Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 @Complexter95, @Yuri1957, 17.01.2019 в 14:03, Murarius сказал: - Согласен ли ты с таким утверждением: "OGSR - полноценный движок х64, который можно нагружать и в хвост, и в гриву"? Или все-таки определенные ограничения есть? Особенно интересует многопоточность. - Мне удавалось нагружать потребление памяти приблизительно до шести гигабайт, всё нормально было. Думаю, можно и больше, если у кого-то получится, но надо очень постараться, чтобы так нагрузить движок. Насчёт многопоточности... В X-Ray вообще с этим врождённые проблемы, и не думаю, что какая-либо команда когда-то это кардинально переделает. Что касается нас, то мы вынесли в отдельный поток bullet_manager (просчёт пуль), сделали некоторую оптимизацию в многопоточной обработке партиклов. Но глобально в плане многопоточности это ничего особо не меняет. - То есть, это не панацея от просадок? - Вообще, в 2k19 на современных CPU основная причина просадок FPS в "Сталкере" - это просчёт пиксельных шейдеров, а не нагрузка на собственно сам центральный процессор. У меня вот на далеко не самом топовом четырехъядерном AMD A10 его нагрузка редко когда 50-60% превышает во время игры. А GPU - на все 100%. Так что теоретическое улучшение многопоточности тут мало что изменит. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
olgacerneckaa44@gmail.cjm 2 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 Многопоток рулит , в любом случае Ссылка на комментарий
Papaltine Borsh 0 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 Парни, а как привязать эту сборку в Steam чтобы часы считалось и был оверлей?Есть умельцы которые уже сделали так? Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 @Murarius, Ну так есть же многопоточность, сам автор движка об этом говорит. Другой вопрос - дает она что-то для производительности сталкера. Уверен, что дает, пусть и не столь много. Не надо забывать, что видеодрайверы отлично используют многопоточность. Так что наличие нескольких ядер точно не повредит) Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 8 минут назад, Yuri1957 сказал: Ну так есть же многопоточность То, что вы на скрине показывали, это не движка заслуга, а операционки. Вот она умеет распараллеливать задачи. Научили наконец. За 30 лет существования виндов. То же относится и к видяхам современным, я думаю. Но это, увы, не отменяет просадок фпс, сужу по собственному опыту. 25 минут назад, Papaltine Borsh сказал: как привязать эту сборку в Steam "Добавить стороннюю игру" пробовали? Если так не работает, то никак, скорей всего. 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Papaltine Borsh 0 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 2 минуты назад, Shadowman сказал: "Добавить стороннюю игру" пробовали? Если так не работает, то никак, скорей всего. Помню OGSR смог поставить на оригинал ТЧ в Стиме, путём удаления файлов тч и переносов файлов OGSR, Стим думал что я запускаю оригинал тч, а с этой сборкой так не получается. Следующий вопрос: есть ли XR_3DA.exe у этой сборки? Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 (изменено) 7 минут назад, Papaltine Borsh сказал: есть ли XR_3DA.exe у этой сборки? В папке bin_x64 он и лежит. В этом плане ничего не изменилось. Стим никак не сможет "признать своей" совершенно левую игру. Потому что папка bin тут вообще никаким боком на ТЧ уже не похожа Изменено 24 Июня 2020 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 31 минуту назад, Yuri1957 сказал: наличие нескольких ядер точно не повредит Что не вредит, так это точно. Скрытый текст http:// Какие то потоки немного больше нагружаются, какие то немного меньше, но все они работают. Даже боюсь представить как бы себя вёл этот мод на моём старом i3-3240. Ссылка на комментарий
Papaltine Borsh 0 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 (изменено) 12 минут назад, Shadowman сказал: bin тут вообще никаким боком на ТЧ уже не похожа Именно, точно так же было с оригинальным OGSR, там нужно было папку bin создавать и перекидывать файлы из изменённого bin так, чтобы стим думал что это оригинальные файлы, но увы, тут мне это не по силам, вот и пришёл за ответами к вам) В любом случае, это вопрос времени, может кто репак когда-нибудь сделает, где папки будут уже раскиданы на подобии тч Изменено 24 Июня 2020 пользователем Papaltine Borsh Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 1 час назад, Shadowman сказал: В папке bin_x64 он и лежит. В этом плане ничего не изменилось. Нет больше никакой xr_3da, а есть xrEngine. Загляни в папку bin_х64. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 (изменено) 1 час назад, Yuri1957 сказал: xrEngine Движок же от Зова Припяти. Распознаётся так же, когда игра запущена окно называется Call Of Pripyat. 2 часа назад, Papaltine Borsh сказал: чтобы стим Смею предположить, что в Стиме сможешь юзать, если у тебя там есть Зов Припяти. Даже может быть еще, если есть Чистое Небо, там движок такое же название носит. Изменено 24 Июня 2020 пользователем vo1296va 1 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 3 часа назад, Papaltine Borsh сказал: перекидывать файлы из изменённого bin О! Так у нас же папка bin_x64, а у Стима - bin. Ну и пусть он находит там файлы оригинального ТЧ :) 3 часа назад, Yuri1957 сказал: никакой xr_3da, а есть xrEngine Ну да, точно. Но я же показал по Стиму, как это получается. Просто беда в том, что там не только файл exe, скорей всего, понадобится, чтобы детектилось как оригинал. Ну и Стим же изначально ориентируется на выбранный файл, а не на то, что там в папке. Думаю, не получится, короче. 2 часа назад, vo1296va сказал: Смею предположить, что в Стиме сможешь юзать, если у тебя там есть Зов Припяти. Если бы exe-файл был от ЗП, 100%, что все бы работало, как оригинал. Стим не лезет проверять ничего, кроме исполняемого файла и своих прибамбахов. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 (изменено) 1 час назад, Shadowman сказал: Если бы exe-файл Ладно уж, я уж просто ради интереса попробовал запустить на Стиме, подменив Чистое Небо на Солянку и переименовав папку bin_x64 в bin и запустилось... Изменено 24 Июня 2020 пользователем vo1296va 2 1 Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 @D1mon привет. Подскажи пожалуйста, где находиться в конфигах предмет- рабочий прототип УРТ из лабы под радаром) Я уже не знаю сколько времени ищу, не могу найти. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 (изменено) @vo1296va, раз все так просто, то что могло не получаться у @Papaltine Borsh - загадка. @Complexter95, Гид по НС 2016 - в соседней теме, не надо вам конфиги. @vo1296va, есть подозрение, что подойти для замены может вообще что угодно тогда Ведьмак не подойдет? У меня есть ...даже два: 1 и 2. Изменено 24 Июня 2020 пользователем Shadowman 1 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 @Shadowman мне нужно сменить описание УРТ, исходя из правки. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 8 минут назад, Complexter95 сказал: сменить описание УРТ Всем счастье, задаром? 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 (изменено) 42 минуты назад, Yuri1957 сказал: Тебя же конфиги интересуют. Кто во что играет, то и интересует. P,S, Наверное, кроме темыПриправы для Народной Солянки OGSRx64 Назревает потребность в темеКовыряние в Народной Солянке OGSRx64 Изменено 24 Июня 2020 пользователем SergeT 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Опричник 5 307 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 8 минут назад, SergeT сказал: Назревает потребность в теме Это одно и то же. Пусть в одной теме пасутся, а годное поднимать в шапку. 1 3 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 2 часа назад, vo1296va сказал: попробовал запустить на Стиме, подменив Чистое Небо на Солянку и переименовав папку bin_x64 в bin и запустилось... Я представляю себе обалдение народа в активности, если начать постить скрины из Солянки, ведь Стим их будет позиционировать как из ЧН. ... Но от имени Ведьмака было бы круче 1 час назад, Complexter95 сказал: исходя из правки Так какой же правки, милсдарь? Мне уже просто интересно. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти