Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Koling 1 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 Всім Привіт Можливо зробити Авто Сохранения для Нс 2016 OGSR??? 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Koling, Неможливо. От этой фишки давным-давно отказались практически во всех модах. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Koling 1 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 5 минут назад, SergeT сказал: @Koling, Неможливо. От этой фишки давным-давно отказались практически во всех модах. А вот сохранения после і до начала квеста щитаєся авто?? 7 минут назад, SergeT сказал: @Koling, Неможливо. От этой фишки давным-давно отказались практически во всех модах. І ще одне обновлення потрібно ставити по послідовность??? Чи можна послєднє накотити??? Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 13 minutes ago, SergeT said: Если нет маски, то на чём капли тогда? Ну например, предположим, что у "моего" Меченого астигматизм и коррекционные очки носить приходится... или только Фримену в Зоне положено очки носить?:) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Koling, Авто - это когда АВТОМАВТИЧЕСКИ что-то создаётся. Например, при переходе с локации на локацию. Есть несколько точек в игре, где так же создаются автоматически. Остальные сейвы надо делать руками и желательно именными. Через Главное Меню либо из консоли. Быстрые сейвы - крайне не рекомендуются! 2 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @SergeT, Ну когда под дождь попадаешь, капли то по голове стекают и на лицо частично попадают. А если ещё ветер добавит, то в лицо уж точно попадёт. Но там только видно что с головы капает, в сами глаза не попадёт так просто, иначе отмаргиваться надо. ) Но с раком пример норм. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Shatzu, Ага. Стекает по глазам, но сморгнуть - ни-ни! Враг не дремлет! Наверное только у трупа с открытыми глазами на зенках капли стоят. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @SergeT, блин, ну шо ж сразу глаза на стебельках. Обычные очки.. как у Фримена.. Никто что ли ни разу в жизни не попадал под дождь в очках? Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @DeathRTR, У ГГ контактные линзы. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @DeathRTR, Пардон, а ты когда-то в дождь в очках ходил по улице? Уверен, что никогда. Потому что нихрена не видно. Я как очкарик со всей отвественостью заявляю! Для здоровья полезнее при дожде те очки совсем снять. Если без зонтика и без козырька... Не надо выдумывать ерунду и раздувать её. 1 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Koling 1 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 5 минут назад, SergeT сказал: @Shatzu, Ага. Стекает по глазам, но сморгнуть - ни-ни! Враг не дремлет! Наверное только у трупа с открытыми глазами на зенках капли стоят. А на Нс 2016 можна поставити иконки на костюми для ГГ екза найомника виглядає как в одиночок Добавлено SergeT, 21 Июня 2020 Можно! Почитайте тему и Народное Творчество. Наборов иконок хватает на любой вкус! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RadioFM 774 Опубликовано 21 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 11 часов назад, DeathRTR сказал: как теперь вернуть эффект капель на морде БЕЗ использования масок? Для полноты ощущений можно играть сидя под душем. Не проверял, но уверен, что полнейший эффект погружения в "атмосферу" гарантирован. 6 6 Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @SergeT, 34 года астигматизма конечно не делают меня очкариком:) И под дождем в очках я ходил не раз, поэтому и говорю:) В общем нет смысла мерятся кто очкастее кого, лады? Просто чисто индивидуально, та функция меня устраивала именно так как была.. такскзть добавляла атмосферы... У каждого же своя Зона не так ли? Добавлено SergeT, 21 Июня 2020 Купите себе экзоскелет или бандитскую курточку с противогазом и вопрос будет закрыт! Или так и будем до конца игры в свитере бегать? Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) 1 час назад, D1mon сказал: Накатил UHD, ну прям вообще! "Картинки не грузятся, минхерц" ® А, нет, грузятся, как оказалось. Минут 5 всего подождать - и загрузилась первая. Потом уже пошло. Странно как-то это все. 29 минут назад, Koling сказал: І ще одне обновлення потрібно ставити по послідовность??? Чи можна послєднє накотити??? Точно не менялись со дня релиза только следующие дб-файлы: gamedata.db_base_levels_1 gamedata.db_base_levels_2 gamedata.db_base_meshes По объему это примерно половина всего релиза. Остальное менялось и перезаливалось. Что присутствовало в обновлениях, которые выкладывались отдельно, указано в шапке. 29 минут назад, Koling сказал: А вот сохранения после і до начала квеста щитаєся авто?? Нет таких сохранений, всё вручную. Изменено 21 Июня 2020 пользователем Shadowman Добавлено D1mon, 21 Июня 2020 gamedata.db_base_textures_1 и _2 тоже не трогались. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @SergeT, да вопрос не в том, в свитере бегать или нет:) Просто насколько я помню та самая правка была ОПЦИОНАЛЬНОЙ, то бишь хочешь ставишь хочешь нет... Вот те же ХУДожественные маски в игре отключаемые, правильно? Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) Вопрос по пункту установки Цитата Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe насколько необходимо запускать installdxwebsetup.exe и VC_redist.x64.exe? У меня библиотеки актуальны Изменено 21 Июня 2020 пользователем StrS Добавлено D1mon, 21 Июня 2020 Если всё стоит, включая openAl, то не нужно. Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @StrS, я не ставил, не одного вылета пока не было. 1 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 19.06.2020 в 20:14, MaZZiK сказал: Имхо: ваще левая фича! Приходим впервые на территорию и уже знаем кто чем дышит, такое себе... Если персонаж пожелает то он свою биографию в диалоге тебе поведает - тот же Калмык! Писали однажды диздоки, и там неписи планировались ноунеймами. Все, вообще. Если захотят знакомиться - скажут, кто они. Не захотят - извините. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 13 часов назад, D1mon сказал: увеличил дальность и радиус фонарика етижипасатижи так это не фонарь, а прожектор с паровоза! мне кажется что когда я его включаю, меня на кордоне из бункера монолита заметно как бы старый вернуть? (или на этот 2 режима света сделать) 21 минуту назад, StrS сказал: насколько необходимо запускать installdxwebsetup.exe и VC_redist.x64.exe? У меня библиотеки актуальны это для тех у кого игра не запускается, возможно это лекарство (с днём медика кстати :)) Добавлено D1mon, 21 Июня 2020 Дак было 13, стало 20 метров, разница невелика. На 80 я не стал ставить Подогнал параметры так, чтобы стало похоже на фонарик ЗП. Заметка изменена 21 Июня 2020 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) @B.I.G.-=(SSDL)=-, Я так понял в gamedata\config\models\objects -> light_night.ltx. Там будет: range = 80 ;дальность в метрах range_r2 = 80 ;дальность в метрах Вроде оно. 22 минуты назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: (с днём медика кстати :)) И днём отца вроде. @B.I.G.-=(SSDL)=-, Такое вот поставил. Стал похож на налобный фонарик. )) range = 15 range_r2 = 15 spot_angle = 30 ;угол разлета света (определяет размер пятна) Кажется у Стрелка на лбу вот такой прожектор был. )) Изменено 21 Июня 2020 пользователем Shatzu 1 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти