Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 @vo1296va, @SergeT, Ну это же автосейв, при загрузке которого все постоянно меняется. Только я три раза загружался. Ничего не нашел. И у гаражей был и мимо хваталки проходил, пусто. Правда, у меня нет биорадара, и, если эта зараза, валялась где-то дохлая, я его естественно не заметил. Да и что толку от дохляка? Задание же не засчитается. Воспользовался промежуточным сейвом от SergeT, спасибо. Вечно мне везет на всякие неожиданности Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 1 минуту назад, Yuri1957 сказал: валялась где-то дохлая Может и не валяться, в карусель попала либо еще в какую, которые трупы уничтожают. 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 Так тоже долго искал и уже решил, что не заспавнился. У Доцента ставил метку на контриков и, если бы где-то был, то не пропустил бы. А потом вспомнил, что у меня стоит трава по пояс - так и оказалось, пошёл контролёр помедитировать и неудачно присел в хваталку. Труп в густой траве валялся рядом. Только я переигрывал не с автосейва, а момента, когда вывел Черномора за ворота завода. Спасибо Петровичу, теперь из Х-16 можно выходить и по входной лестнице прямо к Черномору на завод. 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 13 минут назад, Yuri1957 сказал: Вечно мне везет на всякие неожиданности А "везёт" всё от того же ужасного и невеликого рандома, которым никто и никогда не занимался, во всяком случае в тех модах, в которые я играл. Если правильно понимаю, то этот рандом в движке зашит? Вполне вероятно у запустивших ваш сейв этот самый рандом находился в "другом" состоянии. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 Вот черт, у меня не пошел сейв от SergeT. На экране появилась мигающая красная надпись (как в старинном АМК): Скрытый текст По-моему, эта надпись появлялась в моде АМК, когда полетели какие-то таймеры. Я не запускал никакую варку. Вдобавок, детектор неправильно показывает расположение аномалий. Вот черт, придется попробовать как-то иначе. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 @Yuri1957, Возможно... Я перед этим сейвом долго сидел в игре, потом загрузил сейв на Янтаре. Может у меня переполнение и случилось. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 238 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 Хм...странное дело, обнаружил у себя по весу неучтенку. Просмотрел все содержимое инвентаря - все как обычно, патроны, гранаты, аптечки, все в обычных количествах для побегушек на средние расстояния. Выгрузил из инвентаря ВСЁ, снял экзу, персонаж в свитере и босиком, в инвентаре осталось несколько квестовых предметов суммарной массой 1.5 кг. А показывает 6,5 кг.... К чему бы это.... ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 (изменено) ____ Вышел из игры полностью, загрузил сей в с готовой фоткой контрика - переполнения нет. 6 минут назад, ALLCOM сказал: Выгрузил из инвентаря ВСЁ, снял экзу, персонаж в свитере и босиком, в инвентаре осталось несколько квестовых предметов суммарной массой 1.5 кг. А показывает 6,5 кг.... А бинокль? А ПДА Стрелка в котором мы смотрим наш вес. Возможно, ещё и флешка Стрелка и ещё какая-то дребедень.. Когда-то разбирали этот вопрос, там баланс сходится. Да, еще и ножик...или монтировка Фримена Изменено 7 Июля 2020 пользователем SergeT 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 @SergeT, Я в общем вывернулся. С пятого раза со своего автосейва застал этого чертового контрика живым и невредимым. Сфоткал, все в порядке. Но новое слабое место в Солянке явно образовалось. Тут что-то не так. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 @Yuri1957, Да всё так. И неписи, и мутанты стали заметно активнее. Вот и нарываются на неприятности. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 Кстати, изоморфные жеканы в игре явно слабее, чем обычные жеканы. Просто на зомбированных вижу. Из обычного жекана выносятся с одного выстрела, а с изоморфного - только есть попасть точно в морду, а так по три штуки уходит. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 238 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 13 минут назад, SergeT сказал: ____ Да, еще и ножик...или монтировка Фримена Ага, монтировку и бинокль то я не посчитал, они за пределами выгрузки. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 Блин, у меня теперь Черномор дохнет в аномалиях на заводе. У него, видимо, проложен жесткий путь, а на этом пути две аномалии вплотную, черт! И убрать их нечем, у меня нет рубиновой пленки. Не, вот это уже явный косяк. Путь для него жестко проложен, и он прется прямо в эту аномалию. Вот сейв: https://yadi.sk/d/zCg0x81sFAw6xA Можете сами убедиться. Это надо править точно. 1 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 @Yuri1957, уберите в опциях привязку аномалий к выбросу и сделайте сейв-лоад. 8 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 14 минут назад, Yuri1957 сказал: Можете сами убедиться. Это надо править точно. 1 1 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 14 минут назад, Yuri1957 сказал: Это надо править точно. Возможно, стоит галочка привязки аномалий к выбросу в настройках? Тогда убрать и перезагрузиться с ближайшего сейва. 2 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 @azrael1325, @alen_fantom, @RadioFM, Привязка стоит. Уберу. Но это же все равно некорректное решение. Почему у Черномора прописан жесткий путь? Почему он не хочет идти за мной в обход? Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 У кого как. У меня Черномор после антизомбина озверел, перебил практически всех зомби и снорков и благополучно дошёл до ворот, обходя аномалии. 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 1 час назад, ALLCOM сказал: показывает 6,5 кг.... Из них 3,5 кг - монтировка. 4 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 Всем Доброго! 20 часов назад, Vasilij28 сказал: Захар обманывает, вот это - важно Да ну нафиг, в Зоне и обманули... Беспредел какой то 55 минут назад, Yuri1957 сказал: Почему у Черномора прописан жесткий путь? Нет у него никакого жёсткого пути! Он может пойти и тем путём как на скрине у @alen_fantom, а может и через ангар что правее чесануть, а может и ещё как... Сам проверь - попереигрывай от Черномора. 5 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти