Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 (изменено) 16 минут назад, Complexter95 сказал: оттуда брать квесты Это те, что вплоть до компромата или у него на АС появляются какие-то новые? Изменено 2 Июля 2020 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 Достали мну енти 3д-прицелы. Сёдни забабахал крайний. Осталось рихтануть бампы (шоб нибуло засветок), подсветить прицелы и........... можно выкладывать. Дай мне силы закончить............... 1 3 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 Всем привет. Что надо сделать что бы заговорил Кузя? Мне его подлечили. Был уже на Болотах, там черти че творил, вернулся на Кордон. А Кузя заявляет что "вали пока они хорошие", а мне надо ему типа водки, артов и забрать трансмутатор. Во какая проблемка нарисовалась, хрен сотрёшь. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 47 минут назад, Complexter95 сказал: а я говорю о выводе из статуса врага в друзья А может лучше не доводить до состояния врага? Есть даже "красные" неписи, но не всегда враги. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 3 часа назад, SergeT сказал: Не приставал, чтоб костюм его отдал? Так я и сам хотел спросить, а он отмораживается, типа - ничё не знаю, могу только тайник продать)) Ну он и так неслабо укоплектован - экза, плюс ПКМ, похоже, он там успел тех военных обнести, когда сваливал. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 59 минут назад, Complexter95 сказал: пытался Кузнецова в братья записать А зачем? Он с нами в нормальных отношениях с начала игры. В деловых. Если превратить его в лучшего друга при помощи промедола - дальнейшее поведение может оказаться непредсказуемым. 3 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 1 минуту назад, SergeT сказал: его в лучшего друга при помощи промедола А точно, ему совсем без надобности станет этот компромат, раз уж покинет войска 1 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 7 минут назад, SergeT сказал: дальнейшее поведение может оказаться непредсказуемым На OGSR-х64 не пробовал. А в ранних - иногда так делал (пятку отстреливал, лечил и общался). Маловероятно, что тут у нас как-то будет сильно по-другому. Хотя, если нет диалога на аптечку - тогда, конечно, никак. 12 минут назад, SergeT сказал: Он с нами в нормальных отношениях с начала игры. В деловых В этой версии так у меня и получилось. Дожил Кузя до моего похода в Припять. И пока на здоровье не жалуется. 1 час назад, vo1296va сказал: Если уж он тебе очень нужен ... Что-то мне подсказывает, что ГГ, применив капсулу, получит обратный эффект. Но ничего не мешает проверить 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 2 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 У меня как-то во время 1го посещения Агропрома получилось вылечить аж двух лейтенантов в зелёных экзах. Они пошли на вольные земли, но по пути встретились с Шерстюком и сцепились с ним в смертельном бою. Один лейтенант погиб, другого погрызли собаки, а Шерстюк оказался раненым. После исцеления Шерстюк полностью сохранил свои повадки прапорщика, поселился неподалёку от Акима. Аким тоже тот ещё пряник (из военных). Они спелись и барыжили на пару. Менял у Шерстюка патроны к ПКМ на Кордоне. 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 1 минуту назад, SergeT сказал: получилось вылечить аж двух лейтенантов в зелёных экзах Ага, и у меня один летёха сейчас в домике, где Лис со старта. Травит байки про контракт. Еще кто-то из вояк на блокпосту Долга на свалке. Ничего, прижились, по казённым харчам не скучают, в казарму не просятся. 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 (изменено) 8 минут назад, Shadowman сказал: Что-то мне подсказывает Оно так и есть, я специально подальше отбежал вдруг поможет(в основном поэтому таскаю эмбрионы) и бандосы как видно в меня не палили, хотя в команде Бродвея был один чудак в экзе, который стрелять по мне начал при их первом посещении. Но опять же, когда в нас стреляют те, кого необходимо примирить, это уже не имеет значения. Так можно группировку примирить к ГГ, и тут еще некоторые аспекты. Изменено 2 Июля 2020 пользователем vo1296va Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 (изменено) 1 час назад, Тень121 сказал: Что надо сделать что бы заговорил Кузя? Мне его подлечили. Был уже на Болотах, там черти че творил, вернулся на Кордон. А Кузя заявляет что "вали пока они хорошие" НЕ знаю что вы там воротите.., с вашей сохранки, после примирения: Изменено 2 Июля 2020 пользователем alen_fantom 2 Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 @alen_fantom, Вот и я о том же. Может время не выдержал? Пробую. @alen_fantom, И не чего я не воротил. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 @SergeT в старой соли так делал, всё работало годно, хоть и чутка неканонично=) Так всё же, эта фича была убрана, или по какой-то причине просто не срабатывает?) Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 10 часов назад, Shadowman сказал: Обезьяна с гранатой ничем не лучше новичка в курточке и с ПМ Согласен, не хуже. Но она же, гораздо лучше новичка с РПГ По сети давно гуляет ролик, когда негры дали обезьяне калаш, а потом прыгали в разные стороны, думаю - все его видели. Там тоже, спорный вопрос, кто умнее... 11 часов назад, DeathRTR сказал: снять оптику вполне возможно Конечно возможно, раз даже я это делал. Единственная небольшая работка - сделать, чтобы в худе отображалось снят-одет. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 @Complexter95, В Солянке практически всех неписей можно лечить. Разве что кого-то случайно пропустили из редких забытых групп. Кузнецов - не исключение. У него в профиле лечение включено #include "gameplay\character_drugs.xml" Но мне абсолютно не понятно, зачем вызывать эту процедуру искусственно? Т.е. париться, стараться ранить, а не убить. А что в это время делают его сослуживцы? Ведь все после 1-го выстрела овражатся и это навсегда. Или предварительно надо всех уничтожить и лишь затем издеваться над Кузнецовым? Извращение какое-то. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 Вчера взял компромат для Кузи и побежал к переходу на Кордон и, впервые в жизни, увидел там солдатика. Почти у перехода шарился и обстрелял, гаденыш. Перешел - с той стороны тоже солдатики и тоже стреляли. Выбежал на дорогу - и там солдатики. Стреляли. Под мостом - не стреляли, что отрадно, но был один жмур, возможно, что свои и пристрелили. Я к тому, что трудно было удержаться и не ответить, экзу слегка покоцали, но зато с Кузей - мир. Хотя приборчик он мне отдал, но все же спокойнее просто пробегать под мостом, чем постоянно кого-то там отстреливать. Опять же, когда снайпы засядут - он мне сообщит, хоть какая-то, но польза. Интерес, опять же. 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 12 часов назад, IBlackI сказал: Хм, а сьемные прицелы влияют на поведение? Не помню. Просто на всякий случай дарю им ружбайки с оптикой, мне не жалко. 11 часов назад, SergeT сказал: Хотя бы наша деревня новичков на Кордоне. Как-то дико будет смотреться компашка новичков в этой деревне, одетых в экзоскелеты... Где-то... Забыл уже в каком моде... Да чуть ли не в самом АМК, за давностью лет все уже перемешалось в голове. В общем, непись, получавший хороший ствол и/или бронь (не помню уже точно) поднимался в ранге до мастера. И вот тут все было логично: мастера из деревни валили куда-нибудь на север, деревня пополнялась новичками и сохраняла свое предназначение. 5 часов назад, IIIePIIIeHb сказал: Технический вопрос - как-то подложку для диалогов можно заменить на непрозрачную? А то жутко глаза устают от этого калейдоскопа. Короткие диалоги - терпимо, но большие простыни - очень неприятно. Да, самое неудобное - у Акима и Кленова. Спасал включенный фонарик, видно лучше. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 (изменено) 11 часов назад, Murarius сказал: 02.07.2020 в 10:52, IBlackI сказал: Хм, а сьемные прицелы влияют на поведение? Не помню. Просто на всякий случай дарю им ружбайки с оптикой, мне не жалко. Не влияют. Если под поведением нпс подразумевается как будет вестись огонь из оружия, то влияют значения, прописанные в ef_main_weapon_type и ef_weapon_type. Изменено 3 Июля 2020 пользователем aromatizer 1 3 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 Туда с ворохом оружия впервые приходишь после первого рейса ТД-Лощина. Так что из прицельного на раздачу обычно идут СВУ (если есть патроны) и "Энфилды" (этого добра навалом). Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти