Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 3 минуты назад, V92 сказал: даже в ОП 2-1 ага точно 15 минут назад, SergeT сказал: без контейнера, который он давал - арт не примет забыл я опять, что задания в солянке читать надо СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 52 минуты назад, Mordovan сказал: то место, где в старой солянке лежал пистоль Фримена Точно. Тоннель Фримена. Забыл я про него. Сорри. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 1 minute ago, B.I.G.-=(SSDL)=- said: ага точно Видос выложен в феврале 19 года, когда была выпущена только 1 ревизия ОП 2.1. В первых ревизиях была неправильно настроена сама библиотека материалов, что и приводило к такому эффекту, в дальнейшем было пофикшено без всяких перекомпиляций локаций и сейчас всё нормально. Я сам лично занимался подключением и компиляцией локаций в 2.1, так что знаю, о чем говорю. Это во-первых. Во-вторых - речь про гранаты, и то, что взрывная волна ваншотит ГГ сквозь всё, если он в её радиусе. Я укрылся за стеной в полметра толщиной, и меня сваншотило. Это баг, и я о нем сообщил. Не будут править - так и не надо, я это точно делать не буду. 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 предложение к модератору: на главной странице форума, убрать уже древнее голосование про оп-2.1 и сделать голосование на каком движке кому солянка понравилась больше СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 7 минут назад, V92 сказал: Я сам лично занимался подключением и компиляцией локаций в 2.1, так что знаю, о чем говорю. 1) Ежели тебе это по силам - сделай и выложи - всё сообщество будет благодарно. 11 минут назад, V92 сказал: укрылся за стеной в полметра толщиной, и меня сваншотило. 2) Используй как "бонус"(фичу) - кидай грену в "никуда" и будет профит. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @dog19601 можешь скинуть уже готовый файл?) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Complexter95, положить поди знаешь куда https://yadi.sk/d/0U_liPidiiIFZw 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) Все динамические погодные секции: clear clear_alt cloudy_light cloudy_light_rain cloudy_dark cloudy_dark_rain storm Используются в 100% динамических погод которые я потрошил. Ну, штук так 5-6... ... надеюсь, расшифровывать не потребуется... 1 час назад, amateur_61 сказал: сделай и выложи Что там делать? Вот файл материалов, должен быть уже патченным. Однако, как не крути, но это костыль. А может и вообще не поможет. Ну и вообще, по уму надо много чего перенастраивать и перебалансировать, после замены материалов... Изменено 21 Июня 2020 пользователем Adm-RAL 4 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Asmodeus 0 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) Доброго времени суток, подскажите, чем открыть ltx и script файлы мода? У меня они почему то открываются в виде исполняемого файла с 16 ричной кодировкой. Изменено 21 Июня 2020 пользователем Asmodeus доп Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Asmodeus, любым текстовым редактором. Блокнот там или Акелпад (я лично его юзаю). Только нужно быть уверенным, что при сохранении редактор сохранит файл в той же кодировке в которой он и был! Короче, юзай обычный блокнот и не парься. 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) @dog19601 gamedata/textures/nov? Или в папку act? Я как-то закидывал в nov, но в другом моде, и работало якобы. Изменено 21 Июня 2020 пользователем Complexter95 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 15 минут назад, Adm-RAL сказал: по уму надо много чего перенастраивать и перебалансировать, после замены материалов... Добавлю. И тщательно протестировать... Чтобы баланс не стал дикий. Ибо всё повязано. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Chaser0000 2 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 Военных на железнодорожных путях и на блокпосту Кордона можно убивать без последствий? И подскажите какие и где строчки надо редачить чтоб, увеличить дальность фонарика но уменьшить область Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @dog1960119601 твою текстуру надо было переименовать в act_st_exoskel_tank_monolit. Закинул в act, вроде не вылетает, пока монолитовцев не видел, на начальных этапах трусь-тестирую что к чему. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) @Complexter95, у меня в act, переименовывать не надо. у меня так стоит. Изменено 21 Июня 2020 пользователем dog19601 Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Chaser0000, range = 80 ;дальность в метрах range_r2 = 80 ;дальность в метрах spot_angle = 90 ;угол разлета света (определяет размер пятна) Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Chaser0000, кузнецов там задания выдаёт СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Chaser0000 в обычной соли я делал так: не убивал их, пока не выполнил задания Кузнецова на Агро (до этого ещё парочка квестов). Как получал желаемое, гасил всех вокруг, а Кузнецова оставлял. Путём долгого и нудного геморроя в виде прострелов его жбана до уровня падения НПС с просьбой аптечки я лечил его, он становился одиночкой и уходил на Армянские Склады. По-поводу фонарика, есть два пути: 1) На 68-ой странице этой темы есть много обновлений в мини-патче, там же включён более мощный фонарик. 2) Ковырять самому- gamedata/config/models/object/light_night называется файлик, можешь там сам крутить как хочешь. Главное не переборщи, а то я как-то качнул фонарь для одного мода, а там прожектор получился. 2 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 После последнего патча, мне регулярно стали встречаться раненные нейтралы...все бы ничего, но они мне враждебны Конечно аптечка лечит и это, но как то странно.... ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Complexter95,экза в инвентаре, вид ГГ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти