Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 От рассвета до заката. С 7 утра до 22 вечера (не сходя с места). 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 17 минут назад, Vasilij28 сказал: серенькая пластмасса.............подсунуть другую шкурку? Можно сделать всё. Перекрасить текстуру и переделать бампы. Заменить на понравившуюся модель из другого мода. Плюнуть, протереть экран и не брать в руки АЕК-а. Вариантов масса. Дерзай! 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Sereja 9 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 С отмеченными предметами при переносе с рюкзака в нычку, как написал выше всё понятно. При открытие просто рюкзака, дублируется грана Ф1, видно на скриншоте, внизу с лева, и права. Это тоже нормально? Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @nasar75, я понял, не приветствуется. Не буду. @Sereja, одиночная лимонка - это та, что будет в руке, при нажатии на "4" 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 3 минуты назад, SergeT сказал: От рассвета до заката По большей части так и есть ... Но то, что на выложенном выше видео, взято не с потолка, а сгенерировано скриптами. И, кстати, за много прохождений я впервой, практически, не видел дождя - две игровых недели светло. p.s. вот такая вот Зона тоже имеет место быть. . БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 3 часа назад, iMac сказал: Про белые ночи слышал? Про Тадж Махал слыхал? Или Китайскую стену, или Мачу Пикчу например... Продолжать? Следуя твоей логике, странно получается, что их нет в Соли. 1 Ссылка на комментарий
iMac 818 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 26 минут назад, Firewind сказал: Про Тадж Махал слыхал? Всё что ты там перечислил находиться на территории бывшей ссср? Вот тебе и ответ. 28 минут назад, Firewind сказал: Следуя твоей логике Не моей, а общечеловеческой, если то же не понял смысл проходи мимо. Ссылка на комментарий
Sereja 9 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 Один и тот же вылет словил, на радаре. :-( Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @Sereja, Вообще-то если вылет повторяется и не даёт идти дальше - полный лог и сейв заливается на обменник, а ссылки сюда. И описание, что надо сделать для получения вылета. Добавлено D1mon, 8 Июля 2020 Полный лог и сейв нужно прикладывать при любом вылете, даже не повторяющемся. Сразу же. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @Sereja, Лог находится по адресу: <папка, где установлена игра>\_appdata_\logs\xray_<имя пользователя>.log Сейвы игры находятся в папке:<папка, где установлена игра>\_appdata_\savedgames\*.sav Чтобы вам как-то помочь, нужно иметь лог и сейв, с которого можно воспроизвести вылет с описанием, как вылет происходит. Заливайте эту пару файлов на какой-нибудь файловый хостинг. Например, drive.google.com Если вылет не воспроизводим, смысла заливать файлы и продолжать разговор, нет. Добавлено D1mon, 8 Июля 2020 Есть смысл. Авторы движка просят. 1 1 5 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Papaltine Borsh 0 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 Всем добрый вечер, плохо ориентируюсь по форуму, можете мне сказать, где надёжно хранить свои тайники?Место под люком, где была куртка для Шустрого подойдёт? Ссылка на комментарий
Budatsa 2 610 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 5 минут назад, Papaltine Borsh сказал: где надёжно хранить Там, где не шляются неписи. Высота-глубина закладки тайника для них - пшик, грабят по цилиндру (радиус+вверх-вниз до бесконечности). Там, где никто не ходит, хабар пролежит ВЕЧНО. 1 2 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @Papaltine Borsh, надёжней там, где не ходят НПС или, как вариант(?), купить у Акима замок. 1 минуту назад, Budatsa сказал: до бесконечности Ну, не совсем так. Скрытый текст Тот "радиус" = 25 м. 3 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 4 минуты назад, Budatsa сказал: грабят по цилиндру (радиус+вверх-вниз до бесконечности). Вы точно уверены в том, что говорите? Я про цилиндр Есть понятие расстояние до тайника. Неписям всё равно, в каком направлении. Иными словами, речь о сфере с определенным радиусом. 4 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 610 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 (изменено) 2 минуты назад, Shadowman сказал: речь о сфере с определенным радиусом Длину не помню. Мне стыдно. Это была цитата по памяти, а хорошая память хуже, чем плохой карандаш... Изменено 8 Июля 2020 пользователем Budatsa 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 20 минут назад, Papaltine Borsh сказал: Место под люком, где была куртка для Шустрого подойдёт? Я храню, но не слишком много. Так, промежуточный тайник. Пока не пропало вроде ничего. Более -менее надежными считались тайники Кости. 13 минут назад, Budatsa сказал: Там, где не шляются неписи 2 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 3 минуты назад, vitaly_m67 сказал: Пока не пропало вроде ничего За много-много прохождений, на складе организованном за колючкой (место тусовки собакевичей - южный б-п Бара) ничего не пропадало ... А в этот раз - "здрасти" - положил Скальп Контрика и ... когда он понадобился/решил его взять с собой - то, не обнаружил. p.s. бывают и такие "шутки" Зоны. 3 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Papaltine Borsh 0 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 35 минут назад, amateur_61 сказал: купить у Акима замок Пару лет назад где-то видел писали, что замок не помогает, всё равно грабят Может кто скинуть скриншот с надёжным местом?Желательно что это был Бар или Свалка, заранее спасибо Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 14 минут назад, amateur_61 сказал: , на складе организованном за колючкой ( Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
HabarPrines 18 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 (изменено) 4 минуты назад, Papaltine Borsh сказал: Пару лет назад где-то видел писали, что замок не помогает, всё равно грабят Может кто скинуть скриншот с надёжным местом?Желательно что это был Бар или Свалка, заранее спасибо Я в баре в тот самый синий ящик посреди кучи народа скидываю с самого момента первого посещения, с замком Акима. С тех пор по локациям перемещался огромнейшее количество раз, никто не грабит. Изменено 8 Июля 2020 пользователем HabarPrines 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти