Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 2 минуты назад, Papaltine Borsh сказал: скинуть скриншот с надёжным местом?Желательно что это был Бар На подходе к Бару прям у москвича смотрим вправо - забор можно перепрыгнуть. Перепыгиваем, доходим до ближайшего дерева, скидываем рюкзак. Все! Это мой вариант. Второй вариант, отстреливаем собак, Слева от дороги, там где ров примыкает к забору перепрыгиваем, отходим, кладем рюкзак. Лично мне вариант не нравится именно из-за собак. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 4 минуты назад, Papaltine Borsh сказал: Пару лет назад За те "пару лет" Зона, в очередной раз, изменилась. Я вот, сейчас, специально, кинул рюкзак с замком там, где тусуются НПС и - просто наблюдаю (самому интересно) ... 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Budatsa 2 606 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 13 минут назад, Papaltine Borsh сказал: Желательно что это был Бар или Свалка Скрин это не можно, про Бар уже сказали, а на Свалке за все годы игры прятал в кресте, у болотца, плоти там ещё гнёзда вьют и стрела от крана на него как раз кажет. Ни одного разрыва обноса. 2 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 33 минуты назад, amateur_61 сказал: положил Скальп Контрика и а это уже Скрытый текст радиус - 50 метров 1 1 1 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 8 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @Papaltine Borsh, Та купите замок и выбросьте свою паранойю подальше. Ничего с замком не воруют! Конечно, если жалко тратиться на замок, то продолжайте создавать себе трудности на пустом месте. Можно назвать поиски укромного места, где не воруют - квест Хомяка. 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Papaltine Borsh 0 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 Спасибо за ответы, парни, попробую несколько вариантов. 4 минуты назад, SergeT сказал: Ничего с замком не воруют! Понял, попробую Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 (изменено) @SergeT, 99% в описании замка - чтобы Меченый не расслаблялся? Изменено 8 Июля 2020 пользователем StrS 1 Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 55 минут назад, Papaltine Borsh сказал: Пару лет назад где-то видел писали, что замок не помогает, всё равно грабят Это давно исправлено. Точно вам говорю. 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @StrS, Наверное для перестраховки скриптёры написали... У меня нычки битками набиты в Баре, у Сахарова в бункере, на Складах на 2м этаже недалеко от Лукаша, На "Скадовске" и транзитные временные. Все с замками. Ещё ломанного яйца не спёрли. А если и сопрут - так на здоровье! Игра заканчивается, куда мильоны девать? 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 21 минуту назад, StrS сказал: 99% в описании замка Атавизм с тех пор, когда еще грабили и никто не мог найти, почему. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Budatsa 2 606 Опубликовано 8 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 32 минуты назад, StrS сказал: чтобы Меченый не расслаблялся? Это Зона, булки должны быть сжаты до плотности чёрной дыры. 6 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 (изменено) 1 час назад, nasar75 сказал: радиус - *** метров А я судил/считал по старой памяти (конфигу) ... А Зона опять изменилась - . Скрытый текст local look_radius_box = 25*25 local look_radius_art = 50*50 @nasar75, Скрытый текст а что, разве радиус обнаружения спрятанных в "box" артов, не расчитывается из параметра "box"? (он то, арт, не на земле валяитсо). Изменено 8 Июля 2020 пользователем amateur_61 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Pozharus 1 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 А можете пожалуйста UHD-текстурами поделиться где-то на mega.nz или торренте? С ЯндексДиска качает уже три года. Ссылка на комментарий
nightshade. 0 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 Столкнулся с проблемой, которая заключается в непроходимости на АС. Первое посещение было в норме, успел многие квесты сделать/набрать как соляночные, так и оригинальные. Хочу решить каким-то образом проблему без переигровки, поскольку есть более ранние сейвы, но они уже содержат в себе данный летально-фатальный казус. Слишком много уже с того момента наиграл, словил ощутимый прогресс, и по сему нет желания снова начинать с нуля. Впервые столкнулся, когда пытался на АС перейти с ДТ. Стало быть на складах я задерживался ровно один раз, и что-то пошло по наклонной. Не уверен, но подозреваю подоплеку в том, что макс слег в схватке с черепом и его порочной братией. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...n\stalker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:145: remark <error>: Wrong story id [%s] for [%s] in section [%s]. а также: [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 (изменено) 1 час назад, vitaly_m67 сказал: Лично мне вариант не нравится именно из-за собак. Собаки не мешают. Перепрыгнуть туда, можно или сразу повернув налево, вдоль оврага или с бункера, что около долговцев. Перепрыгнуть назад - около собак, предварительно их спокойно отстреляв из-за сетки, или опять же в начале сетки, около оврага, или оббежав здание вокруг, через квадратные трубы. Если прямо от тайника планируется поход на АС, то можно вообще напрямик, не прыгая через забор. Да, еще за спиной у Киценко, стоит столб, как раз напротив квадратных труб. С его опоры, легко перемахнуть за сетку. Но это лишнее, на всякий случай... Изменено 8 Июля 2020 пользователем Vasilij28 3 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @nightshade., 1. А что ещё ставилось? 2. Нужен полный лог (на обменник) 3. А где сейв перед вылетом? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 (изменено) 36 минут назад, amateur_61 сказал: радиус обнаружения спрятанных в "box" артов, не расчитывается из параметра "box"? Так далеко дело не заходит. Есть арты на земле, а есть контейнеры. Это рассматривается как разные объекты. Далее собранная информация может сортироваться, этого нюанса не помню, надо посмотреть. @nightshade., Нужен полный лог и сейв. Льёте на файлообменник, ссылки - сюда. чувствуешь себя шарманкой... Изменено 8 Июля 2020 пользователем Shadowman 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
nightshade. 0 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 (изменено) @SergeT, высылаю Скрытый текст https://yadi.sk/d/DMkTYNWNwoi6RQ По поводу того, что ставилось... ничего не ставил собственноручно, использовал лишь только сборку: Скрытый текст https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/narodnaja_soljanka_2016_ogsr_engine/136-1-0-3245 Касательно сейва, сбросил вместе с логом автосейв Изменено 8 Июля 2020 пользователем nightshade. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @nightshade., А есть сейв ПЕРЕД выходом на Склады? Автосейв вылетает при загрузке. Ну а по логу уже скриптёры раскопают причину. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nightshade. 0 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @SergeT, Скрытый текст https://yadi.sk/d/zjW_TvylCVrwaw Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти