех же Складах давным-давно можно было сдать и забыть. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 3 часа назад, Papaltine Borsh сказал: скриншот с надёжным местом?Желательно что это был Бар Скрытый текст запрыгиваем с Этого креста заходим назад (в низком присяде) через Эту дырку 1 2 Ссылка на комментарий
Papaltine Borsh 0 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @Nila mit, Спасибо что не поленился скинуть скрины, нычку с дыркой использую) Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @Papaltine Borsh, Пользуйся! А ещё на 4-х локациях есть "пасхалки-тайники от Авторов" - Свалка, Агропром, Армейские склады и Радар. Знаешь про такие? В них тоже можно прятать хабар, из них Точно не попрут! Ссылка на комментарий
STeFaN_095 0 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 Как можно за биндить функцию "взять все" на кнопку чтобы быстро лутать трупы? Ссылка на комментарий
Papaltine Borsh 0 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 34 минуты назад, Nila mit сказал: А ещё на 4-х локациях есть "пасхалки-тайники от Авторов" Не-а, не знаю) Я не продвинутый солянщик) Ссылка на комментарий
Sereja 9 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 Всем привет. Вчера писал о вылетах на радаре. Первый вылет был, где монолит снайпер, и монолит с РПГ, второй на развилке, на припять. Похоже такое может возникнуть при первом заходе на радар т.к сейчас захожу на локацию и всё чётко, вылетов больше не наблюдаю. Но, вас прекрасно понял, на будущее, что нужно будет сделать. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 @Sereja, была такая же беда, после встречи с Призраком, когда заспавнились Мстители, обошёл другим путём. Больше вылета с таким логом не было. Да вообще никаких не было, это единственный Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 11 часов назад, amateur_61 сказал: разве радиус обнаружения тоже так думал. И параметры были Скрытый текст local look_radius_box = 0 local look_radius_art = 50*50 А потом произошло... Сделал нычку на Свалке - синий box у долговцев в вагончике. И в ей была пара очень нужных артов. И в один прекрасный день этих артов в box-е не обнаружил - .причем весь остальной хабар был на месте.. А нашел я их у патрульного долговца - он потом скоропостижно того... этого... помер.... Отсюда вывод - не клади все яйца артефакты в одну корзину box-у... 2 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 Мда, почти половина прохождения и, видимо, придется начинать сначала. Не пошел Меченый у меня на помощь долговцам в восточной Припяти сразу, много где после задания Воронина побегал, а решив пойти - обнаружил, что перехода из Припяти в восточную Припять нет (хотя в обратном направлении есть). Естественно за давностью дней сохранок перед разговором с Ворониным не осталось. Ладно, буду играть заново, хотя несколько обидно Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 @StrS, Привет! Обратись к @SergeT, напиши в личку, возможно поможет. 2 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 @SergeT, я думаю, что товарищу @nightshade. можно помочь, если удалить свободовца mil_freedom_respawn_154609 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 (изменено) 36 минут назад, StrS сказал: обнаружил, что перехода из Припяти в восточную Припять нет (хотя в обратном направлении есть). Воронин не при чём. Переходы Припять - Восточная Припять и обратно он выдаёт одновременно. Может Esc был нажат раньше времени либо F6. Но открыть переход - не проблема. Только сейв нужен, разумеется. ____________________________________________________________________ 8 минут назад, nasar75 сказал: можно помочь, если удалить свободовца mil_freedom_respawn_154609 Попробую! Вчера увидел в логе, что у него с путями непорядок. Заблудился в 2х кустах. Но уже было очень поздно и спатки хотелось. Изменено 9 Июля 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 @SergeT, сохранение Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 9 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 @nightshade., Скажите спасибо @nasar75 за идею! Вот сейв после перехода на Склады https://www.sendspace.com/file/kto62h Правда, оказалось не так всё оптимистично. 2 часа назад, SergeT сказал: Заблудился в 2х кустах. Оказалось, что в тех кустах заблудилась целая рота свободовцев. Уж не знаю, что там было за мероПРИНятие, но пришлось стереть из игры Скрытый текст mil_freedom_respawn_154609 mil_freedom_respawn_354586 lim_freedom_most128450 mil_freedom_respawn_154597 lim_freedom_most129477 mil_freedom_respawn_354581 lim_borman_lager_respawn_128928 mil_freedom_respawn_354604 mil_freedom_barier_respawn_126408 mil_freedom_respawn_225933 mil_freedom_respawn_132283 mil_freedom_respawn_325943 mil_freedom_member0005 _________________@StrS, сейчас и с переходом разберёмся. @StrS, а в каком сейве переход копать? №56 или №57 ? @StrS, Использовал сейв №57 - вроде самый крайний по времени Сейв с переходами: https://www.sendspace.com/file/938i2p 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 @SergeT, вот у тебя нервы!!! Меня хватило только на local bad_object_names = {"mil_freedom_respawn_154609", "mil_freedom_respawn_354604","lim_borman_lager_respawn_128928","mil_freedom_barier_respawn_126408" } 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 @SergeT, спасибо большое, все работает! Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 9 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 @nasar75, 2 часа как с куста! На каждое новое тело - перезагрузка игры, т.к. вылетало. 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти