Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Asmodeus 0 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Adm-RAL, просто у меня это все вот так выглядит: Добавлено Опричник, 21 Июня 2020 Переезжайте в ЛС. Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @dog19601 погоди. Текстурки ГГ в костюмах хранятся в совершенно другом месте, и я их правил по-своему Я имел в виду, текстуры самой модели экзоскелета, когда он одет на нпс. Твоя текстура возвращает в итоге вид экзоскелета в самой игре? Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 Здрасте! Кто то может объяснить в каких пунктах данная сборка отличается от ОП 2.1? 1 Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) @Complexter95, @Complexter95,экза в инвентаре, вид ГГ Я же скриншот из игры скинул, где ГГ в экзе Монолита. Изменено 21 Июня 2020 пользователем dog19601 добавить Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Doom ОП всегда базировался на Солянке 2010-ого года. Соль 2016 это не хило перелопаченная солянка 2010, и доделанная (по объёму не очень много). ОП 2.0 - 2.1 это Солянка 2010-ого года и куча квестового хлама. Считай это очень хорошо отчёсанной, без излишеств, с полноценными ветками сюжета, версией ОП. Хотя общего у них только некоторые ветки сюжета, и то перекомпиленные с последними обновами. @dog19601 ты так и не ответил на вопрос, лишь продублировал прошлый ответ. Иконки ГГ в костюме лежат в файле ui_icons_actor. Иконки предметов инвентаря, в том числе иконки костюмов в ui_icon_equipment. Они у меня уже заредачены. Вопрос, твоя текстура act_st_exo заменит внешний вид экзоскелета Монолита в игре, или нет? 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Complexter95, скриншот где ГГ в экзоскелете скинул из игры Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 На предыдущих страницах про слабые машины говорили... Играть можно, но до поры до времени. Стая собачек - нормально. Дружеский визит Горба и Ко в Бар лично у меня железо уже не тянет. 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @DeathRTR, не проблема. Поправлю и сделаю правку правки. А пока если хочешь отключить, то закомментируй 53 и 211 строку в bind_stalker.script и пропиши консольную команду r2_rain_drops_control on 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 32 минуты назад, Complexter95 сказал: это очень хорошо отчёсанной, без излишеств, с полноценными ветками сюжета, версией ОП Солянку никак не делали из ОП, обтёсывая её. Я бы наоборот сказал - ОП это гипертрофированная Солянка, на которую нарастили всякого-разного. Всё же тут работает принцип "что было раньше". ОП - это теперь вполне себе самостоятельный мод с тонкой сюжетной ниточкой Солянки. 1 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 Насторожило, что после прохождения ветки с пропавшей экспедицией при общении с Призраком впервые не было разговора с ним по этому поводу. Оно, конечно, вроде ни на что не влияет, но мало ли. Никто не замечал такого? Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Yuri1957, Какое отношение Призрак имеет к пропащей экспедиции? А никакого! Насчёт этой экспедиции Меченый всегда имел дело с Сахаровым... Вот у него и надо интересоваться. 1 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadTolerancer 19 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 Подскажите пожалуйста, как можно увеличить частоту выпадения тайников? Скрипт treasure_manager отличается от оригинала и других модов, ничего там не понятно. Не сочтите за читерство, просто я уже до Агро дошёл - и ещё ни одного тайника не было (только тот, что Лис даёт за спасение), как будто там вероятность 1-2%. Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) Здравствуйте. После апгрейда у Долговязого ВСС "Винторез" на увеличение кратности оптики и уменьшение веса, в описании ствола объём магазина стал 20, а не 10 как раньше. Я было порадовался - бонус от ремонтника, ан нет. В реале остался 10, а было бы к месту, мол ремонтируйтесь и апгрейд только у меня и будут вам плюшки. http:// Изменено 21 Июня 2020 пользователем viklavr Правка Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @viklavr, описание забыл поправить... А Винтарь на 20 есть, токмо журнал притащить надо одному товарищу... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Ubivador 0 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 Парни, дайте спавнер, а то броник для сяка продал кому-то. Обязательно его было продаваемым делать?))) После его продажи прям миллионером стал) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Ubivador, он так и обзывается "СКАТ-10 для Сяка". Чтоб отдельно был в инвентаре 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ubivador 0 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 Ну так его продать то можно, а у меня обычные скаты в инвентарем были(((( Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 Есть ли возможность как то сделать покупаемые у сталкеров тайники рендомными? А то содержимое в них стандартного ТЧ. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @ALLCOM, Тайники и так рандомнее некуда. И зависят от того, у кого их покупаем. У новичков или у мастеров 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Koling 1 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 Где можно найти? Артефакт Слезы Огня для квеста с барменом? Или сам рецепт кто выдаёт? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти