Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
iMac 803 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 2 минуты поиска в гугле и вот оно: Скрытый текст ссылка. 1 Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) @dog19601, Только ветеран ещё, я не быстро качаюсь и прохожу не долго, начинает иногда надоедать. @iMac, Оно понятно, в других модах так же искал, но тут хотел узнать как бы это сделать эммм..."официально" что ли, хотя это по сути тоже правка. Скажут а то, у тебя правка, мы не знаем что там накрутил или обращайся к автору правки. Я хотел это "минимизировать" что ли. Изменено 17 Июня 2020 пользователем Shatzu 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @CKATIHKA, пробуй убавлять fov-ы в меню игры в опциях расширенной графики. 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 17 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 1 час назад, Shatzu сказал: Скажут а то, у тебя правка, мы не знаем что там накрутил или обращайся к автору правки. @Shatzu, вы немного всё же утрируете. Вам не откажут в помощи, если вы честно скажете, что правили. Критично только то, что приводит к несовместимости сейва с оригинальной геймдатой. Скрытый текст Если вы понимаете, что делали, вы же можете об этом сказать при обращении в ТП. И ничего не случится плохого. К сожалению, как правило, ситуация как раз обратная. О том, что геймдата вообще непонятно какая, часто можно узнать только после попытки загрузить сейв. 1 2 1 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @Shadowman, Ну я обычно сообщал что правки имеются, если забывал что ещё входило, по логам или ещё как-то вроде узнавали и напоминали про это. Буду иметь ввиду. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 Всем Доброго! 19 часов назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: для начального обмундирования Кого? Фраера)) 6 часов назад, Дядя Вова сказал: пойду отблагодарю вашего персонажа Только учти - вотку он не пьёт, всё больше бюреров кошмарит 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 17 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 Чтобы убрать прострел через стены, надо перекомпилить ВСЕ!!! локации с перенастройкой материалов поверхностей. Вы себе вообще представляете этот объём ? Я Болота компилил только полтора суток после того как правил их. И то на работе, ибо там ИБПшник есть. Даже мышь пальцем не трогал. Потом Димон их компилил, у него комп мощнее. Правка файла материалов это не то. Там каждую поверхность надо настраивать с учетом боёвки, а значит разбивать обжекты и заново настраивать вообще всю геометрию локи. Это в Майке работа. Возьмётесь ? Чота мне лично не того. Это адовый труд. Реально адъ. Что могли - сделали. Что не могли - увы. 2 10 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. viklavr 1 017 Опубликовано 17 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) Plhfdcndeqnt=Здравствуйте. В ЭТОМ (с движком OGSRx64) прохождении НС, в самом начале, ещё до перехода моста,"подтаскивал" всяку живность к Звездочету (у него же опыт и винторез!) и уж не знаю какая слепая псинка или чумной тушкан укусили его, да только спохватился мой ГГ, когда вдруг обнаружил, что Звездочёта и нет! Побежал искать, по старой памяти, хоть винторез подобрать. И, вижу, Звездочёт возвращается на своё место в развалинах от насыпи, где положил всех патрульных. Ну, думаю, теперь с Кузенькой-благодетелем (гранаты к подствольнику, полезный девайс, КВЕСТЫ) всё накрылось. Но как говорят у нас сталкеры: "Не пропадать же добру" пошел лутать вояк полегших в не равной борьбе (даже тех, что за насыпью). В итоге набрал стволов, патронов и даже один АКМ с оптикой, а с Кузнецовым всё прошло нормально (не ГГ его однополчан валил). Вот итог боя Звездочёта с военными http:// Хочу так же напомнить тем, кто проходит НС впервые: пробегая мимо торговцев Аким-Кордон, Кулинар-Свалка, Адреналин-Агропром, помимо квестов, закупить у них дешевые патроны 9х18 (20 шт.,появляются периодически в продаже), а так же не забыть забрать из пасхалки на свалке разбитой техники два пистолета, что вначале игры очень полезны. Удачи. Прошу прощения за тёмный скрин - ещё не настроил "видео". Изменено 17 Июня 2020 пользователем viklavr Добавление 5 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
re6el33 1 502 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 6 часов назад, Shatzu сказал: Как вернуть отображение всех трупов на миникарту? Самое простое это поставить уровень сложности "Ветеран". Разница с "Мастером" не значительная, но трупы хоть так проще определять. Я именно из-за этого и снизил уровень сложности. 1 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @BFG, ну так тогда отправить таки Магомеда к горе... Ну т.е. снизить импульс стволов (или патронов, не помню уже точно, давно не ковырял пухи)... Ну потом само-собой броньку зверья и моделек НПС подрезать в минус... И всё это просто пересчитывать на определённый процент в минус, чтобы баланс не поломать! Это конечно сильно быстрее перекомпила всех лок, хотя и этого делать скорее-всего никто не будет. 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 @Adm-RAL, Во-первых, благодарю за адаптацию S.G.C. Кому как, а мне очень даже зашло! Также, ИМХО, неплохо сочетается со скайбоксами с Vivid Weather. И фонарик атмосферненький, особенно в купе с решейдом, жаль, что не такой мощный, как тот, которым SergeT поделился. Во-вторых: 16.06.2020 в 15:50, Adm-RAL сказал: Также в мод пришлось включить правленый файл актёра actor.ltx Вот с этим возникла небольшая трудность... К примеру: залез за мылом для Фимы в подвал, а назад вылезти не могу от слова совсем - затылком цепляюсь; попробовал другие подвалы на Кордоне - чуть полегче, но тоже с матюками удавалось выкарабкаться далеко не с первого раза. Помогло временное удаление архива с "актором" из игровой папки. Не знаю, как оно дальше пойдет, например, на чердак с маскхалатом для Воронина так по лестнице и не получилось забраться, но тут, насколько помню, и в чистой соли это удавалось с трудом, потому приходилось с козырька прыгать по дымоходу и с крыши проникать. Оно, конечно, некритично, вертать взад настройки положения камеры, думаю, нет нужды, а там поглядим. 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 столько матрасов валяется, а спать негде СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 (изменено) 7 часов назад, BFG сказал: Чтобы убрать прострел через стены, надо перекомпилить ВСЕ!!! локации с перенастройкой материалов поверхностей. Предлагаю, для начала, привести к вменяемым значениям k_pierce боеприпасов, а то для ammo_9x39_ap прописано k_pierce = 4. Для правильной настройки коэффициента рекомендую ознакомиться с этим исследованием: http://www.shadow-of-chernobyl.ru/index.php/topic,15277.msg546682.html#msg546682 Изменено 18 Июня 2020 пользователем aromatizer 1 3 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 Такой вопрос: Дал аптечку лейтенанту, который в инвентаре имеет переход Агро-Кордон, естественно он сейчас зеленый и ушел в Забытый Лес к охотникам. Я лишился перехода или сидеть и тихо ждать, пока его кто-то крякнет? Попытки подорвать его на минах и канистрах успехом не увенчались, бумажку с переходом я к себе в инвентарь перетягиваю, а она не имеет активных дейсвтий. Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 @ranger356, ежели не ошибаюсь, то бумажка с переходом срабатывает токмо на Агропроме ... 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
blanc8 3 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 Анимацию поедания предметов (колбаса, аптечка) реально прикрутить? Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 5 минут назад, blanc8 сказал: Анимацию поедания предметов Вошшпе не вопрос. Даже со звуками. Дерзай! 3 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 8 часов назад, BFG сказал: Это адовый труд. Реально адъ. Мне не понять разумеется, но не сомневаюсь даже что кошмар это. Но постепенно вы бы могли это делать(командой если такая есть)? И вводить это как мини глобальная обнова. Просто прострел мало преятная штука, хватает и других проблем в игре, когда вылезают. А из-за этого кажись и мутанты через текстуры эти бьют, хоть взять контрика, лупит в некоторых модах через толщи бетона, ты наверху, он внизу "щекотит" нервные окончания. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 24 минуты назад, Shatzu сказал: некоторых модах да в этом же моде (на огср-сборке не проверял ещё) в х-18 в некоторых местах "простреливает" на 3 этажа 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
EvgeshA 0 Опубликовано 18 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2020 (изменено) Веселуха, урон у тварей Удалено завышеный какой-то. Иду я такой крутой чел в экзе в лабу х18, выходит сосыч и одного удара лапы меня валит. Так в старой солянке даже когтисмерти не валили. Или в самой лабе две крысы в темноте за несколько секунд уработали чела в экзоскелете, этож сильно не реалистично. Изменено 18 Июня 2020 пользователем W.A.S.P. мат Добавлено Опричник, 18 Июня 2020 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на сутки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти