Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, RadioFM сказал:

Уменьшить в настройках видео инерцию камеры и будет "щастье".

Точно, только не cam_inert, а  cam_slide_inert поставил в консоли на 0. и реально щастье))))

Ссылка на комментарий

Всем привет. Народ, а что с позиционированием звука? Что от зверушек, что от бандюков например, находящихся спереди, звук раздается то справа, а то и вообще сзади. Так и кажется, что обходят, озираешься - никого нет. А спереди - вот она, плюха. Если что, у меня простое стерео 2.1. EAX выключен был...

Изменено пользователем Vasilij28

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

@Vasilij28, вопросы к вашей звуковой системе и настройками ее

12 часов назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

Кто мне обьяснит, что происходит с ночным небом на болотах,слишком уж в глаза бросается разница в переходах, следующая за взглядом,  стоит погода от BoZ ???

Мне так и не ответили, скрин в старом посте есть. 

Добавлено  D1mon,

Это баг рендеров дх10-11, еще со времен ПЫС

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Ссылка на комментарий

@Alex Shaman (FLOMASTER), при чем тут моя система и ее настройки? Я только что закончил простую Соль 2019, перед этим, были другие моды на ТЧ и всегда со звуком всё было нормально. Не нужно набивать посты ложными советами. Тем более, что я сам же и ответил на свой вопрос: был выключен EAX.

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

@Vasilij28, да при том, в игре треки моноканальные, и слышать их будете так как , повернуты к источнику. С этим всегда все нормально было. 

 

Остальное к системе, может в реалтеке что-то включено. 

 

Такие голоса можете слышать с другой стороны от основного источника потому, что кто-то в радиусе 100-150 метров орет. Сильно высокая дальность слышимости воплей

Изменено пользователем Alex Shaman (FLOMASTER)

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Ссылка на комментарий

@Vasilij28, пока не купил Creative SB AUDIGY FX 5.1 (вместо сгоревшей audigy 4) встроенная звуковуха с еах не справлялась даже через alchemy, а в двигло огср вшита поддержка openal - если нужен звук с позиционированием (4 и более колонок) то лучше через openal soft в настройках звука/

выкладывал на ютуб видосы с разными настройками вывода звука в огср

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

Вообщем так , не такая уж и идеальная оказалась Бозовская погода, как ее расхвалили, это из-за нее небо ночью на болотах с ума сходит.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

может в реалтеке

У меня нет реалтека. И проблемы уже нет...

@B.I.G.-=(SSDL)=-, ну я помню, ты со звуком заморачивался - но не, мне это не надо. Устраивает 2.1. Стерео вполне справляется с позиционированием, если кто-то сзади, то я и слышу его сзади. Просто тут по умолчанию, был выключен EAX, а когда включил, то все стало как обычно. Специально сходил, стаю тушканов извел - ни разу не показалось, чтобы кто-то не с той стороны кряхтел. А потом бандюки на Свалке, что в плитах, стали обходить, так по голосам все понятно, кто где...

Изменено пользователем Vasilij28

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

столько "чёрных энергий" попадается - вот если б можно было их в разные аномалии закидывать и получать случайные арты :crazy2: (азартные игры, сахаров озолотится)

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

@Balaxon, можно включить вот так.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Murarius, отображение останков монстров (собак, зомби и т.д.) бы еще как-то включить :az1000106:

  • Смешно 1

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

останков монстров (собак, зомби и т.д.) бы еще

Да уж лучше тогда так сделать! Пристрелил собачку или кабанчика ножичком пырнул, а хвосты с копытами сами в рюкзак запрыгнули! :smehs-241:

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Vasilij28 сказал:

а что с позиционированием звука?

С этим отлично!
На 5.1 нормально отражается действительное расположение источника звука.
Неплохо, учитывая то, что мутанты перед атакой злобно рычат (или пищат).
Только коты бесшумно нападают.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, SergeT сказал:

Только коты бесшумно нападают.

и тараканы :)

кстати заметил что иногда звуки стрельбы откуда-то слышны, бегу искать где-кто - везде пусто, чет намутили со звуками в локах

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

@B.I.G.-=(SSDL)=-
Скорее всего, звуковой амбиент.
Эхо далёких боёв. Возможно даже звук давно прошедшего боя. А может и будущего. Зона так играет...
В каждом погодном паке он разный.

На Янове иногда слышен звук составов, хотя все поезда стоят на приколе.
И рында станционного смотрителя слышна.

Изменено пользователем SergeT
  • Спасибо 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...