Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 (изменено) Про тех кто не хочет брать аптечки: на необходимой локации, где тусуются нужные неписи (например ДН, или Ж/Д мост с Кузнецовым) переодически надо продавать аптечки всем рядом стоящим, они потом смогут лечить друг-друга, или подлечиваться по мере надобности. На научных и армейских не проверял, но на обычных аптечках сей фокус работает, проверено! Для надежности вручил по 2 шт. на рыло. Изменено 3 Июля 2020 пользователем BozSu75 3 3 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 6 часов назад, Vasilij28 сказал: Вот нафига делать такие извращения? Потребовалось тут, "Ломоть мяса" сварить в трамплине - сварил. Но что толку, как его взять оттуда? Не то что выстрелом не выбьешь, гранатой не получается. Раз пять сдох, на одном и том же месте. Элементарно. В опциях Солянки снимаешь галку "Аномалии привязаны к выбросу". Варишь арт. Делаешь квиксейв\квиклоад и всё. Арт на месте, аномалии уже там нет. 2 4 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 @rajen, полный лог и сейв надо прилагать для разбора. 1 час назад, Mordovan сказал: аномальные Валы, которые периодически выпадают с убиенных тушек мстителей нужны по квестам Не встречал таких квестов. Как минимум, Петренко должен скупать. 1 5 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 @Shadowman, Ворон покупает за неплохие деньги. 1 3 Ссылка на комментарий
usmanoviii 4 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 Ткните меня мордой, но не могу найти фикс вылета при улучшении оружия у технарей и торговцев. Ссылка на комментарий
Shadows72 30 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 1 минуту назад, usmanoviii сказал: фикс вылета В обновлённом движке все исправлено и пофиксено! В шапке темы обновления расписаны 5 Ссылка на комментарий
usmanoviii 4 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 Таки я тоже так думал, перекачал даже ещё раз - всё равно стабильный вылет. 2 минуты назад, Shadows72 сказал: В обновлённом движке все исправлено и пофиксено! В шапке темы обновления расписаны Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 (изменено) @usmanoviii, Если не получается правильно скачать и установить игру - разряжайте оружие перед сдачей в ремонт. Вылета не будет. Однако учитывайте, что если не работает ремонт с заряженными стволами - следовательно, другие правки тоже не работают. А это нехорошо. Изменено 3 Июля 2020 пользователем SergeT 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadows72 30 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 2 минуты назад, usmanoviii сказал: перекачал даже ещё раз Перекачал и обновил у себя файлы? Ну тогда разряжай оружие перед ремонтом. 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 @usmanoviii, перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch, ложить в папку ИГРЫ. Блин у всех работает. 4 2 Ссылка на комментарий
usmanoviii 4 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 1 минуту назад, dog19601 сказал: @usmanoviii, перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch, ложить в папку ИГРЫ. Блин у всех работает. Я конечно не профессор, но читать и устанавливать обновления я умею. 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 @usmanoviii, Тлетворное влияние Монолита? Сохраните свои сейвы. Удалите полностью то, что у вас стоит. Возьмите свежескачанную игру и вставьте туда свои сейвы - всё будет работать. Максимум, что можно потерять - левые правки (если они были). 3 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
usmanoviii 4 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 (изменено) 1 минуту назад, SergeT сказал: @usmanoviii, Тлетворное влияние Монолита? Сохраните свои сейвы. Удалите полностью то, что у вас стоит. Возьмите свежескачанную игру и вставьте туда свои сейвы - всё будет работать. Максимум, что можно потерять - левые правки (если они были). Как бы прозаично не казалось, но помог совет об разрядке оружия перед апгрейдом, от комментатора выше. Изменено 3 Июля 2020 пользователем usmanoviii Добавлено Опричник, 3 Июля 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 @usmanoviii, Ещё раз повторюсь, для тех кто в танке. 12 минут назад, SergeT сказал: Однако учитывайте, что если не работает ремонт с заряженными стволами - следовательно, другие правки тоже не работают. А это нехорошо. Так что если будут другие проблемы, которые были исправлены в патче - не удивляйтесь и не пишите про них. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 3 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 Всем Доброго! 23 часа назад, nasar75 сказал: Сёдни забабахал крайний. @nasar75, верни телек Акиму! На кой ты его на волыну прикрутил?)) 22 часа назад, Shadowman сказал: Ага, и у меня один летёха сейчас А у мну даже целый профессор есть: 18 часов назад, Complexter95 сказал: а то они и так не стабилизированы. Да на кой она сдалась эта стабилизация? И так по Зоне как по парку гуляешь... Тут хоть какие приключения)) От вам ковыряльщикам ума хватает в файлы Игры свои ручки запустить, а такую элементарную вещь что вы в Зоне гость, и что Игра в разы интересней когда у штурвала Зона а не очередной читер игрок не догоняете 6 часов назад, vo1296va сказал: я его выбить с дробовиком не могу. Пробовал и шмалять по ним, и гренами, в итоге пришёл к выводу что любой арт из аномалии достаётся куда проще при помощи обычного болта, да придётся потратить на то какое то время но сообсно куда спешить то 5 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 (изменено) 9 минут назад, MaZZiK сказал: при помощи обычного болта 6 часов назад, vo1296va сказал: что немного в текстурах и заметить можно лишь по его анимации, когда он растягивается. Болт в этом случае не помощник. 21 минуту назад, SergeT сказал: не удивляйтесь и не пишите про них Не проще уж красными жирными буквами в шапке написать, что поддерживается самая свежая версия, для остальных версий поддержка - прекращается. Чтобы не приставали со старыми проблемами, которые были исправлены. Изменено 3 Июля 2020 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 Только что, vo1296va сказал: Болт в этом случае не помощник. Ну я то как то их достаю! Или чё у мну болты какие то особенные... 2 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 1 минуту назад, MaZZiK сказал: какие то особенные... Аномальные какие-то, раз арты из текстур вытаскивают. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 Только что, vo1296va сказал: Аномальные какие-то Фиг там обычные - ржавые и железные, просто спешка в этом деле не помощник - тут как на рыбалке)) 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 1 минуту назад, MaZZiK сказал: просто спешка в этом деле не помощник - тут как на рыбалке Я и не торопился, пробовал болтами достать Души из аномалий, знаю как оно должно работать, но долго не выходило, проще выстрелить и подобрать. Да и потом в моем прохождении столько этих артов скопилось, что я стал их стороной обходить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти