Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 29 минут назад, Murarius сказал: на всякий случай дарю им ружбайки с оптикой Если продать ствол, то потом неписи будут покупать обвесы к этому стволу с вероятностью 100%. Если пронаблюдать за неписем - видно как он эти обвесы приделывает к стволу. Прикольно. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 (изменено) @SergeT да, выносить всех вояк под мостом и вдоль ЖД периметра и оставлять только Кузнецова, а то они и так не стабилизированы. Те, что под мостом, они ещё нормально стоят, а те, что вдоль железки трутся, агряться при любом удобном случае. В самом начале игры, Сидор за Ночной звездой послал, дал кейс и был таков. Иду я значит к указанному им месту, и нет там никакого артефакта. Он вообще тупо не заспавнился, пришлось пропустить этот квест и найти потом уже по-ходу игры, и вручить ему-таки эту Звезду. Но когда я изначально арта не нашёл, решил проверить остальные 2 места спавна (коллектор и поляна за АТП) и только стоило мне от АТП на Кордоне отойти, смотрю, меня уже с Абаканов аж 6 вояк в сплошную свинину превращают с ЖД полотна, и ещё мерзко грены подкидывают, как оливки в Солянку. Другой случай: Стою с Кузнецовым разговариваю, тут какой-то пумба шальной с клыками вдруг на пост попёр. Слышу, бежит эта милитари чепуха аж от поваленного дерева, через всю железку к мосту, и начинает неистово колотить этого кабана прикладом, а заодно и меня. Сколько мне времени нужно было, что бы распрощаться со своим АК от удара?! Совсем чуть-чуть. Просто надоело, когда вояки на кордоне- неадекваты. И вообще, очень странно, что в Солянке нет хотя бы двух квестов, с помощью которых можно было полностью зачистить блокпост вояк у входа в Зону, что бы сталкеры начали контролировать вход (и не надо о каноничности говорить, мол блокпост выносить- логическая ошибка, типа это глобал шухер, в соли и так с каноном не очень), и зачистить таки насыпь, спасая при этом Кузнецова. А то по-логике не состыковка, вояки есть, вроде как охраняют, а через них всё равно народ спокойно шастает, типа ссылаясь на некую тайную тропу. Да и сотрудничество с Кузнецовым никак не поощряется, мизерная плата за квесты не в счёт. Изменено 2 Июля 2020 пользователем Complexter95 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 (изменено) 33 минуты назад, Complexter95 сказал: Просто надоело, когда вояки на кордоне- неадекваты. Да если по логике, вояки и экологи в Зоне официально, все остальные - нет, следовательно преступники, так что они в праве вообще выжечь всю Зону со всей живностью. Радоваться нужно, когда среди них есть более лояльные товарищи, а то всех можно в каратели записать(тех самых со Старой Деревни). Изменено 2 Июля 2020 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
IBlackI 4 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 (изменено) 7 минут назад, vo1296va сказал: Да если по логике, вояки и экологи в Зоне официально, все остальные - нет, следовательно преступники, так что они в праве вообще выжечь всю Зону со всей живностью Дело в том, что Зона обьявлена как зона экологического бедствия. А это значит миграция и депортация, но никак не убийство на месте безоружного. 12 часов назад, SergeT сказал: Оно мне и даром не надо. А попытаться оспорить логичное и реалистичное видение значит надо. Как и фыркнуть после провала. А вот помочь ответом на вопрос - нет. Ну ок, что еще тут можно сказать. Изменено 2 Июля 2020 пользователем IBlackI Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 3 минуты назад, IBlackI сказал: Дело в том, что Зона обьявлена как зона экологического бедствия. Наслушался речей с блокпоста. Всеми доступными средствами предотвращать проникновение в Зону, патрули имеют право стрелять без предупреждения. Боятся, что люди с Зоны всякие опасные предметы вынесут, тут уж торговцы не в счет, ясное дело они сливают такое по своим каналам и опять же такой слив идет мимо глаз вояк, а то бы официально Сидора с Барменом депортировали, кому ж тогда Моченому сдавать кейсы с документами. 15 минут назад, IBlackI сказал: безоружного Где ж ты безоружного в Зоне увидишь. 2 Ссылка на комментарий
IBlackI 4 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 Дошли руки до клада. По сравнению с ТЧ легкая прогулка. Конфиги монстров меняли? Был всего 1 красный (умер меньше чем за 2 магазина с Сайги) и 2 электро (один умер на жарках возле клада, второй бесславно пал боясь зайти за аномалии у лестницы), еще 1 или 2 обычных но их загрызли плоти пока я шел. Крысы и тушканы в непримиримом междусобойчике померли в электрах. Зомби, даже белые, умирают с одной дроби в голову - добивать хедшотом с ножа не нужно. Но при этом каким-то образом урон проходит сквозь резисты порядка 110-140%. Установлен кап на резисты? 7 часов назад, vo1296va сказал: Наслушался речей с блокпоста. Ну да. Понятно, что игровая условность, но смотрится немного дико - ведь физически невозможно убрать всех людей с территории. А расстреливать на месте людей за то что оказались внутри периметра это как-то слишком радикальное решение кмк, и должно вызывать политические последствия на мировом уровне. К слову, как Украина отстояла эксклюзивное право на работу с Зоной? Не потому ли в Зоне малый контингент войск и техники (ни одного танка или артиллерийских орудий например, даже минометов нету), что они все нужнее на границе? 7 часов назад, vo1296va сказал: Где ж ты безоружного в Зоне увидишь. Ну я как-то пробовал интереса ради ходить к воякам без оружия в руках и слотах, думал может там геймовер заскриптован - подойдут, по голове прикладом дадут и выкинут на экран титров с надписью "неудачник, сдался воякам!". Но нет, сначала - стреляют, а потом уже говорят - стой, стрелять буду! 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 Вот нафига делать такие извращения? Потребовалось тут, "Ломоть мяса" сварить в трамплине - сварил. Но что толку, как его взять оттуда? Не то что выстрелом не выбьешь, гранатой не получается. Раз пять сдох, на одном и том же месте. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 (изменено) 7 минут назад, Vasilij28 сказал: как его взять оттуда? Выйти с локации и вернуться. Обычно аномалии смещаются. Второй вариант, швырнуть болт и сразу попытаться пробежать, может и успеешь. Третий - попытаться пробежать по краю аномалии, чтобы зацепило чуть чуть, и таки схватить арт. Четвертый - варить арты уже ПОСЛЕ знакомства с Витамином. Изменено 3 Июля 2020 пользователем vitaly_m67 6 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 @vitaly_m67, я про трамплин писал, какие нафиг болты? Раза с шестого или седьмого получилось, арт лег на самый край и возможно, магазин дроби немного сдвинул еще. После знакомства с Витамином, не факт что все таскают с собой пушку. И по-любому, до него далеко, а броники чинить надо. Я такой жопы с артами, как в этот раз, за всю историю Солянки не встречал... И насчет выйти с локи и вернуться - не всегда прокатит. Единственная нужная аномалия, была около заставы Долга. Ага, они будут стоять и смотреть на бесхозный арт... 2 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
IBlackI 4 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 7 минут назад, Vasilij28 сказал: Единственная нужная аномалия, была около заставы Долга. Покупаешь капсулу, активируешь, закидываешь арт, идешь спать пока не пропадет (или выброс не обнулит аномалию). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 3 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 9 часов назад, IBlackI сказал: помочь ответом на вопрос - нет. Для этого есть ОГРОМНАЯ школа моддинга на АМК. А я не скриптёр, а всего лишь тестер. Да и в круг данной темы не входит ковыряние в скриптах. Если ума хватает только ворчать, что не так что-то - это абсолютно не мои проблемы. Кто хочет - не лезет с умными мыслями, а учится, разбирается, правит, выкладывает правки. Это по-мужски во всяком случае. Если бы тема была по разработке новой игры или аддона - тогда пожалуйста, там бы все предложения и хотелки обсуждались и принимались решения по реализации. Разработчики же Солянки как понимали и видели, так и сделали. Это их полное право. Если предложенная модель мира не нравится - гните под себя как угодно. Или ищите игру, где всё правильно и по душе. ____ Реальные проблемы и баги разработчики РЕШАЮТ. По мере обнаружения. Например, баг при использовании не настроенного телепорта Харона был исправлен через сутки после его обнаружения. 10 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Nila mit 108 Опубликовано 3 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 Привет Всем! Очередной интересный момент случился. Подранил я, недалеко от входа в х-18, некоего Жору Воробья, был Он бандитом в ранге новичка. Подлечил и "направил на Путь истинный", предложил сменить его курточку на Простой Берилл, Он согласился и отблагодарил 1300р своих "кровных". Проследил по карте, Он пошёл на Агропром. Когда, позже, я забежал на Агро, - услышал выстрелы в районе комплекса, где Адреналин "барыжит". Решил проверить, оказалось лихой Жора, который, как узналось потом, стал ветераном, пошёл в штурмовую на бандитов у спуска в подземелье. Побежал помогать, завалил двоих, но третий Жору "достал"... "Облутал" я бренное тело, а у Него Лечебный Берилл оказался! Жаль паренька, из правильного места у Него руки росли, коль сумел из простого, Лечебный Берилл сделать 7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 3 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 2 часа назад, IBlackI сказал: К слову, как Украина отстояла эксклюзивное право на работу с Зоной? А не потому ли, что Зона оказалась на территории Украины? Не? Наверное ещё Зимбабве или Гондураса в Зоне не хватает... 9 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 @Vasilij28, Привет! Варил сразу по несколько штук "Вывертов", "Капель" на Свалке. Аномалии были на склоне радиоактивной кучи. Стоял и ждал прям на месте, когда арты сварились, аномалия "выплёвывала" их на метр вверх, так, что приноровившись, можно было ловить прямо в воздухе. Незнаю, может "Ломти" тоже подпрыгивают Ссылка на комментарий
re6el33 1 509 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 1 час назад, Vasilij28 сказал: я про трамплин Да, "трамплины" в Зоне адские не по-детски. На Радаре в лесу на скалах в этих аномалиях постоянно "бусы", "пружины", "пустышки" рождаются. И каждый арт достать - как подвиг свершить 1 2 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 4 часа назад, IBlackI сказал: ни одного танка Вертолётов, танков в зоне хоть отбавляй, вон на одном видать заехали в невидимую аномалию, что он аж в Красном Лесу оказался фиг пойми где, посреди медведей. 20 минут назад, re6el33 сказал: "пружины" Этот арт ужасный просто, он появляется в аномалии, причем так, что немного в текстурах и заметить можно лишь по его анимации, когда он растягивается. То бишь я его выбить с дробовиком не могу. 1 Ссылка на комментарий
re6el33 1 509 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 27 минут назад, vo1296va сказал: выбить с дробовиком не могу Аналогично. Уже не обращаю на них внимание. Хотя одно время пытался достать, но спецом таскать на поясе защиту от удара не комильфо. Но и без них ругие арты неплохо выбиваются и успешно добываются. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 Братья-сталкеры, вопрос к знатокам: аномальные Валы, которые периодически выпадают с убиенных тушек мстителей нужны по квестам, или их можно спокойно продать? ПыСы: заранее извиняюсь, если проглядел ответ где-то на ранних страничках... 1 Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 @Mordovan в хозяйстве пригодятся, засейви себе парочку таких Валов. Не припомню, что бы они куда то сдавались, но в соли порылись знатно, и теперь не знаю даже. А вообще все аномалки я всегда собирал себе в тайник, на всякий случай (хомяк ехидно смеётся) =) 1 Ссылка на комментарий
rajen 1 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 (изменено) Побились практически все сейвы Скрытый текст Вылетает с надписью Fatal error ocured В самом логе [error][ 259] : [Дополнительные данные отсутствуют. Изменено 3 Июля 2020 пользователем rajen Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти