Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Тень121 754 Опубликовано 11 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2020 @Murarius, Добавлю еще одно место. У Арни в ящике. Сколько лет и Солей, пока ни разу не обчистили. 1 1 1 Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 7 часов назад, Murarius сказал: 2. Крест около северного блокпоста "Долга" (тот, что слева, если идти от блокпоста к Складам, не справа). Давно перестал пользоваться Этими крестами. Обносятся, хоть и не часто, но обносятся. По остальным вариантам - согласен, сам использую. Еще добавлю рюкзаки Кости и Харона, тоже не обносятся. 5 часов назад, Shatzu сказал: жмур в зомбаря превращается после выброса. Респанётся в экзе с пушками Было как то, труп с железом зомбанулся. После на трупе зомбака железа уже не было. Растворилось, блин..... 5 часов назад, Тень121 сказал: У Арни в ящике. Сколько лет и Солей обчищают! Перестал использовать. 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 (изменено) 8 часов назад, Zander_driver сказал: И вроде в названии темы написано OGSR Engine. А грабли старые. Почему script vars storage для этого не использовать? Зачем нетпакет-то. Я так понимаю - ждали аналитика, постановщика и программера - и наконец они все в Вашем лице явились. Можно узнать, когда ждать исправлений? ===== @Mordovan, Возле перехода со свалки на НЗ держу 1 из нычек Изменено 12 Июня 2020 пользователем Фантазер 2 2 2 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 2 часа назад, vitaly_m67 сказал: После на трупе зомбака железа уже не было. Это больше похоже на правду. 1 Ссылка на комментарий
Ubivador 0 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 Получил с зомбаря тайник на янтаре, думаю : о! Сча хабар а подниму. В итоге оказалось что тайник походу сам зомбак сделал, потому что там был кпк и банка тушёнки) Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 (изменено) 10 часов назад, Zander_driver сказал: в названии темы написано OGSR Engine. А грабли старые. Убрали еще задолго до всего этого, года так за 3-4. О каких граблях речь, можно поконкретней? 29 минут назад, Ubivador сказал: тайник походу сам зомбак сделал У персонажа, с которого берется тайник, есть уровень. Вот он и диктует, какой будет тайник. Новичок - хабар простой, ветеран, мастер - хабар совсем другого качества. 12 часов назад, Murarius сказал: 4. Жмур, таскаемый с собой за компанию. Из него редко воруют. Не проверял, наверное, на новом движке? Вес жмура учитывается в сумме с весом самого ГГ с грузом. Так что лавочку прикрыли. ЗЫ: а как тайник его использовать - не вариант, уборщик приберёт. Ну разве что есть жмур, игнорируемый уборщиком. Изменено 12 Июня 2020 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Ubivador 0 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 @Shadowman, На ранг не смотрел, потому что всегда зомби в экзах - мастера Ну, просто не повезло) Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 10 часов назад, Zander_driver сказал: Почему script vars storage для этого не использовать? Зачем нетпакет-то. С превеликим удовольствием послушаю лекцию. Нет, серьезно! Сталкером я года эдак с 2012 вообще не занимался практически. Так, эпизодически звали что-нибудь доделать из старых разработок. Так что, милости прошу на кафедру, уже конспектирую. 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 Только что, Shadowman сказал: С превеликим удовольствием послушаю лекцию. Нет, серьезно! Серьезно? Этот мод на OGSR кто-то же переносил. Этот кто-то вероятно, читал инструкцию для разработчиков, по переносу модов на OGSR. Ну наверняка же читал?) Иначе на OGSR не перенесли бы. SCRIPT_VARS_STORAGE там есть. Стоит лишь немного колесом мыши поработать. И о нем знаю ровно столько, сколько там написано - и этого достаточно чтобы все сделать. Так что вот эта театральность... Только что, Shadowman сказал: милости прошу на кафедру, уже конспектирую. Выглядит не очень) Мое дело предложить. Обратил внимание, что у вашей машины одно колесо скотчем примотано, при наличии нормальных гаек. Показал где гайки лежат. Вам это не нужно? Ну извините, не предполагал. Хотел помочь, без шуток. А дальше хозяин барин. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Ubivador 0 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 Увидел биорадар у сахарка, я так понял его только купить можно? 1 Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 Кто мне обьяснит, почему игра мне уже второй раз роняет видеокарту, причем без толковой нагрузки, и может ли тут быть причастен Msi Afterburner с RTSS? лог и ттх системы прилагаю. Лог: https://drive.google.com/file/d/1NVocaS6HTStnt6o32zGtEEA96U-5E51Q/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 1 минуту назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: может ли тут быть причастен Msi Afterburner Вряд ли. Если он не висит в фоне и не используется для разгона видеокарты. Пользуюсь Msi Afterburner много лет, однако исключительно для захвата видео и скринов. Он него нет абсолютно никаких проблем. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 11 минут назад, Zander_driver сказал: Этот мод на OGSR кто-то же переносил. Вы будете смеяться. Сам Мастер Mr. KRodin её и делал. 13 минут назад, Zander_driver сказал: Этот кто-то вероятно, читал инструкцию для разработчиков, по переносу модов на OGSR. Писал её точно он, без сомнения. Случайно зайдя в чат разработчиков, я узнал, что готовится релиз Солянки на новом движке. Прочитал, естественно. Гигантскую работу проделал автор, за что ему огромный респект. Думаю, теперь понятно, что ковырять мод (а на самом деле тут их десятки, от разных авторов) на предмет, а что бы такого переделать, чтобы все было еще правильней и красивей, никто не стал. Да просто некому было. За "театральность" - спасибо, буду развивать. 6 минут назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: может ли тут быть причастен Msi Afterburner с RTSS? У меня есть негативный опыт в играх с этими примочками. Как раз незадолго до тестирования этой сборки их поудалял, т.к. какая-то из новых игр их категорически не переваривает. Так что может, вполне. 23 минуты назад, Zander_driver сказал: у вашей машины одно колесо скотчем примотано, при наличии нормальных гаек. Показал где гайки лежат. Продолжая вашу метафору, гайки изобрели через много-много лет после применения синей изоленты. Спасибо еще раз. 8 минут назад, SergeT сказал: Если он не висит в фоне и не используется для разгона видеокарты. Если не висит в фоне - то зачем он вообще нужен тогда? 1 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
iMac 803 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 И чё сидим? Вояки Архары, там бой идёт, точнее почти закончился (здание зачистил, прототип забрал, переход взял, остались только постовые на воротах). На пригорке два двухсотых и один трёхсотый (жаль не этот 2х сотый, экза сталкеров), а эти сидят водку пьют. Вот почему нет функции пнуть нпс? Даже в Doom 2 и то прикрутили. 31 минуту назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: может ли тут быть причастен Msi Afterburner с RTSS? А отрубить на время и самому проверить? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 (изменено) 43 минуты назад, Shadowman сказал: Если не висит в фоне - то зачем он вообще нужен тогда? Может висеть в фоне, а может стоять в фоне. У меня именно пассивно висит, ожидая когда я соизволю сделать скрин или записать ролик. Что умеют делать и множество других программ. А может и стоять, настроенный на разгон видеокарты, контролируя при этом её перегрев. А при перегреве и "уронить" видеокарту. Т.е совсем разные вещи. Изменено 12 Июня 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 @SergeT, Ну разгоном я не балуюсь, да и перегрева по датчикам нет. Кстати там по логам еще не находит какие-то сэйвы и с версиями шейдеров конфликтует, это на что-то влияет? @iMac, Надо будет тесты устроить. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 1 час назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: может ли тут быть причастен Msi Afterburner с RTSS? Как тут ещё не пробовал, а на оригинальной OGSR часто и густо ловил вылеты при запущенной Риве. После отключения стало стабильней. p.s. да и в теме OGSR написано, что при использовании RTSS могут возникнуть проблемы. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ramza 75 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 Спасибо всем, кто работал над этим релизом соли. Отдельно спасибо за вменяемые руки и оружейку. Прошёл до Припяти, вылетов, багов ровно ноль. После череды последних модов где Меченого в большинстве своём делают инвалидом и уклон идёт в преодоление всего и вся, тут на мастере просто играешь и отдыхаешь, получая положительные эмоции (моды на преодоление нужны и важны тоже, НЛС полностью пару лет назад прошёл с удовольствием, просто иногда хочется спокойно побегать по зоне). По геймплею только одно бросилось в глаза, количество патронов, с мстителей пару раз выпадало аж по 120+ СП-5, раньше в соли вроде такого не было, страшного конечно ничего в этом нет, просто обесцениваются все эти обмены частей и артов на патрошки. Как-то так. Удачи всем кто трудился над модом, продолжайте, ваш труд важен для игроков. 2 1 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 9 минут назад, SergeT сказал: Может висеть в фоне, а может стоять в фоне. Формулировка, не более. Именно "висящий" в фоне MSI Afterburner, без каких-либо настроек разгона, (только горячие клавиши на скриншот и запись видео), вызывал краш X4: Foundations на ровном месте через какое-то время игры. Не при попытке даже что-то сделать из вышеуказанных действий. Убрал из резидентных - все нормализовалось. 23 минуты назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: по логам еще не находит какие-то сэйвы и с версиями шейдеров конфликтует, это на что-то влияет? Не влияет, у всех так. "Не находит сейвы" - это такой способ вывести лог средствами люа. 16 минут назад, ramza сказал: обесцениваются все эти обмены частей и артов на патрошки Ну, не знаю. Дробовых постоянно в обрез (извините за каламбур). А остальные-то по большому счету и не нужны вовсе Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Марк19рус 0 Опубликовано 12 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2020 Ребята всем приВет,нужна ваша помощь,зашел на ДК убил всех наймов говорю с кругловым не хочет идти,переигрывал с сейва вход на ДТ не помогает выручайте НС 2016 ОГСР Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти