Это популярное сообщение. D1mon 1 030 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 10 минут назад, Shadowman сказал: Не знать об обновлении при этом невозможно Так я о нем и знаю, но там речь шла конкретно о невозможности ремонта побитых стволов, в частности у Сидора. Я никогда не ремонтирую стволы у "специалистов", вообще. Кто ж знал, что проблема чуть ширше) Буду иметь ввиду. Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 @RadioFM, ну как бы все "ремонтники" используют один и тот же скрипт для ремонта, так что совершенно логично что если исправить ремонт у Сидора, соответственно и у остальных ремонтеров проблема исчезнет. И кстати лог ссылается как раз на отсутствие этого самого куска скрипта что лечиться для Сидора... 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. MaZZiK 5 828 Опубликовано 13 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 Всем Доброго! Извиняй @Murarius, но таки придётся тебе иссчо один мем нарисовать 17 часов назад, iMac сказал: Шелестит потому что из папье маше! Не камрад, шелестит вон потому что кто то при переносе модели из Метро в Сталкер решил что библик должен шелестеть И таки да в Метро оне шелестели потому как жили в библиотеке и от там на полу была разбросана куча макулатуры, так что звук тот вовсе не библикоф, а звук перемещения любого тела по макулатуре! Но в Зоне то библиотеки нет, а даже если где то и есть то каким боком туда библики? Далее: 17 часов назад, Хемуль36рус сказал: пение птичек в Зоне отчуждения, в которой как бы остались одни вороны, это норм) А вы кода последний раз на приёме у Осознания были? Давно поди? Ну дык сходите, освежите так сказать информацию - тама много чего интересного за энергетическое поле земли и в частности за ноосферу Дык от энта штуковина (ноосфера) способна в себя впитывать огромную кучу инфы в т.ч. и звуки, а поскоку Зона по природе своей место аномальное то почему бы в ней не быть и акустическим аномалиям, как то пение птиц или же любой др. саунд из фонотеки ноосферы, ну типа флешбэк в прошлое)) К тому же наполнение Зоны различным саундом есть абсолютно здравая затея, потому как оказывает огромное влияние на атмосферу Да один тока филин по ночи из ТЧ заткнёт за пояс все ваши графончики с текстурками! Так что считаю что проблема шелеста энто ни разу не проблема эмбиента, потому как тот звук вполне сойдёт за какую либо движуху в соседских кустах, или же за аномалию акустическую! И от чё: в кандейке у Лесника стоит радиола из которой со времён ЧН раздаются приглушённые переговоры сталкоф по рациям - безумно атмосферная штука я вам скажу! Дык от взять бы те переговоры и сделать так шоб к примеру оне раздавались кода поднимаешься на самый верх сопки на НЗ, ну или ваще кода залазишь на самый верх чего либо в Зоне! А если иссчо и рацию Меченому сделать так ваще песня будет 10 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 @MaZZiK, есть и рация в Anomaly. Иногда засекает переговоры сталкерских отрядов, т.к там нет мини карты, нет отображения сквадов на общей карте, то с помощью неё можно понять кто там ходит впереди. 34 минуты назад, MaZZiK сказал: Дык от взять бы те переговоры и сделать так шоб к примеру оне раздавались кода поднимаешься на самый верх сопки на НЗ, ну или ваще кода залазишь на самый верх чего либо в Зоне! 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 @Avandsan, Дык я не сомневаюсь что где то она (рация) есть, но нужна то она в Солянке Потому как вся энта теория смсок дюже не проработанный контент: А) ПДА он конечно кпк но ведь не смартфон ни разу, а даже если смартфон то крайне сомнительный девайс для Зоны Б) От те смски оне где то идут как смс а где то с радиошумами В) Местами ваще в абсурд превращают некоторые моменты в Игре - стоят два мужика в метре друг от друга и смски друг дружке строчат И т.д. и т.п. З.Ы. И сделайте уже нормальную посылку для Шурупа, ведь все прекрасно понимают чё в ней лежит)) 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 Кстати о погодных паках.. Помнится для ЗП был весьма неплох AtmosFear... так вот вопрос, может каким-то образом его можно адаптнуть для ОГСР, бо движок вроде как на базе ЗПшного? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 13 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 @amateur_61, Еще вчера заменил.) Для тех кому все остальное норм, выложу то, что сейчас у меня. Я у себя чуть косметику наводил. 4 5 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 35 минут назад, Хемуль36рус сказал: у себя чуть косметику наводил. Скрытый текст Дожили - мужики косметику наводят 1 7 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Владимир2018 645 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 Впервые за всё время - у меня откинул ласты Дезертир. Тащу ему приказ из Агро, прихожу, а он у дырки в колючке валяется и его снорки жрут. Вот как!!!? Главное, задание не провалено и так и висит. 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 Было такое и ранее, связанно с выбросом, по крайней мере у меня так было. Во время выброса он уходит к Дену, а обратно почему то застревает в той самом проёме в колючке, пришлось сперва зачистить всю живность во круг, и только потом идти за приказом, отдал там же возле проёма, после чего он нормально пошёл на выход с локи. 1 2 Ссылка на комментарий
Ubivador 0 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 Хороший ништячок в кресте на милитари, не зря в него залез Думал по квесту сдам и больше никогда не увижу, а нет, добрые люди уважили) Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 Только у меня Круглов тупит и стоит на месте? Раз 6 переигровывал с начала - бесполезно.. Как этого дурака неадекватоного до Сахара отвести ? Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 @ranger356, Сразу откликнуться на его призыв об помощи, а не устраивать партизанскую войну с наёмниками... 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 Так специально прибежал, всех наймов возле вертушки положил, задание "Встретиться с кругловым" сработало, эти яркие костюмчики по своей воле побежали дальше устраивать адЪ и изrаиль всей оставшейся живности на локации. Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 22 минуты назад, ranger356 сказал: Раз 6 переигровывал с начала или сейв свой выложите (автосейв захода на локацию) ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ramza 75 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 25 минут назад, ranger356 сказал: Как этого дурака неадекватоного до Сахара отвести ? Делал всегда по одному алгоритму, всё с первого раза всегда. Заходишь на Дикую, убил снайперов, зашёл справа через жд, убил Волкодава с наёмниками, не подходя к Круглову убил всех на недостройке и возле вагончика. Сходил к тоннелю с жарками убил зомби. Подошёл к Круглову, поговорил, заспавнилось три наёмника у вертолёта убиваешь и идёшь с ним к тоннелю. Там идёшь первым на него даже не оборачиваешься, Круглов спокойно всё проходит. Ну и всё на этом. Во всех модах с Кругловым никогда не было проблем. 2 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. D1mon 1 030 Опубликовано 13 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 (изменено) Допилили тут кой-чего, завтра будет обновление Изменено 13 Июня 2020 пользователем D1mon 2 13 2 Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 @D1mon, а "стволы" тоже мокнуть? Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 @D1mon, Местный рейтрейсинг! Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 13 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2020 (изменено) 1 час назад, DeathRTR сказал: а "стволы" тоже мокнуть? Только асфальт, ибо все остальное в мокром виде - это зрелище не для слабонервных. Изменено 13 Июня 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти