Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 Кто мне обьяснит, что происходит с ночным небом на болотах,слишком уж в глаза бросается разница в переходах, следующая за взглядом, стоит погода от BoZ ??? Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 @Adm-RAL, Ну не погода, а граф. мод, там и решейд в нём. Видать ты или кто-то другой удалили, т.к. было на 51 странице. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 31 минуту назад, viklavr сказал: Да на каждой локации есть место куда можно кинуть хабар "на минутку". до этого места как раз и нужно дойти, а когда у тебя перегруз и ты "прикован" к земле - вот тогда и нужно на пару минут скинуть в подбираемый рюкзак кстати, огср-овские рюкзачки очень удобные в плане сортировки и т.д. 4 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 19 часов назад, SergeT сказал: @ALLCOM, И зависят от того, у кого их покупаем. Мне нравится их спаивать. Только так они раскалываются. Жалко не сталкерши это. 2 Ссылка на комментарий
Chaser0000 2 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 Укроч. АК Стрелка это же уникум ствол? Чтоб его потом на арт обменять. У него нет тип. иконки MOD... Когда уже пофиксят иконку хим. ожога?) А то иконка из ПДА тип отцентровать карту на ГГ. И добавят иконку к параметру радиоактивности артефакта? А то там просто пустота Ссылка на комментарий
mask122 1 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 Добрый день. А СКАТ- 15 апгрейдится или он так и остается кучей бесполезного, тяжелого хлама? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 @mask122, с ним в комплекте идёт подробная инструкция (чего и как). 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 4 часа назад, SergeT сказал: Поэтому, всё же было бы действительно корректно всякие свои наработки писать в тему Творчества. Делать только пометочку " Для НС 2016 OGSR" А может потом и отдельная тема образуется. Во всяком случае, автор темы @D1mon в шапке темы завёл пункт для дополнительных материалов, которые он посчитал а) достойными б) не вызывающими проблем. Отдельная тема - здесь. 1 час назад, SergeT сказал: Интересно, если штук 100 рюкзаков накидать друг на друга, получится защитное укрепление? Вряд ли, если учитывать прострел неписями всего и вся. Так-то проще плоть с собой таскать. 2 1 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
mask122 1 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 @amateur_61, понятно... печально((( бесполезный хлам. Ссылка на комментарий
Ubivador 0 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 @mask122, апргрейдится, но все равно не айс. Мне из-за пнв не нравится 1 Ссылка на комментарий
mask122 1 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 @Ubivador, он по весу слабоват ( 160 - 25 = 135 кг. всего ) , да ещё и арты на него не действуют. Так что хлам. 2 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 5 минут назад, mask122 сказал: бесполезный хлам Так его нужно уметь "готовить". А с учётом того, что он имеет нехилые защитные характеристики и по износостойкости ему нет равных, то могу сказать обратное. А то, что в него не нагрузишь как в Камаз, так тут уж каждому своё - лично мне вполне хватает его грузоподъёмности (и гравиком вообще не пользуюсь). 2 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
mask122 1 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 @amateur_61, особой разницы в износе не заметил, но арты не действуют. Ну, такой себе выбор..... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 4 минуты назад, mask122 сказал: арты не действуют А можно поподробней (как не действуют)? 5 минут назад, mask122 сказал: особой разницы в износе не заметил Значит плохо смотрел. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Ubivador 0 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 10 минут назад, amateur_61 сказал: по износостойкости ему нет равных, то могу сказать обратное Я, кстати, это заметил вроде Даже лучше, чем укреп монолит Пнв не оч Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 1 час назад, Chaser0000 сказал: Когда уже пофиксят иконку хим. ожога? Тогда, когда научатся скрины прикладывать к таким претензиям. И что не так и иконкой АК Стрелка? Тоже чьё-то творение накатывали? 39 минут назад, Murarius сказал: Вряд ли, если учитывать прострел неписями всего и вся. Не, прострел - не прострел... Там всё хуже. Вывалил гору рюкзаков до пояса, так сапёры из Долга как из голодного края - кинулись и расхватали по карманам те рюкзаки. Думал подерутся. Но обошлось. 1 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
mask122 1 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 @amateur_61, не дают ни чего, по крайнее мере не где не отображается добавка защиты от артов. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 15 минут назад, mask122 сказал: не отображается добавка защиты от артов Если нет таких цифирек: то выложи свой скрин (на заметку разрабам). p.s. мой скрин не из этой версии. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Тишь 137 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 (изменено) Есть уже третий вылет в х-18. Лог: https://drive.google.com/file/d/1RGKI_A-DJ5lS2g-q1nS5GVdNq3SJnKFa/view?usp=sharing Сейв: https://drive.google.com/file/d/1pLB-aqcMsA3qwnTaktzw64iVZXamgkML/view?usp=sharing Возможно из-за ХУДа или монтировки. При первом заходе играл на Серафим-ХУДе и всё ок. Во втором заходе сменил ХУД на "минимализм" и словил первые 2 вылета. Ещё раз вылет: https://drive.google.com/file/d/1UKQkx0logRmbyEBJ0qSN_zTFzrPCnPR3/view?usp=sharing Сейчас сменил ХУД на Серафима и прошёл остаток лабы без вылетов. Но на других локация проблем с ХУДом "минимализм" нет. Только в х-18. Изменено 22 Июня 2020 пользователем Тишь Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 Подскажите, плз, как убрать эту гладкость движений, плавность поворотов и т.п....Такое ощущение что заносит при повороте. Есть ли возможность эту плавность убрать? Типа m_smooth off есть команда? Хотелось бы просто как в оригинальной солянке, чтоб порезче движения были. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти