Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 775 Опубликовано 27 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 1 минуту назад, DeathRTR сказал: просто тупо не хочется тащиться С таким подходом можно сразу и ролики финальные "заспавнить". p.s. ежели "неохота", значит игра не по нраву - корзину никто не отменял - есть другие. 5 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 (изменено) 11 минут назад, DeathRTR сказал: просто тупо не хочется тащиться в пресловутый Лабиринт али Пещеру... Возможно, стоит поискать какую-то другую игру. Соль - она ведь про то, как бывает интересен сам процесс, а не только конечный результат. Причем, так чтобы вот не выходя из Бара "выполнить" кучу заданий отем спавнером. А как же неистребимая жажда найти на пятую точку приключений? Один поход за кладом Лысому и Изумрудом для Пличко чего стоит. Адреналин еще тот, не в смысле торговец с Агро)) Скучно так вот проходить игры, на всём готовом, просто тупо скучно и неинтересно. Изменено 27 Июня 2020 пользователем RadioFM 3 5 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 5 минут назад, DeathRTR сказал: тот самый спавнер может избавить от бессмысленной беготни з одного конца Зоны в другой 1. Вы не внимательно читаете... Я специально подчеркнул, что эти квесты на потроха НЕ СПРИНТЕРСКИЕ, никто в шею не гонит. У Меченого есть своя сверхзадача, но никак не поставка ливера на колбасную фарику. Можно решать мировые проблемы и попутно собирать потроха. 2. Если уж беготня такая бессмысленная, то, пардон, зачем брать бессмысленные задания ВООБЩЕ ? Кто заставляет? 10 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
re6el33 1 509 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 9 минут назад, DeathRTR сказал: квестовый "щтук" за которым просто тупо не хочется тащиться в пресловутый Лабиринт али Пещеру.. Хочешь сказать что сейф или дискету, за которыми нужно в Лабиринт идти, проще заспавнить? Я правильно понял? Тогда какой смысл играть тогда? И приведи хоть один пример, когда ты бегал за кокой нибудь фигней через всю Зону, и за которую тебе пачку патронов в награду дали. 5 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 @RadioFM, @amateur_61, когда проходят впервые, не вопрос, спавнер не нужен, но когда проходишь в n-ный раз, и уже знаешь что надо будет лезть туда и туда, то просто возникает ситуация "влом" Так что, кагбэ, спавнер может понадобиться тем кто проходит не в первый раз:) 3 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 7 минут назад, IBlackI сказал: не РАБотать и развлекаться А в чём развлечение-то? И в чём заключается работа? В том, что мы играем? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
IBlackI 4 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 (изменено) 6 минут назад, RadioFM сказал: Один поход за кладом Лысому чего стоит. Яркий пример корявого дизайна бтв. Используешь очевидный путь и убиваешь гранатами - монеты сваливаются в текстуры. Крадешься потихоньку, ожидая пока монстры друг друга перережут - горшок вообще непонятно где, то ли просто укатили, то ли укатили и разбили. Поэтому остается на спринте бежать к горшку, собирать монеты и дальше уже или сражаться "по-честному"(прожимая бинты и аптечки по кд) с натуральными танками которые держат пяток магазинов Сайги в упор в морду, или бегать вокруг столба убивая гранатами. Только что, SergeT сказал: А в чём развлечение-то? И в чём заключается работа? В том, что мы играем? Развлечение - это походить, посмотреть на виды, удивиться вотэтоповороту, задержать дыхание проползая мимо кровососа. То, что приносит эмоции. А совершать повторяющиеся действия, не приносящие удовольствия, в расчете на зарплату - это работа. Изменено 27 Июня 2020 пользователем IBlackI 1 1 3 1 Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 @re6el33, не обязательно сейф или дискету кстати. А вот скажем мыло или еще какую-то хрень для Фимы можно было бы заспавнить чтоб лишний раз не "выплевываться" из Лабиринта... 1 1 Ссылка на комментарий
re6el33 1 509 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 9 минут назад, DeathRTR сказал: не "выплевываться" из Лабиринта... Скорее из Пещеры... Но тогда просто интерес пропадает играть так. Когда не отходя от кассы сдавать задания. И дело даже не в том, первый раз проходишь или 10-й, когда все наперед знаешь. 5 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 10 минут назад, IBlackI сказал: совершать повторяющиеся действия, не приносящие удовольствия, в расчете на зарплату - это работа. Ещё раз.... НИКТО - НЕ - ЗАСТАВЛЯЕТ брать такие квесты. Которые не приносят удовольствия. Финал игры от этого не изменится ни на грош. 12 минут назад, DeathRTR сказал: скажем мыло или еще какую-то хрень для Фимы Ну да, если сразу не ломануться за мылом, то Фима сдохнет от чесотки. 14 минут назад, IBlackI сказал: походить, посмотреть на виды, удивиться вотэтоповороту, задержать дыхание Как раз этим можно и позаиматься по пути за мылом.... А то какое-то противоречие получается.... Полюбоваться хочется, а идти никуда не хочется. 7 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Карбофос 155 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 @c510new, Держи ltx https://yadi.sk/d/a26AQU7tTmUFOg Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
IBlackI 4 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 2 минуты назад, SergeT сказал: Ещё раз.... НИКТО - НЕ - ЗАСТАВЛЯЕТ брать такие квесты Перфекционизм заставляет. Психология игрока, говорил же уже - если квест рядом и он потенциально может быть быстро выполнен, то он должен быть выполнен прямо сейчас. Все эти "наберу 100500 квестов в одну и ту же локу, чтоб не бегать кучу раз" которые потом могут породить конфликты оттуда же. Насчет любования красотами в пещере - вот честно, единственное что вызывает интерес это составная аномалия в большом зале. Остальное - типичная унылая кишка, на которую и смотреть-то не хочется. 4 1 1 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 (изменено) 31 минуту назад, IBlackI сказал: дальше уже или сражаться "по-честному"(прожимая бинты и аптечки по кд) с натуральными танками которые держат пяток магазинов Сайги в упор в морду, поставьте текущую версию солянки и вам понадобиться 1 или 2 выстрела дробью в глаз. 5 магазинов из сайги вы мимо цели стреляете - это утверждение, а не вопрос. за 1 неполный магазин выполняется квест на плоти на свалке. 9 минут назад, IBlackI сказал: Остальное - типичная унылая кишка, на которую и смотреть-то не хочется. вы не работайте в этой игре или у вас пистолет у виска? может вам помощь нужна - ну там омон вызвать? говорите куда. Изменено 27 Июня 2020 пользователем Фантазер 1 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 27 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 Вообще-то я уже много раз писал (кто читает тему постоянно - видел, кто не читает - может поискать, чтоб убедиться). Никаких запретов или защит в Солянке НЕТ! Никто не запрещает ставить спавнер, править свойства актёра, увеличивать носимый вес на тонну, делать 1000-зарядный Винторез и т.п. (все эти правки встречаются в техподдержке). Да если так кто-то отдыхает и получает свой кайф - то на здоровье! Главное, чтоб потом не писали про баги.Я ведь всего-навсего удивился тем игрокам, что только зарегистрировавшись на АМК пишут пост №1 "А где взять спавнер?" 7 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
re6el33 1 509 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 6 минут назад, IBlackI сказал: если квест рядом Рядом это где? С тем кто этот квест выдал? 7 минут назад, IBlackI сказал: Психология игрока По себе судишь? Обычный игрок получив задание, например на те 10 рук зомби, будет прикидывать варианты где эти зомби могут обитать и планировать дальнейшее прохождение что бы и другие задания выполнить и руки пособирать. А с твоей психологией игрок будет думать, нафига куда-то тащиться, что то где то собирать, когда можно тупо наспавнить и сдать это барахло здесь и сейчас. Вот и все. 2 11 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 1 minute ago, SergeT said: ... тем игрокам, что только зарегистрировавшись на АМК пишут пост №1 "А где взять спавнер?" Это вызывает удивление не спорю... Однако несколько параноидальная боязнь спавнера также вызывает некоторое замешательство Ссылка на комментарий
IBlackI 4 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 9 минут назад, Фантазер сказал: понадобиться 1 или 2 выстрела дробью в глаз. А все жалобы на красных сосычей на этом (и не только) форуме на ровном месте взялись. Вот уж действительно ник соответствует. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 1 минуту назад, DeathRTR сказал: параноидальная боязнь спавнера также вызывает некоторое замешательство Вы бы поработали столько лет в техподдержке, так замешательство очень быстро бы испарилось... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
re6el33 1 509 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 3 минуты назад, DeathRTR сказал: несколько параноидальная боязнь спавнера А никто и не говорит про боязнь спавнера. Это скорее наркотик, чем больше пробуешь- тем больше хочется. 1 2 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 @re6el33, ну, граждане, эдак мы совсем в глубокие дебри психологии заберемся. Разве не постулировалось неоднократно и Сержем и прочими (даже если не ошибаюсь Вы сами об этом упоминали), что у каждого Зона СВОЯ, и как он в ней существует его личное дело, не так ли? Кто-то занимается долгим и несомненно увлекательным планированием добычи десятка зомбейных\мутантских\ прочих "запчастей", кто-то хочет побыстрей получить предлагаемый за эти "запчасти" ништячок без беготни и планирования.. Третий вообще "кладет болт" на циклические задания и следует исключительно сюжетных линий и просто хочет сократить лишние телодвижения чтобы продвинуться по "линии" дальше... Это я к чему... не надо "уравниловки" типа " не можешь в така как задумал автор, удаляй игру нафик".. На вкус и цвет, как известно , все фломастеры разные Извините ежели оффтопно получилось @SergeT, это то понятно что ежли чо будут ломиться в ТП с криками "ааа уминя сломалося!!!111":) Однако, обычный дисклеймер типа " ставим на свой страх и риск, и НЕ орем в ТП опосля", обычно неплохо срабатывает.. Но это так мысли по поводу:) 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти