Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, MaZZiK сказал:

Нет у него никакого жёсткого пути! Он может пойти и тем путём как на скрине у @alen_fantom, а может и через ангар что правее чесануть

Да ни фига. В этой версии прется исключительно по этому пути. На заводе чисто. А на скрине то место, где с моего сейва аномалии. Если привязка аномалий к выбросу в некоторых случаях создает проблемы, то зачем предусмотрена эта опция?

Изменено пользователем Murarius
  • Не нравится 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Yuri1957, Эта опция именно на этот случай.
Потому как иногда удобно и полезно делать привязку аномалий к выбросу, а иногда и к перезагрузке сейва.
Черномора один раз за всю игру проводить, так что, из-за этого запретить спавн аномалий по какому-то определённому маршруту?
Скучно будет.
Наверное, чтоб время и ресурсы позволили, разработчики бы Черномору прикрутили схему "караван".
Или научили обходить аномалии.
Многие неписи это умеют делать. Даже тушканы обходят аномалии. Пытался как-то завести стаю тушканов в аномалию - так фигушки!
Но а главное-то что. Что в ситуации выход есть и заложен теми же бестолковыми разработчиками.
Это в один щелчок изменить расположение аномалий.
Либо наоборот - зафиксировать их положение на длительный срок.
Что вполне может пригодиться в очень многих случаях.
Это так сложно сделать?

Изменено пользователем Murarius
  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Yuri1957 сказал:

По-моему, эта надпись появлялась в моде АМК

У меня эта надпись, появлялась в стандартной Солянке, которая не ОГСР. Лечится просто перезаходом с ближайшего сейва. Если не ошибаюсь, то создается автосейв и в нем уже, эта бяка.

 

10 часов назад, Yuri1957 сказал:

зачем предусмотрена эта опция?

Хотя бы на этот: вот скажем, надо арт сварить, а не получается. Так можно перезагружаться и варить с этого же места, а не искать каждый раз, новую аномалию.

  • Согласен 6

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

2 часа назад, SergeT сказал:

Либо наоборот - зафиксировать их положение на длительный срок.

Не знаю, у кого как, а у меня при включённой опции при повторном заходе на локацию (любую) аномалии меняют своё местоположение, и плевать им на привязку к выбросу!:wacko2:

По факту вкл/выкл этой опции влияет на положение (сохранится/нет) аномалий при загрузке сейва.

 

З.Ы.: вот в ОГСР моде они (аномалии) реально привязаны к выбросу...:t1807:

Ссылка на комментарий
20 часов назад, SergeT сказал:

душа остановилась на родной погоде по умолчанию.

Несколько дней играл с погодой от BoZ, а потом, по определённым причинам, откатился на дефолтную ...

Сложилось так, что на "родной" мне больше нравится (в первом варианте преобладала пасмурно-дождливая погода, а во втором - преимущественно ясно), но и она не без "тараканов" (смотрим на часы и тени): https://youtu.be/yTw5QD0pI9A 

---------------------------------------------------------------------------------------

И ещё, хочу озвучить одно (для меня актуальное) наблюдение: 

Привык я с играми запускать RTSS (мониторинг GPU + запись видео/скрины ...).

Так вот резюмирую, что именно на этой версии движка, с Ривой не возникает абсолютно никаких конфликтов, чего нельзя было сказать о оригинальном моде (движке) OGSR. Там часто и густо случались вылеты, ежели была запущена утилита RTSS.

p.s. за несколько игровых и реальных дней, "совместной работы", конфликты/вылеты не беспокоили.

 

 

 

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, amateur_61 сказал:

но и она не без "тараканов"

Так там не тараканы, а целые жуки майские:biggrin: На часах ещё практически ночь, а по факту день на Свалке.

  • Согласен 2

 

 

 

Ссылка на комментарий

Про белые ночи слышал? Вот это они и есть!

Реализьм! Третий где то заблудился, видать аномалия на пути, вот окольными путями где то и ездит.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

@Firewind, на каких часах? Нигде не увидел часов.
То, что раннее утро - это очевидно.
Солнце низко, со стороны Тёмной Долины. Т.е. с Востока. И освещение стены ангара соответствующее.
А вот чего тени в обратную сторону движутся - это загадка.
Хотя, на статичных скринах видно, что тени всегда правильные (в момент создания скрина).

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Всем привет. Во время игры заметил ещё одну особенность, а именно при перемещении хабара со своего рюкзака в нычку, дублируются артефакты, и гранаты, занимая свободную ячейку, в моём случае, на данный момент это "колобок, рубиновая батарея, батарейка, пружина, мамины бусы, дикобраз, плёнка, ф1."  С чем это связано не знаю. Но, понравилось, что шкала регулировки "вверх - вниз" при большом количестве хабара в нычке не прыгает вверх, а стоит на том месте где вы её фиксируете. Касаемо графических настроек, то при переходе своего монитора на использование HDR, регулировка интенсивности HDR ни о чём. c9bef00e94c08d978c0af0bbd289a6195c657e37

Ссылка на комментарий

@Sereja

Не понятно, что значит "дублируются"?
Те артефакты (оружие, костюмы) что находятся на поясе (или оружие в слотах) - в инвентаре всегда лежат отдельно и к тому же подсвечены.

  • Спасибо 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, SergeT сказал:

Нигде не увидел часов.

Сергей, привет!

Так на видео, миникарта в левом нижнем углу (начало/конец видео) - 3.40 утра. 

36 минут назад, iMac сказал:

Про белые ночи слышал?

Ага, не только слышал, но и видел, когда гостил в Питере и Карелии. 

А у нас, в хохляндии (ЧЗО вроде-как там), белые ночи = аномалия. :)

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за пояснения, проверил сейчас в игре, всё чётко и верно. Я не особый "ас" в сталкерских делах, но делюсь своими впечатлениями. :-) Официальные три части S.T.A.L.K.E.R проходил. 

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня какая-то фигня с огнемётом. Валит он на раз, но постоянно игра виснет и вылетает при его использовании. Лог вылета:

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression : ExitFromWinMain
[error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 541
[error]Description : Unexpected application exit!

[08.07.20 14:23:08.688] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[08.07.20 14:23:08.688] stack traceback:
[08.07.20 14:23:08.688]

 

Ссылка на комментарий

Иногда или утром, или вечером, приходится бегать буром в землю, даже если на небе плотные тучи. Светило светит так (даже в дождь!), что глаза потом болят, будто зайцев нахватался. Если смотреть по направлению движения, в сторону горизонта, то не видно ничего, сплошной почти свет. Но если наклонить взор вниз, ниже горизонта, то видно приемлемо, за исключением аномалий, в которые становится нетрудно влететь. Скринов пока нет, не догадался сделать, но если, вернее когда повторится, то сделаю. Подскажите плиз, с какими настройками поиграться? Погода дефолтная, почитав отзывы о других, не стал и заморачиваться.

 

@nasar75, вчера мне Свиблов подогнал АЕК-973, взял в руки и что-то не понял, какая-то серенькая пластмасса. Правда, там была ночь и возможно я ошибся при плохом освещении, но если это действительно так, то можно в геймдату подсунуть другую шкурку? У меня есть текстуры, с которыми играл в оригинальную Соль. Если можно, то какой именно файл или их все, относящиеся к этому стволу? Само собой, с этими же путями. Если нельзя, то конечно не полезу, так как от этой оружейки, я в восторге. Первый вот нюанс...

Изменено пользователем Vasilij28

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Vasilij28 сказал:

Погода дефолтная, почитав отзывы о других, не стал и заморачиваться.

А чего так? То что там другие пишут, это сугубо их видение. Я вот сперва на дефолтной гонял, потом на Vivid Veather, потом Boz, сделал вывод что для меня лучше Vivid ни чего нет.

Так что проверяй, качни запакованные версии в *.xdb, кинул в папку mods, не понравалось - удалил, и ни каких лишних хвостов.

Ссылка на комментарий

@iMac, потому что даже на дефолтной, на ДТ в дождь, были такие тормоза, каких на оригинальной Соли, не было даже во время финального боя. Я в вагон пытался минут двадцать, реальных, залезть, который напротив дома с аномалиями. Потом столько же, если не больше, в этом доме лазил, за пушкой Фримену. А как я понял, дефолтная погода - самая легкая.

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Vasilij28 сказал:

А как я понял, дефолтная погода - самая легкая.

Ну там всё дело в шейдерах, скай боксы (сиреч текстуры) вообще не грузят систему. можно вообще удалить шейдеры (из погод. мода), тогда игра подцепит ванильные. Но могут быть вылеты по привязке на конкретный шейдер (на прошлой сборке был всего 1, и то по причине того что автор забыл его вложить с архив), но таких очень мало.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...