Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 @EvgeshA, Ну это мне кажется нормально. А чего ждал, пощечины? 1 Ссылка на комментарий
Madcap 423 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 Всем привет, короче такая беда, только начал играть, ну то что на Кордоне словил пару вылетов (один в пещере)-это мелочи, но вот теперь иду по Свалке в сторону Притворяшки и происходит вылет практически на одном и том же месте, короче кошмар. лог - https://yadi.sk/d/yrHwGfNAAO7U0A сейв - https://yadi.sk/d/uTK1aDpVbJ3kCg может кто подскажет в чем тут проблема? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 1 час назад, EvgeshA сказал: в старой солянке даже когтисмерти не валили Кто такие когтисмерти? Может потому не валили, что таких мутантов не было вообще? 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 (изменено) @SergeT, Та вон эти из ОП-2/2.1, которые перекочевали из Fallout. Чёж говорить об рейхе, которых туда ввели. Как марсиан туда не сунули, странно даже. Изменено 18 Июня 2020 пользователем Shatzu 2 4 Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 @Madcap, попробуй с автосейва захода на Свалку переиграть. Ссылка на комментарий
gazart 234 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 С Агропрома вышел богатеем. Пара-тройка десятков спрятанных АК и Абаканов, ожидающих открытия доступа к Петренко, и 2200 честно награбленных патронов 5.45. Однако привык уже к урону оружия из ОП. Полрожка ввалить в военного, чтобы он умер, многовато. ГГ быстрее гибнет от пуль. 2 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 28 минут назад, Madcap сказал: может кто подскажет в чем тут проблема? Пока проблем не вижу, кроме наёмников. Притвору грохнул. Если кто-то расстреляет наёмников - с удовольствием попробую пройти дальше. Сейв https://www.sendspace.com/file/y3q321 24 минуты назад, DeathRTR сказал: попробуй с автосейва захода на Свалку переиграть. Не потребовалось. Тряхнул стариной, перебил всех наёмников, дошёл до перехода в ТД. Абсолютно никаких проблем не наблюдается. Сейв https://www.sendspace.com/file/0pxec4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 @Madcap, твой вылет [error]Description : any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit] На путях gar_sniper_bandit возникла аномалия. Лечение: 1. Точку спавна и пути движения gar_sniper_bandit поместить в исключение скрипта анималий. 2. Переиграть с автосейва. 3. В опциях Солянки отключить "Аномалии привязаны к выбросу" и переиграть с сейва перед вылетом. 1 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 063 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 Присоединяюсь к обсуждению прострела всего и вся выше. Вчера закончил три круга ада - это Пещера, Лабиринт и Круглов. Правда, с последним все по итогу получилось гладко и без напрягов, единственный вопрос, который возник - это какого фига всех квестовых персов сделали бессмертными или почти, а этого кругляшку убивают с одной полуочереди. Но вот Пещера и Лабиринт... При всем уважении к труду разработчика данных творений, но каждый раз задаюсь вопросом, зачем и для кого это. Мало того, что у меня, видимо, все-таки географический критинизм, но вкупе с настолько кривыми и максимально нелогичными локациями (чего только стоят фантомные стены и отсутствие лестниц в ранних сборках) - это просто боль. Возвращаемся к прострелу, сверху была лирика, фух. Короче, пришел я в Лабиринт за сейфом для любителя мыла, там уж творился полный экшон. Монолитовцы засели в той самой комнатке аля своей базе, рядом гордо патрулировал их Тень Монолита. Дальше мои соседи слышали только маты... Ибо мало того, что я играл в прятки с этим Тенью, попутно пытаясь вынести неверных, вышедших за дверь, так меня несколько раз (а может даже десяток) тупо убивали сквозь оную дверь. Самое веселое было, конечно, при попытках ввода кода, ибо тогда, кажется, пару хедшотов раздали прямиком через стенку. Благо было пару зарядов для подствольника, иначе со словами "За Монолит", меня еще вчера увезли бы в дурку... З.Ы. Но нет худа (не тот, где отображается состояние ГГ) без добра - как-то писал, что Кузнецов на меня заагрился, однако спустя пару дней видимо протрезвел и вновь как ни в чем не бывало, но чуть с печалью в глазах, спокойной и мирно пропускает сквозь свой пост. 1 7 1 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 (изменено) 16 минут назад, nasar75 сказал: 2. Переиграть с автосейва. 3. В опциях Солянки отключить "Аномалии привязаны к выбросу" и переиграть с сейва перед вылетом. 2. Не потребовалось, потому что по п.3 в сейве "Аномалии привязаны..." уже отвязаны. Вот у меня при загрузке сейва уже и не было вылета по путям. Изменено 18 Июня 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 16 минут назад, ALEX BOY сказал: чего только стоят фантомные стены и отсутствие лестниц в ранних сборках А если поискать, что там ваяли предки "разработчика данных творений", то еще и картина четвертого круга ада нарисуется? С них станется... Рад, что вам понравилось, тоже люблю то место игры. Вы, батенька, просто Солянку подзабыли, наверное. Ничего тут нет непроходимого и ужасного. Если слишком сложно - снижайте сложность в настройках. 49 минут назад, gazart сказал: Полрожка ввалить в военного, чтобы он умер, многовато Хэдшоты никто не отменял. Обычным патроном 5,45 любой вояка валится в голову. Кроме разве что того единственного командира базы. Его - гранатами, пожалуйста. 1 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 (изменено) Тоже штоли грузануть чеёнибуть сейф да побегать-пострелять - благо бражки в организьме до ж.... всмысле, много... А то всё Кордон да Кордон - 3дприцелы, буть они ниладны.... А зделал токмо калаши..... Кстати, как связаться с @KRodin? Шибко требуется функция подсветки прицелов - как текстурных, так и 3д... Изменено 18 Июня 2020 пользователем nasar75 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 063 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 (изменено) 11 минут назад, Shadowman сказал: Вы, батенька, просто Солянку подзабыли, наверное. Ничего тут нет непроходимого и ужасного. Если слишком сложно - снижайте сложность в настройках. Да не, я то как раз помню, видимо это все еще травма юности играет, когда в 2009 г. я пару часов еще с пулеметом наперевес бродил и искал то Шахтера, то выход . Вот теперь каждый раз мандраж и случается... А по сложности - играть ниже Мастера нельзя (странная автозамена, однако). "Ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус." (с) Изменено 18 Июня 2020 пользователем ALEX BOY Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 в любой непонятной ситуации - кидай гранату, здесь они "той системы" СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Okichi 919 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 (изменено) 38 минут назад, nasar75 сказал: 1. Точку спавна и пути движения gar_sniper_bandit поместить в исключение скрипта аномалий. Да вообще по-хорошему _все_ точки всех путей должны быть неписям доступны. А с аномалиями - можно адаптировать MOVE_MGR.script из dsh-мода, где все аномалии красиво с таких вот " проблемных" точек путей убираются, раз уж движок здесь вполне себе это позволяет. Ну да, потребуется немного настроить скрипт, чтобы не убирал аномалии там, где они " сюжетные" - но это уже детали. Изменено 18 Июня 2020 пользователем Okichi След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 2 минуты назад, ALEX BOY сказал: А по сложности - играть ниже Мастера нельзя. смысла играть на мастере уже никакого нет (в отличии от чистой игры) - наитупейшим образом просто увеличена снарядозатратность, на поведении ии никак не влияет 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 18 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 Только что, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: наитупейшим образом просто увеличена снарядозатратность, на поведении ии никак не влияет Таким же, наитупейшим, образом ГГ получает урона 100% (против 73 на ветеране, 55 на опытном и т.п.). Есть еще ряд тупейших штук в некоторых других еще более тупых вещах. Просто вот точней не скажешь, спасибо за определение. 5 2 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
iMac 807 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 (изменено) 31 минуту назад, Shadowman сказал: Хэдшоты никто не отменял. Обычным патроном 5,45 любой вояка валится в голову. Ты сперва ещё попади в эту голову, а я всё думал чего они не умирают то. Оказалось что нужно попасть в определённый участок головы (точно в лоб, точно в глаз, или точно, хотя можно и не точно = но в шею)! Так что совет: кто стреляет одиночными - гиблое это дело, ставьте очередью. Убить одиночными уходит от 3 до 12 - 22 сек (зависит из какого оружия стреляем, и по какой цели). Очередью - 2-5-6 сек, всего то. Ну как повезёт. Даже Вал/Винтарь от Седого не спасает, иной раз вообще с криком урааа в атаку с сайгой на перевес на скорости поровоза легче убить 5-7 врагов чем выцеливать их одиночными, в одного вообще половину (15 пуль) обоймы всадил (мстители в экзоскелетах), а он типа = да я же в танке еду. Хотя опять из сайги ещё тоже надо в лоб попасть, а то получиться что 5-6 выстрелов на одно тело (в упор). Вчера вот грузанул свой сейв на АТП, где возился почти час (обычный калаш с оптикой и глушителем), и всех уложил, бегая вокруг врагов с сайги. За 5 минут! Цитата А то всё Кордон да Кордон - 3дприцелы, буть они ниладны. Одно замечание, можно уменьшить этот чёрный кругляк? Ну реально много пространства занимает. или изнутри сетки рассширить на 1,5-2 см, или снаружи на столько же урезать. Реально раздражает, вот на сайге такой же почти, пришлось снимать и выкинуть. А подсветка зачёт! Изменено 18 Июня 2020 пользователем iMac Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 9 минут назад, Shadowman сказал: Таким же, наитупейшим, образом ГГ получает урона 100% (против 73 на ветеране, 55 на опытном и т.п.). кто-то этого не знал? причём % можно вписать и самому для любой сложности - хоть на новичке 10% сделать СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 3 минуты назад, iMac сказал: можно уменьшить этот чёрный кругляк Не-а, модель прицела такая. А менять модели прицелов (можно взять в том же Ганслигере) - это не ко мне. Я, конечно, мазохист истчо тот, но не до такой же степени... Гы. АКМ рулит! В подхвостье ему, заразе... А у Сайги вроде нормально: Опять же, текстура с маркой прицела сделана "по максимуму", больше модель прыцела не позволяет - хоть и модель правил... Одним словом, СТАЛКЕР!!! 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти