Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
iMac 818 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) А смысл их спасать? Какой толк от этой тупой фанеры? 1. Дал аптечку Бандиту в чёрной экзе на АТП (вооружён АКС) тот стал на Свалке у Ангара охранником, и что? Пережил 3 волны, рядом появился за место убитого простой новичок с обрезом, дал ему калаш, итог: на второй заход вижу как он оттаскивает тела, и среди них тот самый экзоскелетник. И он так и остался (живым) на его месте, пока бандосы не кончились полностью! 2. Бар - спас новичка от собак, в итоге меченый остался без хвостов. 3. Агропром, ранил пипла в белом костюме, дал аптечку. Пошёл на Болота, а перехода то - нет! Пришлось весь бой переигрывать. А оно мне надо? 4. Кордон, ферма: Помогите помираю, прибежал - лежит 1 труп и рядом раненный, спас. На след. заход - та же картина, но я уже с хабаром, раздал всем по калашу и аптечек в придачу каждому. Третий заход, и опять 1 на земле (ранен) + 1 живой стоит в 3х метрах. Забил.... З.ы. И главное: почему ни у кого в инвентаре нет патронов БП (сплошняком обычные)? Изменено 5 Июля 2020 пользователем iMac Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 1 час назад, Firewind сказал: почему именно в этом моде игрок с ваших слов, просто обязан превращаться в карету скорой помощи Ну да, ну да. В других модах конечно же Главный герой никогда не получает никаких заданий чего-то там найти и принести... Ему всё дарят и делятся информацией исключительно за его прекрасные глаза и обаятельную улыбку.... Это же только в Солянке Меченого все гоняют как Сидорова козла и затывают им все дырки. 1 час назад, Murarius сказал: как уже делали в других модах: спасенный благодарит чем-нибудь вещественным А если у спасённого не оказалось ничего существенно вещественного, кроме глубокой признательности - Меченый пристреливает нищеброда, сокрушаясь об бездарно выброшенной аптечке. 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. aromatizer 4 429 Опубликовано 5 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) 8 минут назад, iMac сказал: А смысл их спасать? Какой толк Толк в том, что игра предоставляет выбор: спасать или не спасать. А уж смысл каждый определяет лично для себя самостоятельно. Как говорит один сталкерский персонаж: "Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Слющай, деньги — не главное." Изменено 5 Июля 2020 пользователем aromatizer 8 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 1 minute ago, SergeT said: Меченого все гоняют как Сидорова козла и затыкают им все дырки... Согласен что во всех модификациях Меченый это "затычка" для любой дырки Солянка отличается тем что не сильно упирает на пафосность событий, в которых так или иначе Меченый и выступает в роли этой самой "затычки".. Хотя к финалу, градус пафоса все-таки вырастает Причем пафос возрастающий не всегда оправдан, но это видение разработчика, и тут как бы спорить непродуктивно. Хотя действительно удачно сделана линия с Мухой, это факт... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 1 час назад, Murarius сказал: И если лечит, то должен это делать бесплатно. Всегда. Не совсем понятно, правда, зачем тогда благородному ГГ разработчики дали возможность не только вылечить раненого, но и добить его. Кто-то заставляет лечить? Или обязывает пристреливать раненого? Можете равнодушно проходить мимо и ничего за это не будет. Можно пристрелить, а можно вылечить. ГДЕ в постах написано, что надо поступать так и не иначе? Этим мама с папой в раннем детстве должны были заниматься.... А тут кого-то убеждать уже поздно. 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 Чего-то похоже надо отдельную подтему открывать чтоб спокойно потрендеть о морально-этических выборах и вопросах Солянки:) Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) играю так всегда - аптечку только состоящему в дружественной фракции, врагам раненым - контроль в голову, враг есть враг, друг есть друг, dixi Изменено 5 Июля 2020 пользователем StrS 1 2 Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 32 минуты назад, aromatizer сказал: Поэтому, дабы не вводить игрока в заблуждение, предлагается убрать фейковые Да почему фейковые-то? Такое СМС может прийти только в одном случае: если раненый действительно существует. А то, что он может загнуться или выздороветь, пока ГГ к нему бежит - ну дык... Бывает. 26 минут назад, SergeT сказал: А если у спасённого не оказалось ничего существенно вещественного, кроме глубокой признательности - Меченый пристреливает нищеброда, сокрушаясь об бездарно выброшенной аптечке. Спасенный может благодарить потом. Разве такая мысль не приходила в голову разработчикам НС? Сяку, к примеру, приходила. И вылеченный никогда не благодарил сразу. Просто при каком-нибудь из последующих диалогов торговцы говорили Меченому: "Тут тебе один человек посылку оставил..." А в посылке, натурально, ништяки. Спасенный не забыл добро, разбогател, задонатил Меченого каким-нибудь "Скальпом контролера". Или бинтом и колбаской. Чем смог. 14 минут назад, SergeT сказал: Кто-то заставляет лечить? Или обязывает пристреливать раненого? Можете равнодушно проходить мимо и ничего за это не будет. Можно пристрелить, а можно вылечить. ГДЕ в постах написано, что надо поступать так и не иначе? Этим мама с папой в раннем детстве должны были заниматься.... А тут кого-то убеждать уже поздно. Вот чтобы "так, и не иначе" - нет. А попробуй я напиши, что добиваю раненых солдатиков - получу про маму с папой. Но нет, никто никого не заставляет, что вы!.. Суммирую: у разработчиков видение якобы имеет крен на "благородство" (хотя я полагаю, что просто забыли или не додумались рандомить ништяк для Меченого). Но шанс быть таким же мерзавцем, как и в жизни, и предполагать (sic!), что спасенный от смерти может (sic!) захотеть отблагодарить спасителя (фу, ну и мерзость, как так можно?!), это видение игроку все-таки оставляет. 1 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 @Murarius, Вот спасибо, напомнил, кто сделал в моде благодарность от тех НПС, кому ГГ помог. Эта фича в NLC мне нравилась и я долго не мог вспомнить, в каком моде ее встречал. Кстати сюжет НС как бы предназначен для ее внедрения, так как он построен не на излишней агрессии, а на помощи и человеколюбии в большей степени, чем некоторые другие моды. 1 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 @achavanin, точно. Неписевая благодарность гораздо лучше укладывается в такую концепцию, чем ее отсутствие. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
HabarPrines 18 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) Интересно, что все кого я вылечил из раненых, даже новички-бандиты, теперь занимают самые высокие места в рейтинге сталкеров. На первом месте с рейтингом под 16000 стоит чел из деревни новичков в обычной куртке и с обрезом, который просто сидит целыми днями у костра. Грязные читеры. Наверное всем хвастались, что выжили в схватке с терминатором по кличке "Меченый". Изменено 5 Июля 2020 пользователем HabarPrines 6 Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 @HabarPrines, зато, сидя у костра, они тебе ОЧЕНЬ благодарны за лечение 1 Ссылка на комментарий
HabarPrines 18 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 2 минуты назад, DeathRTR сказал: @HabarPrines, зато, сидя у костра, они тебе ОЧЕНЬ благодарны за лечение Скучаю по фиче напарников из OGSR, или Anomaly. Если бы можно было некоторых из них завербовать, было бы классно. А так, просто синяя точка в коллекцию - мелочь, а приятно. 34 минуты назад, achavanin сказал: @Murarius, Кстати сюжет НС как бы предназначен для ее внедрения, так как он построен не на излишней агрессии, а на помощи и человеколюбии в большей степени, чем некоторые другие моды. Ну да, такое-то человеколюбие. Когда я пришёл на блокпост за гравикостюмами и микросхемами, с Рпг-7 и Грозой, я этих бедных рядовых избавил от необходимости торчать на этом блокпосте до посинения. Заодно бтры с вертолётами успокоил, а в деревне новичков всех вояк уложили из валов до того, как я туда добрался. Только жирного Толика пришлось лечить, потому что не хотел брать вал вместо своей пукалки, спать ему сильно хотелось. Кстати, а что это за шутки по радио на базе бандитов в ТД про Димона, который команду распускает? Бывший из команды мододелов? Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 Всем Доброго! 2 часа назад, Murarius сказал: спасенный благодарит чем-нибудь вещественным. От так плавно и скатились от благородства к банальной жажде наживы... Как низко вы пали товаристчь Администратор)) 29 минут назад, Murarius сказал: Неписевая благодарность Да на кой мне та благодарность материальная - у мну своего барахла хабара деть некуда Мну бы квест новый, хоть один... 2 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 В общем, почти меня убедили, что если вдруг на улице увидишь пострадавшего (ну потерял сознание человек или что другое), перед тем, как вызовешь скорую (задаром), надо не забыть в кармашек несчастному свою визитку засунуть. Приехали, короче. 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) 10 минут назад, SergeT сказал: Приехали, короче. Опять ничем необоснованное сравнение игры с реальностью. Мораль в играх неуместна, пора бы это уже давно понять. Если разработчики оставили возможность "казнить, нельзя помиловать", и "казнить нельзя, помиловать" без каких либо последствий на конечном итоге игры, то каждый поступит как ему вздумается, а не будет вспоминать про маму с папой. Улица это абсолютно другое, тут и полемизировать не стоит. Изменено 5 Июля 2020 пользователем Firewind 2 1 Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 @SergeT, ну не надо опять переносить игровые реалии в реалии за окном. Разговор ведь шел о игровой механике которая не совсем доработана и не более.. Сама идея неплоха, но ее проекция неполная... 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 Серж, хорошо, что тебя не убедили перед выходом на улицу надевать экзоскелет, обвешиваться артефактами и брать автомат! Вечно ты игру и жизнь в одну кастрюлю бросаешь... 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 Итак с "человеколюбием" немного переборщили, дав возможность неписям устраивать быструю пластическую операцию Меченому, а тот только улыбаться и сплевывать пенькит и осколки зубов может в ответ 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) 20 минут назад, SergeT сказал: Приехали, короче. Да не переживай ты так...) Вся эта болтология в теме лишь повод для раздумий, а не принуждение к действию. Изменено 5 Июля 2020 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти