Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 18 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 6 минут назад, iMac сказал: кто стреляет одиночными - гиблое это дело, ставьте очередью. Ну я одиночными стреляю. С самого начала игры, когда с патронами напряжёнка. Вот только что после Притворы перестрелял наёмников. Причём, с чужого сейва, в котором немного всё не так, как я обычно привык. Стрелял поочерёдно из МП-5 и АКС-74У. Когда появляются стволы с отсечкой (Абакан, АЕК-973) - так вообще милое дело. Тем более, что в оружейном паке Назара отсечка работает близко к теоретически заявленной. Например, от Абакана обе-двое пули ложатся практически в одну точку. В Солянке нет алкоголического дрожания рук и плавания ствола из стороны в сторону от гравитации Луны, как это сделано в некоторых модах. А потому палить от пуза очередями - это для новичков. 6 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Dima497 6 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 Приветствую. Красный трассер у обычной MP5 фича такая?)Видео так, для примера. Добавлено D1mon, 18 Июня 2020 Стоит последний фикс от 14.06? Ссылка на комментарий
iMac 821 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 (изменено) 16 минут назад, SergeT сказал: Стрелял поочерёдно из МП-5 и АКС-74У. С какого расстояния, сколько на 1 тело ушло времени? Я на 2 день (вечер) беру с трупа Вал (основное оружие, потом меняется на Вал Кости (АС), и Винтарь Седого, так что всё остальное мимо, ну кроме разве что Грозы от Воронина за Термосы, но это уже после В. от Седого). Цитата А у Сайги вроде нормально А такой на сайгу замутить (ну или типа "снять" c АК стрелка и на сайгу)? Изменено 18 Июня 2020 пользователем iMac Ссылка на комментарий
Дядя Вова 6 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 И так снова всех приветствую, и снова столкнулся с вылетами в Мёртвом Городе, на этот раз вылеты происходят уже с пустого места, снова в моём стиле - *Кино*, *Сэйв*, *Лог* Заранее благодарю за ответы! @Дядя Вова Патчей нет, добавлю! @Дядя Вова Только фикс стоит - arhara_dialog Видеокарта - RTX 2060, Процессор - AMD Ryzen 5 3600, Оперативная память - 16gb ddr4 3200mgz Hyperx Fury Black, Материнская плата - Asrock b450 Fata1ty Gaming k4, SSD - 120gb WD Green Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 @Дядя Вова, что надо делать для вылета? 31 минуту назад, iMac сказал: С какого расстояния, сколько на 1 тело ушло времени? С большого! А при чём тут время? Мы обсуждаем прохождение на скорость? Кто быстрее добежит до Монолита? Или мы обсуждаем, что не обязательно палить очередями? И это личное дело каждого игрока в меру его понимания. Кто как хочет (точнее, умеет) - так пусть и стреляет. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 (изменено) 58 минут назад, nasar75 сказал: В подхвостье ему, заразе... НЛО что ли сбил? @Dima497, Как делают иногда, заряжают к обычным патронам через 2-3 и более зажигательные или трассирующие, ну или бронебойные. Изменено 18 Июня 2020 пользователем Shatzu Ссылка на комментарий
jigital 1 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 Простите за нескромность ,а можно скачать откытую сборку.У каждого ведь свой сталкер? Ссылка на комментарий
Дядя Вова 6 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 @SergeT Посмотри Видео Видеокарта - RTX 2060, Процессор - AMD Ryzen 5 3600, Оперативная память - 16gb ddr4 3200mgz Hyperx Fury Black, Материнская плата - Asrock b450 Fata1ty Gaming k4, SSD - 120gb WD Green Ссылка на комментарий
Dima497 6 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 @Shatzu, там обычные патроны, если были бы трассирующие, то да, спора нет) А так интересно пофиксят это или нет. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 @jigital, так вроте ничо особо не запаковано. Конвертер Бардака или плагин Тотал Командер открывают архивы на раз-два-три-четыре... Вдох глубокий , руки шире........... 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
iMac 821 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 (изменено) Ну вот, получил Грозу от Воронина а стрелять из неё то уже не в кого! Да, шьёт любого на по вал с 1, ну край 2 пули. 39 минут назад, SergeT сказал: Мы обсуждаем прохождение на скорость? Кто быстрее добежит до Монолита? Ну твой пример как всегда не в тему (про монолит). Можно сидеть и поливать из за угла/укрытия одиночными по пол часа в одну цель, а можно и за минуту, но очередью. Одиночными - пули летят худа хотят, очередь - хоть одна да попадёт в нужную точку, а так приходиться буквально закликивать врагов, пока рандом (да, то самое покачивание при луне) не долбанёт в нужную точку. Вот утром пытался убить монолитовцев с РПГ-7 на футбольном поле (Припять), и что? Рожок из СВД (за миниган у Адреналина), и всё мимо (ну может попал но нам об этом же не говорят)! А раньше всегда 1-2 пули из этой и пока. Вот и выходит что всё что маде ин раша - туалет! Всё косое и кривое. А то что прицельная дальность у Клаша 350-400 метров наглое враньё (сарказм)! Но в игре моде именно так и есть. Войнушка за флешку Бивня, то с 1-2 пули на повал, то пол рожка в голову, и всё "мимо". А там дистанция и 100 метров не наберётся. А вот пришёл с Грозой под 7,62 и в лёгкую. Так вот Вопрос! почему с Винтореза то так же нельзя то? Изменено 18 Июня 2020 пользователем iMac 1 Ссылка на комментарий
re6el33 1 509 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 Касаемо 3д прицелов и проседания фпс. В ОГСР моде в настройках можно было выбрать "фпс без ограничений", и тогда даже на 60 гц мониторе игра выдавала свыше 200 кадров, и просадки при использовании этих прицелов не ощущались. Просадки фпс я смог только обнаружить когда ограничение 60 Гц включил. Здесь же это не работает. Только 60 фпс выдает при включенной функции "фпс без ограничений". 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 3 минуты назад, re6el33 сказал: В ОГСР моде в настройках можно было выбрать "фпс без ограничений", и тогда даже на 60 гц мониторе игра выдавала свыше 200 кадров, и просадки при использовании этих прицелов не ощущались. Ну с вашим железом то такие вещи можно проворачивать со спокойной душой. А вот например если у кого то проц i3 старый, и к примеру видушка GTX 770 то без контроля температуры такое удовольствие очень опасно. Через пол часа игры в 200 фпс на таком железе оно может и поплавиться. 2 Ссылка на комментарий
re6el33 1 509 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 @Firewind, Да даже такое железо 3д прицелы не вытягивает при фпс 60 кадров. Подлагивает слегка. Так что... А функция "фпс без ограничений" здесь не работает. Печалька. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 А моё железо в подписи... Вынес блок-пост Кордона на минимальных настройках и 3д прицелах. Не влегкую, канешна, но можно... Зы. Терпеть не могу 3д прыцелы... 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
re6el33 1 509 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 2 минуты назад, nasar75 сказал: Терпеть не могу 3д прыцелы... Да понял я уже что здесь все против них Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Дядя Вова 6 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 1 час назад, SergeT сказал: что надо делать для вылета? Здесь практический всегда вылет, при разговоре с Лидером Бандитов, менял качество, и т.д вылет в любом случае - *Видео* *Cэйв* Видеокарта - RTX 2060, Процессор - AMD Ryzen 5 3600, Оперативная память - 16gb ddr4 3200mgz Hyperx Fury Black, Материнская плата - Asrock b450 Fata1ty Gaming k4, SSD - 120gb WD Green Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 4 минуты назад, nasar75 сказал: Терпеть не могу 3д прыцелы... а что это? 16 минут назад, Firewind сказал: Через пол часа игры в 200 фпс вертикальная синхронизация не помогает? (у меня и ограничение 60 и синхронизация - до 70 температура не доходит) СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 18 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 56 минут назад, iMac сказал: Одиночными - пули летят худа хотят, очередь - хоть одна да попадёт в нужную точку На правах рекламы. Пользуйтесь услугами мастера Долговязого! Пули буду лететь куда целишься! P.S. Если целиться умеешь, само-собой. 8 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 11 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: вертикальная синхронизация не помогает? Я знаю про синхронизацию, смысл моего ответа был в другом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти