Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 @RadioFM, держи сейв в ТД, где тусуется Пуля и Ко: https://yadi.sk/d/3z3sl4DzPIzUiw Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 1 час назад, Shadowman сказал: Интересно. Те же настройки выбрал? Странно, с погодой Хемуля перестало запускаться вообще. Отыграл с ней 3 дня. Сейчас что-то случилось. Пойду в техподдержку. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 Получил наконец то Сайгу, интересная штука получается, пока есть жеканы и дротики, картечью не перезаряжается. Или только у меня? Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 (изменено) @Yuri1957, Что получается из истории сообщений - Меченый покинул базу Борова до того как переговорил с долговцами. Это видно на скрине - сначала идут сообщения системы о задании выбраться с базы бандитов и почти сразу следующее, что надо найти вход в подземную лабораторию. И только после этого идут диалоги с Лохматым, Любером, Пулей. Вот тут я не готов утверждать однозначно - могло именно это повлиять на последующие события с группой Любера. Наверное Сергей мог бы подсказать. Как сработало следующее задание на лабораторию понять можно - вышел за ворота, потом сразу вернулся, или спрыгнул из окна наружу а потом вернулся. Но последовательность обычно такая - переговорил со всеми не выходя с базы, а после пошел дальше. Так что как-то так пока. Возможно, что причина не в этом, но выглядит именно так. 7 минут назад, dog19601 сказал: пока есть жеканы и дротики, картечью не перезаряжается Как так-то. Жмёшь кнопку смены типа боеприпасов и всё перезаряжается, на любой тип боеприпасов. Конечно, если они есть) Изменено 10 Июня 2020 пользователем RadioFM Ссылка на комментарий
Опричник 5 322 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 14 минут назад, dog19601 сказал: пока есть жеканы и дротики, картечью не перезаряжается. Или только у меня? Такая же фигня. Думал персональный глюк. Жмёшь на смену боеприпаса, а он дротик-жекан друг с другом меняет, а дробь игнорирует. Но если один из типов выложить (чтобы 2 типа осталось) - сменит. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 @W.A.S.P., В инвентаре оказывается надо держать только два типа патронов, В конфиге поменял очерёдность в ammo_claas, первой поставил картечь, меняется картечь на жекан, ну и по очереди. Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 (изменено) Народ, что-то я не понял споров. Только что зашел и проверил. Три типа боеприпасов для Сайги при себе. Перезаряжается при неполном магазине на другой тип боеприпасов просто нажатием "Y". На любой тип, но конечно последовательно. Специально подряд с полным магазином делаю 1-2 выстрела, жму "Y" заряжается полный магазин другого типа, снова делаю 1-2 выстрела, жму "Y" и снова заряжается полный магазин другого типа, И так до бесконечности. @W.A.S.P., Может я в другую Соль играю?)) Изменено 10 Июня 2020 пользователем RadioFM Ссылка на комментарий
re6el33 1 509 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 (изменено) 4 минуты назад, RadioFM сказал: Может я в другую Соль играю?)) Возьми к примеру дробовик. Заряди полностью дротиком, что бы в рюкзаке только дробь осталась. Выстрели пару раз и нажми перезарядку R. Дробь он заряжать не будет. Так и с Сайгой. Кнопкой "Y" он полностью разряжается и меняет тип боеприпасов. Изменено 10 Июня 2020 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 А можно узнать что конкретно изменилось в db_configs в апдейте? ну кроме патронов на поясе и фикса на отсутствующий кусок скрипта? Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 @re6el33, ещё раз, если ТРИ типа 12 калибра, перезаряжается только между ДВУМЯ. 2 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 2 часа назад, nasar75 сказал: взять модели из Нового Арсенала 3D-прицелы есть где-то отдельно? 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 @re6el33, Даже не думал так проверять. А зачем? Если мне надо быстро сменить тип боеприпасов, особенно в сложной ситуации, последнее, что я буду делать - разглядывать свой рюкзак и его содержимое. Потому на автомате всегда жму Y для смены типа патронов. Ссылка на комментарий
re6el33 1 509 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 (изменено) 46 минут назад, dog19601 сказал: перезаряжается только между ДВУМЯ Взял Сайгу. В рюкзаке все три типа боеприпасов. Кнопкой "Y" все три перезаряжаются. 43 минуты назад, RadioFM сказал: жму Y для смены типа патронов. Наверно я отстал в изменениях Солянки. Но насколько я помню при нажатии "Y" оружие не разряжалось автоматически, а только когда кончались патроны то перезарядка уже шла другими. А вот если в рюкзаке кончался дротик например, то можно было доснарядить дробью не полный магазин. Это касаемо дробовиков безмагазинных.. А тут так не получится. Изменено 10 Июня 2020 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 @re6el33, ну значит я в бронепоезде. Ссылка на комментарий
iMac 826 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 (изменено) Убило деревянным ящиком (те что сразу в первой комнате с дверью закрытой в X-18), как то совсем не того, тут пули с калаша как то не очень, а тут какой то игрушечный ящик. И опять эти не убиваемые полтергейсты. Изменено 10 Июня 2020 пользователем iMac Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 5 минут назад, re6el33 сказал: можно было доснарядить дробью не полный магазин Вообще ничего не понял. Это как? Т.е. если у меня полсотни патронов с дробью в рюкзаке, но я хочу зарядить "неполный магазин" то он должен зарядиться неполным? Насколько неполным? И в каких вариантах Соли такое было. Если же речь о том, чтобы зарядить остатки (например, всего 5 осталось с дробью), то они и зарядятся. В чем проблема-то?)) Ссылка на комментарий
re6el33 1 509 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 9 минут назад, RadioFM сказал: Это как? Ну смотри. У тебя в рюкзаке дротик и дробь, в руках Чейзер. Когда у тебя остается допустим три патрона дротиком, то остальные два он дозарядит дробью до полного магазина. А тут так не прокатывает. Так понятно? Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 23 минуты назад, re6el33 сказал: Но насколько я помню при нажатии "Y" оружие не разряжалось автоматически, а только когда кончались патроны то перезарядка уже шла другими. Это только для дробовиков, которые заряжаются по одному патрону - Чейзер, Спас.. А Сайга магазинная, и при смене типа патронов магазин меняется полностью - как у автоматов. 1 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 (изменено) @re6el33, Дозаряжать до полного магазина разными типами патронов? И где же это такое было возможно? Очень сильно хотел бы посмотреть, просто из спортивного интереса. С десяток модов уже попробовал, кроме Солянки, нигде такого не встречал. Ну еще уточнение - мы тут вообще-то речь вели о Сайге, нет? Другими дробовиками не пользуюсь, такие предпочтения. Изменено 10 Июня 2020 пользователем RadioFM 1 Ссылка на комментарий
re6el33 1 509 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 1 минуту назад, azrael1325 сказал: Чейзер, Спас.. Об чем и речь. Исправил. Но вот прикол в том, что и Чейзер и Спас при смене типа боеприпаса полностью разряжаются. Типа чит такой маленький. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти