Это популярное сообщение. D1mon 1 026 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 У кого как. У меня Черномор после антизомбина озверел, перебил практически всех зомби и снорков и благополучно дошёл до ворот, обходя аномалии. 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 1 час назад, ALLCOM сказал: показывает 6,5 кг.... Из них 3,5 кг - монтировка. 4 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 827 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 Всем Доброго! 20 часов назад, Vasilij28 сказал: Захар обманывает, вот это - важно Да ну нафиг, в Зоне и обманули... Беспредел какой то 55 минут назад, Yuri1957 сказал: Почему у Черномора прописан жесткий путь? Нет у него никакого жёсткого пути! Он может пойти и тем путём как на скрине у @alen_fantom, а может и через ангар что правее чесануть, а может и ещё как... Сам проверь - попереигрывай от Черномора. 5 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 532 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 (изменено) 12 часов назад, MaZZiK сказал: Нет у него никакого жёсткого пути! Он может пойти и тем путём как на скрине у @alen_fantom, а может и через ангар что правее чесануть Да ни фига. В этой версии прется исключительно по этому пути. На заводе чисто. А на скрине то место, где с моего сейва аномалии. Если привязка аномалий к выбросу в некоторых случаях создает проблемы, то зачем предусмотрена эта опция? Изменено 8 Июля 2020 пользователем Murarius 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 (изменено) @Yuri1957, Эта опция именно на этот случай. Потому как иногда удобно и полезно делать привязку аномалий к выбросу, а иногда и к перезагрузке сейва. Черномора один раз за всю игру проводить, так что, из-за этого запретить спавн аномалий по какому-то определённому маршруту? Скучно будет. Наверное, чтоб время и ресурсы позволили, разработчики бы Черномору прикрутили схему "караван". Или научили обходить аномалии. Многие неписи это умеют делать. Даже тушканы обходят аномалии. Пытался как-то завести стаю тушканов в аномалию - так фигушки! Но а главное-то что. Что в ситуации выход есть и заложен теми же бестолковыми разработчиками. Это в один щелчок изменить расположение аномалий. Либо наоборот - зафиксировать их положение на длительный срок. Что вполне может пригодиться в очень многих случаях. Это так сложно сделать? Изменено 8 Июля 2020 пользователем Murarius 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 14 часов назад, Yuri1957 сказал: По-моему, эта надпись появлялась в моде АМК У меня эта надпись, появлялась в стандартной Солянке, которая не ОГСР. Лечится просто перезаходом с ближайшего сейва. Если не ошибаюсь, то создается автосейв и в нем уже, эта бяка. 10 часов назад, Yuri1957 сказал: зачем предусмотрена эта опция? Хотя бы на этот: вот скажем, надо арт сварить, а не получается. Так можно перезагружаться и варить с этого же места, а не искать каждый раз, новую аномалию. 6 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 Всем доброго времени суток! 2 часа назад, SergeT сказал: Либо наоборот - зафиксировать их положение на длительный срок. Не знаю, у кого как, а у меня при включённой опции при повторном заходе на локацию (любую) аномалии меняют своё местоположение, и плевать им на привязку к выбросу! По факту вкл/выкл этой опции влияет на положение (сохранится/нет) аномалий при загрузке сейва. З.Ы.: вот в ОГСР моде они (аномалии) реально привязаны к выбросу... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Sereja 9 Опубликовано 8 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 Вечер на АТП. Вечер на болоте. 6 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 20 часов назад, SergeT сказал: душа остановилась на родной погоде по умолчанию. Несколько дней играл с погодой от BoZ, а потом, по определённым причинам, откатился на дефолтную ... Сложилось так, что на "родной" мне больше нравится (в первом варианте преобладала пасмурно-дождливая погода, а во втором - преимущественно ясно), но и она не без "тараканов" (смотрим на часы и тени): https://youtu.be/yTw5QD0pI9A --------------------------------------------------------------------------------------- И ещё, хочу озвучить одно (для меня актуальное) наблюдение: Привык я с играми запускать RTSS (мониторинг GPU + запись видео/скрины ...). Так вот резюмирую, что именно на этой версии движка, с Ривой не возникает абсолютно никаких конфликтов, чего нельзя было сказать о оригинальном моде (движке) OGSR. Там часто и густо случались вылеты, ежели была запущена утилита RTSS. p.s. за несколько игровых и реальных дней, "совместной работы", конфликты/вылеты не беспокоили. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 12 минут назад, amateur_61 сказал: но и она не без "тараканов" Так там не тараканы, а целые жуки майские На часах ещё практически ночь, а по факту день на Свалке. 2 Ссылка на комментарий
iMac 796 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 (изменено) Про белые ночи слышал? Вот это они и есть! Реализьм! Третий где то заблудился, видать аномалия на пути, вот окольными путями где то и ездит. Изменено 8 Июля 2020 пользователем iMac Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @Firewind, на каких часах? Нигде не увидел часов. То, что раннее утро - это очевидно. Солнце низко, со стороны Тёмной Долины. Т.е. с Востока. И освещение стены ангара соответствующее. А вот чего тени в обратную сторону движутся - это загадка. Хотя, на статичных скринах видно, что тени всегда правильные (в момент создания скрина). ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Sereja 9 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 Всем привет. Во время игры заметил ещё одну особенность, а именно при перемещении хабара со своего рюкзака в нычку, дублируются артефакты, и гранаты, занимая свободную ячейку, в моём случае, на данный момент это "колобок, рубиновая батарея, батарейка, пружина, мамины бусы, дикобраз, плёнка, ф1." С чем это связано не знаю. Но, понравилось, что шкала регулировки "вверх - вниз" при большом количестве хабара в нычке не прыгает вверх, а стоит на том месте где вы её фиксируете. Касаемо графических настроек, то при переходе своего монитора на использование HDR, регулировка интенсивности HDR ни о чём. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @Sereja, Не понятно, что значит "дублируются"? Те артефакты (оружие, костюмы) что находятся на поясе (или оружие в слотах) - в инвентаре всегда лежат отдельно и к тому же подсвечены. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 (изменено) 32 минуты назад, SergeT сказал: Нигде не увидел часов. Сергей, привет! Так на видео, миникарта в левом нижнем углу (начало/конец видео) - 3.40 утра. 36 минут назад, iMac сказал: Про белые ночи слышал? Ага, не только слышал, но и видел, когда гостил в Питере и Карелии. А у нас, в хохляндии (ЧЗО вроде-как там), белые ночи = аномалия. Изменено 8 Июля 2020 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Sereja 9 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 Спасибо за пояснения, проверил сейчас в игре, всё чётко и верно. Я не особый "ас" в сталкерских делах, но делюсь своими впечатлениями. :-) Официальные три части S.T.A.L.K.E.R проходил. Ссылка на комментарий
Maxxuta 1 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 Всем привет! У меня какая-то фигня с огнемётом. Валит он на раз, но постоянно игра виснет и вылетает при его использовании. Лог вылета: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! [08.07.20 14:23:08.688] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [08.07.20 14:23:08.688] stack traceback: [08.07.20 14:23:08.688] Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @Maxxuta, тут почитай: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1338001 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 Правка вылета при использовании огнемета тут https://yadi.sk/d/Vo6puN0L0eqjjw 1 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 (изменено) Иногда или утром, или вечером, приходится бегать буром в землю, даже если на небе плотные тучи. Светило светит так (даже в дождь!), что глаза потом болят, будто зайцев нахватался. Если смотреть по направлению движения, в сторону горизонта, то не видно ничего, сплошной почти свет. Но если наклонить взор вниз, ниже горизонта, то видно приемлемо, за исключением аномалий, в которые становится нетрудно влететь. Скринов пока нет, не догадался сделать, но если, вернее когда повторится, то сделаю. Подскажите плиз, с какими настройками поиграться? Погода дефолтная, почитав отзывы о других, не стал и заморачиваться. @nasar75, вчера мне Свиблов подогнал АЕК-973, взял в руки и что-то не понял, какая-то серенькая пластмасса. Правда, там была ночь и возможно я ошибся при плохом освещении, но если это действительно так, то можно в геймдату подсунуть другую шкурку? У меня есть текстуры, с которыми играл в оригинальную Соль. Если можно, то какой именно файл или их все, относящиеся к этому стволу? Само собой, с этими же путями. Если нельзя, то конечно не полезу, так как от этой оружейки, я в восторге. Первый вот нюанс... Изменено 8 Июля 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти