Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 @amateur_61 нет, я помню, что это был Вал. Значит, все-таки это была ОПа. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 1 час назад, Vasilij28 сказал: А если сварить сразу пару-тройку артов, а держать в голове все компоненты никак, так он просто необходим. Рецепты все в ПДА, зачем в голове-то держать? Голова вспухнет. 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 Джентльмены, такой вопрос: при первом заходе на АС при уничтожении отряда монолита у Барьера реально выбить экзу? Бандовская выпадала "по ходу жизни" уже раз пятнадцать, на одну поставил цифровой ночник и оставил для повседневки, а монолитовская насколько лучше? Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 (изменено) 27 минут назад, Murarius сказал: Рецепты все в ПДА, зачем в голове-то держать? Ну вот надо мне сварить 4 арта, это - 16 компонентов. Может быть, какой-нибудь вундеркинд и запомнит их все и какие по порядку кидать, а я - не. А с трансмутатором, я нажму несколько раз на кнопку и через несколько минут, пойду собирать арты. @Mordovan, лучше монолитовской - только экза ЧН. Бандитская - отстой, по сравнению с монолитской. Изменено 4 Июля 2020 пользователем Vasilij28 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 (изменено) 4 часа назад, Vasilij28 сказал: если не ошибаюсь, один ствол кому-то будет нужен Пока не дошел, может и так. Прошлого не помню. У меня точно по сюжету выходит; попал в Зону, память отшибло. Все как в первый раз, но со старыми рефлексами. Изменено 4 Июля 2020 пользователем Shadowman 1 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 @Shadowman, я в шоке. Только недавно закончил оригинальную Соль и сразу стал играть в ОГСР. И вот во многих местах, играю как в первый раз, ну нифига не помню. Думал, я такой один, а оказывается, все мы с грузовика смерти попадавши... 1 6 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 (изменено) 17 минут назад, Vasilij28 сказал: какой-нибудь вундеркинд и запомнит их все и какие по порядку кидать Порядок? Что, теперь важен порядок? В человеческой памяти легко укладывается 5 пунктов (минимум). Тут - всего 4. 9 минут назад, Vasilij28 сказал: Только недавно закончил оригинальную Соль ... Думал, я такой один, а оказывается, все мы с грузовика смерти попадавши... Есть маленькое отличие. Соли не видел как минимум с 2017 года. А точней, наверное, с 16. Изменено 4 Июля 2020 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 @Shadowman, а если допустить, что я в одной жарке, хочу сварить сразу 4 разных арта? В человеческой памяти, все компоненты может и уложатся, а в моей - нет. Давно пора пластины менять, но сняты с производства... ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 4 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 9 минут назад, Vasilij28 сказал: во многих местах, играю как в первый раз Если бы не мой склероз, стал бы я полностью проходить все промежуточные билды Солянки от корки до корки на протяжении 6 лет?! А потом то же самое на всех 4х патчах нынешнего релиза? Плюс, по крайней мере до сходки авторитетов, игра каждый раз складывается иначе. Вероятности событий перемножаются и дают иное прохождение. 5 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 @Vasilij28, Разных - то да, сложновато.Потому и трансмутатор. Шикарная идея (да и реализация во многом), утянутая нами из так и не вышедшего АМК2. 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 2 минуты назад, Vasilij28 сказал: в одной жарке, хочу сварить сразу 4 разных арта А чего нет? Во всяком случае, в одном Холодце варил по 4 Выверта одновременно. Никаких проблем. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 Только что, SergeT сказал: Вероятности событий перемножаются и дают иное прохождение. Нельзя два раза съесть одну и ту же Солянку Только что, SergeT сказал: Никаких проблем. Кроме запоминания, что кидать для варки каждого - никаких Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 @SergeT, да я и разные варил без проблем, но с трансмутатором. Иначе муторно, в ПДА постоянно лазить. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 20 минут назад, Shadowman сказал: попал в Зону, память отшибло Таки да - есть такая "фича" и никакие фиксы её не вылечат. 2 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 @Shadowman, насчет порядка кидания компонентов - я имел ввиду, если больше одного арта за раз. Не знаю, может варка сработает, а может и нет, если 8 компонентов или больше, накидать в случайной последовательности. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 1 минуту назад, Vasilij28 сказал: может варка сработает, а может и нет, если 8 компонентов или больше, накидать в случайной последовательности. Конечно же, нет Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 Оптом арты варить можно только с помощью трансмутатора, чем и полезен сей девайс. Вручную можно сварить только один артефакт за раз, да еще и слегка помучиться с закидыванием ингредиентов) А аномальные Валы лучше всего продавать Скряге или Сидору - они берут по 7200, а Петренко по 5000 как обычный Вал. 1 3 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 9 минут назад, Yuri1957 сказал: Вручную можно сварить только один артефакт за раз Не-ве-рю. Кидаешь компоненты для одного - вспышка, затем для другого - вспышка ... и т.д. и т.п. 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 49 минут назад, amateur_61 сказал: Не-ве-рю. У меня не получалось. Кидаешь батарейку в снежок, принята, еще одну - нет. Только последовательно. Это если вручную. С трансмутатором можно десятками сразу. ----------------------- Хотите верьте, хотите нет, но на ЧАЭС-2 у меня как не было с самого начала золотых ломтей, так их и нет под конец игры. Аномалии возле генераторов на ЧАЭС-2 у меня ничего не спавнят. Вот сейв: https://yadi.sk/d/0B164ydgCu5fLA Попробуйте сами проверить, прилетая сюда после выбросов. У меня пусто. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 2 минуты назад, Yuri1957 сказал: прилетая сюда после выбросов Еще с самого начала у себя заметил, что арты в аномалиях появлялись не зависимо от того был ли выброс. 22 минуты назад, Yuri1957 сказал: Вот сейв Я пошел в Саркофаг, поспал там, затем вернулся к генераторам и увидел ломоть и рыбку. У меня с твоим сейвом все нормально. Так что прилагаю, если что: сейв. 1 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти