Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) 27 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: 1,5-2 часа уже пытаюсь с наёмника на свалке выбить экзу Жадный он сильно, лучше (легче) в подземке Агро бандитскую выбивать, а так они потом падают ещё, вот не помню с кого первую снял, вроде бы на Росток при первом заходе по заданию Захара, или чуть раньше? Ранее обсуждали долговцев зависших на базе бандитов Борова, возможно (возможно!) связанно с десантом на выходе на Свалку (зачистить в обязательном порядке). Цитата Нет, никак не связано. Не обязательно ТЕХ вояк зачищать. Ну ранее в оригинале я как обычно ушёл через ворота, а когда уже вернулся со стороны Свалки сразу попал в перестрелку между Долгорями и этими десантниками. Там к стате часто спаун идёт то бандосы появятся то химеры. Я на всякий случай всё же забегаю в саму клетку и там пару кругов нарезаю, мало ли... , Вот буквально вчера на Радаре утомился воевать с "бесконечным" монолитом, вроде бы убил всех, в какой то конкрутной области (имеется в виду только территория где антены) как тут же в другой появляются ещё 2-3 монолитовца, и так раза 3-4. Пока носился по локации лут собирал, то там упадут, то за забором, это ещё до спуска в лабу. Изменено 17 Июня 2020 пользователем iMac Добавлено BFG, 17 Июня 2020 Нет, никак не связано. Не обязательно ТЕХ вояк зачищать. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 28 минут назад, iMac сказал: И постоянно вырубается ПНВ, или фанарь 1. Если сейв был сделан со включенным ПНВ, то при загрузке этого сейва ПНВ будет работать 2. При переходе с локации на локацию, ни ПНВ, ни фонарь НЕ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ (это эквивалент п.1). 3. Если берём с трупа или из тайника костюм, ПНВ не выключается. 4. При переодевании костюма - ПНВ выключается, что и логично. ПНВ у нас устанавливается на костюм.Это всё фишки Солянки. Если у кого-то не так - значит установлено что-то левое, либо не очень умелые самостоятельные правки. Что и поломало скрипты\конфиги Солянки. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
EvgeshA 0 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 Еще вопрос на агропроме вылез из подземки и наткнулся на бессмертного вояку 3 обоймы выпустил в бошку из ака стрелка, а ему хоть бы что. Так и должно быть? Добавлено BFG, 17 Июня 2020 Это командир южного комплекса. Гранатой его. Он имеет у себя очень ценный документ. Ссылка на комментарий
Shadows72 30 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 30 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: пытаюсь с наёмника на свалке выбить экзу Прочитал здесь на форуме что это возможно. Короче раз 15 перегружался, воевал с наймами - никак! Пошел в подземку Агро - и, вуаля - сразу бандитская экза! 2 минуты назад, EvgeshA сказал: наткнулся на бессмертного вояку Надеюсь это не ночью? А то Шерстюк возвращается в ночное время. Если не ночью, то нужно этого летеху все-же завалить (гранатой, подстволом etc.) и обязательно обыскать! Сам поймешь зачем 3 Ссылка на комментарий
EvgeshA 0 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 3 минуты назад, Shadows72 сказал: Прочитал здесь на форуме что это возможно. Короче раз 15 перегружался, воевал с наймами - никак! Пошел в подземку Агро - и, вуаля - сразу бандитская экза! Надеюсь это не ночью? А то Шерстюк возвращается в ночное время. Если не ночью, то нужно этого летеху все-же завалить (гранатой, подстволом etc.) и обязательно обыскать! Сам поймешь зачем ночью , лучше переиграть? имя не увидел но он в берете и вообще безсметрный Добавлено BFG, 17 Июня 2020 Он НЕ бессмертный, просто повышенная пулестойкость. Добавлено Опричник, 17 Июня 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Shadows72 30 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 1 минуту назад, EvgeshA сказал: лучше переиграть? Можно не переигрывать, но тогда у тебя не будет торгаша-подпольщика прапорщика Шерстюка - а у него на водку и военные аптечки, и патроны и пулемет можно выменять Ночью он возвращается на базу и агриться. Днем стоит под вышкой и с ним можно торговать. Но лучше переиграть! 1 1 4 Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 11 минут назад, SergeT сказал: Если сейв был сделан со включенным ПНВ, то при загрузке этого сейва ПНВ будет работать Бегаю с пнв, сохранился, дальше бегаю - убили, жму лоад, пнв не включён. Тянется это всё ещё с релиза. Денис давно исправил этот баг, как и радиацию. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) 7 минут назад, iMac сказал: Денис давно исправил этот баг, Я рад за Дениса. Но фишку с ПНВ разработал Сапсан. Если у вас был сейв со включённым ПНВ, то не важно. Убили, сам убился в аномалии, вышел из игры и загрузился через неделю, съел протухшую колбасу и сдох от поноса - при загрузке этого сейва ПНВ будет включён. Если у вас не так - значит кривые правки, которые поломали работу ПНВ. Это аксиома. Изменено 17 Июня 2020 пользователем SergeT 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 7 минут назад, EvgeshA сказал: имя не увидел но он в берете и вообще безсметрный вроде раньше при убийстве важного нпц красная надпись вылазила (а может не в этом моде), но если в чёрном берете то точно барыга-спекулянт, он за водовку и пулемёт продаст 13 минут назад, iMac сказал: сохранился, да выложи сохранение то, тож глянуть охота СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 17 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @iMac, Только что проверял. ПНВ включен, меня убил Тень Монолита в Лабиринте. Загружаюсь - ПНВ включен. ЧЯДНТ ? 6 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 12 минут назад, BFG сказал: ЧЯДНТ ? Играешь в игру без дураков! Специально для @iMac, Очень короткий ролик 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) Хм, странно, действительно, сейчас проверил не вырубается (скат 15, заспаунил бандитскую экзу и опять всё Ок)! Может на релизном билде (до 69) что то не так было? Потому как помню эту вечную проблему: Первое задание Захара, отбить атаку бандитов на 3х охотников с АТП. Вот там подбегаю к главному, врубаю ПНВ, сохраняюсь перед диалогом с ним, и войнушка. Убивают главного или его помошников - рестарт, ПНВ не работает. И так раза 3-5 пока не выживут главный + хотя бы 1 из его свиты. Там же ранее писал про простреливаемый Сарай, я там часа реал. времени возился пока отбивал атаку бандосов после взятия CD, и точно такие же проблемы были с тухнувшим ПНВ. После я только обгрейд движка ставил, менял погоду с BoZ.xdb на Vivid Weather (которая и сейчас в данный момент стоит) - всё больше ни чего не трогал. А, ещё бартер юзал от Vid'a, но это уже после АТП было. UP: О, а качество (состояние) самой брони на это ни как не влияет (убита была на 70-65%)? Изменено 17 Июня 2020 пользователем iMac Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 4 минуты назад, iMac сказал: на релизном билде (до 69) что то не так было? Так было ещё на тестовых сборках ЗАДОЛГО до релиза. 2012-2014 гг. Можно поискать по датам создания скриптов. Только смысла нет. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 2 минуты назад, SergeT сказал: Так было ещё на тестовых сборках ЗАДОЛГО до релиза. При чём тут до релиза, когда я пишу про конкретную проблему на конкретной сборке - этой, а не про 2012-2014 я в то время на сталкер вообще забил лет на ~7. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @iMac, Ой, да хватит выдумывать! Нет такой проблемы и не было никогда. Разве что самосозданная. Или в совсем другом моде. Релиз и все последующие патчи тщательно тестировались перед выдачей в народ. Во всяком случае, работа ПНВ лежит на самой поверхности и уж это было проверено на 1000%. ____ Самому стало интересно вспомнить историю. Нашел такую правку, датированную 20.10.13 Скрытый текст ПНВ восстанавливается после загрузки и подбора другого броника в рюкзак. ПНВ вырубается после выбрасывания или выкладывания броника. (sapsan) 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 Стрельба противников сквозь стены продолжает присутствовать. Недавно проходил Саркофаг, и там перед выходом из коридора на лестничную клетку всегда за дверным проёмом стережет минимум один монолитовец. Вот он через стену, которая отделяет коридор от лестницы, может спокойно стрелять по Меченому, а в ответ бесполезно. Проблемы особой не вижу, всё решается броском гранаты в дверной проем, не доходя даже то той стены и лестницы, но всё же такая ситуёвина наблюдается иногда. 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 2 часа назад, iMac сказал: глушах на неё Та есть у нее глушак - ДТК обзывается. И в модели, и в конфигах. Звук, правда, не очень, но зато со сталкерскими комментами. От: А как прикрутить это в игре (в продажу там или по квесту) - сиё не ко мне. 2 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Mitia_stalk 0 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 Здравствуйте. Есть у кого сохранения после янтаря или даже после выжигателя? Нет сил уже в миллионный раз проходить солянку,а картинка красивая и поиграть охота. Ссылка на комментарий
Дядя Вова 6 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 Всех приветствую, снова решил снять для вас "Кино", а на самом деле столкнулся тоже с масштабной проблемой, а именно вылет, должен начатся диалог, но видимо что-то не запускается, и происходит вылет Сэйв - *Сэйв* Лог - *Лог* Всех благодарю за ответы заранее.. Видеокарта - RTX 2060, Процессор - AMD Ryzen 5 3600, Оперативная память - 16gb ddr4 3200mgz Hyperx Fury Black, Материнская плата - Asrock b450 Fata1ty Gaming k4, SSD - 120gb WD Green Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 2 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: 1,5-2 часа уже пытаюсь с наёмника на свалке выбить экзу - вероятность в 0% сделали? да уж с везением не ахти, 3 часа неоправданных ожиданий ну раз уж рабочий день закончен то можно спокойно далее на агропром идти вопрос: gamedata\scripts\ui_main_menu.script - может кто подкинуть? (раз уж отдельной темы правок этой сборки нет) СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти