Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 (изменено) 57 минут назад, Vasilij28 сказал: как ночь сделать ночью? Как природа повернётся, такая и ночь. В 22 часа А потом Луна встала и посветлело (3 ночи) Это в том же месте, где скрин в 22 часа. А бывают и очень ясные лунные ночи. Без фонарика можно гулять Изменено 23 Июня 2020 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 (изменено) @SergeT, а можно параметры настроек, которые к этой ночи относятся? И еще, если менять какой-то параметр через консоль, то где посмотреть, как его правильно вбивать? Это не значит, что я сразу же побегу насиловать консоль, но если что, то лучше знать. И как откатиться, если что. Пробовал вот это "cam_slide_inert поставил в консоли на 0" (с) - у меня не получилось. Может там через равенство, может через тире, я - через нижний дефис вбивал. Просто хотелось бы знать некоторые такие параметры по умолчанию, чтобы если изменил, то можно было бы и вернуть. Изменено 23 Июня 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 (изменено) 12 минут назад, Vasilij28 сказал: "cam_slide_inert поставил в консоли на 0" Эта команда отвечает за плавность поворотов,камеры и т.п. Но никак не за темноту. Если стоит на 0, то движения более резкие, как в кваке))). Нет ощущения, что тебя заносит. И прицеливаться легче имхо Изменено 23 Июня 2020 пользователем elrik Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 (изменено) @elrik, очень неприятно, когда тебя считают полным идиотом. Я ведь тебя цитировал, неужто думаешь, я не читал те посты? Просто привел как пример... Изменено 23 Июня 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 @Vasilij28, cam_slide_inert есть в user.ltx. Открой этот файл блокнотом и посмотри, как она пишется. И незачем вбивать ее в консоли. Она также регулируется через расширенные настройки видео (инерция камеры). 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 (изменено) @Yuri1957, насколько я понял из постов ребят, инерция камеры - это cam_inert и она есть в настройках. А cam_slide_inert, как сказал @elrik, отвечает за плавность. Вот с этим я и хочу поиграться, поискать компромисс между реализмом и комфортом. Инерция в настройках, а плавность - в консоли. Ну а не получится - оставлю по умолчанию. @Yuri1957, @Vasilij28, спасибо, благодаря вам, я разобрался. Изменено 23 Июня 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 43 минуты назад, Vasilij28 сказал: @elrik, очень неприятно, когда тебя считают полным идиотом. Я ведь тебя цитировал, неужто думаешь, я не читал те посты? Просто привел как пример... Никоим образом не пытался выставить тебя идиотом. Извини, если оскорбил. И cam_inert, как и cam_slide_inert спокойно прописывается в консоли. Просто инерция камеры выведена отдельно в настройках. В общем, сорри еще раз, если обидел. 1 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 (изменено) @elrik, ты просто не прочитал мой последний пост на предыдущей странице. Кстати, в консоли я и правда идиот. Прописывается чисто параметр, например "cam_slide_inert 7" или еще какая-то предварительная команда вбивается? Изменено 23 Июня 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 @Vasilij28, с консолью немного проще. Но сначала надо узнавать какое значение того или иного параметра стоит .. Для этого скажем в случае с cam_slide_inert, ты прописываешь команду и тупо жмешь ввод, и тебе покажет параметр, типа : "cam_slide_inert 0.25" или там "4"юю вот от этого уже можно и "танцевать"... И кстати, чтобы легче было играть в угадайку правильно\неправильно вписал команду, неплохо набирать первую часть - типа " cam_" а потом жмакнуть Tab пару тройку раз, для "выбора" варианта команды... 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 @DeathRTR, ну так я же в user.ltx посмотрю, так? В самом-то документе, мне смысла нет параметр менять, если как ты говоришь, в угадайку играть, это ж замучаешься. Ну а через консоль, тут попроще, да. Текст легче вбить, чем перезаходы совершать ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 @Vasilij28, ну да, можно в user.ltx сперва посмотреть что конкретно интересует а потом через консоль подстроить как желаемо:) 1 Ссылка на комментарий
Parfen81 2 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 (изменено) 19 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: отображение останков монстров (собак, зомби и т.д.) бы еще как-то включить Так в теме народных дополнений ищите, можно в биорадаре включить отображение всех мутантов живых и дохлых. Изменено 24 Июня 2020 пользователем Parfen81 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 Нет, ребята, такие повороты - не для моей лошади. Играть можно, но уж очень лагает. Горбоквест не смог даже с третьего раза выполнить. Снес до лучших времен. 14 часов назад, Yuri1957 сказал: Да куда уж шустрее Intel i7 7770K со штатной частотой 4,2 ГГц. Вот до таких времен, например. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Опричник 5 309 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 @Murarius, В принципе и i3-9100F будет достаточно. Чуть было свой 7700к не продал -- денег за него, как раз на 9100ф и годную материнку хватило бы Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК чат///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 11 часов назад, Vasilij28 сказал: а можно параметры настроек, которые к этой ночи относятся? С радостью помог бы, но... Я только в главном меню и расширенных настройках графики самые общие настройки делал (в основном, отключал мне ненужное). За освещённость локации, в частности ночью, отвечают погодные конфиги. Каждый погодный конфиг состоит из секций, где по часам расписаны всякие особенности погоды на каждый час. Скрины делал на погоде "по умолчанию". Сейчас иду на погоде от Fokstar. У него небеса часто футуристические, ночью и часто лунные. Не то, чтобы совсем темно, но без фонаря ходить нельзя. Да ещё и от погоды зависит... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 (изменено) @W.A.S.P. кому как, у меня g4600/1050ti (1366mhz)8gbDDR4 2400/ssd Googram 480gb и хватает за уши. Всё стоит на максимуме, только дальность прорисовки травы в первой половине ползунка, карта теней 2048,отключена глубокая сцена, остальное всё врублено. фПС в районе 70 держиться. G4600 это слегка урезанный i3 6100. Для сталкера нужен гиперпоток, только так он вытягивается. I3 9100 4 ядра=4 потока, а значит будет беда. Другое дело 2 ядра = 4 потока, тогда норм. Изменено 24 Июня 2020 пользователем Complexter95 Ссылка на комментарий
iMac 820 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 12 минут назад, Complexter95 сказал: Для сталкера нужен гиперпоток, только так он вытягивается. Сталкеру вообще на этот поток до лампочки. Ему за глаза и 1 ядра хватает! 25 минут назад, Complexter95 сказал: 4 ядра=4 потока, а значит будет беда. Другое дело 2 ядра = 4 потока, тогда норм. 1 Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 (изменено) Всем привет! Все таки с каплями на стекле немного перемудрили,они работают при одетом шлеме и забыли добавить, включенном худе маски. При включении этой опции у меня край маски перекрывает часть биорадара, а у костюма Скат-15 худ маски отсутствует, соответственно и капель нет. Кому эти капли помешали в первоначальной версии я не пойму, ведь красиво и атмосферно было. Как можно вернуть старую версию или уж доработать нормально в последнем обновлении. Изменено 24 Июня 2020 пользователем achavanin Добавлено D1mon, 25 Июня 2020 На прошлой версии меня закидали тапками из-за этих капель, которые всегда и без шлемов. Поэтому пока будет так. Точка. 1 2 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 2 часа назад, Complexter95 сказал: Для сталкера нужен гиперпоток, только так он вытягивается. Для оригинального - да, для этого движка - нет. Он, кстати, многопоточный, насколько мне известно. Во всяком случае в OGSRmod грузились все ядра. Здесь не проверял. Надо будет посмотреть. Возможно, использование его многопоточности требует переписывания каких-то скриптов, не знаю. ---------------------------------- Проверил с помощью Hardware Monitor. Все ядра довольно равномерно задействованы (обведено коричневой линией): Скрытый текст Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 @Yuri1957 странно, при том, что ещё вроде не было ни одного движка на сталкер, абсолютно работающего в x64 режиме. Насколько я знаю, там переводит некоторые функции только, типа обработка одних вещей на 1 ядро, другие вещи на другое. Но что бы прямо уж совсем полноценный х64, не припомню. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти