Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 1 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2020 @SergeT, Таки да - признаю, что неправ. Просто не помню)) Для себя давно определил, что все стволы с калибром меньше 7,62 мм мне явно не подходят. Потому сразу складывал в заначки и даже не пользовался. Разве, что в самом начале, до первого захода на АТП. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 1 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2020 (изменено) 35 минут назад, SergeT сказал: Гроза 7.62 с интегрированной оптикой Придется снимать... 39 минут назад, RadioFM сказал: У них что - когда-то снималась оптика? Если чего-то не было, то это не значит, что не будет. Я смотрел на файлах иконок, поэтому и спросил. Там на одном файле (основном), оба ствола без оптики, на другом - оба с оптикой, на третьем - их нет совсем. А вот судя по конфигу - все обстоит так, как сказал Сергей. 5 минут назад, IBlackI сказал: я ребят переодеваю чтоб от бандитов и залетных монстров не дохли Давно замечено, что если непися переодеть, то у него сносит крышу, он считает что стал неуязвим и лезет под пули. Где и дохнет. Вчера в Баре слышу стрельбу, бегу бегом, но все уже кончено, мерки лежат. Хотел прошмонать, но тут какой-то чудак сделал одному мерку, контрольный в голову. Из гранатомета. Спросить, где он его взял, я уже не успел Изменено 1 Июля 2020 пользователем Vasilij28 5 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 1 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2020 1 минуту назад, IBlackI сказал: суицидники хотят встречать их не в экзе с валами, а в курточках с обрезами У меня те "суицидники" пережили все штурмы и потасовки с бродячими патрулями в своих куртенках, и до сих пор охраняют деревню. Всё живы - и Петруха, и Шустрый, и Толик. Сам наблюдал однажды как они два патруля военных, по три человека каждый, уговорили подряд. Ну и десанты само собой. 1 Ссылка на комментарий
IBlackI 4 Опубликовано 1 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2020 (изменено) 4 минуты назад, RadioFM сказал: Всё живы - и Петруха, и Шустрый, и Толик. Ты перечислил квестовых нпс, у которых повышенные статы. Я же говорю за рандомных нпс в бомжешмотках с рангом мастер, которые отказываются покупать вещи (в том числе лучше того, что на них одето). 8 минут назад, Vasilij28 сказал: Давно замечено, что если непися переодеть, то у него сносит крышу, он считает что стал неуязвим и лезет под пули. Где и дохнет. Не знаю, банда Калинина на АТП почти вся бродит в экзе (опять-таки мастер отказался от экзы, ладно хоть в Севе был), пережила и бандитов и вояк, довольны. Изменено 1 Июля 2020 пользователем IBlackI Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2020 7 минут назад, Vasilij28 сказал: Придется снимать... 7 минут назад, Vasilij28 сказал: Если чего-то не было, то это не значит, что не будет. Главное, чтоб потом красный крестик в нужном месте появлялся... А так, никаких проблем! 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 1 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2020 1 минуту назад, IBlackI сказал: отказываются покупать вещи лучше того, что на них одеты А с чего ты решил, что Меченый вправе навязывать кому-то то, чего они не хотят? Выглядит такая претензия довольно странно. Может они уверены в своих силах настолько, что справляются с ножом и обрезом там, где бестолковому и экза с пулеметом не поможет. 2 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 1 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2020 @SergeT, из-за того, что единицу переправишь на двойку, с красным крестиком будут проблемы? Только честно, без демагогии. Гроза в игре, хороший ствол, но для ближнего боя. Для дальней стрельбы - есть снайперки. Непонятно, зачем этим уникам, вообще сделали несъемные прицелы, которые по конструкции своей - съемные. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2020 (изменено) 49 минут назад, RadioFM сказал: Поймал очередной стабильный вылет. Увы, это "благоприобретённый" баг Соли на движке OGSR x64. Я и со своих сейвов только что попробовал. При использовании не настроенного телепорта Харона - вылет. На обычной сборке с финальным патчем я даже ролик снимал такого использования. Интересно было устроить разборки с зондеркомандой монолитовских офицеров, которые прибывают в этом случае. P.S. настроенный телепортатор работает великолепно! 15 минут назад, Vasilij28 сказал: из-за того, что единицу переправишь на двойку, с красным крестиком будут проблемы? Не так всё просто. Даже при ничтожнейшей правке надо отслеживать и учитывать последствия. Например, с этими 0 и 1. Есть уверенность, что существует моделька этой Грозы без оптики? В лучшем случае в руках окажется тот же ствол с пристёгнутой оптикой, если эта моделька уникальна. В худшем - будет вылет. Вопрос с иконками ствола... А может и всё отработает "само по себе". Всё зависит от того, как эта моделька собиралась. Аналогично с текстурками. Можно поменять совсем крохотную в одном месте, а она ещё где-то используется. Ткань скриптов тонка. Где-то в одном месте надорвать - в другом по швам расползётся. Изменено 1 Июля 2020 пользователем SergeT 1 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
re6el33 1 509 Опубликовано 1 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2020 2 часа назад, Vasilij28 сказал: где бандюков - самосвалами привозят В этом плане конечно жесть получается. Бандюки, в буквальном смысле, спавнятся чуть ли не на головы сталкерам. От этого кипеша Ворон начинает носится как ужаленный по всей локации, да так что приходиться его искать потом что бы конечности наменять.А один раз пришлось перезагрузиться, т.к. не смог его найти, думал пропал совсем 2 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 1 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2020 @IBlackI, Привет! Мастера в курточках, и вроде даже ветераны (<=про Них не точно), не будут покупать экзу. Если хочешь переодеть, то надо кидать броник перед Ними. И то, возьмут только самые "ушлые". А вот новички и опытные покупают с удовольствием, при этом становясь мастерами. Я так всех "зелёных" друзей, - мастерами "делаю", а потом с Них тайники имею @SergeT, Упыря вроде Сидор "заказывает", но ежели Его не убивать, вполне полезный "Тип" - если Ему под ноги "ушатанные" стволы скидывать, Он их через некоторое время чинит, потом, при желании, нужную пушку можно выкупить, за недорого. Ну и тайничок с "зелёного" Упыря, конечно! 2 2 1 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 1 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2020 52 минуты назад, SergeT сказал: Есть уверенность, что существует моделька этой Грозы без оптики? @SergeT, про этот конкретный случай - конечно же есть. Обыкновенная Гроза. В игре не существует других текстур Грозы, кроме обыкновенной и по внешнему виду - они абсолютно ничем не отличаются. Все различия - в конфигах и в файле иконок. В прошлое прохождение, я убирал с иконок уникумов прицелы, фотошопом, а здесь, для 5.45 и этого не нужно. Для 7.62 правда, можно заменить моей иконкой, чтобы лишний раз не фотошопить, она ничем не отличается, кроме отсутствия прицела. Подставить координаты оптики - и все готово. Случай с красным крестиком, здесь не повторится, это аксиома. Я допускаю, даже согласен, что в прошлый раз это было из-за моей оружейки. Но ведь там же было перепутано все поголовно, все текстуры и пути к ним. Здесь же - только 2 вместо 1, координаты оптики и правленая иконка, которая на своем месте и отличается только визуально. Все дело в чем? Стволы эти, хорошие, игровые, но лично мне или править или не играть, что обидно. А стрелять на ближней дистанцией с оптикой и мучить глаза - не в мои годы, увы... ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 1 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2020 @Vasilij28, модели 5.45 и 7.62 отличаются от Грозы 9х39, а что мешает вместо 1 поставить 2 и попробовать. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 5 часов назад, IBlackI сказал: А деревню вообще как минимум 2 штурма ждет, но суицидники хотят встречать их не в экзе с валами, а в курточках с обрезами. Моя практика показала, что там броники не особо и нужны. Главное - вооружение. Если их хорошими пушками с прицелами экипировать - никакой десант не страшен. И при этом необязательно продавать, можно просто в ножки бросить. Только надо смотреть, какое оружие у непися на этот момент (если кидаешь ему хуже, он просто не подберет). И патронов после подбора не забыть продать. Пацаны из СВУ, "Валов" и "Энфилдов" очень хорошо десант косят. А с наемниками у них вообще проблем не возникает. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 @Yuri1957, забирай: https://dropmefiles.com/uoL2r 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Fant0m 0 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 Шерстюк заагрился, сам ушёл далеко и не заметил, как с ним помириться? Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 8 часов назад, IBlackI сказал: Ты перечислил квестовых нпс, у которых повышенные статы. Я же говорю за рандомных нпс в бомжешмотках От не поленился поискать и выяснить - правда ли, что выживаемость квестовых персонажей в Деревне новичков намного выше, чем у обычных обитателей той же деревни. Причем, я не говорю про настройки каких-то игровых параметров, а про реальный результат "в жизни" Зоны так сказать. Поступил просто - посмотрел сейв самого первого появления Меченого в деревне и записал тех, кто там есть, а потом глянул сейв крайнего захода, когда там уже Звездочет нарисовался, чтоб Пантеру Меченому заказать. В промежутке между этими событиями деревня пережила несколько штурмов и налетов, от просто бродячих патрулей и наемников, до высадки десантов. И вот что я доложу военным голосом зеленого цвета - из шести неквестовых персонажей остались на месте четверо, в тех же своих куртках и плащиках, что и в начале истории. И ничего, коленки у них не дрожат, деревня охраняется как положено)) Я вот просто уверен, что это такой элемент тактической маскировки и дезориентации противника. Всякие залетные думают - а, ну раз они тут в " бомжешмотках" ходят и с деревенскими стволами, то значит все лошары и селюки. Ну и получают достойный отпор, отправляясь к праотцам, наверное таким же самонадеянным и уверенным, что "красивый" прикид решает всё. 3 Ссылка на комментарий
IBlackI 4 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 9 часов назад, RadioFM сказал: А с чего ты решил, что Меченый вправе навязывать кому-то то, чего они не хотят? Выглядит такая претензия довольно странно. Может они уверены в своих силах настолько, что справляются с ножом и обрезом там, где бестолковому и экза с пулеметом не поможет. Читай выше, если мы говорим о человеческой логике - то банальная нажива, ради которой "кто-то" и пришел в Зону. Если мы говорим о скриптах торговли - то мне искренне непонятно, зачем делать разные паттерны для мастеров и всех остальных. 9 часов назад, Nila mit сказал: Если хочешь переодеть, то надо кидать броник перед Ними. Хороший совет, спасибо, попробую. 3 часа назад, Murarius сказал: Если их хорошими пушками с прицелами экипировать - никакой десант не страшен Хм, а сьемные прицелы влияют на поведение? 52 минуты назад, RadioFM сказал: И вот что я доложу военным голосом зеленого цвета - из шести неквестовых персонажей остались на месте четверо, в тех же своих куртках и плащиках, что и в начале истории. Что говорит нам о том, что у генериков выживаемость 66%, при том что у квестовых 100%. И это не учитывая что они могли где-то лазить во время штурмов, например сидеть под мостом. К слову непонятно почему генериков всего 6, у меня 3 патрулируют деревню + 3 спят + 3 сидят у костра, и еще 3 патрулируют под мостом, итого 12 слотов из которых 3 под квестовых. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 (изменено) 8 часов назад, dog19601 сказал: модели 5.45 и 7.62 отличаются от Грозы 9х39, а что мешает вместо 1 поставить 2 и попробовать Чем отличаются? А попробовать ничего не мешает, я в прошлое прохождение, пол игры пробегал с "грозами" униками, без оптики. Круглов - дубина. То из бункера не выгнать, перед дверью морозится, то после замеров в бункере в ступор впадает. Несколько раз пришлось переигрывать, пока он сделал замеры и перед шефом отчитался. Изменено 2 Июля 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 11 минут назад, RadioFM сказал: деревня пережила несколько штурмов и налетов, от просто бродячих патрулей и наемников, до высадки десантов @RadioFM, Привет! Про какие Несколько штурмов идёт речь? У меня было так: Вышел с Лощины с РПГ (крыша заправки) и "Калаш" с подстволом из х-18. У Сидора взял задание на ящик с блок поста, через пролом в заборе, потом попрыгал с туалета на крышу казармы, выманил бойцов из здания, спрыгнул с чердака, забрал ящик, оббежал казарму - с лестницы дальней вышки, перемахнул через забор, убежал к пролому. Дальше (ящик пока не сдал) с дороги перед входом в деревню, застрелил пару военных в "Бериллах". Вылетел вертолёт, я убежал под мостик на дороге (благо там ещё никто не "дежурил" из деревни), верт пострелял, я выжил и тоже пальнул из РПГ: -1. Затишье, бегу ближе к блок посту и выцеливаю ближний БТР, три ВОГа и Его нет. Новый налёт вертолётов, я под мостик, пережидаю Их залпы. Дальше подбегаю к деревне, один из вертолётов высаживает десант на пригорке, если вовремя выстрелить, то и верт и десант - "отправляется к праотцам". Второй вертолёт высаживает у бункера Сидора, туда выстрел РПГ, если кто выживает - деревенские ребята их лихо добивают. Достреливаю военных с блок поста, близко подобравшихся к деревне и иду отдавать ящик Сидору. Потом через пролом в заборе, и я снова на крыше казармы, несколько выстрелов ВОГами - последний БТР повержен. Добиваю бедолаг военных, собираю все "ништяки". В деревне говорю с Фанатом, забираюсь на крышу первого от входа в деревню дома, и не даю даже подойти наёмникам, всех перестреливаю. С Этого монета в деревне тишь да благодать, - никто не суётся и местные 2 Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 2 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2020 @Vasilij28, "Грозы" 5.45 и 7.62 немного другая моделька, что хорошо заметно ежели на них глушак подвесить, и звуки прописаны другие нежели в стандартной "Грозе". И да, что в 5.45, что 7.62 одна и та же модель так что снять оптику вполне возможно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти