Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 11 минут назад, nasar75 сказал: hdd 5000 оборотов это не от количества оборотов СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 Только что, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: это не от количества Ага, от количества тараканов в голове в Винде. Зы. Новая Винда с момента включения грузилась 20-30 секунд. А вот после приручения тараканов установки кучи программ стала грузиться 40-60 секунд. Вывод; Виндовс - нЫкачественный продукт. Верните непотраченные деньги!!!! 1 3 1 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 17 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 11 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: фраер со снайперским абаканом Наводку я дал, а остальное зависит от авторов модификации. ЗахОчут - зделаютЪ. Зы Ежели бы мну сказали - Сашка, давай забабахаем апгрейд на Сайгу - так я бы был у перших рядах - и даже чуть первеее. Дайте только ориентиры... Зы. Я ведь делаю правки "по феншую" Солянки, а всё остальное - от лукавого.......... 5 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 1 час назад, iMac сказал: освящение, и прочее... "Вот что крест животворящий делает!" © Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) Лунный ландшафт. Там видимо туман должен был быть над землёй, а тут куча этих синих аномалий, вот и получился такой вот эффект. Это почти полностью вся область так покрыта где с Бивнем воевать надо было. Изменено 17 Июня 2020 пользователем iMac Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 дошел до радиоприёмника у поста долга на свалке, теперь весь вечер буду слушать bad boys blue, fancy и т.д. дискотека 90х СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) 17.06.2020 в 15:32, SergeT сказал: Призрака на ЧАЭС и не должно быть. Ок, тогда вставляем затычку. Проблема: вылет с логом arhara_dialog.script:7178: attempt to index local 'obj' (a nil value) Правка: https://drive.google.com/file/d/1azBSLSGCvJ7jw4_PCEtYOZEhNQxfS9xJ/view?usp=sharing Распаковать в папку с игрой с соблюдением структуры каталогов. Проверить сейчас не могу ничего, комп рабочий не для игр. Изменено 19 Июня 2020 пользователем Shadowman перезалил 2 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @KRodin сломал главное меню , теперь я не знаю куда впендюрить: if dik == DIK_keys.DIK_F5 then if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then console:execute("main_menu off") device():pause(true) console:execute(string.format("save %02d день %02d час. %02d мин. %s", level.get_time_days(), level.get_time_hours(), level.get_time_minutes(), game.translate_string(level.name()))) device():pause(false) end end чтоб заработали именные сохранения по f5 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 Скорей, починил Туда же куда и раньше пендюрить. 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @Shadowman, куда раньше такого места и нет уже ну ежели знаеш куда то неплохо бы увидеть правку почему-то я так себе это представил 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 20 минут назад, Shadowman сказал: Проверить сейчас не могу Я же писал, что надо ждать специалистов! Всё прекрасно работает!Дядя Вова Ставьте правку и продолжайте дальше! 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 21 минуту назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: так себе это представил Все верно. Только косой, а не ломом. 8 минут назад, SergeT сказал: Всё прекрасно работает! Спасибо, уже проверил. Не вылетает. Поломалось у меня, не только у вас ломается. Заодно починил и у себя 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Дядя Вова 6 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @Shadowman Благодарю, пофиксило, пойду отблагодарю вашего персонажа, который охраняет мост в Лиманск! 3 Видеокарта - RTX 2060, Процессор - AMD Ryzen 5 3600, Оперативная память - 16gb ddr4 3200mgz Hyperx Fury Black, Материнская плата - Asrock b450 Fata1ty Gaming k4, SSD - 120gb WD Green Ссылка на комментарий
CKATIHKA 0 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 Всем привет!Может знает кто как лечить сей графический баг. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @CKATIHKA, наверно в стену носом не лезть). А вообще наверно перестройкой локации. 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
CKATIHKA 0 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) @Хемуль36рус, этот графический баг к сожалению не только в этой локации,в любом месте если подойти к текстурам Изменено 17 Июня 2020 пользователем CKATIHKA Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) Как вернуть отображение всех трупов на миникарту? Похоже убил в маск. халате мстителя, а в такой траве не найти. Даже пушку не могу найти табая F. Изменено 17 Июня 2020 пользователем Shatzu Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 Биорадар поставь. Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @iMac, Ага, в начале самом, когда только агропром прошёл и биорадар.Откуда он у меня будет, мне ещё дойти до Сахара надо, та и к томуж бабла надо, столько не ношу. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @Shatzu, если уровень мастер, метки отключаются. В game_options.script строка - minimapSpots_hideEnemyDeathOnMaster = false -- не отображать трупы врагов на миникарте серыми точками на сложности "мастер" 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти