Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 (изменено) @Верховный Лидер, рассказ разработчика о движке ogrs @D1mon, может в шапку прикрепить, дабы люди понимали в чём разница со старым движком? (да и мод переименовать в нс2020 чтоб путаницы не было) Изменено 25 Июня 2020 пользователем B.I.G.-=(SSDL)=- опять мимо клавиш напопадал СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 31 минуту назад, W.A.S.P. сказал: Сделайте так (поставьте максимум) Так можно на раз-два завалить систему, если что... Я делал это таким способом и не раз. Лучше сделать резерв системы перед такими телодвижениями! Кроме того, как написано в названии вкладки и в заголовке окна - это параметры того, как будет загружаться при запуске операционная система Выньдоуз, а на работу приложений это не влияет. В инете много чего про сиё написано. От себя могу порекомендовать только CPU-Control. Личный опыт показывает очень ощутимый прирост производительности в играх. Стандартные системы слежения за загрузкой потоков ядер подтверждают распределение нагрузки. Однако, к сожалению, он не способен работать на системах где ядер более четырёх, тоже опыт. 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Опричник 5 311 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 @Adm-RAL, Впервые слышу о подобной чепухе. Хотя юзаю (и не только у себя) уже очень давно (лет 10 точно). Разрешая многопоточную загрузку, юзер извещает систему о многоядерном процессоре и винда это учитывает при работе с приложениями (не только загрузка, ага). Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 @W.A.S.P., об чём речь? Я же тоже говорю из личного опыта с тестами на 3 своих последних компах. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Опричник 5 311 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 @Adm-RAL, Это больше от приложений зависит. 7zip, FineReader - в многопоток умеют, а вот Movavi Video Converter - 4 потока максимум. И т.п. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 Я сейчас видос сниму про распределение по потокам... И при чём тут приложения? Ну, само-собой что от приложения зависит на сколько потоков оно может работать. И да, я в курсе, что двигоправы (по крайней мере два из них мне лично об этом говорили) утверждают, что невозможно заставить однопоточное приложение делиться на несколько потоков, но как-то всё-равно делится нагрузка (по датчикам)... Может за счёт постоянной смены потока приложением (типа всегда работает на самом незагруженном потоке). 18 минут назад, W.A.S.P. сказал: Разрешая многопоточную загрузку, юзер извещает систему о многоядерном процессоре Ты слишком плохого мнения о Винде. Она и сама прекрасно знает сколько у неё в системе ядер, а у них потоков... Ничего ей указывать нет нужды. А вот указать в сколько именно потоков пыхтеть во время загрузки, это можно... Именно поэтому там и есть возможность выбрать кол-во, а не просто галка "грузиться на всех котлах"! Добавлено Опричник, 25 Июня 2020 Нам сюда - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12286-razgovory-na-kompyuternuyu-temu/ Там и продолжим, если хочешь. Заметка изменена 25 Июня 2020 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 @Adm-RAL Сталкер никогда не был однопоточным. Это 32-ух разрядная программа. В гиперпоточных интелах и амд, особенно в интел, очень сильно чувствуется разница в производительности, по-сравнению с 1 ядро= 1 поток. Если в процессоре на каждое ядро будет по 3-4 потока, то сталкач будет тянуть на ура, даже с одним ядром. Не знаю каким образом, но игруха распараллеливается и результат налицо. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 (изменено) В Темной долине с динамитом косяк. Он был давно взорван, переходы в Шахты открыты. Сейчас забегаю в ТД по заданию Пантеры за костюмчиком и вижу, что этот динамит так и валяется. Раньше нормально убирался, теперь он вечный. Жаль нет детонаторов, чтобы проверить, не рванет ли он еще разок) Скрытый текст ---------------------------- Отдал Пантере в варлабе шмотки и охраннику чучело. Пошла войнушка. Попал в какого-то найма и вылетел. Лог с мини-дампом: https://yadi.sk/d/PQqkcisjgr_8KA --------------------------- Все-таки ПНВ отключается при переходе между локациями. Сейва не даю, бессмысленно. Загрузитесь на любой локации, выключите ПНВ, перейдите на любую другую локацию, а потом, включив ПНВ и не делая сейвов, перейдите снова на любую другую локацию. При переходе ПНВ обязательно выключится. Хорошо бы доработать. Изменено 25 Июня 2020 пользователем Yuri1957 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 (изменено) Я всё-таки снял вот такое видео за деление нагрузки на потоки (а в моём случае по сути - ядра, т.к. 4/4) - https://youtu.be/JgJOb_zWY44 А это выжимка в виде скрина - https://drive.google.com/file/d/1zYpGwxAI60cQSDKkLD4tnZtfaaCAidEH/view?usp=sharing Думаю, что вне контекста эти изыскания перекидывать в другую тему нет вообще никакого смысла. Да, видео на чистом движке 1.0004, а не на ОГСР, но так лучше видны изменения в распределении. На ОГСР ситуация похожая, за тем только исключением, что проц в 4ГГц на ядро жрёт ОГСР с новыми технологиями на DX11 настолько легко, что у меня нагрузка в 35% на одном потоке, а остальные прохлаждаются вообще с 15-20% нагрузкой, а потому разницу не показать наглядно... Хотя и можно снять видос, но не хочется дальше растягивать эту тему. А это для тех, кто решит попробовать сам - https://youtu.be/PUBsgPAORjY В описании видика есть ссылка. Всё, больше флудить не буду. Изменено 25 Июня 2020 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 Yuri1957, а сразу после взрыва динамит исчезал? А то я вот недавно взрывал - ящика нет. Меня любят дети - они думают, что я таким родился. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 (изменено) @IIIePIIIeHb, А что, взрыв слабый был? А если граната взорвётся? Что от неё должно остаться? P.S.было бы классно, тб после вызрыва оставался. Продать можно... Или ещё взорвать что-то. Изменено 25 Июня 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 Было написано, что ящик в ТД так и валяется, хотя взрыв был. Я ответил, что у меня всё нормально - т. е. после взрыва ящик исчез. Меня любят дети - они думают, что я таким родился. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 1 минуту назад, IIIePIIIeHb сказал: Было написано, что ящик в ТД так и валяется Это у кого-то у игроков? Наверное я пропустил... Не может такого быть. Ковылялся игрок наверное... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 1 час назад, Yuri1957 сказал: В Темной долине с динамитом косяк. Он был давно взорван, переходы в Шахты открыты. Сейчас забегаю в ТД по заданию Пантеры за костюмчиком и вижу, что этот динамит так и валяется. Раньше нормально убирался, теперь он вечный. Жаль нет детонаторов, чтобы проверить, не рванет ли он еще разок) Показать 1 Меня любят дети - они думают, что я таким родился. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 1 час назад, Yuri1957 сказал: Жаль нет детонаторов, чтобы проверить, не рванет ли он еще разок) А поднять можно? Если можно - то продать. Я этому ящику приличную цену нарисовал. Но, это первый случай в обеих темах! ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 @SergeT, "У вас несчастные случаи были? Будут!" (с) Операция Ы Потом еще разок зайду в ТД с детонаторами и поэкспериментирую, в том числе попробую продать. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 (изменено) В очередной раз вынес вояк на Агро и в очередной раз, пришло убеждение, что все это неправильно. Имхо, силовой метод с вояками - это не вариант, а суицид. Ибо Меченый пошел не против роты солдат, а против системы. То же самое и на Кордоне, с блокпостом. В этих обоих случаях, было бы правильно, делать квесты на торговлю или на воровство. Коррупцию в армии, никто не отменял и все решаемо, а вот выносить в одиночку воинскую часть - это... как-то... гммм... В общем, без мата мне выразиться трудно, поэтому оставлю так. Это чисто рассуждения, не жалобы и не просьбы переделать игру Изменено 25 Июня 2020 пользователем Vasilij28 5 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Archi Survive GC 0 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 Какого-то рожна помер Кузнецов... Ничего не предвещало беды просто прихожу после агропрома и бара а он мертвый валяется. Че к чему не понятно и вообще заметил что НПС шибко дофика свободно гуляют, было дело на блок пост поперся один какой-то хмырь, переигрывал тоже. Чето тут нето с ними сделали Ссылка на комментарий
albanca 0 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 (изменено) А есть правки на живучих нпс? Броники на мастере крошатся чуть ли не с 10 выстрелов( Нпс все поголовно с вх,а некоторые еще и стены простреливают...Забавно получается когда стреляешь в нпс за деревяшкой ему 0 урона а тебя убивает.. Не хватает меткости нпс чтобы как в оп шотали с километра через стену... Изменено 25 Июня 2020 пользователем albanca Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 25 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2020 В общем, вот сейв у вечного динамита: https://yadi.sk/d/uJSA6C_YAIRcZg Его можно взять, можно выложить. Как предмет он полностью изношен. Продать нельзя, в торговле он не виден. Детонаторов у меня нет, чтобы проверить, можно ли его снова рвануть. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти