Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 @nasar75, я пользуюсь программой SEE и пайнт нет, иконки собираю из "запчастей", практически все собраны руками. Иконки и прицелы меня всегда не устраивают. Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 @nasar75 если доработать интерфейс Меченого, иконки( впринципе и мой ui_eqipment можно использовать, чутка позже доработую), лого Солянки, само лого игры, ПДА, то игра будет выглядеть значительно лучше. Эх, если б кто помог... Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 (изменено) @Complexter95, инвентарь в темно-синих тонах - не-не-не, пусть он останется в ОП-2. А править вылеты элементарно - смотри лог вылета. Всё просто (с). @dog19601, а я иконки делал с помощью милкшейп (модель ствола - скрин экрана) и фотошопа - там яркость-контрастность и прочии прибамбасы. Не все иконки красивы, но в основном нормально. Вот рендеринг а 3д-максе так и не освоил, тогда бы на стволах истчо и блики получались - но увы и ах....... Изменено 19 Июня 2020 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 @nasar75, а я и этими прогами не научился, пробовал но ум что то заболел Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 238 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 Пардон камрады, а защита в Х-18 постоянная, или отключится в какой то момент? А то без артов меня там бьют больно бюреры и бессердечные полтергейсты... И кроме того, мне Калинин за задание дал "простой детектор артефактов"(знал бы, кидале бы не давал 70к), но только дал он ТРИ штуки. Это так и надо? ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 @ALLCOM, насщот детекторов не знаю - скорее всего ошибка в скрипте, а вот защита в Х-18 постоянная, да. Кстати - давно в лабе не был - а там наверху случайно дохлый труп не валяется? Раньше очень способствовал, ага... 1 5 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 238 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 2 минуты назад, nasar75 сказал: случайно дохлый труп не валяется? Да куда ж без него.... ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 (изменено) Кстати на этом движке есть шибко Скрытый текст demo_record 1 -> enter -> "полет на точку" -> enter... Изменено 19 Июня 2020 пользователем nasar75 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 (изменено) @nasar75, Не совсем так. Но да, удобно, не поспоришь Скрытый текст jump_to_... Изменено 19 Июня 2020 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
re6el33 1 519 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 30 минут назад, ALLCOM сказал: но только дал он ТРИ штуки А может ты эти детекторы с трупов на АТП поснимал, да не заметил? Только вроде там ими разжиться можно. 4 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 @Shadowman, ...level... А алгоритм в посте исправил, да. А перемещение по локациям- дык УРТ же есть. А спавнер - грешен. каюсь, не смог удержаться- выложил на соседнем стелкерском форуме... Ну согласись - куда оружейнику без спавнера... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 238 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 3 минуты назад, re6el33 сказал: детекторы с трупов на АТП поснимал Ээээммм....с трупов бандитов? Да вроде когда лутал не было такого. А команда Калинина после набега бандитов цела была. Я вообще с трупов только ценное и необходимое беру - патроны(какие сейчас нужны), аптечки, гранаты, еду, так что я бы увидел и запомнил, через взять все я не лутаю. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
re6el33 1 519 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 (изменено) 4 минуты назад, ALLCOM сказал: с трупов бандитов? Ну да. Это те кто в долговских экзах с МГ- 42 наперевес. Только с них можно эти детекторы снять. Изменено 19 Июня 2020 пользователем re6el33 1 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 238 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 1 минуту назад, re6el33 сказал: долговских экзах с МГ- 42 наперевес Ага...понятно, в конкретно этом эпизоде мне пришлось шмонать бегом, ибо в финал, но не окончание перестрелки с этими типами прилетел "волшебник на вертолете" и начал давить на психику - "давай быстрей, вокзал отходит", ну я бегом пособирал и рванул. Спасибо за информацию. 3 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 (изменено) там на АТП рядом с Камазом есть здание типа гаража. Так мну из этого здания практически всех товарищей отстреливал - лишь бы гранатами не кидались - мало в Солянке артов на взрыв... Изменено 19 Июня 2020 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 39 минут назад, nasar75 сказал: на этом движке есть пользуюсь если приходится смотреть сейвы с перегрузом, когда с места не сдвинешься... А вRemake AlternativA OGSE эту фишку даже вынесли на горячую клавишу клавиатуры и не надо в демо_рекорд лезть. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 238 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 18 минут назад, nasar75 сказал: Так мну из этого здания Собственно эта база спокойно выносится через парадный вход(со стороны Калинина), там как раз пара кирпичей лежит на краю кювета, от туда с простейшей оптикой можно совершенно безвозмездно вынести всех противников, кои выходят по одному через проходную. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 Всем Доброго! 2 часа назад, SergeT сказал: "Биография не известна" или что-то подобное. Ссыль на профиль в социалке Имхо: ваще левая фича! Приходим впервые на территорию и уже знаем кто чем дышит, такое себе... Если персонаж пожелает то он свою биографию в диалоге тебе поведает - тот же Калмык! А это всё из любимой разрабской комедии - запихать в Игру лишь бы чё, шоб потом "цените ми сделали" а то что это ваще с Зоной не созвучно то мелочи... Лучше б историй насыпали рядовым НПСам, а то в начале тебе чуть ли не каждый рассказывает чёнить прикольно интересное, а чем дальше в Зону так все не в курсе становятся и ваще пшёл на мы тут выжить пытаемся)) 6 часов назад, Adm-RAL сказал: в 100500 раз атмосфернее игра становится И каким же боком потный аквариум на башке у ГГ к атмосфере? Как по мне всё что он делает так ограничивает тебе обзор! Но вам косметологам то поди виднее... 3 9 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 19 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 Вот зачем козе баян? Имеется отличный ВАЛ, СВУ и другого стреляющего железа немного. На АТП выпал АЕК семерка, решил отремонтировать, модернизировать покрасить в красный цвет, понтанутся и продать. Зарядил Договязого и словил такой вылет, что все мыслимые и не мыслимые настройки Соляночки слетели как лист фанеры над парижем. Неповерил. Попробовал еще раз. Сижу мод настраиваю. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 776 Опубликовано 19 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Июня 2020 1 минуту назад, Тень121 сказал: Зарядил Договязого и словил такой вылет Прочитал инфу в шапке темы - вылета нет. 1 4 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти