Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 А вообще, не стоило 11dx прикручивать. Лучше бы на доработанной десятке всё было, и обкатано временем, и нагрузки меньше. Добавлено D1mon, 21 Июня 2020 Гений! Заметка изменена 21 Июня 2020 1 Ссылка на комментарий
Koling 1 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 14 минут назад, Complexter95 сказал: @Koling https://yadi.sk/d/Lbr26P3UxOXoFA держи инонки инвентаря + гг в полный рост. Вернул иконку ГГ без костюма, вернул экзу наёмника, вернул костюм монолита в иконках инвентаря, осталось только в meshes порыться и модель самой экзы монолита вернуть. Коли доробиж все до ідеалу скинеш ищо раз? Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @D1mon, прохожу солянку, пока из багов заметил, что гранаты сквозь любые стены\скалы и прочее убивают, надо бы поправить. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @SergeT, еще раз, логика процесса типа: "Только не будет капель, когда им не на чём образовываться" , не интересовала вообще. Вопрос был как вернуть эффект, а не выяснять нужно\не нужно, где и как они капли будут стекать... Добавлено SergeT, 21 Июня 2020 Не ставить патч. Или раскопать как это работает и самому поправить... Заметка изменена 21 Июня 2020 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) 6 минут назад, V92 сказал: надо бы поправить Несколько страниц назад, по этому поводу/вопросу, уже был весьма вразумительный ответ: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1336508 Изменено 21 Июня 2020 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) @SergeT, ну вот можно же сразу было сказать, а не разводить философию логичности применения эффекта? И кстати, данный эффект судя по оригинальной правке, закопан в amk_mod и bind_stalker скриптах... Изменено 21 Июня 2020 пользователем DeathRTR Добавлено SergeT, 21 Июня 2020 Если вы в курсе где и что надо править, зачем было разводить философию? Правьте себе что хотите и как хотите. Зачем тогда спрашивать? Автор так решил и это его ПОЛНОЕ право. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RaFaJIb 136 Опубликовано 21 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 S.T.A.L.K.E.R UE4 [Artefact] Вот то видео, которое вчера я скидывал, но его удалил тот человек из ютуб. Вот это я понимаю арты. ) 5 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 50 минут назад, Mordovan сказал: переждал выброс в тоннеле с электрами Это где же такой на Ростоке? Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 Что касается погодных пресетов типа "set_weather storm" названия пресетов зависят от тех или иных погодных паков которые ставились. Посмотреть названия пресетов можно в папке config\weathers... Это я к тому что у кого-то может срабатывать stormy а у кого-то storm... 1 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 1 час назад, Shatzu сказал: Если можешь, редактируй в шапке Не имею такой возможности. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
slesar6razriada 320 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) 16 минут назад, DeathRTR сказал: Посмотреть названия пресетов можно в папке config\weathers. Это если они распакованы. У меня в папке mods погода в архиве. 1 час назад, SergeT сказал: Надо задавать не тот тип погоды, что в голову пришёл, Я не сам придумал, я написал то что порекомендовал написать в своём посте D1mon. Да и погода стоит из шапки, им же рекомендованная. Да и стоит ли обсуждать это так долго? Я спросил, мне ответили, всем спасибо! Ну и ещё вопрос. Это явление можно как то убрать? Видео Стоит UHD пак из шапки и погода BoZ.xdb оттуда же. Изменено 21 Июня 2020 пользователем slesar6razriada Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 1 час назад, Complexter95 сказал: А вообще, не стоило 11dx прикручивать о как? а чот не так? я огср мод 2,5 раза проходил никаких нареканий (вылетов и т.д. не наблюдал) СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 43 минуты назад, DeathRTR сказал: данный эффект судя по оригинальной правке, закопан в amk_mod и bind_stalker скриптах... Эффект "закопан" в движке, равно как и возможность скриптами изменить его дефолтные настройки. К моду НС это вообще отношения не имеет. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 "нешелестиособо" задание закрыл (рецепт слизняка выдал), а тоз-34 так и остался у меня СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Дядя Вова 6 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 Скрытый текст И так, наконец всё таки осилил я данную Народную Солянку, очень много нервов конечно потрепала, но было весело, спасибо за адаптацию Солянки на OGSR движок, получилось отлично.. Благодарю за отзывчивость людей, которые принимали участие в переносе и (Создании) Народной Солянки 2016, особенно - @SergeT, @Shadowman, @D1mon, ну и вообще всех... Возможно кому-то понадобятся, вот *Cэйвы* 1 1 Видеокарта - RTX 2060, Процессор - AMD Ryzen 5 3600, Оперативная память - 16gb ddr4 3200mgz Hyperx Fury Black, Материнская плата - Asrock b450 Fata1ty Gaming k4, SSD - 120gb WD Green Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 30 минут назад, vitaly_m67 сказал: Это где же такой на Ростоке? Может не совсем верно выразился, но как иначе назвать то место, где в старой солянке лежал пистоль Фримена и ружье охотника? Там, помнится, в некоторых версиях еще и электрохимеру селили, так сказать в "родную среду"... 4 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Complexter95, меши не менял, только текстуры Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 15 минут назад, Mordovan сказал: Там, помнится в огср там чисто клондайк артифактов что-то не так с заданием: арт давно с собой, а не зачитывается (задание брал в самом начале в деревне новичков) 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) @B.I.G.-=(SSDL)=-, Если речь об Ночной Звезде для Сидора - этот жадный жлоб без контейнера, который он давал - арт не примет. Контейнер для одного артефакта можно будет купить у Сахарова. Изменено 21 Июня 2020 пользователем SergeT 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 1 hour ago, amateur_61 said: Несколько страниц назад, по этому поводу/вопросу, уже был весьма вразумительный ответ: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1336508 Во всех остальных модах же как-то работает правильно, даже в ОП 2-1. Не странно? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти